Jump to content

Джей Ди Фаррелл (кормовое колесо)

Джей Ди Фаррелл, около 1900 года, на зимнем складе в Дженнингсе, штат Монтана , Полярная звезда . на заднем плане слева
История
Имя Джей Ди Фаррелл (США № 77280) [ 1 ]
Владелец Kootenay River Navigation Co. , A. Guthrie & Co.
Маршрут Река Кутеней в Монтане и Британской Колумбии
Запущен 1897 год, Дженнингс, Монтана.
Выведен из эксплуатации 1899–1901
Судьба В 1903 году разобраны двигатели и другие компоненты кормового колеса Spokane, работавшего на реке Пенд-Орей.
Примечания Разбился 4 июня 1898 г., но поднят и вернулся в строй.
Общие характеристики
Тип внутренний пассажирский/грузовой корабль
Тоннаж 359 тонн брутто; 226 зарегистрированных тонн
Длина 130 футов (40 м )
Луч 26 футов (8 м )
Глубина 4,5 фута (1 м ) Глубина удержания
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные
Движение кормовое колесо

JD Farrell — пароход с кормовым колесом, который работал на реке Кутеней в западной Монтане и юго-восточной части Британской Колумбии с 1898 по 1902 год.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

JD Farrell был спроектирован и построен капитаном М.Л. Маккормаком, который командовал пароходами на реках Миссисипи , Санта-Крус и Красная . Он основал компанию Kootenay River Navigation Company для строительства и эксплуатации судна, которое назвал в честь Дж. Д. Фаррелла, богатого инвестора в горнодобывающую промышленность из Спокана, штат Вашингтон . Фаррелл был оборудован электрическим освещением и ванными комнатами, а затем рассматривал инновации в речном транспорте в регионе. В отличие от некоторых других судов, построенных в этом регионе, оно было грамотно спроектировано и построено опытными судостроителями из Стиллуотера, штат Миннесота . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

JD Farrell был спущен на воду в ноябре 1897 года в Дженнингсе, штат Монтана . [ 1 ] В то время единственным конкурентом на этом маршруте была компания Upper Columbia Navigation & Tramway Company под руководством капитана Фрэнка П. Армстронга . Строительство « Фаррелла» побудило Армстронга нанять ветерана-корабела Луи Паке из Портленда, штат Орегон, для постройки аналогичного судна — кормового судна North Star . [ 2 ]

Капитан М. Л. МакКормак командовал Фарреллом во время первого путешествия судна вверх по реке Кутеней в Форт-Стил в Британской Колумбии . Фаррелл работал над маршрутом от Дженнингса до Форт-Стил в 1898 году. Армстронг и МакКормак объединили свои усилия на верхнем Кутенэе, при этом «Полярная звезда » Армстронга и «Гвендолин» Маккормака получили 60% поступлений от фрахта, а остальная часть досталась Фарреллу . Джеймс Д. Миллер (1830–1914), один из самых опытных капитанов пароходов Северо-Запада, командовал Фарреллом . в это время [ 2 ]

4 июня 1898 года, когда Маккормак командовал седьмым рейсом, Фаррелл потерпел крушение в каньоне Дженнингс , когда ураганный ветер сбил судно с курса на скалу. [ 3 ] только лук и кабестан . Она затонула, и над водой виднелись [ 4 ] В то время как Фаррелл был поднят и отремонтирован, бизнес на этом маршруте резко упал, поскольку движение перешло на недавно построенные железные дороги, в результате чего Фаррелл стоял на приколе в Дженнингсе с 1899 по 1901 год. В 1901 году компания A. Guthrie & Co. купила Фаррелла за 6000 долларов для использования в строительстве. Великой Северной железной дороги в Ферни, Британская Колумбия . Осенью 1901 года строительство железной дороги было завершено, и Фаррелл снова оказался на приколе. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В 1903 году Фаррелл был разобран. Машины, приспособления и большая часть верхних конструкций были доставлены поездом в Ньюпорт, штат Вашингтон, чтобы стать частью кормового судна « Спокан» . [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Аффлек, Эдвард Л., Век гребцов на северо-западе Тихого океана, Юконе и Аляске , 25 и 53 года, Alexander Nicholls Press, Ванкувер, Британская Колумбия, 2000 г. ISBN   0-920034-08-X
  2. ^ Jump up to: а б с д Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 22, 39, 42, 67, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г.
  3. ^ Маршалл, Дон, Кораблекрушения Орегона , 297, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон, 1984 г. ISBN   0-8323-0430-1
  4. ^ Jump up to: а б Даунс, Искусство, Гребные колеса на границе - История пароходов с кормовыми колесами Британской Колумбии и Юкона , 108-09, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1972 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фабер, Джим, «След парохода» — путешествие по старым морским магистралям Пьюджет-Саунд, Британская Колумбия и река Колумбия , Enetai Press, Сиэтл, Вашингтон, 1985 г. ISBN   0-9615811-0-7
  • Тиммен, Фриц, «Удар по приземлению» , 75–78, 134, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1972 ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe12e95be2301a31beb1fe407dad877__1704018240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/77/4fe12e95be2301a31beb1fe407dad877.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J.D. Farrell (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)