Jump to content

Frolic Канонер класса

Обзор класса
Имя Весёлый класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник маяка Класс
Преемник арабский класс
Построен 1871–1873
Завершенный 4
Списано 3
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Композитный винтовой артиллерийский корабль
Смещение 610 длинных тонн (620 т)
Тонны нагрузки 462 БМ
Длина 155 футов (47,2 м) ( п/п )
Луч 25 футов (7,6 м)
Черновик 9 футов 6 дюймов (2,9 м)
Глубина 11 футов (3,4 м)
Установленная мощность 715–896 л.с. (533–668 кВт)
Движение
План паруса Барковая установка
Скорость 10–11 узлов (19–20 км/ч; 12–13 миль в час)
Диапазон 880 миль (1630 км; 1010 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 80
Вооружение

Канонерские Frolic суда класса представляли собой класс композитных построенных канонерских лодок, для Королевского флота в начале 1870-х годов. Обычно их размещали за границей, на станциях в Ост-Индии , Западной Африке и Китае . Помимо демонстрации флага , корабли боролись с пиратами и подавляли работорговлю в Восточной Африке. Они были выведены в резерв в середине 1880-х годов, а два из них были проданы на металлолом к концу десятилетия . Другая пара просуществовала дольше, поскольку они были либо модифицированы для службы в порту, либо стали учебным кораблем, прежде чем были проданы или сданы на слом. Последний выживший, «Реди» , использовался для поддержки экспедиции Уильяма Биба в его батисфере в 1930 году у Бермудских островов .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Четыре корабля класса Frolic были повторениями предыдущего класса Beacon , несмотря на то, что строительство началось четыре года спустя. [ 1 ] Корабли имели длину 155 футов (47,2 м) между перпендикулярами и ширину 25 футов (7,6 м). В носу корабли имели осадку 7 футов 9 дюймов (2,4 м), а в корме - 9 футов 6 дюймов (2,9 м). Водоизмещением 610 длинных тонн (620 т) в построенном состоянии и грузоподъемностью 462 тонны. [ 2 ] Глубина трюма составляла 11 футов (3,4 м), корпус был разделен водонепроницаемыми переборками . [ 3 ] Их экипаж состоял из 80 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Запас двигателей старых канонерских лодок Крымской войны к тому времени был исчерпан, и им были поставлены совершенно новые двигатели. [ 1 ] В отличие от своих сводных сестер , эти корабли получили новые паровые машины составного расширения магистрального типа от компании John Penn and Sons . Каждый двигатель приводил в движение один пропеллер длиной 6 футов (1,8 м). Двигатели мощностью от 715 до 896 имели мощность (533 и 668 кВт), что давало кораблям максимальную скорость от 10 до 11 узлов (от 19 до 20 км / ч; от 12 до 13 миль в час). Новые двигатели оказались более мощными, чем те, что использовались на « Маяках », но они были столь же неэкономичны, как и простые паровые двигатели, использовавшиеся на старых кораблях, и в результате потеряли популярность. Три цилиндрических котла подавали в двигатели пар при рабочем давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (552 кПа ; 6 кгс/см). 2 ). [ 4 ] Корабли перевозили 80 длинных тонн (81 т) угля, что давало им дальность полета 880 морских миль (1630 км; 1010 миль) на скорости 10 узлов. [ 2 ]

Форма корпуса Frolic s была идентична форме корпуса их предшественников, они имели очень полную форму корпуса с квадратными скулами и плоским днищем. Адмирал Г. А. Баллард отметил, что они были построены «по образцу чрезвычайно удлиненного упаковочного ящика». [ 5 ] Это сделало их устойчивыми артиллерийскими платформами и придало им некоторую плавучесть. Если они садились на мель, такая форма позволяла их легко вытащить, и они оставались в вертикальном положении, даже если их выбросило на мель из-за отступающего прилива . Однако такая форма корпуса делала их рулевое управление неустойчивым на малых скоростях или при попутном волнении, и они имели большой запас хода при сильном боковом ветре. [ 5 ]

Класс был оснащен барком , и их лучшая скорость только под парусом составляла более 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) при движении против ветра, несмотря на сопротивление гребных винтов, которые нельзя было ни поднять из воды, ни оперить. . При встречном ветре Баллард описал их как «совершенно неуправляемые под одним парусом» из-за малой осадки и плоского дна. Их воронки были шарнирно закреплены для горизонтального опускания, чтобы уменьшить сопротивление ветра под парусом. карьеру . Между заказами добавлялась колода какашек, но это было единственное серьезное структурное изменение, внесенное за всю их [ 6 ]

Первоначально корабли имели на вооружении смесь 7-дюймовых и 64-фунтовых орудий мощностью 56 центнеров. [ Примечание 1 ] нарезные дульнозарядные орудия и пара 20-фунтовых нарезных казнозарядных орудий . 7-дюймовые (178-мм) и 64-фунтовые орудия устанавливались по центральной линии в качестве поворотных , а две 20-фунтовые пушки устанавливались на носу и корме в качестве преследующих орудий . [ 7 ] 7-дюймовая пушка 16 калибра весила 6,5 тонн (6,6 т) и стреляла снарядом массой 112 фунтов (50,8 кг). Ему приписывали номинальную способность пробивать броню толщиной 7,7 дюйма (196 мм). [ 8 ] Более легкая 7-дюймовая пушка массой 4,5 тонны (4,6 т), разработанная в 1870-х годах, заменила более тяжелую пушку в Frolic и заменила обе тяжелые пушки в Rifleman . [ 9 ]

Имя Судостроитель [ 2 ] Запущен [ 2 ] Судьба [ 2 ]
HMS Фролик Верфь Чатема 29 февраля 1872 г. Буровой корабль 1888 года. Сторожевое судно береговой охраны WV30 , 1893 года, переименовано в WV41 , 1897 года и продано 7 апреля 1908 года.
HMS Kestrel Верфь Чатема 29 февраля 1872 г. Продано, ноябрь 1888 г.
HMS готов Верфь Чатема 24 сентября 1872 г. Стал танкером в 1894 году, переименован в Drudge в октябре 1916 года. Продан 25 февраля 1920 года и позже переоборудован в лихтер.
HMS Стрелок Верфь Чатема 20 ноября 1872 г. Продано 26 апреля 1890 г.

Эти корабли в первую очередь предназначались для службы в водах Юго-Восточной Азии, включая реки, и Фролик и Кестрел провели там как минимум одну комиссию. В их обязанности входила защита жизни и имущества британцев, а также борьба с пиратами. Еще одним крупным районом развертывания был Гвинейский залив в Западной Африке, где Фролик и Стрелок входили в состав одной или нескольких комиссий. Фролик , Риди и Стрелок служили как минимум в одной комиссии у юго-восточного побережья Южной Америки. «Кестрел» , «Риди » и «Стрелок» каждый совершил одно или несколько развертываний на станции в Ост-Индии, где они помогли подавить работорговлю между Восточной Африкой и Персидским заливом . [ 10 ] В начале англо-египетской войны 1882 года Риди захватил активы компании Суэцкого канала , включая ее земснаряды . В конце 1873 года «Кестрел» находился на китайской станции, «Готов » у Южной Америки и «Стрелок» в Ост-Индии. Несколько месяцев спустя «Фролик» был одним из кораблей, блокировавших устье реки Кланг в Малайзии в попытке подавить пиратство, поддерживаемое местным султаном. Вместе с исследовательским кораблем «Нассау» « Стрелок» помог подавить восстание в Момбасе против поддерживаемого британцами султана Занзибара в 1875 году. [ 11 ]

Все четыре корабля были выведены в резерв в середине 1880-х годов. [ 12 ] а «Кестрел» и «Стрелок» были проданы в 1888 и 1890 годах соответственно. [ 2 ] В 1888 году Frolic стал учебным кораблем добровольческого резерва Королевского военно-морского флота, а в 1893 году его направили в береговую охрану как сторожевое судно WV30 , а затем WV41 . 7 апреля 1908 года она была продана на металлолом. [ 13 ] Ready был переоборудован в танкер в 1894 году, переименован в Drudge в октябре 1916 года. [ 2 ] и продан на Бермудских островах 25 февраля 1920 года. [ 13 ] Ее новые владельцы превратили ее в лихтер , и она перенесла лебедку, которая поднимала и опускала Уильяма Биба вверх батисферу и вниз в 1930 году. [ 14 ] Ее останки, точно идентифицированные Дж. М. Грили во время полевой школы подводной археологии, организованной Университетом Восточной Каролины в 1998 году, лежат на северной стороне гавани Святого Георгия, Бермудские острова, рядом с бывшей угольной пристанью на широте 32 ° 22'50,23 дюйма северной широты и 64 долготы. °40'14,68" з.д. Корпус можно увидеть в Google Earth чуть ниже поверхности воды в ориентации с севера на юг, носом к береговой линии и кормой на большей глубине. В 1998 году на том, что осталось от палубы, еще были видны полукруглые гусеницы артустановок. Крепления для котлов остались в миделе, а очертания котлов и шахты воронки были хорошо видны на кормовой стороне носовой переборки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «центнер» — это аббревиатура от центнера , 56 центнеров относится к весу ружья.
  1. ^ Jump up to: а б Баллард, стр. 137–38.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд, с. 294
  3. ^ Баллард, стр. 135–36.
  4. ^ Баллард, стр. 138–39.
  5. ^ Jump up to: а б Баллард, с. 135
  6. ^ Баллард, стр. 136, 138, 140–41.
  7. ^ Баллард, с. 136
  8. ^ Шено и Колесник, с. 6
  9. ^ Баллард, с. 137
  10. ^ Баллард, стр. 142–45.
  11. ^ Престон и Мейджор, стр. 73, 88, 99, 103.
  12. ^ Баллард, с. 145
  13. ^ Jump up to: а б Престон и Мейджор, с. 161
  14. ^ Баллард, с. 146

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллард, Джорджия (1941). «Британские артиллерийские суда 1875 года: двухвинтовые корабли меньшего размера». Морское зеркало . 27 (апреля). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 132–46. дои : 10.1080/00253359.1941.10658756 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN  978-0-85177-923-2 .
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b99c0e5fa8578e87ce7deb02396c1830__1719695280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/30/b99c0e5fa8578e87ce7deb02396c1830.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frolic-class gunvessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)