Jump to content

Джозеф Келлогг

Джозеф Келлогг

Джозеф Келлог был известным капитаном парохода и бизнесменом из Портленда, штат Орегон .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джозеф Келлог родился в Канаде 12 июня 1812 года. Его отец Оррин Келлог (4 сентября 1790 – 14 февраля 1872) родился в Сент-Олбансе, штат Вермонт, а его мать Маргарет Миллер Келлог была канадкой. После войны 1812 года его семья переехала сначала в Нью-Йорк, а затем в Огайо. Келлог получил образование слесаря-слесаря. [ 1 ]

В 1847 году семья Келлог пересекла равнины и добралась до Орегона. Они покинули округ Вуд, штат Огайо, 24 ноября 1847 года на конных повозках. В Цинциннати, штат Огайо, они отправились на пароходе в Сент-Луис, а оттуда поехали в Сент-Джозеф, штат Миссури , где перезимовали. [ 1 ]

Эмиграция в Орегон

[ редактировать ]

В мае отряд из тридцати повозок отправился в путь по равнине. У них были крытые повозки, жестяные печи и все необходимое для такого путешествия оружие и провиант. Позже эмигранты обменяли своих лошадей на волов. Они могли преодолевать почти двадцать пять миль в день и прибыли в Милуоки, штат Орегон , 8 сентября 1848 года. [ 1 ]

По прибытии в Орегон главы семей получили в дар прилегающие земельные участки площадью 640 акров (2,6 км 2). 2 ) каждый, на котором возвели хижины. Келлог построил первую коммерческую мельницу в Орегоне. Он также построил несколько первых лесопилок. Земельные права Келлогга были рядом с претензиями Лота Уиткомба в Милуоки. Келлог, Уиткомб и Уильям Торренс запланировали расположение того, что, как они надеялись, станет главным городом Орегона. [ 1 ]

В Милуоки Келлог построил лесопилку и шхуну. [ 2 ] Келлог, Уиткомб и Торренс загрузили шхуну провизией с соседних ферм, отвезли ее в Калифорнию, там продали и судно, и груз, а на вырученные деньги купили бриг « Форест» , который использовали в торговле лесоматериалами между Орегоном и Калифорнией. В то время пиломатериалы в Сакраменто стоили 200 долларов за 1000 дощатых футов. Вскоре фирма заработала достаточно денег, чтобы купить барк «Луизиана» , оснащенный двигателями, котлами и полным оснащением парохода. [ 1 ]

Строительство участка Уиткомб

[ редактировать ]
Лот Уиткомб , первый пароход, построенный Джозефом Келлоггом.

Весной 1850 года Келлог, Уиткомб и Торренс начали строительство парохода с боковым колесом « Лот Уиткомб» , который был либо первым, либо вторым большим паровым судном, когда-либо построенным в Орегоне. Они спустили эту лодку на воду 25 декабря 1850 года. Келлог был одним из владельцев лодки, а также территории нового города Милуоки. Под первоначальным командованием капитана Джона К. Эйнсворта « Лот Уиткомб» несколько лет курсировал между Милуоки и Асторией , после чего его продали в Сан-Франциско. Позже Келлог вышел из фирмы, образовав партнерство с Брэдбери и Эдди, которые вместе построили Standard Flour Mills, которая в течение многих лет была самой крупной в штате Орегон. [ 1 ]

Ассоциация с Народной транспортной компанией

[ редактировать ]
Вперед , пароход, построенный Джозефом Келлогом в Салеме во время наводнения 1861 года.

В 1863 году Келлог построил кормовой корабль «Сенатор» , который продал Народной транспортной компании . Келлог стал владельцем Народной транспортной компании в 1864 году. В 1867 году Келлог руководил строительством бассейна над водопадом Уилламетт в 1867 году, что значительно облегчило переправу между частями реки Уилламетт выше и ниже водопада Уилламетт. . [ 1 ] Келлог также был связан с капитаном Джорджем А. Пизом во время первого плавания по реке Туалатин на пароходе «Вперед» . [ 2 ] и они также построили канал между этой рекой и озером Сакер , что позволило доставлять грузы из реки Туалатин в Освего , а оттуда к реке Уилламетт. Келлог также запланировал город Освего. [ 1 ]

Продажа бизнеса Бену Холладею

[ редактировать ]

В 1870 году Народная транспортная компания была продана Бену Холладею , и вскоре после этого была сформирована Транспортная компания Уилламетт , вице-президентом и директором которой стал Келлог. Под руководством Келлогга эта компания построила пароходы «Губернатор Гровер» и «Бивер» . [ 1 ]

Операции на реке Коулиц

[ редактировать ]

Вскоре Келлог продал свою долю в транспортной компании Уилламетт и ее лодках и вместе со своим братом Джейсоном и двумя сыновьями основал новую транспортную компанию. Затем Келлог построил пароходы «Джозеф Келлог» и «Толедо» и разместил свои лодки на реке Колумбия , на линии, ведущей в Вашугал, Вашингтон и реку Коулитц. Двое его сыновей, капитаны Оррин и Чарльз Х., были назначены командовать этими лодками. Фирма была зарегистрирована как Транспортная компания Джозефа Келлога и стала одной из самых успешных пароходных линий на реке Колумбия. река. [ 1 ] [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Келлога Чарльз Х. Келлог стал успешным капитаном парохода, но умер раньше своего отца 7 августа 1889 года. Другой сын Келлога, Оррин, прожил гораздо дольше и также был успешным капитаном. Келлог умер 30 ноября 1903 года и похоронен на кладбище Гринвуд-Хиллз в Портленде, штат Орегон, вместе со своей женой Эстеллой. У Келлогга был ребенок Харви, который умер в младенчестве. [ 1 ] Келлог дожил до 91 года и на момент смерти был старшим речным лоцманом. Келлог также был видным масоном .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хайнс, Гонконг, Иллюстрированная история штата Орегон , Чикаго: Паб Льюис. Ко. 1893 г., 1037 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс , 22, 174, 195, Историческое общество Орегона, Портленд, Орегон (2-е изд. 1973 г.) ISBN   0-87595-042-6
  3. ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - Сто лет парового плавания по водам Запада , 14, 84–86, 175–176, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN   0-87004-221-1
[ редактировать ]

Фотографии из публичной библиотеки Салема

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 592ac5eff62968399c47f7c91cd7fbf2__1712924940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f2/592ac5eff62968399c47f7c91cd7fbf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Kellogg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)