Jump to content

Монтесано (кормовое колесо)

Монтесано в заливе Якина , вероятно, июнь 1887 года.
История
Имя Монтесано
В эксплуатации 1882
Идентификация США 91400
Примечания Деревянный корпус
Общие характеристики
Тип Внутренние пассажирские/грузовые/буксировочные перевозки
Тоннаж 112,55 тонн брутто, 87,01 тонн нетто
Длина 79,6 футов (24,26 м )
Луч 17,8 футов (5,43 м )
Глубина 4,4 фута (1,34 м ) Глубина захвата
Установленная мощность сдвоенные паровые машины, горизонтально установленные
Движение кормовое колесо

Montesano — пароход, который эксплуатировался с 1882 по 1903 год в прибрежных районах Орегона и юго-западного Вашингтона, включая Асторию , залив Уиллапа , гавань Грейс , реку Чехалис , залив Якина и залив Кус . Montesano Montesano года, построенный в Астории, не следует путать с другим, более крупным кормовым колесом, также названным 1882 , построенным в Космополисе, штат Вашингтон , в 1889 году.

Montesano был построен в 1882 году в Астории, штат Орегон , для транспортной компании Shoalwater Bay. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Одним из руководителей транспортной компании Shoalwater Bay был Льюис А. Лумис (1830–1913), один из первых бизнесменов из района Илвако - Лонг-Бич в округе Пасифик, штат Вашингтон . [ 4 ] Лумис также был руководителем железнодорожной и навигационной компании Ilwaco . [ 4 ]

Собрание акционеров Shoalwater Bay Transportation Company должно было состояться 15 ноября 1881 года, на котором должно было быть принято предложение об увеличении уставного капитала компании. [ 2 ] Сообщалось, что вполне вероятно, что в эксплуатацию будет введен еще один пароход. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Киль . был заложен 8 октября 1881 года [ 5 ] Корпус и обшивка были из орегонской ели . [ 5 ] Конструкция кабины, получившая название «дом», была построена из кедра . [ 5 ] К 4 декабря 1881 года обшивка нового парохода была завершена. [ 6 ] Не исключено, что изначально судно должно было называться «Чехалис» . [ 5 ]

Новая лодка была спущена на воду в субботу, 7 января 1882 года. [ 5 ] 9 января 1882 года пароход « Фаворит» отбуксировал лодку в Портленд для установки оборудования на металлургическом заводе Уилламетта . [ 5 ] Лодка должна была иметь два двигателя, каждый с цилиндром диаметром 12 дюймов и ходом поршня 36 дюймов. [ 5 ]

К 10 марта 1882 года установка техники была завершена. [ 7 ] Название «Монтесано » было выбрано для лодки в честь поселения на реке Чехалис . [ 7 ] Пробный рейс был предпринят в среду днем, 8 марта 1882 года, и предполагалось, что лодка отправится вниз по реке из Портленда в Асторию примерно через день после 10 марта. [ 7 ] Montesano будет управляться вместе с Garfield , еще одним пароходом, принадлежащим Shoalwater Bay Transportation Co. [ 7 ] Газета Daily Astorian с энтузиазмом оценила перспективы новой лодки:

Эти лодки являются авангардными курьерами береговых линий, которые однажды станут центром Астории как естественной штаб-квартиры и превосходно приспособлены для торговли, которой им предстоит заниматься. Страна в непосредственной близости от Грейс-Харбора по своей природе является данником этого места. и постоянные средства сообщения — это все, что нужно нашим купцам для обеспечения торговли в этом разделе. [ 7 ]

Размеры и реестр

[ редактировать ]

В завершенном состоянии Montesano имел длину 79,6 футов (24,26 м ), ширину 17,8 футов (5,43 м ) и глубину захвата 4,4 фута (1,34 м ). [ 1 ] сообщалось, что длина кормового колеса составляла 95 футов (28,96 м ). Однажды в прессе [ 5 ] Эта разница, возможно, возникла в результате измерения судна по палубе, которое включало кормовое удлинение для установки кормового колеса, а не более короткое измерение только по длине корпуса. Портом приписки в 1887 году была Астория. [ 1 ] Официальный регистрационный номер торгового судна — 91400. [ 1 ] Валовая вместимость составила 112,55, а чистая - 87,01. [ 1 ]

Операции на реке Чехалис

[ редактировать ]
Реклама компании Shoalwater Bay Transportation Co. с участием Montesano и других пароходов.

В четверг перед 3 мая 1882 года Монтесано покинул Асторию и направился к реке Чехалис и прибыл в тот же день. [ 8 ]

В ноябре 1882 года Монтесано бежал в Эльму, штат Вашингтон, по реке Чехалис. [ 9 ]

Летом 1882 года Монтесано работал в составе транспортной линии, соединяющей Асторию с Олимпией, штат Вашингтон, с помощью пароходов и сценических линий. [ 10 ] Путешественники по этому маршруту могли добраться до Олимпии из Астории за 60 дней. [ 10 ]

Начиная с 14 марта 1883 года пароходы транспортной компании Шоулуотер-Бэй доставляли почту из Астории в Монтесано, штат Вашингтон , а затем в Олимпию один раз в неделю, с дополнительной почтой в субботу. [ 11 ] Путь по этому маршруту до Монтесано из Астории занял один день. [ 11 ] Время в пути до Олимпии по-прежнему занимало 60 часов. [ 11 ]

Почта идет по заливу Уиллапа

[ редактировать ]

Некоторые источники указывают, что Монтесано действовал в заливе Уиллапа , тогда известном как залив Шоулуотер. [ 12 ] В 1882 году транспортная компания Shoalwater Bay запустила Montesano в Астории для доставки почты из Уиллапы (первоначально известной как Пристань Вударда) в Силенд, ныне известный как Накотта, штат Вашингтон, на полуострове Лонг-Бич . [ 12 ]

Пристань Вударда, которая в октябре 1884 года была описана как «второе по важности место в регионе», находилась примерно в 10 милях вверх по реке Уиллапа от нынешнего города Саут-Бенд, штат Вашингтон . [ 13 ] Пароходы в Саут-Бенде могли легко добраться до пристани Вударда во время прилива. [ 13 ] В конце 1884 года поселение в Вудардс-Лэндинге, которое поддерживалось в основном за счет лесозаготовительной промышленности в верховьях реки Уиллапа, состояло из двух магазинов, двух отелей и склада. [ 13 ]

На маршруте через залив Уиллапа Монтесано обслуживали два члена известной пароходной семьи: капитан Джеймс П. Уиткомб в качестве капитана и его брат Джордж А. Уиткомб (1854–1937) в качестве помощника капитана. [ 12 ]

Служба реки Нижняя Колумбия

[ редактировать ]

на Служба Монтесано реке Чехалис была недолгой. [ 3 ] Затем лодку перевели в нижнее течение реки Колумбия, где она находилась в эксплуатации с 1886 по 1889 год, по словам одного историка. [ 3 ] Однако современный источник утверждает, что Монтесано был переведен в залив Якина на центральном побережье Орегона в июне 1887 года. [ 14 ] Сообщается, что перед отправкой в ​​залив Якина «Монтесано» еще раз находился на службе в гавани Грейс, но даты второго периода операций в районе реки Чехалис в источнике не указаны. [ 3 ]

Сервис Якина Бэй

[ редактировать ]
Тресса Мэй лидирует Монтесано , вероятно, в июне 1887 года. в гонке

Вечером 8 июня 1887 года Монтесано покинул Асторию и направился в залив Якина , который должен был стать новой операционной базой корабля. [ 14 ] 19 августа 1887 года было сообщено, что транспортная компания Shoalwater Bay вот-вот расформируется. [ 15 ]

О Монтесано сообщалось в современном источнике, принадлежащем Д. Х. Уэлчу, когда он находился на службе в заливе Якина в 1887 году. [ 16 ] В июне 1887 года Д. Х. Уэлч участвовал в гонке «Монтесано» против винтового парохода «Тресса Мэй» . [ 16 ] Гонка прошла от Якина-Сити до Ньюпорта, штат Орегон . [ 16 ] Оба судна прибыли почти одновременно, Монтесано чуть впереди. [ 16 ] Сообщается также, что Х. У. Данхэм (р. 1845) был капитаном Монтесано , пока лодка находилась в заливе Якина, который, возможно, находился за Д. Х. Уэлчем. [ 3 ]

Сложный трансфер в Кус Бэй

[ редактировать ]

Монтесано был переведен в Кус-Бэй Х. У. Данэмом. [ 3 ] Возникли трудности с осуществлением перевода. Монтесано , возможно, был доставлен в Асторию из залива Якина перед переводом в залив Кус. Монтесано покинул Асторию за несколько дней до 13 июня 1888 года. Сообщалось, что [ 17 ] Позже сообщалось, что Монтесано высадился на берег на южной косе в устье реки Нехалем . [ 17 ] Более подробная информация тогда не была доступна. [ 17 ]

2 июля 1888 года Монтесано все еще находился в Якине. [ 18 ] Сообщалось, что лодка отправится в залив Кус «при первой же благоприятной возможности». [ 18 ] 4 июля 1888 года буксир «Колумбия» под командованием капитана Маги был отправлен из залива Кус в залив Якина, чтобы сбить «Монтесано» , принадлежавший тогда компании Южного Орегона. [ 19 ] Прибыв в залив Якина, «Колумбия» обнаружила, что бар настолько суров, что два прибрежных парохода в заливе не смогли отойти. [ 19 ] «Колумбия» действительно вошла в залив, но на следующий день морские условия все еще были слишком суровыми для Монтесано , поэтому «Колумбии» пришлось уйти без кормового колеса. [ 19 ]

Сервис Кус Бэй

[ редактировать ]

Перенос в Кус-Бей, судя по всему, произошел к 1889 году, когда значился порт приписки Монтесано как Кус-Бей . [ 20 ] Данэм управлял Монтесано в Кус-Бэй почти год. [ 21 ] Находясь в заливе Кус, Монтесано буксировал бревна для мельницы компании Southern Oregon Company в Эмпайре . [ 3 ] Сообщалось , что 18 сентября 1890 года «Монтесано» находился на ремонте на верфи Christenson & Johnson. [ 22 ] 25 сентября 1890 года было объявлено, что ремонт «Монтесано » завершен, и пароход снова вошел в строй. [ 23 ] До 1898 года Джеймс Т. Холл (род. 1859) был капитаном Монтесано , пока лодка находилась в заливе Кус . [ 24 ]

Расположение

[ редактировать ]
Монтесано выведен из строя. Верхняя каюта перекрыта, дымовая труба отсутствует, что указывает на отсутствие котла, окна заколочены, а корпус, кажется, покоится на платформе над водой.

Сообщается, что Монтесано был поставлен на прикол и разобран до 1900 года. [ 3 ] Возможно, это произошло позже 1900 года, поскольку Монтесано продолжал числиться в официальном реестре торговых судов в 1903 году. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1887 г.). , на странице 319.
  2. ^ Jump up to: а б с Статья, Daily Astorian, 11 ноября 1881 г., стр. 3, столбец 1.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - сто лет парового плавания по водам Запада , Caxton Press, Колдуэлл, ID (1973) ISBN   0-87004-221-1 , страница 208.
  4. ^ Jump up to: а б «Пионер призван - Льюис А. Лумис со станции Лумис, умирает в возрасте 83 лет», Sunday Oregonian , 20 июля 1913 г., стр. 7, кол. 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чехалис», Daily Astorian , 10 января 1882 г., стр. 3, кол. 2.
  6. ^ Статья, Daily Astorian , 4 декабря 1881 г., стр. 3, кол. 1.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Новый пароход», Daily Astorian , 10 марта 1882 г., стр. 3, кол. 2.
  8. ^ Статья, Daily Astorian , 3 мая 1882 г., стр. 3, кол. 1.
  9. ^ «Процветающее сообщество», Daily Astorian , 9 ноября 1882 г., стр. 3, кол. 3.
  10. ^ Jump up to: а б Реклама, «Shoalwater Bay Transportation Co.», Daily Astorian , 17 августа 1882 г., стр. 3, кол. 7.
  11. ^ Jump up to: а б с Статья, Daily Astorian , 6 апреля 1883 г., стр. 3, кол. 2.
  12. ^ Jump up to: а б с Ньюэлл, редактор Гордона Р., HW McCurdy Marine History of the Pacific Northwest , Superior Publishing, Сиэтл, Вашингтон (1966), стр. 477.
  13. ^ Jump up to: а б с Армия США, Отчет начальника инженеров государственной типографии (1885 г.), стр. 2420.
  14. ^ Jump up to: а б Статья, Daily Astorian , 8 июня 1887 г., стр. 3, кол. 1.
  15. ^ Статья, Daily Astorian , 19 августа 1887 г., стр. 3, кол. 1.
  16. ^ Jump up to: а б с д Item, Daily Morning Astorian , 21 июня 1887 г., стр. 3, кол. 1.
  17. ^ Jump up to: а б с Item, Daily Morning Astorian , 13 июня 1888 г., стр. 3, кол. 1.
  18. ^ Jump up to: а б Статья, Daily Morning Astorian, 6 июля 1888 г., стр. 3, пункт 1.
  19. ^ Jump up to: а б с «Из Кус-Бей», Daily Morning Astorian , 8 июля 1888 г., стр. 2, кол. 2.
  20. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1889 г.). , на странице 315.
  21. ^ Райт, Э.В., изд., Морская история Льюиса и Драйдена на северо-западе Тихого океана , Lewis & Dryden Printing Co., Портленд, Орегон (1895) , стр. 253, № 17.
  22. ^ Товар, Береговая почта , 18 сентября 1890 г., стр. 3, кол. 1.
  23. ^ Товар, Береговая почта , стр. 3, столбец. 2.
  24. ^ Додж, Орвил, « Пионерская история округов Кус и Карри или героические поступки и захватывающие приключения первых поселенцев» ( биографическое приложение ) (1898 г.) на стр. 42.
  25. ^ Министерство финансов США, Статистическое бюро, Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1903 г.). , на странице 274.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8862091519eebf148deb5b7ee1510d49__1700921160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/49/8862091519eebf148deb5b7ee1510d49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montesano (sternwheeler) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)