Jump to content

HMS Дредноут (1875 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вид на Дредноут с носовой части , вероятно, после 1894 года.
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник опустошения Класс
Преемник HMS Негибкий
Завершенный 1
Списано 1
История
Великобритания
Имя Дредноут
Заказал Военно-морская программа 1870 года
Строитель Верфь Пембрук
Номер пути № 2
Заложен 10 сентября 1870 г.
Запущен 8 марта 1875 г.
Завершенный 15 февраля 1879 г.
Введен в эксплуатацию 1884
Не работает 1905
реклассифицирован Второсортный линкор , 1900 год.
Судьба Продан на металлолом , 14 июля 1908 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Броненосный башенный корабль
Смещение 10 886 длинных тонн (11 061 т )
Длина 320 футов (97,5 м) ( pp ) *343 футов (105 м) ( oa )
Луч 63 фута 10 дюймов (19,5 м)
Черновик 26 футов 6 дюймов (8,1 м)
Установленная мощность 8206 л.с. (6119 кВт); 12 цилиндрических котлов
Движение 2 вала; 2 паровые машины смешанного расширения
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Диапазон 5700 миль (10600 км; 6600 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 369
Вооружение 4 × 12,5 дюйма (320 мм) нарезные дульнозарядные орудия
Броня

HMS Dreadnought броненосный башенный корабль, построенный для Королевского флота в 1870-х годах. Строительство было остановлено менее чем через год после его начала, и судно было перепроектировано для улучшения его устойчивости и плавучести . По завершении строительства в 1879 году корабль был выведен в резерв до вступления в строй в 1884 году для службы в составе Средиземноморского флота . По возвращении 10 лет спустя она на два года стала кораблём береговой охраны Ирландии. Затем в 1897 году корабль стал базовым кораблем, второго класса. его переклассифицировали в линкор а в 1900 году В течение следующих двух лет «Дредноут» участвовал в ежегодных маневрах флота, прежде чем в 1902 году стал учебным кораблем. Корабль был выведен из эксплуатации. три года спустя и продан на металлолом в 1908 году.

Предыстория и дизайн

[ редактировать ]

Дредноут первоначально назывался «Ярость» и был спроектирован директором военно-морского строительства (DNC) сэром Эдвардом Ридом как улучшенная и увеличенная версия предыдущих «Разрушение» кораблей с броненосными башнями класса . Корабль был заложен, полностью обрамлен и частично обшит до низа ватерлинии. бронёй [ 1 ] когда в 1871 году было приказано остановить работы в связи с потерей броненосного башенного корабля «Капитан» во время сильного шторма в прошлом году. Комитет по проектам был сформирован в январе 1871 года для оценки существующих проектов кораблей с особым вниманием к их устойчивости и плавучести и обнаружил, что конструкциям Devastation и Fury не хватает обоих качеств и их необходимо изменить. [ 2 ] Рид подал в отставку до того, как погиб Капитан , и яростно выступал против изменений, внесенных новым членом Национального комитета Демократической партии Натаниэлем Барнаби и его помощником Уильямом Уайтом , который сам в будущем станет членом Национального комитета Демократической партии. [ 3 ]

Основные изменения заключались в увеличении ширины Рида, на 18 дюймов (457 мм) и расширении броневой бруствера чтобы он закрывал всю ширину корпуса. корабля Это увеличило надводный борт в миделе , что улучшило плавучесть и остойчивость, а также обеспечило дополнительные, крайне необходимые помещения для экипажа. Кроме того, максимальная толщина брони была увеличена с 12 до 14 дюймов (с 305 до 356 мм), она была продлена до носовой части и усилена тараном . Первоначальный план Барнаби и Уайта заключался в том, чтобы продлить бруствер вперед и назад, почти до конца корабля, но он был изменен и теперь простирался до самого конца после того, как результаты Devastation ходовых испытаний в 1873–1874 годах показали, что ее Низкий нос вызвал серьезные проблемы в встречном море . Другими изменениями стала замена более экономичные перевернутые вертикальные паровые машины с составным расширением оригинальных горизонтальных двигателей низкого давления Рида на , более мощные 12,5-дюймовые (320-мм) пушки на 12-дюймовые (305-мм) пушки, выбранные первыми, и установка гидравлических насосов для работы орудийных турелей . [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Правый фасад и план палубы дредноута , изображенные в «Военно-морском ежегоднике Брасси» , 1888 г.

Дредноут имел длину между перпендикулярами 320 футов (97,5 м) и общую длину 343 фута (104,5 м) , что примерно на 35 футов (10,7 м) длиннее, чем у класса Devastation . Она имела ширину 63 фута 10 дюймов (19,5 м) и осадку 26 футов 6 дюймов (8,1 м). корабля Водоизмещение составило 10 886 длинных тонн (11 061 т ). [ 5 ] «Дредноут» был первым кораблем, имевшим продольную водонепроницаемую переборку , разделявшую машинное и котельное отделения по средней линии. Ее экипаж состоял из 369 офицеров и рядовых . Он оказался очень устойчивым кораблем с минимальной качкой , хотя и был очень мокрым, поскольку в открытом море его палубу обычно смывали от края до края. [ 6 ]

Корабль был первым крупным броненосцем, оснащенным двумя 3-цилиндровыми перевернутыми вертикальными паровыми двигателями смешанного расширения. Они были построены компанией Humphry & Tennant , и каждый приводил в движение один четырехлопастный винт длиной 20 футов (6,1 м). Дредноута Двигатели « » приводились в движение дюжиной цилиндрических котлов с рабочим давлением 60 фунтов на квадратный дюйм (414 кПа ; 4 кгс/см). 2 ). [ 7 ] Двигатели были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 8000 лошадиных сил (6000 кВт) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), это было на 2400 л.с. (1800 кВт) больше и 1,5 узла (2,8 км/ч; 1,7 миль в час) быстрее, чем класс Devastation . Дредноут» Во время ходовых испытаний « достиг максимальной скорости 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час) при мощности 8216 л.с. (6127 кВт). Корабль перевозил максимум 1800 длинных тонн (1829 т) угля, чего достаточно, чтобы преодолеть 5650 морских миль (10460 км; 6500 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 8 ]

Первоначально предполагалось, что «Дредноут» будет оснащен парой RML 12-дюймовых нарезных дульнозарядных орудий они были заменены 12,5-дюймовыми орудиями RML . в каждой башне, но во время модернизации корабля [ 9 ] Снаряд 12,5-дюймовой пушки весил 809 фунтов (367 кг), а сама пушка весила 38 длинных тонн (38,6 т). Снаряд имел начальную скорость 1575 футов/с (480 м/с) и обладал способностью пробивать номинальную броню из кованого железа толщиной 18,4 дюйма (470 мм) на дульном срезе . [ 10 ] Орудийные башни вращались за счет энергии пара и загружались за счет гидравлической энергии. [ 11 ]

Корабль имел полный бронепояс из кованого железа по ватерлинии толщиной 14 дюймов (356 мм) на миделе и сужающийся до 8 дюймов (203 мм) за пределами броневой цитадели к концам корабля. Броневые листы сужались до толщины 8 дюймов по нижнему краю и выступали на 3 фута (0,9 м) над ватерлинией и на 5 футов 3 дюйма (1,6 м) ниже нее. Бронированная цитадель длиной 184 фута (56,1 м) защищала основания орудийных башен, воздухозаборники и помещения экипажа. Стороны цитадели имели толщину от 11 до 14 дюймов (от 279 до 356 мм) и имели изогнутые концы толщиной 13 дюймов (330 мм). [ 12 ] Башни защищали две 7-дюймовые (178-мм) плиты, каждая из которых была подкреплена деревом. Кормовая 13-дюймовая переборка исходной конструкции была сохранена, но передняя была упразднена за счет выноса вперед пояса. Толщина боевой рубки составляла от 14 до 6 дюймов (от 356 до 152 мм), а толщина верхней палубы составляла 3 дюйма (76 мм) внутри цитадели и 2,5 дюйма (64 мм) снаружи. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Дредноут заходит в гавань, вероятно, до 1885 года.

«Дредноут» , пятый корабль ее имени, служащий в Королевском флоте. [ 13 ] был заложен 10 сентября 1870 года на верфи № 2 на верфи Пембрук в Уэльсе под названием «Фьюри» . Впоследствии в 1871 году строительство было на время остановлено для перепроектирования корабля, и он был [ 14 ] переименован в Дредноут 1 февраля 1875 года. [ 15 ] Переименованный корабль был спущен на воду 8 марта г-жой Агнес Вуд, дочерью Уильяма Куртенэ, 11-го графа Девона . [ 14 ] Она была завершена 15 февраля 1879 года и обошлась в 619 739 фунтов стерлингов . [ 7 ]

Затем корабль был немедленно переведен в резерв до 1884 года, когда он был принят на вооружение Средиземноморского флота. «Дредноут» был оснащен десятью 1-дюймовыми (25-мм) орудиями Nordenfelt на ураганной палубе При вводе в строй . Корабль отплыл в Средиземное море 14 октября и оставался там в течение следующего десятилетия. [ 16 ] Будущий король Георг V служил на борту в 1886–1888 годах. Он вернулся в британские воды в сентябре 1894 года и начал ремонт на верфи Чатема. [ 17 ] это включало замену ее орудий Nordenfelt на шесть скорострельных (QF) 6-фунтовых 2,2-дюймовых (57-мм) орудий и десять QF 3-фунтовых 1,5-дюймовых (37-мм) орудий Гочкиса . [ 5 ] Дредноут стал кораблем береговой охраны в заливе Бэнтри , Ирландия , в марте 1895 года. [ 18 ]

Два года спустя, в марте 1897 года, он был освобожден от этой обязанности и в июле стал базовым кораблем в Девонпорте . [ 19 ] В 1898 году корабль был переоборудован и на него было установлено больше орудий QF. В 1900 году «Дредноут» был реклассифицирован в линкор второго класса и в том и следующем году принимал участие в маневрах британского флота. [ 18 ] В июне 1902 года он был переоборудован в Чатеме, чтобы служить тендером для HMS Defiance , учебного корабля торпед в Девонпорте. [ 20 ] а позже как корабль-база. Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 21 ] и был введен в эксплуатацию в качестве тендера четыре дня спустя, 20 августа 1902 года. [ 22 ] Лейтенант Гарри Луи д'Эстотевилль Скипвит был назначен командующим в октябре 1902 года. [ 23 ] В 1905 году она была выведена из эксплуатации и переведена в Кайлс оф Бьют . [ 18 ] Корабль был продан Тосу. W. Ward на металлолом за 23 000 фунтов стерлингов 14 июля 1908 года и был разобран к февралю 1909 года. [ 19 ]

  1. ^ Браун, локация 2402.
  2. ^ Паркс, стр. 192–94.
  3. ^ Гардинер, с. 82
  4. ^ Паркс, стр. 206–08.
  5. ^ Jump up to: а б с Шено и Колесник, с. 24
  6. ^ Паркс, стр. 207, 210.
  7. ^ Jump up to: а б Паркс, с. 207
  8. ^ Берт, стр. 12–15.
  9. ^ Берт, с. 14
  10. ^ Шено и Колесник, с. 6
  11. ^ Паркс, с. 209
  12. ^ Паркс, стр. 207, 209–10.
  13. ^ Колледж, с. 102
  14. ^ Jump up to: а б Филлипс, стр. 206–07.
  15. ^ Сильверстоун, с. 225
  16. ^ Паркс, стр. 209, 211.
  17. ^ Филлипс, стр. 207–08.
  18. ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 211
  19. ^ Jump up to: а б Филлипс, с. 208
  20. ^ «Военно-морская разведка». Таймс . № 36793. Лондон. 13 июня 1902 г. с. 10.
  21. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  22. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36852. Лондон. 21 августа 1902 г. с. 8.
  23. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36856. Лондон. 26 августа 1902 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 109f7827e48a779f2dfc99a50581616d__1713861240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6d/109f7827e48a779f2dfc99a50581616d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Dreadnought (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)