Джозеф Келлогг
Джозеф Келлог был известным капитаном парохода и бизнесменом из Портленда, штат Орегон .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Келлог родился в Канаде 12 июня 1812 года. Его отец Оррин Келлог (4 сентября 1790 – 14 февраля 1872) родился в Сент-Олбансе, штат Вермонт, а его мать Маргарет Миллер Келлог была канадкой. После войны 1812 года его семья переехала сначала в Нью-Йорк, а затем в Огайо. Келлог получил образование слесаря-слесаря. [ 1 ]
В 1847 году семья Келлог пересекла равнины и добралась до Орегона. Они покинули округ Вуд, штат Огайо, 24 ноября 1847 года на конных повозках. В Цинциннати, штат Огайо, они отправились на пароходе в Сент-Луис, а оттуда поехали в Сент-Джозеф, штат Миссури , где перезимовали. [ 1 ]
Эмиграция в Орегон
[ редактировать ]В мае отряд из тридцати повозок отправился в путь по равнине. У них были крытые повозки, жестяные печи и все необходимое для такого путешествия оружие и провиант. Позже эмигранты обменяли своих лошадей на волов. Они могли преодолевать почти двадцать пять миль в день и прибыли в Милуоки, штат Орегон , 8 сентября 1848 года. [ 1 ]
По прибытии в Орегон главы семей получили в дар прилегающие земельные участки площадью 640 акров (2,6 км 2). 2 ) каждый, на котором возвели хижины. Келлог построил первую коммерческую мельницу в Орегоне. Он также построил несколько первых лесопилок. Земельные права Келлогга были рядом с претензиями Лота Уиткомба в Милуоки. Келлог, Уиткомб и Уильям Торренс запланировали расположение того, что, как они надеялись, станет главным городом Орегона. [ 1 ]
В Милуоки Келлог построил лесопилку и шхуну. [ 2 ] Келлог, Уиткомб и Торренс загрузили шхуну провизией с соседних ферм, отвезли ее в Калифорнию, там продали и судно, и груз, а на вырученные деньги купили бриг « Форест» , который использовали в торговле лесоматериалами между Орегоном и Калифорнией. В то время пиломатериалы в Сакраменто стоили 200 долларов за 1000 дощатых футов. Вскоре фирма заработала достаточно денег, чтобы купить барк «Луизиана» , оснащенный двигателями, котлами и полным оснащением парохода. [ 1 ]
Строительство участка Уиткомб
[ редактировать ]
Весной 1850 года Келлог, Уиткомб и Торренс начали строительство парохода с боковым колесом « Лот Уиткомб» , который был либо первым, либо вторым большим паровым судном, когда-либо построенным в Орегоне. Они спустили эту лодку на воду 25 декабря 1850 года. Келлог был одним из владельцев лодки, а также территории нового города Милуоки. Под первоначальным командованием капитана Джона К. Эйнсворта « Лот Уиткомб» несколько лет курсировал между Милуоки и Асторией , после чего его продали в Сан-Франциско. Позже Келлог вышел из фирмы, образовав партнерство с Брэдбери и Эдди, которые вместе построили Standard Flour Mills, которая в течение многих лет была самой крупной в штате Орегон. [ 1 ]
Ассоциация с Народной транспортной компанией
[ редактировать ]
В 1863 году Келлог построил кормовой корабль «Сенатор» , который продал Народной транспортной компании . Келлог стал владельцем Народной транспортной компании в 1864 году. В 1867 году Келлог руководил строительством бассейна над водопадом Уилламетт в 1867 году, что значительно облегчило переправу между частями реки Уилламетт выше и ниже водопада Уилламетт. . [ 1 ] Келлог также был связан с капитаном Джорджем А. Пизом во время первого плавания по реке Туалатин на пароходе «Вперед» . [ 2 ] и они также построили канал между этой рекой и озером Сакер , что позволило доставлять грузы из реки Туалатин в Освего , а оттуда к реке Уилламетт. Келлог также запланировал город Освего. [ 1 ]
Продажа бизнеса Бену Холладею
[ редактировать ]В 1870 году Народная транспортная компания была продана Бену Холладею , и вскоре после этого была сформирована Транспортная компания Уилламетт , вице-президентом и директором которой стал Келлог. Под руководством Келлогга эта компания построила пароходы «Губернатор Гровер» и «Бивер» . [ 1 ]
Операции на реке Коулиц
[ редактировать ]Вскоре Келлог продал свою долю в транспортной компании Уилламетт и ее лодках и вместе со своим братом Джейсоном и двумя сыновьями основал новую транспортную компанию. Затем Келлог построил пароходы «Джозеф Келлог» и «Толедо» и разместил свои лодки на реке Колумбия , на линии, ведущей в Вашугал, Вашингтон и реку Коулитц. Двое его сыновей, капитаны Оррин и Чарльз Х., были назначены командовать этими лодками. Фирма была зарегистрирована как Транспортная компания Джозефа Келлога и стала одной из самых успешных пароходных линий на реке Колумбия. река. [ 1 ] [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Сын Келлога Чарльз Х. Келлог стал успешным капитаном парохода, но умер раньше своего отца 7 августа 1889 года. Другой сын Келлога, Оррин, прожил гораздо дольше и также был успешным капитаном. Келлог умер 30 ноября 1903 года и похоронен на кладбище Гринвуд-Хиллз в Портленде, штат Орегон, вместе со своей женой Эстеллой. У Келлогга был ребенок Харви, который умер в младенчестве. [ 1 ] Келлог дожил до 91 года и на момент смерти был старшим речным лоцманом. Келлог также был видным масоном .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хайнс, Гонконг, Иллюстрированная история штата Орегон , Чикаго: Паб Льюис. Ко. 1893 г., 1037 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнинг, Ховард МакКинли, Уилламетт Лендингс , 22, 174, 195, Историческое общество Орегона, Портленд, Орегон (2-е изд. 1973 г.) ISBN 0-87595-042-6
- ^ Тиммен, Фриц, Удар по приземлению - Сто лет парового плавания по водам Запада , 14, 84–86, 175–176, Caxton Printers, Колдуэлл, ID 1973 ISBN 0-87004-221-1