Широкий Запад
Широкий Запад , вероятно, на реке Уилламетт .
| |
История | |
---|---|
Имя | Широкий Запад |
Владелец | Орегонская компания Steam Navigation Co .; позже Oregon Railway & Navig. Ко. |
Маршрут | Река Колумбия и нижняя часть реки Уилламетт до Портленда, штат Орегон. |
Строитель | Джон Дж. Холланд |
Расходы | $114,000 |
Завершенный | 1877, Портленд, Орегон. |
Не работает | 1888 |
Идентификация | 80650 |
Судьба | Разобраны в 1888 году, двигатели и верхние части использовались для комплектации TJ Potter. |
Примечания | Корпус переоборудован в винтовую баржу, потерпевшую крушение на острове Разрушения в 1889 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Речные пассажирские/грузовые перевозки |
Тоннаж | 1200,80 брутто; 928,75 зарегистрированных тонн |
Длина | Корпус 218 футов (66,4 м); 246 футов 9 дюймов (75,21 м) при измерении по корпусу (без хвостового оперения) |
Луч | Корпус 39 футов 9 дюймов (12,1 м); 46 футов 9 дюймов (14,25 м), не считая охранников |
Глубина | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
колоды | три (основной, котел и ураган) |
Установленная мощность | две паровые машины, установленные горизонтально, каждая диаметром 28 дюймов (71,1 см) и ходом 8 футов (2,44 м) |
Движение | кормовое колесо |
Скорость | Разнообразный, самый высокий зарегистрированный на большом расстоянии: 24 мили (39 км) в час (вниз по течению). |
Wide West — пароход, служивший на тихоокеанском северо-западе США. В свое время оно имело репутацию роскошного судна.
Wide West был построен в 1877 году в Портленде, штат Орегон , компанией Oregon Steam Navigation Company . Он был построен полностью из дерева. Wide West представлял собой кормовое судно длиной 218 футов и грузоподъемностью 1200 тонн. На реке Колумбия, в отличие от Миссисипи и других рек восточной части страны, было очень мало бортовых пароходов. Уайд-Уэст находился на пути от Портленда к Каскадам Колумбии, которые в то время были главным судоходным центром. Пассажирам пришлось сойти и проехать по короткой железной дороге вокруг Каскадов, чтобы сесть на другой пароход и отправиться дальше вверх по реке. Груз также приходилось выгружать и перегружать заново.
В 1888 году Уайд-Уэст был разобран. Верхние конструкции и оборудование были использованы для постройки еще одного парохода, TJ Potter . Это было типично для того времени, поскольку деревянные корпуса затоплены и изнашивались, и новую лодку было проще просто перестроить. Верхние конструкции и оборудование были использованы повторно, поскольку они были более долговечными и сохраняли экономическую ценность уже после десяти лет эксплуатации.
На практике Широкий Запад иногда называли просто Западом . [ 1 ]
Дизайн, размеры и стоимость
[ редактировать ]Wide West был построен для компании Oregon Steam Navigation Company , которая владела монополией на пароходное судоходство по реке Колумбия . [ 2 ] Wide West должен был стать гордостью флота компании. [ 3 ] В 1895 году Wide West считался «идеальным кормовым колесом», построенным для обслуживания реки Колумбия. [ 4 ] Во время эксплуатации Wide West характеризовался как «роскошный» и «лучший пароход в Америке». [ 5 ]
Согласно одному источнику, корпус Wide West имел длину около 215 футов 9 дюймов (65,76 м). [ 6 ] или 218 футов 9 дюймов (66,68 м). [ 4 ] Однако общая длина судна была больше длины корпуса из-за расширения главной палубы, называемой «веерным хвостом», над кормой, на которой несли кормовое колесо. При таких измерениях ширина Wide West составляла 236 футов 9 дюймов (72,2 м) в длину. [ 3 ] [ 6 ] Точно так же ширина судна, называемая «балкой», измерялась по-разному, в зависимости от того, находилось ли оно над корпусом или над ограждениями , которые представляли собой широкие тяжелые деревянные выступы, идущие вдоль верхней части корпуса с обеих сторон судна. Согласно одному источнику, Wide West составляла 36 футов 9 дюймов (11,2 м). ширина [ 6 ]
Согласно другому источнику, ширина составляла 39 футов 6 дюймов (12,04 м). [ 4 ] Другой источник утверждает, что, помимо охраны, Wide West и очень похожий кормовой корабль RR Thompson имели длину 246 футов 9 дюймов (75,21 м) и ширину 46 футов 9 дюймов (14,25 м). [ 7 ] У Wide West глубина захвата составляла 8 футов 0 дюймов (2,44 м). [ 4 ]
Согласно официальному реестру пароходов, Wide West имел длину 218 футов 9 дюймов (66,7 м), ширину 39 футов 9 дюймов (12,1 м) и глубину трюма 8 футов 9 дюймов (2,7 м). [ 8 ] Общий размер судна выражался в «тоннах», которые были единицей не веса, а размера. Wide West составил 1200,80 брутто и 928,75 зарегистрированных тонн. [ 8 ] Официальный регистрационный номер парохода — 80650. [ 8 ] По данным одного источника, Wide West обошлось примерно в 114 000 долларов. строительство [ 6 ]
Строительство и запуск
[ редактировать ]Строительство началось примерно в середине июня 1877 года на месте того, что в 1881 году стало доком Эйнсворт в Портленде, штат Орегон . [ 6 ] Это место также было известно как кладбище пароходов. [ 9 ] Корпус был разделен на 84 водонепроницаемых отсека, каждый из которых был снабжен паровым сифоном для откачивания вытекающей воды. [ 6 ] Судно было спущено на воду 15 августа 1877 года. [ 4 ] Было подсчитано, что 2000 человек стали свидетелями запуска Wide West. [ 10 ] Запуск под руководством строителя Джона Дж. Холланда состоялся в 4:45 дня и прошел безупречно. [ 9 ]
Грузоподъемность
[ редактировать ]Wide West мог перевозить около 550 тонн пшеницы , и при этом охрана (большие деревянные поручни вокруг верхнего края корпуса) не затоплялась. [ 3 ] [ 6 ] Если бы корпус был сделан на один фут глубже, Wide West мог бы перевозить еще 120 тонн пшеницы. [ 6 ] В этом отношении Wide West считался уступающим аналогичному судну RR Thompson , построенному годом позже. [ 6 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]Электроэнергия для Wide West обеспечивалась двумя горизонтальными паровыми двигателями высокого давления, построенными компанией Pusey, Jones & Co. из Уилмингтона, штат Делавэр . [ 6 ] Чертежи двигателей были подготовлены Джоном Гейтсом (род. 1839), главным инженером Орегонской паронавигационной компании , и включали независимое запорное устройство, разработанное Гейтсом, которое уменьшало потери пара в цилиндрах, что приводило к « отличная экономия топлива». [ 6 ] Каждый двигатель имел диаметр цилиндра 28 дюймов (711,2 мм) и ход поршня 8 футов (2,44 м). [ 6 ] [ 11 ]
Они были точными копиями двигателей, установленных на RR Thompson , которые были построены фирмой Харлана и Холлингсворта , также из Уилмингтона. [ 6 ] Двигатели вырабатывали 500 лошадиных сил. [ 11 ]
Wide West Ожидалось, что будет двигаться со скоростью 18 миль (29 км) в час по маршруту между Каскадами и Асторией, штат Орегон . [ 12 ] Однако к октябрю 1877 года пароход не был поставлен на маршрут Астории, а курсировал исключительно между Портлендом и Каскадами, что вызвало критику со стороны Daily Astorian . этого решения [ 13 ]
Единственный котел, первоначально работавший на дровах, производил пар под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. [ 11 ] хотя кажется, что давление до 125 фунтов на дюйм было возможно. [ 14 ] Котел, построенный на заводе Willamette Iron Works , типа, известного как «Секционный котел Гейтс», имел диаметр 7 футов и длину 30 футов. [ 14 ] В нем было 336 трубок диаметром 2,5 дюйма каждая. [ 14 ]
Расход топлива составлял примерно один шнур в час или, по консервативным оценкам, один шнур на каждые 16 миль пути. [ 11 ] Это было менее половины того, что потреблял пароход типа Миссисипи сопоставимой вместимости. [ 11 ]
Котел был оснащен искрогасителем, который улавливал сгоревший материал из топки, автоматически поливал его водой из шланга и сливал в реку через отверстие в корпусе. [ 6 ] Это позволило сохранить верхние палубы чистыми от сажи, которая в противном случае выходила бы через дымовую трубу, и уменьшило количество краски, необходимой для кают. [ 6 ]
Напор воды для умывальников в кабине и гидроруля обеспечивался вспомогательными паровыми оселковыми двигателями. [ 6 ]
Введен в эксплуатацию как грузовой катер.
[ редактировать ]Wide West совершил свой первый пробный запуск 17 октября 1877 года. [ 4 ] В то время внутренний регион северо-запада Тихого океана быстро развивался: пароходы были до отказа загружены пшеницей во время плавания вниз по течению и возвращались вверх по реке с грузами товаров, строительных материалов, сельскохозяйственной техники и других товаров. [ 4 ] «Уайд Уэст» срочно отправили в грузовые перевозки, не достроив каюты и мебель, и совершая ежедневные рейсы туда и обратно, тяжело нагруженные грузом, между Портлендом и Каскадами. [ 4 ]
Размещение пассажиров завершено
[ редактировать ]В апреле 1878 года достройка судна была завершена. [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ] Именно в это время был установлен гидравлический рулевой механизм Gates, и Wide West стал первым судном, на котором он был установлен. [ 4 ] Первое путешествие судна в полностью укомплектованном состоянии произошло 16 апреля 1878 года. [ 14 ] В это время судно было пришвартовано напротив Лебединого острова , чтобы его сфотографировал известный фотограф Джозеф Бухтель (1830-1916). [ 14 ] [ 17 ] Публику пригласили на борт во второй половине дня первого круиза, 16 апреля, чтобы осмотреть недавно построенный пароход. [ 14 ]
Верхние работы и каюты
[ редактировать ]Палуба над главной палубой называлась «котельной». [ 6 ] Часть котла, известная как «паровой барабан», выступала в зал в передней части котельной палубы и была окружена металлической обшивкой. [ 6 ] Пальто, чемоданы и другие вещи часто складывали поверх обшивки во время движения судна. [ 6 ]
Полы котельной были покрыты мозаичной клеенкой . Говорят, что зал в носовой части был выкрашен в «нежный оттенок сирени». [ 6 ] Передний коридор, известный как «общественный зал», включал в себя кабинет казначея с одной стороны и офис грузового клерка с другой. Десять кают, в каждой из которых было по две холостяцких койки, выходили в носовой зал. [ 6 ] В каждой каюте должен был быть стационарный мраморный умывальник с горячей и холодной проточной водой. [ 18 ] Большие зеркала были размещены в концах кают, а люстры были подвешены через равные промежутки к центральной линии потолка. [ 14 ]
Ближе к корме котельная палуба переходила в столовую, в которую открывались 22 «большие и просторные» каюты одинакового размера, причем каждая каюта включала трехчетвертную кровать для двух человек и одну койку наверху. [ 6 ] Говорят, что эти помещения, а также помещения в дамском салоне «выгодно контрастировали с тесными маленькими притонами, называемыми каютами на восточных пароходах». [ 6 ] Столовая была выкрашена в бледно-лимонный цвет, дверные панели украшены золотыми бусинами. [ 6 ] Пол в столовой был устлан ковром в брюссельском стиле, судя по всему, местного производства. [ 6 ] Стулья и столы также были изготовлены на месте, из орегонского ясеня и облицованы каповым кленовым шпоном . [ 6 ]
Дальше, ближе к корме, на котельной палубе располагался дамский салон, включавший шесть комнат, выкрашенных в другой цвет, чем столовая. Одна из комнат была оборудована под женский туалет, в котором насосы поддерживали «непрерывные струи воды, пока лодка находится в движении, так что никакие зловонные испарения не загрязняют эти роскошные каюты». [ 6 ] Зимой это помещение обогревалось паровым радиатором, покрытым мраморной плитой. [ 6 ] Ночью комнату освещали никелированные лампы. [ 6 ]
Над котельной палубой располагалась ураганная палуба, которую на пароходном языке еще называли просто «крышей». [ 6 ] На крыше располагались семь спасательных шлюпок и крановые вышки для их спуска. [ 6 ] На крыше располагалось сооружение под названием « Техас », в котором размещались все офицеры судна, кроме клерков, в десяти каютах. [ 6 ]
Над «Техасом» располагалась рулевая рубка с стеклянными окнами и штурвалом , который управлял рулем судна с помощью гидравлической энергии, превышающей, как говорили, силу десяти человек. [ 6 ] Говорили, что шестилетний ребенок мог двигать колесо. [ 6 ] В 1881 году аналогичным образом были оборудованы еще семнадцать пароходов Орегонской железнодорожной и навигационной компании . [ 6 ]
Офицеры и экипаж
[ редактировать ]В 1881 году капитаном судна был Джон Х. Вольф (также пишется как «Вульф»). [ 1 ] (около 1821 или 1824 г. [ 4 ] -1885), [ 19 ] который в 1881 году имел 28-летний опыт работы на реке Колумбия. [ 4 ] [ 6 ] Главным инженером в 1881 году был Джон Маршалл. [ 4 ] [ 6 ] Во время заходов в Асторию 1883 года Уайд-Уэст находился под командованием капитана Джона В. Бэббиджа (р. 1842), а также капитана Кларка В. Спрэга. [ 4 ] Одним из казначеев Wide West был Наполеон Бонапарт Ингаллс (1830-1922), который также служил на многих других известных пароходах, курсировавших по речной системе Колумбии. [ 20 ]
Служба на реке Колумбия
[ редактировать ]Компания Wide West в течение нескольких лет курсировала по маршруту Портленд-Каскейдс, иногда заходя в Асторию. [ 4 ] Пассажиры высадились, а весь груз был выгружен в Каскадах, чтобы быть доставленным по железной дороге вокруг порогов Каскадов на другой пароход, который должен был отправиться в Даллес, штат Орегон , где процесс будет повторен, чтобы обойти длинный участок. порогов выше этой точки на реке. [ 2 ] [ 3 ] При первой постройке Daily Astorian раскритиковала OSN за то, что она не разместила лодку на маршруте Астории.
Разве орегонцы из Steam Navigation не поймут это, если они не отправят по этому маршруту новый пароход «Wide West»? Какое право они имеют отдавать «Каскад Трейд» самую большую и лучшую лодку? Кто-нибудь из «спутников» THE ASTORIAN в Портленде, пожалуйста, подложит колючку под круп г-на С.Г. Рида, пока мы не подготовим хорошую огненную головню для этого щеголя? [ 21 ]
В 1881 году Wide West совершал ежедневные рейсы между Портлендом, штат Орегон, и каскадами Колумбии и, как сообщалось, был любимым судном Орегонской железнодорожной и навигационной компании. [ 6 ] В 1881 году предполагалось, что Wide West сможет работать еще десять лет. [ 6 ] Перевозка пшеницы в 1882 году была чрезвычайно интенсивной, и Wide West часто был загружен до отказа на маршрутах между Портлендом и Каскадами. [ 4 ]
Азартные игры на речных судах северо-запада Тихого океана никогда не были так распространены, как на судах Миссисипи, и, как говорят, Wide West был исключением; якобы «ее роскошное снаряжение позволяло заниматься искусством профессиональной игры в карты, и высокие ставки на ее борту не считались исключением». [ 16 ]
Мощность, аварии и скорость
[ редактировать ]Wide West имел репутацию мощного парохода. Он мог без труда буксировать две или три баржи. [ 7 ] Однажды Wide West потерял мощность в одном двигателе, но несколько дней работал на одном оставшемся двигателе. [ 4 ] Однако другой цилиндр взорвался 28 августа 1878 года, когда судно находилось в трех милях от Ванкувера. [ 22 ]
Несколько китайских пассажиров на главной палубе, то есть машинной и грузовой палубе, получили ранения от летящих обломков. [ 22 ] Расовая сегрегация того времени требовала, чтобы китайские пассажиры путешествовали только на этой палубе. Взрыв вывел из строя судно Wide West , которому пришлось встать на якорь и которое вышло из строя на три недели. [ 22 ] Пароход пришлось отбуксировать обратно в Портленд на судах «Оклахама» и « Ордвей» . [ 22 ] Эмма Хейворд заняла место Wide West в забеге Cascades. [ 22 ]
16 апреля 1879 года Уайд-Уэст совершил самый быстрый за всю историю пробег от Каскейдов вниз по течению до Ванкувера, штат Вашингтон , преодолев расстояние в 47 миль за один час 47 минут, почти 24 мили в час. [ 23 ] Тогда предполагалось, что ни один другой пароход на реке, за исключением «С.Г. Рида» , не сможет двигаться со скоростью ближе 5 миль в час с такой скоростью. [ 23 ]
По состоянию на декабрь 1878 года на Уайд-Уэсте от Портленда до Ванкувера составляло 67 минут. самое быстрое время [ 24 ] 11 декабря 1878 года его превзошел новый на тот момент (спущенный на воду 30 сентября 1878 года) пароход Lurline , который совершил тот же рейс за 60 минут с 95 фунтами пара, доставив 150 солдат в форт Ванкувер . [ 24 ] Пароход «Эмма Хейворд» , впервые вышедший на маршрут, преодолел путь за 65 минут. [ 24 ]
В 1880 году компания Wide West проложила маршрут Портленд-Астория за пять часов - рекорд, который не побивался в течение нескольких лет. [ 4 ] Утверждалось, что когда Wide West буксировал корпус разобранного старого парохода «Онеонта» , старая лодка двигалась быстрее, чем когда-либо, когда она работала на реальной мощности. [ 4 ]
Смена владельца
[ редактировать ]В 1879 году первоначальный владелец Wide West , очень успешная компания Oregon Steam Navigation Company , прекратила свое существование, и большая часть ее активов, включая Wide West и другие пароходы, перешла к новому концерну Oregon Railway & Navigation Company . [ 2 ] [ 4 ] При водоизмещении 1200 тонн Wide West и немного меньший RR Thompson (1158 тонн) были безусловно крупнейшими судами во флоте новой компании, следующими по величине были Harvest Queen (845 тонн) и SG Reed (800 тонн). [ 25 ] Wide West также был самым ценным судном OR&N: в июле 1881 года его стоимость оценивалась в 40 000 долларов. [ 25 ]
Выдающиеся пассажиры
[ редактировать ]4 октября 1880 года компания Wide West доставила президента Резерфорда Б. Хейса , генерала Уильяма Т. Шермана и президентскую группу из Ванкувера, штат Вашингтон , в Каскады, где группа осмотрела шлюзы Каскад, которые тогда строились, а затем двинулась на восток. , вдоль железной дороги над Каскадами, где они сели на борт «Хассало», направлявшегося в Даллес, штат Орегон . [ 26 ]
Переход на угольное сжигание
[ редактировать ]Сообщалось, что 18 февраля 1883 года Wide West был выведен из эксплуатации на портлендском «кладбище», участке на реке Уилламетт, который использовался для хранения и ремонта старых пароходов. [ 27 ] Судно прошло капитальный ремонт, в ходе которого топка была переделана в угольную. [ 27 ] В то же время другие пароходы Орегонской железнодорожной и навигационной компании перестраивались на работу на угле. [ 28 ]
Первое путешествие на угольных котлах состоялось 22 марта 1883 года из Портленда в Асторию. [ 28 ] Wide West вылетел из Портленда в 5:30 утра и прибыл в Асторию в 12:15. [ 28 ] Поездка была экспериментальной и имела целью проверить работу угольной техники и разработать расписание движения по маршруту Портленд-Астория. [ 28 ] В поездке на борту находились несколько высокопоставленных чиновников компании, в том числе Ф. Т. Додж, суперинтендант речного подразделения, Джон Гейтс, главный инженер речного подразделения, и Д. П. Кин, секретарь CH Prescott, менеджера компании. [ 28 ]
Маршрут Портленд-Астория
[ редактировать ]В апреле 1883 года Wide West был размещен на маршруте между Портлендом и Асторией. [ 29 ] Длина этого маршрута составляла 110 миль. [ 30 ] Главным конкурентом на маршруте был новый на тот момент (построенный в 1881 году) винтовой «Флитвуд» , принадлежавший капитану У.Б. Скотту и его соратникам. [ 29 ]
Уайд-Уэст выезжал из Портленда ежедневно в 5:00 утра с целью прибыть в Асторию к полудню. [ 29 ] Затем Wide West покинет Асторию в 13:00, чтобы иметь возможность вернуться в Портленд к 21:00. [ 29 ] По воскресеньям пароход работал, а по понедельникам был перерыв. [ 29 ] Остановки по пути были ограничены Сент-Хеленсом , Каламой , Оук-Пойнтом, Катламетом и Брукфилдом. [ 29 ] В 1881 году стоимость проезда в одну сторону составляла 2 доллара. [ 30 ]
В июне 1883 года компания Wide West совершала ежедневные рейсы, кроме среды, между Портлендом и Асторией, штат Орегон . [ 31 ] 5 сентября 1883 года Wide West был снят с маршрута Астории. [ 32 ] Компания Wide West рекламировалась как действующая совместно с компании Ilwaco Steam Navigation Company пароходом Gen. Miles . [ 33 ] По субботам « Майлз» отправлялся в Гарибальди и Тилламук, штат Орегон , по прибытии Уайд-Уэст в Асторию, что позволяло путешественникам добраться из Портленда в Тилламук всего за 12 часов. [ 33 ] В другие дни (кроме среды и воскресенья) генерал Майлз или генерал Кэнби встречали Широкий Запад в Астории, а затем доставляли пассажиров и грузы в Форт Кэнби и Илвако, штат Вашингтон . [ 34 ]
Вернуться на маршрут Каскады
[ редактировать ]Последний раз Wide West был размещен на маршруте Каскад под командованием капитана А.Б. Пиллсбери. [ 4 ]
Демонтирован
[ редактировать ]В августе 1887 года котел, двигатели и верхние части « Уайд Вест» были почти как новые, но корпус оказался «гнилым», и поэтому владельцы планировали построить для парохода новый корпус и перенести работы и техника к нему. [ 35 ] Новый корпус должен был быть почти такой же длины, как старый, с шириной на два фута меньше и глубиной трюма на один фут меньше. [ 35 ] Котельную палубу пришлось сократить на полтора-два фута. [ 35 ]
В 1887 году Wide West был демонтирован в Портленде. [ 4 ] с боковым приводом Конструкции каюты и большая часть оборудования были перенесены на новый пароход TJ Potter . [ 2 ] [ 4 ] Работы проводились под руководством судостроителя Дж. Х. Штеффена, который вместе с капитаном Джеймсом У. Трупом был одним из проектировщиков нового судна. [ 36 ] [ 37 ] Wide West стал почти неузнаваемым после того, как работы были переведены в новый корпус, который должен был быть бортовым, а не кормовым. [ 36 ] По данным одного источника, для бортовых двигателей были расточены новые цилиндры. [ 36 ] По данным другого источника, на новом пароходе будут использованы старые двигатели. [ 37 ]
Крушение у берегов Вашингтона
[ редактировать ]Корпус Wide West был продан компании Puget Sound Lighter and Transportation Company, которая, сохранив название Wide West , в 1889 году установила в корпус небольшую паровую машину и гребной винт. [ 4 ] Новые владельцы намеревались ввести судно в эксплуатацию в заливе Пьюджет-Саунд . [ 38 ] Корпус предполагалось переоборудовать в «гигантскую паровую баржу», которая будет использоваться для медленных грузовых перевозок по проливу Саунд. [ 39 ]
25 декабря 1889 года под командованием капитана Фредерика Спарлинга (р. 1862) « Вайд Вест» был отправлен от бара реки Колумбия в Тихий океан, чтобы совершить путешествие вокруг Олимпийского полуострова . [ 4 ] [ 38 ] 6 января 1890 года владельцы баржи Wide West сообщили, что, по их мнению, судно потерялось в море. [ 38 ] Это оказалось правильным.
Сообщалось, что Спарлинг имел лишь ограниченные знания о паровой навигации. [ 4 ] Вскоре после пересечения бара Wide West встретил сильное море и сильный ветер. [ 4 ] Большой корпус в таких условиях оказался неуправляемым, а установленное вспомогательное парусное вооружение было снесено ветром. [ 4 ] Пропеллер также был утерян, а судно потерпело крушение на Острове Разрушения . [ 4 ] [ 40 ]
Однако никто из экипажа не погиб. [ 41 ] Им удалось добраться до материка, где они поднялись вдоль реки Хох и обратились за помощью к коренным американцам. [ 41 ] Группа раздобыла проводника, который отвез их на север вдоль побережья в Ла-Пуш, штат Вашингтон . [ 41 ] Из Ла Пуша группа проследовала около 40 миль через Олимпийские горы до реки Пышт , где они смогли сесть на пароход «Евангел» и добраться до Порт-Таунсенда, штат Вашингтон . [ 4 ]
Говорят, что Wide West был полной потерей. [ 41 ] Стоимость баржи оценивалась примерно в 15 000 долларов. [ 41 ] Однако все подвижное на месте крушения, включая двигатели, котлы и оборудование, было спасено до того, как корпус разлетелся на куски. [ 42 ] Лицензия главного инженера Гулдинга была приостановлена из-за крушения. [ 43 ] Причины отстранения заключались в том, что инженер «взял на себя ответственность за новую технику, которая никогда не проверялась, а также вышел в море, зная, что это нарушает морское законодательство; а также за некомпетентность, проявленную при остановке его двигателей и винтов в неисправном состоянии». [ 43 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «В Спокан и за его пределы» . Западный берег . 8 (8). Портленд, Орегон: Леопольд Сэмюэл: 144. 1 августа 1882 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тиммен, Фриц (1973). Удар по десанту - сто лет парового плавания по водам Запада . Колдуэлл, ID: Caxton Printers. стр. 27, 29, 131, 145, 170, 173. ISBN. 0-87004-221-1 . LCCN 73150815 .
- ^ Jump up to: а б с д Миллс, Рэндалл В. (1947). Sternwheelers вверх по Колумбии – столетие пароходства в штате Орегон . Линкольн, штат Небраска: Университет Небраски. стр. 48–49, 160–161. ISBN 0-8032-5874-7 . LCCN 77007161 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Райт, EW, изд. (1895). Морская история Тихоокеанского северо-запада Льюиса и Драйдена . Издательство Льюиса и Драйдена. С. 101 , 106, 126, 248–49, 268, 291–92, 372, 489.
- ^ «Умирающие часы Роберта Ли» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 18 июня 1881 г. с. 1 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь «Большой Запад» . Западный берег . 7 (2). Портленд, Орегон: Леопольд Сэмюэл: 33–34. 1 февраля 1881 года.
- ^ Jump up to: а б Армия США, Инженерный корпус (1881 г.). Отчет главного инженера . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 2578.
- ^ Jump up to: а б с Министерство финансов США, Бюро морской инспекции (1887 г.). Ежегодный список торговых судов (за год, закончившийся 30 июня 1886 г.) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 374. hdl : 2027/uc1.b3330056 .
- ^ Jump up to: а б «Запуск Большого Запада». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 августа 1877 г. с. 3.
- ^ «Краткие заметки». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 августа 1877 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и «Пароходы Тихоокеанского побережья» . Приложение к Scientific American : 4026. 6 ноября 1880 г.
- ^ «Местное и отечественное» . Дейли Асториан . Астория, Орегон. 7 сентября 1877 г. с. 1 колон. 5.
- ^ «Не поймут ли ребята из Орегона Steam Navigation…» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 23 октября 1883 г. с. 1 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Большой Запад: пробное путешествие этого нового, элегантного и просторного парохода». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 17 апреля 1878 г. с. 3.
- ^ «Пароход компании ОСН «Большой Запад»…» . Новый Северо-Запад . 7 (31). Портленд, Орегон: Эбигейл Скотт Даниуэй : 3 полковника. 1. 19 апреля 1878 г.
- ^ Jump up to: а б «Речные лодки имеют романтическую историю» . Воскресенье, штат Орегониан . Портленд, Орегон. 6 марта 1910 г. с. Разд. 5 стр.2 столб. 2.
- ^ «Бумаги Джозефа Бюхтеля» . Северо-Западный цифровой архив (NWDA) .
- ^ «Элегантный пароход» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 28 сентября 1877 г. с. 1 колон. 1.
- ^ «Капитан Джон Вольф, ветеран-пароход…» . Орегонский страж . Джексонвилл, Орегон. 17 октября 1885 г. с. 3 колон. 2.
- ^ «Старый речной капитан Наполеона Ингалла умирает в Портленде» . Орегон Сити Энтерпрайз . Орегон-Сити, Орегон. 29 декабря 1922 г. с. 3 колон. 6.
- ^ «Разве ребята из Steam Navigation из Орегона…» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 23 октября 1877 г. с. 1 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Еще одна катастрофа на Большом Западе». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. п. 3.
- ^ Jump up to: а б «Большой Запад» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 16 апреля 1879 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с "Время". Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 16 декабря 1878 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б «Колумбийский речной флот» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 1 июля 1881 г. с. 3 колон. 2.
- ^ «Президент» . Чикаго Трибьюн . Чикаго, Иллинойс. 6 октября 1880 г. с. 6 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б «Вести узнают, что…» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 18 февраля 1883 г. с. 3 колон. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и «Быстрое время» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 23 марта 1883 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Новая аранжировка» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 6 апреля 1883 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б «Наши пароходы» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 8 апреля 1883 г. с. 3 колон. 2.
- ^ «Летние курорты» . Западный берег . 9 (6). Портленд, Орегон: Леопольд Сэмюэл: 126 полковник. 2. 1 июня 1883 г.
- ^ «Большой Запад отступил» . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 1 сентября 1883 г. с. 3 колон. 3.
- ^ Jump up to: а б "Реклама" . Ежедневный Асториан . Астория, Орегон. 12 июля 1883 г. с. 2 колон. 2.
- ^ "Реклама" . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 11 июля 1883 г. с. 4 колон. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Быстроходный катер OR&N в Асторию». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 12 августа 1887 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «Фанни Поттер» . Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 20 апреля 1888 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Восстановление Большого Запада» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 29 декабря 1887 г. с. 3 колон. 2.
- ^ Jump up to: а б с «Все новости за минуту». Столичный журнал . Салем Орегон. 6 января 1890 г. с. 1 колон. 4.
- ^ «Морские новости и заметки» . Ежедневное утро Асториан . Астория, Орегон. 25 октября 1889 г. с. 3 колон. 3.
- ^
Гиббс, Джеймс А. младший (1957). Кораблекрушения Тихоокеанского побережья . Портленд, Орегон: Бинфорд и Морт. п. 30. ISBN 9780832303913 . ОСЛК 3153208 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Затерянный Запад». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 8 января 1890 г. с. 1.
- ^ «Широкий западный крушение». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 20 января 1890 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б «Его лицензия приостановлена: инженер Гулдинг, покойный с Запада, нарушает закон и страдает». Утро в Орегоне . Портленд, Орегон. 6 апреля 1890 г. с. 8.
См. также
[ редактировать ]- Пассажирские суда США
- Пароходы реки Колумбия
- Пароходы Орегона
- Корабли, построенные в Портленде, штат Орегон.
- 1877 кораблей
- Кораблекрушения у побережья Вашингтона
- Кораблекрушения в Тихом океане
- Морские происшествия в декабре 1889 г.
- История округа Джефферсон, штат Вашингтон
- Орегонская компания Steam Navigation