Jump to content

Главнокомандующий Африки (Королевский флот)

Главнокомандующий, Африка
Крейсер HMS Gibraltar , флагман станции «Мыс Доброй Надежды» в начале 1900-х годов.
Активный 1795–1939 [1]
Страна  Великобритания
Ветвь Королевский флот
Гарнизон/штаб Тейбл Бэй , Саймонстаун , Южная Африка

Главнокомандующий в Африке был последним званием Королевского флота, командующего соединением находившимся в Южной Африке с 1795 по 1939 год. Под разными названиями это было одно из самых долгоживущих соединений Королевского флота . Ее также часто называли станцией «Мыс Доброй Надежды».

Дом Адмиралтейства, Саймонстаун

С 1750 по 1779 год мыс Доброй Надежды приобрел стратегическое значение в связи с усилением конкуренции между Францией и Великобританией за контроль над морями. [2] В 1780 году Голландия присоединилась к американской войне за независимость. [3] в союзе [4] с Францией и Испанией против Великобритании; Британское правительство осознавало последствия падения мыса Доброй Надежды и влияние, которое это окажет на его торговые связи с Индией, и разработало план по захвату мыса и предотвращению его использования противником. Первая попытка была сопряжена с длительными задержками, и тот факт, что французы смогли укрепить свою оборону, позволил им успешно защитить ее от нападения британцев. С 1781 по 1791 год различные попытки [5] были предприняты попытки захватить станцию: все они потерпели неудачу, и она осталась под контролем Франции, и французам удалось атаковать и разрушить торговые грузы кораблей Ост-Индской компании , которые следовали между Азиатским субконтинентом и Европой. [6] В 1792 году военные действия временно прекратились, а к 1793 году директора Ост-Индской компании выразили обеспокоенность. [7] о том, что мыс сохраняется за французами. Британское правительство и Адмиралтейство решили действовать и успешно вернули его в 1795 году: [8] первая военно-морская база была создана в Столовой бухте . [9]

В 1802 году британское правительство согласилось вернуть мыс под контроль голландцев, но это не было завершено до 1803 года и продолжалось до 1806 года. [10] когда новая британская администрация под руководством Уильяма Питта расторгла соглашение между обеими странами и снова захватила мыс в 1806 году, [11] который с этого момента фактически оставался под британским контролем. В 1811 году Королевский флот решил переехать со своей нынешней базы на новую базу в Саймонс-Таун заливе ; однако строительство первоначальных объектов заняло около трех лет и не было готово до 1814 года. [12] С 1815 по 1849 год база в основном использовалась для переоборудования и ремонта судов и служила портом захода для морских геодезистов, составлявших карту региона. В 1850-х и 1860-х годах верфь была модернизирована, некоторые из них были перестроены для приема более крупных кораблей. 17 января 1865 года он был объединен со станцией Ост-Индия, чтобы сформировать станцию ​​Ост-Индия и мыс Доброй Надежды ; однако 29 июля 1867 года станция была воссоздана как отдельная станция. С 1870 года она поглотила бывшую Западноафриканскую эскадру . [13] К началу Второй англо-бурской войны в 1899 году существовал длительный период относительного мира; Станция стала основной базой для высадки и посадки британских войск во время войны, а также для поставок припасов и оборудования из Великобритании на время конфликта. [14]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1910 году был построен новый Восточный док вместе с сухим доком, который оказался своевременным в случае начала Первой мировой войны . С 1914 по 1919 год его основными задачами были поиск и уничтожение немецких торговых рейдеров. [15] HMS Pegasus остался в составе Кейптауна с началом Первой мировой войны . Поскольку вероятность войны с Германией возрастала, главнокомандующий на Кейптауне контр-адмирал Герберт Кинг-Холл развернул свои корабли, чтобы противостоять угрозе, исходящей от немецкого лёгкого крейсера «Кёнигсберг» , базировавшегося в Дар-эс-Саламе . 31 июля 1914 года «Пегас» заметил «Кенигсберг», покидающий Дар-эс-Салам, но не смог уследить за более быстрым немецким крейсером. [16] [17] Кинг-Холл признал, что Кенигсберг превзошел «Пегас» , и намеревался, чтобы «Пегас» действовал вместе с крейсером «Астрея», в то время как его флагманский корабль «Гиацинт» действовал независимо, защищая торговые пути вокруг мыса, но 12 августа Адмиралтейство приказало Астрее присоединиться к «Гиацинту» у мыса для сопровождения. конвои с войсками, оставив Пегас без поддержки на Занзибаре . [18] 23 августа «Пегас» отплыл в порт Багамойо в Германской Восточной Африке с намерением добиться перемирия, чтобы порт больше не принимал участия в войне. Подобные соглашения ранее были заключены с властями Дар-эс-Салама и Танги . [19] Когда власти порта отказались согласиться на такое перемирие, «Пегас» обстрелял портовую таможню. [19]

В межвоенный период Капская станция возобновила работы по техническому обслуживанию и переоборудованию стоявших там судов и судов, следовавших в Азию. В 1939 году, в начале Второй мировой войны , база сыграла заметную роль в битве за Атлантику и в охоте на немецкий карманный линкор «Адмирал Граф Шпее» , что привело к битве у реки Плейт . После завершения этого боя станция перестала быть командным оперативным центром, а старший штаб ВМФ перебрался на недавно сформированную станцию ​​в Южной Атлантике со штаб-квартирой во Фритауне. Военно-морская база оставалась в составе этого командования до 1957 года. [20] В 1958 году британское правительство передало объект ВМС Южной Африки . [21]

Главнокомандующие

[ редактировать ]

Главнокомандующими были: [22]
НетN = умер на посту

Главнокомандующий, Мыс Доброй Надежды

[ редактировать ]

Примечание: с 1803 по 1806 год голландская колония.

Главнокомандующий станцией «Мыс Доброй Надежды» и станцией в Западной Африке.

[ редактировать ]

Главнокомандующий, Ост-Индия и станция «Мыс Доброй Надежды»

[ редактировать ]

Главнокомандующий станцией «Мыс Доброй Надежды» и станцией в Западной Африке.

[ редактировать ]

Главнокомандующий Африканской станции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Эрик Андерсон (1963). Кембриджская история Британской империи . Архив Кубка. п. 879 . Проверено 19 ноября 2016 г.
  2. ^ Дуиган, Питер; Ганн, Л.Х. (1978). Южная Африка: война, революция или мир? . Гувер Пресс. п. 10. ISBN  9780817969936 .
  3. ^ «Голландские и британские береговые укрепления на мысе Доброй Надежды (1665–1829 гг.)» . sahistory.org.za . История Южной Африки в Интернете, 2015 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  4. ^ Роббинс, Луиза Э. (2002). Слоны-рабы и изнеженные попугаи: экзотические животные в Париже восемнадцатого века ([Online-Ausg.] ред.). Балтимор [ua]: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 54. ИСБН  9780801867538 .
  5. ^ «Голландские и британские береговые укрепления на мысе Доброй Надежды (1665–1829 гг.)» . sahistory.org.za . История Южной Африки в Интернете, 2015 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  6. ^ Такер, Спенсер К. (2009). Глобальная хронология конфликтов: от древнего мира до современного Ближнего Востока [6 томов]: от древнего мира до современного Ближнего Востока . АВС-КЛИО. п. 1303. ИСБН  9781851096725 .
  7. ^ Маккей, Дэвид (1985). По следам Кука: исследования, наука и империя, 1780–1801 гг . Издательство Университета Виктории. п. 31. ISBN  9780864730251 .
  8. ^ Бейнс, Эдвард (1817). История войн Французской революции от переломного момента войны в 1792 году до восстановления всеобщего мира в 1815 году: понимание гражданской истории Великобритании и Франции в этот период .-- . Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун. п. 146.
  9. ^ Роббинс, Луиза Э. (2002). Слоны-рабы и изнеженные попугаи: экзотические животные в Париже восемнадцатого века . Джу Пресс. п. 54. ИСБН  9780801867538 .
  10. ^ Хор, Питер (2012). От дредноута до дерзости: 100 лет комментариев, споров и дебатов в The Naval Review . [Sl]: Издательство Сифорт. п. 200. ИСБН  9781848321489 .
  11. ^ Уорд, Питер А. (2013). Британская военно-морская мощь на Востоке, 1794-1805: командование адмирала Питера Ренье (1-е изд.). Вудбридж: Бойделл Пресс. п. 231. ИСБН  9781843838487 .
  12. ^ Гусен, К. (1973). ВМС ЮАР – первые пятьдесят лет . У. Дж. Флеш и партнеры. стр. 131–132. ISBN  0-949989-02-9 .
  13. ^ Западноафриканская эскадрилья
  14. ^ «Южная Африка 1899 – 1902» . 1-й Королевский драгунский гвардейский полк. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  15. ^ Фридман, Норман (2011). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Издательство Сифорт. стр. 76–79. ISBN  9781848320789 .
  16. ^ Корбетт 1920 , с. 152
  17. ^ Монография штаба ВМФ № 10, 1921 г. , стр. 17–20.
  18. ^ Монография штаба ВМФ № 10, 1921 г. , стр. 21–25.
  19. ^ Перейти обратно: а б Монография штаба ВМФ № 10 1921 г. , стр. 22, 28–29.
  20. ^ Уилсон, Аластер (11 мая 2021 г.). « «Миссис Батерст» Примечания к тексту» . kiplingsociety.co.uk . Общество Киплинга, страница 339, строка 2, 29 апреля 2008 г.
  21. ^ «1956–1958 годы» . HMS Цейлонская ассоциация . Проверено 26 ноября 2016 г.
  22. ^ Хискокс, Ричард (17 января 2016 г.). «Мыс Главнокомандующий 1795-1852 гг.» . morethannelson.com . morethannelson.com . Проверено 19 ноября 2016 г.
  23. ^ Барнард, леди Энн Линдси; Кордер, Бэзил Ле (1999). Кейп-дневники леди Энн Барнард, 1799-1800: 1799 . Кейптаун: Общество Ван Рибека, The. п. 27. ISBN  9780958411257 .
  24. ^ «Кристиан, сэр Хью Клоберри, контр-адмирал, 1747–1798 гг. Биографические подробности» . Королевские музеи Гринвича, 26 февраля 1798 г. - 4 ноября 1798 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  25. ^ «Берти, адмирал сэр Олбемарл» . Ежегодная биография и некролог за 1825 год . Том. 9. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм, Браун и Грин. 1825. с. 396.
  26. ^ Кларк, Джеймс Стэньер; Макартур, Джон (2010). Военно-морские хроники: том 28, июль-декабрь 1812 г.: содержит общую и биографическую историю Королевского флота Соединенного Королевства, а также множество оригинальных статей на морскую тематику . Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН  9781108018678 .
  27. ^ Наполеон и Бетси: Воспоминания императора Наполеона на острове Святой Елены . Фонтхилл Медиа. 2016. с. 80. ИСБН  9781781551356 .
  28. ^ Канцелярский офис Ее Величества Великобритании, Палата общин; Государственная библиотека, Бавария (1 января 1821 г.). Журналы Палаты общин, оцифрованные 23 июня 2010 г. Том. 76. Канцелярия Ее Величества. п. 794.
  29. ^ Маршалл 1827 , с. 119.
  30. ^ Колборн, Х (1830 г.). «Журнал United Service Magazine, 1830 г.» . п. 249, Университет Висконсина — Мэдисон, оцифрованная версия, 12 апреля 2010 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Бетелл, Лесли (2009). Отмена бразильской работорговли: Великобритания, Бразилия и вопрос работорговли . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 122. ИСБН  9780521101134 .
  32. ^ «Морской журнал» и «Морская хроника» за 1840 год . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. 2013. с. 459. ИСБН  9781108053921 .
  33. ^ «Колониальный журнал и коммерческий морской журнал» . Фишер, сынок. стр.253, оцифровано Университетом Миннесоты, 18 июня 2014 г., 1 января 1844 г. Проверено 19 ноября 2016 г.
  34. ^ «Новый командир мыса» . nla.gov.au. ​Утренняя хроника, 10 января 1846 г. Проверено 19 ноября 2016 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Миллер, Натан. Броды: эпоха боевых парусов, 1775–1815 гг . Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2000.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3832652a83b29a1ece3edbef39b920dd__1712261940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/dd/3832652a83b29a1ece3edbef39b920dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commander-in-Chief, Africa (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)