Джордж Э. Старр
![]() Джордж Э. Старр
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джордж Э. Старр |
Владелец | Компания Puget Sound Steam Navigation Company («Старр Лайн»); Ла Коннер Трейдинг и Транс. Ко. |
Маршрут | Пьюджет-Саунд , пролив Джорджия , залив Адмиралтейства , пролив Хуан-де-Фука , Аляска , река Колумбия , Калифорния |
Строитель | Верфь JFT Mitchell в Сиэтле |
Завершенный | 1878 |
В эксплуатации | 1879 |
Не работает | 1921 |
Судьба | Заброшенный, озеро Юнион |
Общие характеристики | |
Тип | Внутренний пароход |
Тоннаж | 473 |
Длина | 148 футов (45 м) |
Луч | 28 футов (9 м) |
Глубина | Глубина захвата 9 футов (3 м) |
колоды | три (грузовой, пассажирский, катерный) |
Установленная мощность | одноцилиндровый паровой двигатель с шагающей балкой |
Движение | боковые колеса |
Пароход Джордж Э. Старр работал в конце 19 века в составе Москитного флота Пьюджет-Саунд , а также базировался в Виктории, Британская Колумбия, Гео. Э. Старр также некоторое время служил в Калифорнии и на реке Колумбия .
Строительство
[ редактировать ]
Гео. E. Starr был построен в Сиэтле в 1878 году на верфи JFT Mitchell для международного маршрута компании Puget Sound Steam Navigation Company («Линия Старра») в Викторию, Британская Колумбия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Starr представлял собой пароход с боковым колесом и одноцилиндровым двигателем с шагающей балкой, длиной 148 футов, шириной 28 футов по корпусу, глубиной трюма 9 футов и грузоподъемностью 473 тонны. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ранние операции
[ редактировать ]В 1881 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания под руководством Генри Вилларда выкупила компанию Starr Line и все ее пароходы, включая Geo. Э. Старр , Изабель , Алида , Оттер и Энни Стюарт . [ 3 ] Новое руководство возглавило Geo. Э. Старр ведет жесткую войну ставок с Элизой Андерсон , более старой байкершей из Саунда . В 1889 году « Элиза Андерсон» чуть не затонула «Гео». Э. Старр в результате столкновения в тумане недалеко от Купвиля . В 1892 году « Старр» на год был переведен на юг, в Калифорнию. Когда она вернулась, она находилась под контролем Северо-Западной пароходной компании и курсировала между Сиэтлом, Порт-Таунсендом и портами мельниц. [ 3 ]
Покупка Джошуа Грина
[ редактировать ]Джордж Э. Старр был одним из первых судов, наряду с кормовым судном Fannie Lake , Annie M. Pence , Utopia и Rapid Transit , купленным Джошуа Грином и его партнерами из La Conner Trading and Transportation Company . [ 1 ] Гео. Э. Старр считалась в то время достаточно элегантной, чтобы позволить президенту Резерфорду Б. Хейсу , посещавшему Сиэтл, переночевать в одной из ее кают. [ 3 ]
Переезд на Аляску
[ редактировать ]Когда в 1897 году на Аляске началась золотая лихорадка, многие старые суда были задействованы в попытке заработать деньги на искателях золота, направлявшихся в северную страну. Гео. Э. Старр не был исключением. Под командованием капитана Э. Э. Кейна «Старр» был подготовлен к отправке и действительно отправился в Скагуэй и Дайю 3 августа 1897 года с 90 пассажирами и грузом в 100 лошадей. [ 1 ]
Вернуться в Пьюджет-Саунд
[ редактировать ]Гео. Э. Старр пережила свою службу на Аляске и к 1904 году снова работала в Пьюджет-Саунде, принадлежащем торговой и транспортной компании La Conner. В разные дни Старр и Утопия покидали пирс 2 у подножия Еслер-стрит в Сиэтле, направляясь в Уотком, Фэрхейвен и Анакортес, а « Старр» во время своего путешествия направлялась в Блейн , где путешественники могли соединиться с пароходом, направлявшимся в Пойнт-Робертс. . [ 1 ] В этом забеге Старр и Утопия соревновались с Беллингемом (бывшим Уиллапой , бывшим Генералом Майлзом ) транспортной компании Беллингем-Бэй .
Репутация медленной лодки
[ редактировать ]Гео. Э. Старр прослужила долгое время и под конец приобрела репутацию очень медленной лодки, о чем свидетельствует следующая история на набережной:
Весло, весло, Джордж Э. Старр , Как нам интересно, где ты. Вылетает из Сиэтла в половине одиннадцатого. Доберется до Беллингема, Бог знает когда!
Когда ты ползешь по бухте, Мы видим твой топовый огонь,
До сих пор в заливе, Весло, весло Джордж Э. Старр . [ 1 ]
Маневрировать старой лодкой было трудно, так как при поворотах она кренилась, а не поворачивалась вправо, что, поскольку она была боковым колесом, заставляло ее крутиться по кругу. Чтобы этого не произошло, ее капитан, капитан Гундер Хансен, установил на палубе противовес, состоящий из старой тележки, нагруженной двумя или тремя тоннами старой якорной цепи, приспособленной для пересечения палубы с помощью перемещаемого блока и снастей. Капитан Хансен, уроженец Норвегии, проинструктировал всех матросов: «Когда я звоню в колокол, вы двигаете машину», в результате чего капитан Хансен стал известен на проливе как Йингл Белл Йонни. [ 1 ] [ 2 ]
Несмотря на все это, Джошуа Грин по-прежнему любил Гео. Э. Старр , замечая иногда, когда она особенно опаздывала: «У «Старра», должно быть, в этом путешествии был исключительно хороший груз, чтобы опоздать так поздно». [ 1 ] Позже Грин писал о Старре:
Это была верная маленькая лодка. Если на нее нагрузить груз, боковые гребные колеса так уйдут в воду, что она вряд ли пойдет вперед! Она бежала из Беллингема в Сиэтл. У нас на борту была полная загрузка консервов из лосося, и она была настолько медленной, что накормление пассажиров стоило нам больше, чем стоили деньги на проезд. У нас в те дни тоже было немало неприятностей. Не все было легко. [ 5 ]
Трансфер к реке Колумбия.
[ редактировать ]Карьера Джео близится к концу. Э. Старр была переведена на реку Колумбия, где работала буксиром. [ 3 ]
Окончательное решение
[ редактировать ]
Гео. «Э. Старр» (или в конечном итоге была отбуксирована) была брошена примерно в 1921 году в озере Юнион , где она сгнила и медленно затонула. [ 2 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ньюэлл, Гордон Р., редактор, HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , at 14, 67, n.2, 87, 99, 184 n.4, Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон, 1966 г. ISBN 0-87564-220-9
- ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, Гордон Р. и Уильямсон, Джо, Pacific Steamboats , 27 лет, Bonanza Books, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1958 г. (показана фотография Geo. E. Starr ) строящегося
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ньюэлл, Гордон Р., Корабли внутреннего моря , 34, 80–83, 102, Бинфорд и Морт, Портленд, Орегон (2-е изд. 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Миллс, Рэндалл В., Sternwheelers в Колумбии , 194 года, University of Nebraska Press, Линкольн, Небраска, 1947 г. ISBN 0-8032-5874-7
- ^ Клайн, М.С., и Бэйлесс, Джорджия, Паромы - Легенда о Пьюджет-Саунде , 39 лет, Bayless Books, Сиэтл, Вашингтон, 1983 ISBN 0-914515-00-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]Онлайн-изображения Вашингтонского университета
[ редактировать ]- Гео. Э. Старр Это хорошее изображение, показывающее Гео. Э. Старр идет в туманный день по спокойной воде.
- вид профиля Geo. Э. Старр на пирсе, возможно, в Сиэтле. Это недатированное изображение, судя по всему, было сделано в более ранний период существования судна, поскольку камере требовалась достаточно длительная выдержка, поэтому флаги на мачтах были размыты из-за их развевания на ветру, когда пленка (или стеклянная пластинка) экспонировалась.
- хорошее четкое изображение Гео. Э. Старр пришвартовался в Сиэтле, 1894 год. На этой фотографии город Сиэтл начинает приобретать свой современный вид: крутые улицы, построенные на деревянных настилах, тянутся от набережной.
- Гео. Э. Старр и Розали на пирсе в Сиэтле. На этой фотографии изображен корабль Geo. Э. Старр на том же пирсе, что и на другой фотографии 1894 года, указанной выше. На переднем плане — еще один известный пароход из Пьюджет-Саунд, « Розали» — пропеллерное судно, которое представляет собой интересный контраст со старым боковым пароходом.