HMS Лили (1874 г.)
![]() Открытка с изображением HMS Lily
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Лили |
Заказал | 1873 |
Строитель | Роберт Нэпьер и сыновья , Гован , Глазго |
Расходы | £34,108 [ 1 ] |
Номер двора | 334 |
Заложен | 1873 |
Запущен | 27 октября 1874 г. |
Введен в эксплуатацию | август 1875 г. |
Выведен из эксплуатации | 1885 |
Судьба | Разбит, 16 сентября 1889 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 1 ] | |
Класс и тип | «Араб» класса Композитный артиллерийский корабль |
Смещение | 720 длинных тонн (730 т) |
Длина | |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,7 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,1 м) |
Глубина захвата | 17 футов 6 дюймов (5,3 м) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
План паруса | Барковая установка |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Диапазон | 790 миль (1460 км; 910 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 90 |
Вооружение |
|
HMS Lily — арабского класса, композитный артиллерийский корабль построенный для Королевского флота . Он был спущен на воду в 1874 году, служил в водах Китая и Северной Америки и потерпел крушение у побережья Лабрадора 16 сентября 1889 года.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Спроектированная Натаниэлем Барнаби Королевского флота , главным конструктором , «Лили» была заказана на верфи Гован компании «Роберт Нэпьер и сыновья» в 1873 году и заложена в том же году, что и верфь № 334. Она была спущена на воду 27 октября 1874 года. [ 1 ] и введен в эксплуатацию в Девонпорте в августе 1875 года. [ 2 ]
Ее корпус был построен из железных шпангоутов и нервюр и обшит деревом. [ 1 ] Эта « композитная » конструкция была дешевой и простой в ремонте, а также позволяла омеднять деревянную обшивку, уменьшая рост морской среды. На обширных колониальных станциях преимущества как простого ремонта, так и сокращения роста морской среды были особенно положительными из-за отсутствия существенных средств для ремонта и крендинга судов. По этой причине меньшие суда, такие как арабский класс, продолжали использовать композитную конструкцию до тех пор, пока более крупные суда не перешли на конструкцию из железа или стали.
Движение
[ редактировать ]Пар подавался с плотностью 60 фунтов на квадратный дюйм (410 кПа) тремя котлами к одному 2-цилиндровому горизонтальному паровому двигателю комбинированного расширения, вырабатывающему 829 заявленных лошадиных сил (618 кВт). Был предусмотрен единственный винт, который можно было поднять над водой, чтобы улучшить обводы корпуса корабля во время плавания. Она достигла испытательной скорости 10,7 узлов (19,8 км/ч; 12,3 миль в час) под двигателем. [ 1 ] Было предусмотрено парусное вооружение с квадратным вооружением на носовой и грот-мачтах и продольным такелажем только на бизани, что делало ее оснащением « барка ». [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]Основное вооружение составляли одно 7-дюймовое нарезное дульнозарядное орудие в миделе корабля и две 6,3-дюймовые 64-фунтовые нарезные дульнозарядные орудия, одно в носовой и кормовой части, установленные на поперечных салазках. Также были установлены два пулемета и легкий пулемет. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Лили служила на станции в Китае и была повторно введена в эксплуатацию в Гонконге в 1879 году. К апрелю 1886 года она служила на станции в Северной Америке и Вест-Индии. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]Лили потерпела крушение у маяка Пойнт-Амур , Лабрадор, в густом тумане. [ 3 ] 16 сентября 1889 г. [ 1 ] Перевернувшаяся лодка стала причиной гибели семи членов ее корабельной компании. [ 2 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2004), стр.295.
- ^ Jump up to: а б с «HMS Lily в базе данных ВМФ» . Архивировано из оригинала 27 июля 2015 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «HMS Lily в базе данных, построенной Клайдом» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия (1942). «Британские артиллерийские суда 1875 года: одновинтовые корабли меньшего размера». Морское зеркало . 28 (октября). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 308–13. дои : 10.1080/00253359.1942.10658817 .
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905» . Конвей Мэритайм Пресс. 1979. с. 110. ИСБН 978-0-85177-133-5 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .