Хью Твиди
Сэр Хью Джастин Твиди | |
---|---|
Рожденный | Олд Чарльтон, Кент | 5 апреля 1877 г.
Умер | 20 августа 1951 г. Сомерсет | (74 года)
Верность | ![]() |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | 1891–1939 |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Норская команда |
Награды | ККБ (1933); КБ (1919); Орден Восходящего Солнца (Япония); Офицер Почетного легиона (Франция) |
Другая работа | Коммодор конвоя (1940); Младший брат, Тринити Хаус ; Мировой судья ; заместитель лейтенанта ; Сомерсет Член совета графства ; Опубликовано: История морской жизни (1939). |
Адмирал сэр Хью Джастин Твиди KCB (5 апреля 1877 — 20 августа 1951) был офицером Королевского флота , участвовавшим в Первой и Второй мировых войнах .
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Твиди родился в Чарльтоне, Кент , в семье генерала Майкла Твиди из Королевской артиллерии и его жены Луизы Бейтсон Хаммонд. Он присоединился к Королевскому флоту в 1891 году. Будучи гардемарином на HMS Dreadnought, он стал свидетелем затопления HMS Victoria после того, как она столкнулась с HMS Camperdown . [ 1 ] В 1896 году он служил на Родни и парусном корвете «Актив» в качестве мичмана носового креста. На Родни он прошел курс минной войны . Его инструктором был Роберт Фалькон Скотт .
Во время смотра бриллиантового юбилея в 1897 году Твиди был назначен на эсминец «Вираго» . Затем он служил на крейсере «Феба» у мыса. Получив звание лейтенанта, он получил свое первое командование — губернаторскую весельную яхту « Графиня Дерби» для операции на реке Бумпе в Сьерра-Леоне . Произошло восстание из-за введения налога на хут . Ему было поручено переправить отряд войск вверх по реке для атаки позиций повстанцев. Отряду удалось заблудиться, и Твиди возглавил второе местное ополчение в успешной операции против позиций повстанцев.
Следующим назначением Твиди был эсминец « Летающая рыба» , крейсер «Минерва» , а затем новый линкор «Альбион» в Китае. Он был членом первого офицерского класса PT в Королевском военно-морском колледже Британии, а затем был назначен офицером PT на «Король Альфред» корабле флагманском в Китае в 1906 году под командованием сэра Артура Мура . произведен в командиры . В 1910 году [ 2 ] он командовал эсминцами Bonetta , Wolf , Cameleon и Hope под командованием Реджинальда Тирвитта.
Следующим капитаном Твиди стал крейсер «Эссекс» в Мексике во время оккупации Веракруса Соединенными Штатами . послал его Адмирал Крэдок из Веракруса с небольшим отрядом для доставки депеш через линии повстанцев в Мехико . Он вернулся с сотней американских беженцев, за что президент Вудро Вильсон поблагодарил его . Затем Эссекс отправился в Канаду. Приближаясь к реке Святого Лаврентия , был получен сигнал бедствия от RMS Empress of Ireland , который столкнулся с угольщиком . «Эссекс» на всех парах находился в трех часах езды только для того, чтобы прибыть вовремя, чтобы забрать тела «Императрицы Ирландии» затонувшей . В Канаде Твиди некоторое время служил адъютантом генерал - губернатора Канады , герцога Коннахтского .
Следующей командой Твиди в 1915 году стал монитор «Маршал Ней» , который строился в Джарроу . Корабль был почти уничтожен перед тем, как его спустили на воду во время рейда дирижабля на город. Жена Твиди Констанс спустила корабль на воду. Монитор установленной — мелкосидящая баржа с большой орудийной башней наверху . Корабль оказался очень непростым. Он был рассчитан на скорость восьми узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час), хотя никогда не превышал четырех узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час). Ее дизельные двигатели были ненадежны. Она имела ширину девяносто футов (27 м) и была очень неуправляемой при любом ветре. Она видела бой у побережья Бельгии, обстреливая немецкие позиции из своих пятнадцатидюймовых (380-мм) орудий. В 1916 году Твиди был назначен другим наблюдателем, сэром Томасом Пиктоном , наблюдавшим за действиями в Средиземном море в районе Салоник и Дарданелл .
В 1917 году Твиди вернулся в Росайт . Его повысили до коммодора флотилий Великого флота, командующего примерно 150 кораблями, под командованием адмирала Битти . Его флагманом был «Кастор» . В конце боевых действий ему выпало вывести все свои флотилии эсминцев навстречу немецкому флоту открытого моря и сопроводить их в залив Ферт-оф-Форт . Это был настоящий подвиг мореплавания. Флотилии эсминцев должны были находиться в пятидесяти милях (80 км) впереди основного британского флота. Корабли были рассредоточены на фронте в пять миль (8,0 км), чтобы гарантировать, что приближающийся к ним немецкий флот не будет пропущен в темноте. Затем немецкие эсминцы, всего 170 кораблей, были отправлены обратно в Росайт. В 1919 году он стал кавалером Ордена Бани (CB).
После Первой мировой войны Твиди работал в береговой охране. В 1922 году он командовал линкором «Мальборо» в Средиземном море во время Чанакского кризиса . В 1923 году он работал на берегу директором по обучению. В 1926 году ему было присвоено звание контр-адмирала. [ 2 ] и старший военно-морской офицер на реке Янцзы , Китай. Китай находился в состоянии волнений, поскольку на реке действовали военачальники, коммунисты и пираты. Его флагманом был HMS Bee , канонерская лодка класса «Насекомое» .
Твиди был произведен в вице-адмиралы. [ 2 ] и главнокомандующий Африканской станцией в 1930 году. Его командование простиралось от мыса Доброй Надежды до восточного и западного побережья Африки до экватора. HMS Calcutta совершал круизы по каждому побережью дважды в год. В 1933 году он был главнокомандующим Норы и был посвящен в рыцари KCB. В 1935 году ему было присвоено звание адмирала . [ 3 ]
Твиди ушел из военно-морского флота в 1936 году и в 1939 году опубликовал свою автобиографию. [ 4 ] Однако его отозвали с началом Второй мировой войны. 1940 году он был командиром конвоев HMS Eaglet В .
Твиди служил заместителем лейтенанта и судьей-президентом. [ нужна ссылка ] Он умер в 1951 году в возрасте 74 лет.
Твиди женился на Констанс Мэрион Кроссман в 1907 году в Японии. У них было три сына и четыре дочери. Михаил, убитый в 1937 году во время службы в кавалерийском отряде проводников . Хьюго, который последовал за своим отцом во флот, был награжден DSC в 1942 году в качестве командира HMS Tynedale во время рейда на Сен-Назер . Вере Твиди, служивший в полку Золотого Берега Королевских пограничных войск Западной Африки, получил награду MC в 1945 году во время боевых действий в тылу японцев на дороге Таманду- в Ан Аракан - Бирма .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Хаф (2003). Адмиралы в столкновении . издательства Periscope Publishing Ltd. ISBN 978-1-904381-13-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Офицеры Королевского флота 1904–1945» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2007 года . Проверено 5 июля 2009 г.
- ↑ Лондонская газета, 10 мая 1935 г.
- ^ Сэр Хью Твиди История военно-морской жизни в Открытой библиотеке.
- Твиди, адмирал Хью. «История военно-морской жизни», Рич и Коуэн (1936)
- 1877 рождений
- 1951 смертей
- Офицеры Королевского флота Первой мировой войны
- Адмиралы Королевского флота Второй мировой войны
- Кавалер ордена Бани
- Кавалеры Ордена Восходящего Солнца
- Офицеры Почетного легиона
- Люди из Чарльтона, Лондон
- Заместители лейтенантов в Англии
- Военнослужащие из Королевского округа Гринвич
- Члены Тринити-хауса
- Коммодоры конвоя