Главнокомандующий Африки (Королевский флот)
Главнокомандующий, Африка | |
---|---|
Активный | 1795–1939 [1] |
Страна | Великобритания |
Ветвь | Королевский флот |
Гарнизон/штаб | Тейбл Бэй , Саймонстаун , Южная Африка |
Главнокомандующий в Африке был последним званием Королевского флота, командующего соединением находившимся в Южной Африке с 1795 по 1939 год. Под разными названиями это было одно из самых долгоживущих соединений Королевского флота . Ее также часто называли станцией «Мыс Доброй Надежды».
История
[ редактировать ]С 1750 по 1779 год мыс Доброй Надежды приобрел стратегическое значение в связи с усилением конкуренции между Францией и Великобританией за контроль над морями. [2] В 1780 году Голландия присоединилась к американской войне за независимость. [3] в союзе [4] с Францией и Испанией против Великобритании; Британское правительство осознавало последствия падения мыса Доброй Надежды и влияние, которое это окажет на его торговые связи с Индией, и разработало план по захвату мыса и предотвращению его использования противником. Первая попытка была сопряжена с длительными задержками, и тот факт, что французы смогли укрепить свою оборону, позволил им успешно защитить ее от нападения британцев. С 1781 по 1791 год различные попытки [5] были предприняты попытки захватить станцию: все они потерпели неудачу, и она осталась под контролем Франции, и французам удалось атаковать и разрушить торговые грузы кораблей Ост-Индской компании , которые следовали между Азиатским субконтинентом и Европой. [6] В 1792 году военные действия временно прекратились, а к 1793 году директора Ост-Индской компании выразили обеспокоенность. [7] о том, что мыс сохраняется за французами. Британское правительство и Адмиралтейство решили действовать и успешно вернули его в 1795 году: [8] первая военно-морская база была создана в Столовой бухте . [9]
В 1802 году британское правительство согласилось вернуть мыс под контроль голландцев, но это не было завершено до 1803 года и продолжалось до 1806 года. [10] когда новая британская администрация под руководством Уильяма Питта расторгла соглашение между обеими странами и снова захватила мыс в 1806 году, [11] который с этого момента фактически оставался под британским контролем. В 1811 году Королевский флот решил переехать со своей нынешней базы на новую базу в Саймонс-Таун заливе ; однако строительство первоначальных объектов заняло около трех лет и не было готово до 1814 года. [12] С 1815 по 1849 год база в основном использовалась для переоборудования и ремонта судов и служила портом захода для морских геодезистов, составлявших карту региона. В 1850-х и 1860-х годах верфь была модернизирована, некоторые из них были перестроены для приема более крупных кораблей. 17 января 1865 года он был объединен со станцией Ост-Индия, чтобы сформировать станцию Ост-Индия и мыс Доброй Надежды ; однако 29 июля 1867 года станция была воссоздана как отдельная станция. С 1870 года она поглотила бывшую Западноафриканскую эскадру . [13] К началу Второй англо-бурской войны в 1899 году существовал длительный период относительного мира; Станция стала основной базой для высадки и посадки британских войск во время войны, а также для поставок припасов и оборудования из Великобритании на время конфликта. [14]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1910 году был построен новый Восточный док вместе с сухим доком, который оказался своевременным в случае начала Первой мировой войны . С 1914 по 1919 год его основными задачами были поиск и уничтожение немецких торговых рейдеров. [15] HMS Pegasus остался в составе Кейптауна с началом Первой мировой войны . Поскольку вероятность войны с Германией возрастала, главнокомандующий на Кейптауне контр-адмирал Герберт Кинг-Холл развернул свои корабли, чтобы противостоять угрозе, исходящей от немецкого лёгкого крейсера «Кёнигсберг» , базировавшегося в Дар-эс-Саламе . 31 июля 1914 года «Пегас» заметил «Кенигсберг», покидающий Дар-эс-Салам, но не смог уследить за более быстрым немецким крейсером. [16] [17] Кинг-Холл признал, что Кенигсберг превзошел «Пегас» , и намеревался, чтобы «Пегас» действовал вместе с крейсером «Астрея», в то время как его флагманский корабль «Гиацинт» действовал независимо, защищая торговые пути вокруг мыса, но 12 августа Адмиралтейство приказало Астрее присоединиться к «Гиацинту» у мыса для сопровождения. конвои с войсками, оставив Пегас без поддержки на Занзибаре . [18] 23 августа «Пегас» отплыл в порт Багамойо в Германской Восточной Африке с намерением добиться перемирия, чтобы порт больше не принимал участия в войне. Подобные соглашения ранее были заключены с властями Дар-эс-Салама и Танги . [19] Когда власти порта отказались согласиться на такое перемирие, «Пегас» обстрелял портовую таможню. [19]
В межвоенный период Капская станция возобновила работы по техническому обслуживанию и переоборудованию стоявших там судов и судов, следовавших в Азию. В 1939 году, в начале Второй мировой войны , база сыграла заметную роль в битве за Атлантику и в охоте на немецкий карманный линкор «Адмирал Граф Шпее» , что привело к битве у реки Плейт . После завершения этого боя станция перестала быть командным оперативным центром, а старший штаб ВМФ перебрался на недавно сформированную станцию в Южной Атлантике со штаб-квартирой во Фритауне. Военно-морская база оставалась в составе этого командования до 1957 года. [20] В 1958 году британское правительство передало объект ВМС Южной Африки . [21]
Главнокомандующие
[ редактировать ]Главнокомандующими были: [22]
= умер на посту
Главнокомандующий, Мыс Доброй Надежды
[ редактировать ]- Вице-адмирал сэр Джордж Эльфинстон (1795–96). [23]
- Контр-адмирал Томас Прингл (1797–98)
- Контр-адмирал сэр Хью Клоберри Кристиан (1798 г.) [24]
- Вице-адмирал сэр Роджер Кертис (1800-03)
Примечание: с 1803 по 1806 год голландская колония.
- Коммодор сэр Хоум Риггс Пофэм (1806–07)
- Контр-адмирал Чарльз Стирлинг (1807–08).
- Коммодор Джозиас Роули (1808 г.)
- Вице-адмирал сэр Олбемарл Берти (1808–10). [25]
- Контр-адмирал Роберт Стопфорд (1810–12).
- Контр-адмирал Чарльз Тайлер (1812–15). [26]
- Контр-адмирал Джордж Кокберн (1815–16). [27]
- Контр-адмирал сэр Палтни Малкольм (1816–1817)
- Контр-адмирал Роберт Плампин (1817–1820 гг.) [28]
- Контр-адмирал Роберт Ламберт (1820–21).
- Коммодор Джеймс Лилликрап (1821–22)
- Коммодор Джозеф Нурс (1822–1824 гг.) [1]
- Коммодор Роберт Мурсом (1825 г.)
- Коммодор Худ Ханвей Кристиан (1825–27) [29]
- Коммодор Уильям Скипси (1827–28)
- Коммодор Чарльз Марш Шомберг (1828–31) [30]
- Контр-адмирал Фредерик Уоррен (1831–34). [31]
- Контр-адмирал сэр Патрик Кэмпбелл (1834–37). [31]
- Контр-адмирал Джордж Эллиот (1837–1840 гг.) [31]
- Контр-адмирал сэр Эдвард Дернфорд Кинг (1840–41) [32]
- Контр-адмирал Жоселин Перси (1841–46). [33]
- Контр-адмирал Джеймс Дакрес (1846–1848) [34]
- Контр-адмирал Баррингтон Рейнольдс (1848–49)
- Коммодор Кристофер Уивилл (1849–1853)
- Коммодор Чарльз Талбот (1853–1854)
- Коммодор Джон Адамс (1854–1857)
Главнокомандующий станцией «Мыс Доброй Надежды» и станцией в Западной Африке.
[ редактировать ]- Контр-адмирал сэр Фредерик Грей (1857–1860)
- Контр-адмирал сэр Генри Кеппел (1860 г.)
- Контр-адмирал сэр Болдуин Уокер (1861–1865)
Главнокомандующий, Ост-Индия и станция «Мыс Доброй Надежды»
[ редактировать ]- Коммодор Фредерик Монтрезор (1865)
- Коммодор Чарльз Хилляр (1865–1867)
Главнокомандующий станцией «Мыс Доброй Надежды» и станцией в Западной Африке.
[ редактировать ]- Коммодор сэр Уильям Доуэлл (1867–1871)
- Коммодор сэр Джон Коммерелл (1871–1873)
- Коммодор сэр Уильям Хьюитт (1873–1876)
- Коммодор сэр Фрэнсис Салливан (1876–1879)
- Коммодор сэр Фредерик Ричардс (1879–1882)
- Контр-адмирал сэр Ноуэлл Сэлмон (1882–1885)
- Контр-адмирал сэр Уолтер Хант-Груббе (1885–1888)
- Контр-адмирал сэр Ричард Уэллс (1888–1890)
- Контр-адмирал сэр Генри Николсон (1890–1892)
- Контр-адмирал сэр Фредерик Бедфорд (1892–1895)
- Контр-адмирал сэр Гарри Роусон (1895–1898)
- Контр-адмирал сэр Роберт Харрис (1898–1900)
- Контр-адмирал сэр Артур Мур (1901–1903)
- Контр-адмирал сэр Джон Дернфорд (1904–1907)
- Контр-адмирал сэр Эдмунд По (1907–1908)
- Контр-адмирал сэр Джордж Эгертон (1908–1910)
- Контр-адмирал сэр Пол Буш (1910–1913)
- Вице-адмирал сэр Герберт Кинг-Холл (1913–1916)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Чарльтон (1916–1918)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Фицгерберт (1918–1920)
Главнокомандующий Африканской станции
[ редактировать ]- Вице-адмирал сэр Уильям Гуденаф (1920–1922)
- Вице-адмирал сэр Рудольф Бентинк (1922–1924)
- Вице-адмирал сэр Морис Фицморис (1924–1926)
- Вице-адмирал сэр Дэвид Андерсон (1926–1929)
- Вице-адмирал сэр Рудольф Бурместер (1929–1931)
- Вице-адмирал сэр Хью Твиди (1931–1933)
- Вице-адмирал сэр Эдвард Эванс (1933–1935)
- Вице-адмирал сэр Фрэнсис Тоттенхэм (1935–1938)
- Вице-адмирал сэр Джордж Лайон (1938–1939), который затем стал главнокомандующим Южной Атлантики , 1939–40.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Эрик Андерсон (1963). Кембриджская история Британской империи . Архив Кубка. п. 879 . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Дуиган, Питер; Ганн, Л.Х. (1978). Южная Африка: война, революция или мир? . Гувер Пресс. п. 10. ISBN 9780817969936 .
- ^ «Голландские и британские береговые укрепления на мысе Доброй Надежды (1665–1829 гг.)» . sahistory.org.za . История Южной Африки в Интернете, 2015 . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Роббинс, Луиза Э. (2002). Слоны-рабы и изнеженные попугаи: экзотические животные в Париже восемнадцатого века ([Online-Ausg.] ред.). Балтимор [ua]: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 54. ИСБН 9780801867538 .
- ^ «Голландские и британские береговые укрепления на мысе Доброй Надежды (1665–1829 гг.)» . sahistory.org.za . История Южной Африки в Интернете, 2015 . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Такер, Спенсер К. (2009). Глобальная хронология конфликтов: от древнего мира до современного Ближнего Востока [6 томов]: от древнего мира до современного Ближнего Востока . АВС-КЛИО. п. 1303. ИСБН 9781851096725 .
- ^ Маккей, Дэвид (1985). По следам Кука: исследования, наука и империя, 1780–1801 гг . Издательство Университета Виктории. п. 31. ISBN 9780864730251 .
- ^ Бейнс, Эдвард (1817). История войн Французской революции от переломного момента войны в 1792 году до восстановления всеобщего мира в 1815 году: понимание гражданской истории Великобритании и Франции в этот период .-- . Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. п. 146.
- ^ Роббинс, Луиза Э. (2002). Слоны-рабы и изнеженные попугаи: экзотические животные в Париже восемнадцатого века . Джу Пресс. п. 54. ИСБН 9780801867538 .
- ^ Хор, Питер (2012). От дредноута до дерзости: 100 лет комментариев, споров и дебатов в The Naval Review . [Sl]: Издательство Сифорт. п. 200. ИСБН 9781848321489 .
- ^ Уорд, Питер А. (2013). Британская военно-морская мощь на Востоке, 1794-1805: командование адмирала Питера Ренье (1-е изд.). Вудбридж: Бойделл Пресс. п. 231. ИСБН 9781843838487 .
- ^ Гусен, К. (1973). ВМС ЮАР – первые пятьдесят лет . У. Дж. Флеш и партнеры. стр. 131–132. ISBN 0-949989-02-9 .
- ^ Западноафриканская эскадрилья
- ^ «Южная Африка 1899 – 1902» . 1-й Королевский драгунский гвардейский полк. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Фридман, Норман (2011). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Издательство Сифорт. стр. 76–79. ISBN 9781848320789 .
- ^ Корбетт 1920 , с. 152
- ^ Монография штаба ВМФ № 10, 1921 г. , стр. 17–20.
- ^ Монография штаба ВМФ № 10, 1921 г. , стр. 21–25.
- ^ Перейти обратно: а б Монография штаба ВМФ № 10 1921 г. , стр. 22, 28–29.
- ^ Уилсон, Аластер (11 мая 2021 г.). « «Миссис Батерст» Примечания к тексту» . kiplingsociety.co.uk . Общество Киплинга, страница 339, строка 2, 29 апреля 2008 г.
- ^ «1956–1958 годы» . HMS Цейлонская ассоциация . Проверено 26 ноября 2016 г.
- ^ Хискокс, Ричард (17 января 2016 г.). «Мыс Главнокомандующий 1795-1852 гг.» . morethannelson.com . morethannelson.com . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Барнард, леди Энн Линдси; Кордер, Бэзил Ле (1999). Кейп-дневники леди Энн Барнард, 1799-1800: 1799 . Кейптаун: Общество Ван Рибека, The. п. 27. ISBN 9780958411257 .
- ^ «Кристиан, сэр Хью Клоберри, контр-адмирал, 1747–1798 гг. Биографические подробности» . Королевские музеи Гринвича, 26 февраля 1798 г. - 4 ноября 1798 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Берти, адмирал сэр Олбемарл» . Ежегодная биография и некролог за 1825 год . Том. 9. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм, Браун и Грин. 1825. с. 396.
- ^ Кларк, Джеймс Стэньер; Макартур, Джон (2010). Военно-морские хроники: том 28, июль-декабрь 1812 г.: содержит общую и биографическую историю Королевского флота Соединенного Королевства, а также множество оригинальных статей на морскую тематику . Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН 9781108018678 .
- ^ Наполеон и Бетси: Воспоминания императора Наполеона на острове Святой Елены . Фонтхилл Медиа. 2016. с. 80. ИСБН 9781781551356 .
- ^ Канцелярский офис Ее Величества Великобритании, Палата общин; Государственная библиотека, Бавария (1 января 1821 г.). Журналы Палаты общин, оцифрованные 23 июня 2010 г. Том. 76. Канцелярия Ее Величества. п. 794.
- ^ Маршалл 1827 , с. 119.
- ^ Колборн, Х (1830 г.). «Журнал United Service Magazine, 1830 г.» . п. 249, Университет Висконсина — Мэдисон, оцифрованная версия, 12 апреля 2010 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бетелл, Лесли (2009). Отмена бразильской работорговли: Великобритания, Бразилия и вопрос работорговли . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 122. ИСБН 9780521101134 .
- ^ «Морской журнал» и «Морская хроника» за 1840 год . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 2013. с. 459. ИСБН 9781108053921 .
- ^ «Колониальный журнал и коммерческий морской журнал» . Фишер, сынок. стр.253, оцифровано Университетом Миннесоты, 18 июня 2014 г., 1 января 1844 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Новый командир мыса» . nla.gov.au. Утренняя хроника, 10 января 1846 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Корбетт, Джулиан С. (1920). Военно-морские операции: Том 1: К битве за Фолклендские острова, декабрь 1914 года . История Великой войны. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
- Маршалл, Джон (1827). Приложение к королевской военно-морской биографии: Или мемуары о службе всех флагманов, престарелых контр-адмиралов, отставных капитанов, пост-капитанов и командиров . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-02272-9 . Проверено 19 ноября 2016 г.
- Роджер, НАМ. Командование океаном: военно-морская история Великобритании, 1649–1815 гг . Нью-Йорк и Лондон: WW Norton and Company, 2004.
- Монография № 10. Восточная Африка до июля 1915 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. II. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1921.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллер, Натан. Броды: эпоха боевых парусов, 1775–1815 гг . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2000.