Jump to content

Хью Твиди

Сэр Хью Джастин Твиди
Рожденный ( 1877-04-05 ) 5 апреля 1877 г.
Олд Чарльтон, Кент
Умер 20 августа 1951 г. ( 1951-08-20 ) (74 года)
Сомерсет
Верность  Великобритания
Услуга/ ветвь Королевский флот
Лет службы 1891–1939
Классифицировать Адмирал
Команды Норская команда
Награды ККБ (1933);
КБ (1919);
Орден Восходящего Солнца (Япония);
Офицер Почетного легиона (Франция)
Другая работа Коммодор конвоя (1940); Младший брат, Тринити Хаус ; Мировой судья ; заместитель лейтенанта ; Сомерсет Член совета графства ; Опубликовано: История морской жизни (1939).

Адмирал сэр Хью Джастин Твиди KCB (5 апреля 1877 — 20 августа 1951) был офицером Королевского флота , участвовавшим в Первой и Второй мировых войнах .

[ редактировать ]

Твиди родился в Чарльтоне, Кент , в семье генерала Майкла Твиди из Королевской артиллерии и его жены Луизы Бейтсон Хаммонд. Он присоединился к Королевскому флоту в 1891 году. Будучи гардемарином на HMS Dreadnought, он стал свидетелем затопления HMS Victoria после того, как она столкнулась с HMS Camperdown . [ 1 ] В 1896 году он служил на Родни и парусном корвете «Актив» в качестве мичмана носового креста. На Родни он прошел курс минной войны . Его инструктором был Роберт Фалькон Скотт .

Во время смотра бриллиантового юбилея в 1897 году Твиди был назначен на эсминец «Вираго» . Затем он служил на крейсере «Феба» у мыса. Получив звание лейтенанта, он получил свое первое командование — губернаторскую весельную яхту « Графиня Дерби» для операции на реке Бумпе в Сьерра-Леоне . Произошло восстание из-за введения налога на хут . Ему было поручено переправить отряд войск вверх по реке для атаки позиций повстанцев. Отряду удалось заблудиться, и Твиди возглавил второе местное ополчение в успешной операции против позиций повстанцев.

Следующим назначением Твиди был эсминец « Летающая рыба» , крейсер «Минерва» , а затем новый линкор «Альбион» в Китае. Он был членом первого офицерского класса PT в Королевском военно-морском колледже Британии, а затем был назначен офицером PT на «Король Альфред» корабле флагманском в Китае в 1906 году под командованием сэра Артура Мура . произведен в командиры . В 1910 году [ 2 ] он командовал эсминцами Bonetta , Wolf , Cameleon и Hope под командованием Реджинальда Тирвитта.

Следующим капитаном Твиди стал крейсер «Эссекс» в Мексике во время оккупации Веракруса Соединенными Штатами . послал его Адмирал Крэдок из Веракруса с небольшим отрядом для доставки депеш через линии повстанцев в Мехико . Он вернулся с сотней американских беженцев, за что президент Вудро Вильсон поблагодарил его . Затем Эссекс отправился в Канаду. Приближаясь к реке Святого Лаврентия , был получен сигнал бедствия от RMS Empress of Ireland , который столкнулся с угольщиком . «Эссекс» на всех парах находился в трех часах езды только для того, чтобы прибыть вовремя, чтобы забрать тела «Императрицы Ирландии» затонувшей . В Канаде Твиди некоторое время служил адъютантом генерал - губернатора Канады , герцога Коннахтского .

Следующей командой Твиди в 1915 году стал монитор «Маршал Ней» , который строился в Джарроу . Корабль был почти уничтожен перед тем, как его спустили на воду во время рейда дирижабля на город. Жена Твиди Констанс спустила корабль на воду. Монитор установленной — мелкосидящая баржа с большой орудийной башней наверху . Корабль оказался очень непростым. Он был рассчитан на скорость восьми узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), хотя никогда не превышал четырех узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). Ее дизельные двигатели были ненадежны. Она имела ширину девяносто футов (27 м) и была очень неуправляемой при любом ветре. Она видела бой у побережья Бельгии, обстреливая немецкие позиции из своих пятнадцатидюймовых (380-мм) орудий. В 1916 году Твиди был назначен другим наблюдателем, сэром Томасом Пиктоном , наблюдавшим за действиями в Средиземном море в районе Салоник и Дарданелл .

В 1917 году Твиди вернулся в Росайт . Его повысили до коммодора флотилий Великого флота, командующего примерно 150 кораблями, под командованием адмирала Битти . Его флагманом был «Кастор» . В конце боевых действий ему выпало вывести все свои флотилии эсминцев навстречу немецкому флоту открытого моря и сопроводить их в залив Ферт-оф-Форт . Это был настоящий подвиг мореплавания. Флотилии эсминцев должны были находиться в пятидесяти милях (80 км) впереди основного британского флота. Корабли были рассредоточены на фронте в пять миль (8,0 км), чтобы гарантировать, что приближающийся к ним немецкий флот не будет пропущен в темноте. Затем немецкие эсминцы, всего 170 кораблей, были отправлены обратно в Росайт. В 1919 году он стал кавалером Ордена Бани (CB).

После Первой мировой войны Твиди работал в береговой охране. В 1922 году он командовал линкором «Мальборо» в Средиземном море во время Чанакского кризиса . В 1923 году он работал на берегу директором по обучению. В 1926 году ему было присвоено звание контр-адмирала. [ 2 ] и старший военно-морской офицер на реке Янцзы , Китай. Китай находился в состоянии волнений, поскольку на реке действовали военачальники, коммунисты и пираты. Его флагманом был HMS Bee , канонерская лодка класса «Насекомое» .

Твиди был произведен в вице-адмиралы. [ 2 ] и главнокомандующий Африканской станцией в 1930 году. Его командование простиралось от мыса Доброй Надежды до восточного и западного побережья Африки до экватора. HMS Calcutta совершал круизы по каждому побережью дважды в год. В 1933 году он был главнокомандующим Норы и был посвящен в рыцари KCB. В 1935 году ему было присвоено звание адмирала . [ 3 ]

Твиди ушел из военно-морского флота в 1936 году и в 1939 году опубликовал свою автобиографию. [ 4 ] Однако его отозвали с началом Второй мировой войны. 1940 году он был командиром конвоев HMS Eaglet В .

Твиди служил заместителем лейтенанта и судьей-президентом. [ нужна ссылка ] Он умер в 1951 году в возрасте 74 лет.

Твиди женился на Констанс Мэрион Кроссман в 1907 году в Японии. У них было три сына и четыре дочери. Михаил, убитый в 1937 году во время службы в кавалерийском отряде проводников . Хьюго, который последовал за своим отцом во флот, был награжден DSC в 1942 году в качестве командира HMS Tynedale во время рейда на Сен-Назер . Вере Твиди, служивший в полку Золотого Берега Королевских пограничных войск Западной Африки, получил награду MC в 1945 году во время боевых действий в тылу японцев на дороге Таманду- в Ан Аракан - Бирма .

  1. ^ Ричард Хаф (2003). Адмиралы в столкновении . издательства Periscope Publishing Ltd. ISBN  978-1-904381-13-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Офицеры Королевского флота 1904–1945» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 июля 2009 г.
  3. Лондонская газета, 10 мая 1935 г.
  4. ^ Сэр Хью Твиди История военно-морской жизни в Открытой библиотеке.
  • Твиди, адмирал Хью. «История военно-морской жизни», Рич и Коуэн (1936)
Военные офисы
Предшественник Главнокомандующий Африканской станции
1931–1933
Преемник
Предшественник Главнокомандующий Нор
1933–1935
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338ffb7df356871f86877a468e1319d3__1723520400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d3/338ffb7df356871f86877a468e1319d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugh Tweedie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)