Jump to content

СС Орегон (1878 г.)

СС Орегон в 1900 году
История
Соединенные Штаты
Имя Орегон
Владелец
Маршрут
Строитель Завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр , Честер, Пенсильвания
Запущен Февраль 1878 г.
В эксплуатации 1878
Не работает 1906
Судьба Разбит 13 сентября 1906 г.
Примечания Объявлено о полной утрате
Общие характеристики
Тип Прибрежное пассажирское/грузовое судно
Тоннаж 2335 тонн [ 1 ]
Длина 283 футов (86 м) [ 1 ]
Луч 37 футов (11 м) [ 1 ]

SS Oregon — прибрежное пассажирско - грузовое судно, построенное в Честере, штат Пенсильвания, компанией Delaware River Iron Ship Building and Engine Works в феврале 1878 года. [ 2 ] [ 3 ] Впервые штат Орегон был использован на маршруте из Портленда, штат Орегон , в Сан-Франциско, штат Калифорния , вдоль западного побережья Соединенных Штатов. После серии происшествий, повредивших корпус корабля и использования бетона в качестве балласта , судно было признано непригодным для использования в качестве пассажирского судна и эксплуатировалось исключительно как грузовое судно. «Орегон» стоял на приколе с 1894 по 1899 год, когда судно было повторно сертифицировано как пассажирское. В 1889 году в штате Орегон затонул корабль «Клан Маккензи» в результате столкновения на реке Колумбия, в результате которого погибли два человека. Затем Орегон перешел в район Аляски , где судно село на мель у мыса Хинчинбрук 13 сентября 1906 года и объявило о полной гибели .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Первоначально доставлен Орегонской пароходной компании в 1878 году. [ 4 ] использовали на маршруте из Портленда, штат Орегон, в Сан-Франциско, Калифорния . ее много лет [ 1 ] В 1879 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания стала Орегон новыми владельцами штата после покупки Орегонской пароходной компании. В эту покупку также были включены пароходы «Джордж У. Элдер» и «Сити оф Честер» . [ 4 ] Находясь на службе в OR&N, Орегон служил вместе с Колумбией , которая впервые в коммерческих целях использовала Томаса Эдисона лампочку накаливания . [ 5 ] Как и Орегон , Колумбия также была построена компанией John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания. [ 6 ] Со временем корпус « Орегона » получил пробоины после ряда инцидентов. Более того, корпус был залит бетоном до такой степени, что его сочли непригодным для эксплуатации в качестве пассажирского лайнера . [ 1 ] После работы в качестве грузового корабля он был заложен в 1894 году в Портленде. [ 3 ] В 1899 году Орегон снова был переквалифицирован для перевозки пассажиров. В том же году она была продана OR&N. [ 7 ] Несмотря на это, команда считала ее проклятым кораблем. [ 1 ] 26 декабря 1889 года он потопил клан Маккензи в результате столкновения в снегу на реке Колумбия у Коффи-Рок в 47 милях (76 км) над Асторией, штат Орегон . Двое членов клана Маккензи были экипажа «Орегона» была убиты и еще один ранен. Носовая часть повреждена, и она вылетела на берег. Позже Орегон был снят. [ 8 ] [ 9 ]

Судно выглядит пришвартованным на Аляске во время переписи населения 1900 года. [ 10 ]

Орегон принадлежал компании White Star Steamship Company (не путать с White Star Line ) примерно с 1902 по 1905 год. [ 11 ] Примерно в это же время Орегон действовал между Аляской и Пьюджет-Саундом . [ 3 ]

13 сентября 1906 года «Орегон» сел на мель на скалистом берегу мыса Хинчинбрук на Аляске. В то время на мысе Хинчинбрук не было действующего маяка , хотя один находился в стадии строительства. Неизвестно, стала ли причиной крушения плохая навигация или ограниченная видимость. Вскоре после столкновения днище судна разорвалось, и вода начала заливать корабль. Орегон застрял на скалах, не имея никакой преграды со стороны открытого моря. После того, как члены экипажа начали садиться в спасательные шлюпки без приказа , капитан Хорас Э. Соул пригрозил застрелить любого человека, который попытается украсть одну. Это привело к тому, что экипаж подчинился всем дальнейшим приказам, и небольшая группа была отправлена ​​на спасательной шлюпке, чтобы сообщить о катастрофе в Вальдесе , Аляска. Когда сообщение о крушении « Орегона » достигло Вальдеса, многие корабли отправились спасать пассажиров и команду. Примечательно, что все 110 оставшихся на борту «Орегона» человек были спасены коммерческим катером USRC «Колумбайн» . Однако штат Орегон был объявлен полной потерей . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Покок, Майкл В. (2010). «Ежедневное событие от 13 сентября 2010 года» . Морской квест . Проверено 17 августа 2013 г.
  2. ^ Колтон, Тим (4 августа 2010 г.). «Завод по производству чугуна и двигателей на реке Делавэр, Честер, Пенсильвания» . История судостроения: Строительные записи судостроителей и судостроителей США и Канады. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Пароход ОРЕГОН во льдах Нома, 11 июня 1904 года» . Библиотеки Вашингтонского университета. 2001 г. [11 июня 1904 г.] . Проверено 17 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный мир, том 5» . Перепечатано . Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США. 1879. с. 734 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  5. ^ Джел, Фрэнсис Воспоминания о Менло-Парке: написаны в отреставрированной лаборатории Эдисона в Менло-Парке , Музее Генри Форда и деревне Гринфилд, Уайтфиш, Массачусетс, Kessinger Publishing, 1 июля 2002 г., стр. 564.
  6. ^ Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения Тихоокеанского побережья. Нью-Йорк: Wiley, 2001. Печать. ISBN   0-471-38420-8
  7. ^ «Могу бежать к мысу Ном - Звонок в Сан-Франциско, Том 86, номер 161» . Архив. Коллекция цифровых газет Калифорнии. 8 ноября 1899 г. с. 9. Проверено 22 августа 2013 г.
  8. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1890 года» . Колумбийский университет . Проверено 12 февраля 2020 г.
  9. ^ «Сакраменто Дейли Рекорд, 28 декабря 1889 года» . Колумбийский университет. 28 декабря 1889 года . Проверено 12 февраля 2020 г.
  10. ^ «[Указатель (саундекс) к спискам населения двенадцатой переписи населения США, Аляска 1900 года] [микроформа]» .
  11. ^ Неизвестный (2001). «SS OREGON, с логотипом White Star Steamship Co. на воронке, без даты» Библиотеки Вашингтонского университета . Проверено 17 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 103c5badec2312b17c79f8767bc7231f__1721932980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/1f/103c5badec2312b17c79f8767bc7231f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Oregon (1878) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)