HMS Defiance (1861)
![]() Defiance пришвартовался в Салташе
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | неповиновение |
Операторы | ![]() |
Предшественник | славы Класс |
Преемник | оплота Класс |
Завершенный | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | HMS Дефайанс |
Заказал | 17 июня 1855 г. |
Строитель | Пембрук Док |
Расходы | £119,442 |
Заложен | 20 сентября 1858 г. |
Запущен | 27 марта 1861 г. |
Завершенный | 1862 |
Судьба | Продан, 26 июня 1931 г. |
Общая характеристика (Ламберт [ 1 ] ) | |
Тип | Паровой двухпалубный линейный корабль |
Смещение | 5700 длинных тонн (5791 т) |
Тонны нагрузки | тонов 3475 бм |
Длина |
|
Луч | 55 футов 4 дюйма (16,87 м) |
Черновик | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) вперед, 24 фута 6 дюймов (7,47 м) назад |
Движение | Модслей Двигатель , 800 л.с. , 3550 л.с. (2647 кВт) |
План паруса |
|
Скорость | 11,884 узла (13,676 миль в час; 22,009 км / ч) под двигателем (без мачты и хранения) |
Дополнить | 860 |
Вооружение |
|
HMS Defiance был последним деревянным линейным кораблем, спущенным на воду для Королевского флота . Она никогда не считала службу деревянным линейным кораблем. В 1884 году он стал учебным кораблем .
Дизайн
[ редактировать ]Вызов был развитием класса Слава . Вторая пара Renowns, HMS Atlas и HMS Anson , имела модифицированный, более тонкий кормовой ход. Первоначально Defiance был заложен по тому же плану, что и Atlas , но от 8 октября 1858 года был подготовлен новый план, в котором Defiance имел удлиненный лук. [ 2 ]
Defiance был последним кораблем, использовавшим конструкцию миделя, которую Исаак Уоттс создал для HMS James Watt . [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Ее испытания у Плимута 5 февраля 1862 года проводились, когда она не была ни установлена на мачте, ни поставлена на хранение. Пробная скорость 11,886 узла (22,013 км/ч) оказалась хуже аналогичных испытаний Atlas 13,022 узла (24,117 км/ч) и Anson 12,984 узла (24,046 км/ч). Однако отсутствие морской службы у «Дефианс» означает, что не может быть уверенности в том, является ли ее конструкция усовершенствованием Атласа . [ 4 ]

26 ноября 1884 года «Дефайанс» стал школьным торпедно-минным кораблем Девонпорта. [ 5 ] В 1895 году капитан Х.Б. Джексон был назначен командовать «Дефайансом» и в течение следующих двух лет проводил эксперименты по беспроводной передаче, которые привели к внедрению беспроводной телеграфии в Королевском флоте. [ 6 ]
Командующий Фредерик Гамильтон был назначен командующим 1 ноября 1897 года. [ 7 ] и повторно назначен в начале января 1898 года после повышения до капитана. [ 8 ] Капитан Джеймс де Курси Гамильтон был назначен командующим 1 ноября 1900 года.
Специальная железнодорожная станция для обслуживания персонала, едущего в школу и обратно, известная как « Платформа неповиновения располагалась к западу от железнодорожной станции Салташ », с 1905 по 1930 год .
Он был продан 26 июня 1931 года на верфь Каслс для разборки в Миллбей, Плимут. [ 9 ] Ежегодник Дойджа за 1932 год остро описывает ее как «последнюю из «деревянных стен» Англии».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 122-6.
- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 125-6.
- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126.
- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 125-6.
- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126. Онлайн-история HMS Defiance
- ^ Покок, РФ; Гарратт, Джеральд Реджинальд Мэнсел (1972). Истоки морского радио: история внедрения беспроводной телеграфии в Королевском флоте между 1896 и 1900 годами . Канцелярский офис HM. стр. 4–8. ISBN 978-0-11-290113-6 .
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35338. Лондон. 19 октября 1897 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35408. Лондон. 8 января 1898 г. с. 10.
- ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126. Онлайн-история HMS Defiance
Некоторые бревна, в том числе 6 дубовых столбов, каминная окантовка капитана, две поперечины и часть настила, были использованы при ремонте дома Фурцхатт в Плимстоке, который принадлежал семье Касл и занимал ее (этот отчет передал мне майор Банни Касл (пенсионер), приехавший в отпуск из Новой Зеландии, чтобы увидеть дом своего детства.
Ссылки
[ редактировать ]- Ламберт, Эндрю Линкоры в переходный период, Создание парового боевого флота 1815-1860 гг ., Conway Maritime Press, 1984. ISBN 0-85177-315-X
- Онлайн-история HMS Defiance
Внешние ссылки
[ редактировать ]