Jump to content

HMS Опустошение (1871 г.)

HMS Devastation в 1896 году.
История
Великобритания
Имя HMS Опустошение
Строитель Портсмутская верфь
Расходы £361,438
Заложен 12 ноября 1869 г.
Запущен 12 июля 1871 г.
Введен в эксплуатацию 19 апреля 1873 г.
Ремонт 1879 и 1891–1892 гг.
пораженный 1907
Судьба Списано, Тос. У. Уорд , май 1908 г.
Общие характеристики
Класс и тип Броненосец класса «Разрушение »
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 9330 длинных тонн (9480 т )
  • 13 000 длинных тонн (13 000 т) при полной загрузке
Длина
Луч 62 фута 3 дюйма (18,97 м)
Высота 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Черновик 26 футов 8 дюймов (8,13 м) (в среднем)
Глубина захвата 18 футов (5,5 м)
Клиренс палубы 4 фута 6 дюймов (1,37 м)
Движение
  • Как построено :
  • 4 × 2-цилиндровых Penn & Sons магистральных двигателя
  • 8 прямоугольных котлов на 30 фунтов на квадратный дюйм (210 кПа)
  • 6637 шт.
  • 2 винта
  • С 1890 года :
  • Паровые машины тройного расширения
  • Цилиндрические котлы
Скорость
  • Как построено :
  • 13,84 узла (25,63 км/ч; 15,93 миль в час) (испытание на скорость)
  • С 1890 года :
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Диапазон
  • 3550 миль (6570 км; 4090 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
  • 5570 миль (10320 км; 6410 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 329–410
Вооружение
Броня
  • Башни: 12–14 дюймов (300–360 мм)
  • Брустверы и корпус: 10–12 дюймов (250–300 мм).
  • Переборки: 4–6 дюймов (100–150 мм)

HMS Devastation был первым из двух Devastation, класса безмачтовых башенных кораблей построенных для Королевского флота . Это был первый класс океанского крупного корабля , не имевшего парусов , и первый, все основное вооружение которого было установлено на верхней части корпуса, а не внутри него.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Вид изнутри на одну из Devastation двух башен главного калибра : вид сзади на винтовки башни две 12-дюймовые (305-мм) 35-тонные дульнозарядные . Эти орудия были заменены в 1891 году 10-дюймовыми (254-мм) казнозарядными винтовками.

«Опустошение» было построено в то время, когда паровая энергетика была широко распространена среди крупнейших военно-морских держав мира. Однако большинство кораблей, построенных в это время, были оснащены не только паровой машиной , но и мачтами и парусами для вспомогательной энергетики. Наличие мачт также запрещало использование орудийных турелей , поскольку такелаж затруднял их обстрел. Devastation , спроектированный сэром Эдвардом Дж. Ридом , представлял собой отличие от этой модели, когда он был построен без мачт, а ее основное вооружение, две башни с двумя 12-дюймовыми (305-мм) дульнозарядными орудиями, было размещено на вершине корпус, что позволяет каждой башне вести обстрел по дуге 280 градусов.

Devastation был первым башенным кораблем, построенным по проекту Адмиралтейства . Ее длина между перпендикулярами составляла 285 футов (87 м) , ширина - 62 фута 3 дюйма (18,97 м), средняя осадка - 26 футов 1,5 дюйма (7,96 м) и высота надводного борта - всего 4 фута 6 дюймов (1,37 м). м). Она была вооружена четырьмя 12-дюймовыми 25-тонными орудиями RML , установленными попарно в двух башнях, защищенных броней толщиной 12–14 дюймов (300–360 мм). Ее брустверы и корпус были защищены броней толщиной 10–12 дюймов (250–300 мм), а также шпорой длиной 10–12 футов (3,0–3,7 м ) . Корабль имел двойное дно и был разделен внутри на водонепроницаемые отсеки. Она приводилась в движение двумя четырехлопастными винтами диаметром 17 футов 6 дюймов (5,33 м), каждый из которых приводился в движение двумя магистральными двигателями прямого действия, построенными компанией John Penn and Sons of Greenwich , общей мощностью 5600 лошадиных сил (4200 кВт). с восемью котлами, работающими при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм (210 кПа ), обеспечивающими максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Devastation могла перевозить 1350 тонн угля, что давало ей дальность полета 3550 морских миль (6570 км; 4090 миль) при скорости 12 узлов или 5570 морских миль (10320 км; 6410 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Он также нес 30 тонн воды, чего хватило бы на три недели, и 19 тонн провианта, шестинедельный запас для ее экипажа из 329 человек. [ 1 ]

После потери мачтового башенного корабля HMS Captain , который перевернулся и затонул 6 сентября 1870 года с потерей 500 человек, почти всего экипажа, была назначена специальная комиссия для изучения конструкции этого типа судна, и в частности Devastation. . Хотя оснований для беспокойства по поводу остойчивости корабля они не нашли, в целях безопасности в конструкцию был внесен ряд изменений. Надводный борт был увеличен до 10 футов 9 дюймов (3,28 м), а броневые переборки толщиной 4–6 дюймов (100–150 мм) обеспечивали дополнительную защиту магазинов и двигателей. 25-тонные орудия были заменены на 12-дюймовые 35-тонные орудия РМЛ . Этот дополнительный вес увеличил ее среднюю осадку до 26 футов 8 дюймов (8,13 м). [ 1 ]

Пробное путешествие Опустошения . Графика 1873 г.

Ходовые испытания были проведены в середине 1873 года и вызвали необычайный общественный интерес; не только из-за новизны ее внешности, но и как преемница Капитана . В испытаниях на время она зафиксировала скорость 13,84 узла (25,63 км/ч; 15,93 миль в час), мощность двигателей составляла 6637 лошадиных сил (4949 кВт). Артиллерийские испытания проводились у острова Уайт с использованием 700-фунтовых (320 кг) снарядов Паллисера . Чтобы оценить ее поведение в различных морских условиях, ее затем сопровождали броненосные корабли «Азенкур» и «Султан» в путешествии из Плимута в Каслтаунбер на юге Ирландии, а оттуда она совершила два круиза в Атлантику. Не считая склонности к тому, что ее низкий бак сносило волнами, она показала себя немного лучше, чем ее товарищи, как по тангажу, так и по крену. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Разрушение было развернуто для службы в водах Великобритании и Средиземного моря . В 1891 году 12-дюймовые пушки заменили на 10-дюймовые казнозарядные и переоборудовали новыми паровыми машинами тройного расширения .

В ноябре 1898 года капитан Фредерик Инглфилд ее командиром был назначен . Сообщается, что в марте 1900 года она посетила Сиракузы, Сицилия . [ 2 ] В 1901 году он был сторожевым кораблем в порту Гибралтара , пока в феврале 1902 года его не сменил недавно вошедший в строй HMS Irresistible. Он покинул штаб-квартиру средиземноморской станции на Мальте , направляясь домой, 19 февраля 1902 года. [ 3 ] и после последнего визита в Гибралтар прибыл в Плимут . 2 апреля [ 4 ] Ей заплатили в Девонпорте 18 апреля. [ 5 ] и направился в Портсмут . 21 июня 1902 г. он был повторно введен в строй. [ 6 ] в качестве тендера на учебный торпедный корабль HMS Vernon . [ 7 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 8 ]

Позже его снова переоборудовали и направили в состав Первого резервного флота, базирующегося в Шотландии. Корабль был разбит в 1908 году.

[ редактировать ]
  • HMS Devastation — корабль, изображенный на спичечных коробках « Слава Англии ».
  • Ее значок также был выпущен издателями для использования в альбомах Monogram и Crest — популярном хобби коллекционирования второй половины XIX века.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кинг, Джеймс Уилсон (1877). Доклад главного инженера ВМС США Дж. У. Кинга о европейских военных кораблях и их вооружении, военно-морском управлении и экономике, морских конструкциях и приборах, верфях и т. д. и т. п . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр 37–45 . . Проверено 28 августа 2013 г.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36095. Лондон. 21 марта 1900 г. с. 11.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36696. Лондон. 20 февраля 1902 г. с. 10.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36732. Лондон. 3 апреля 1902 г. с. 4.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36746. Лондон. 19 апреля 1902 г. с. 9.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36786. Лондон. 5 июня 1902 г. с. 7.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36739. Лондон. 11 апреля 1902 г. с. 10.
  8. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ccb41d90d2442695f406ba75086e45d__1708336800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5d/1ccb41d90d2442695f406ba75086e45d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Devastation (1871) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)