Jump to content

HMS Defiance (1861)

Defiance пришвартовался в Салташе
Обзор класса
Имя неповиновение
Операторы  Королевский флот
Предшественник славы Класс
Преемник оплота Класс
Завершенный 1
История
Великобритания
Имя HMS Дефайанс
Заказал 17 июня 1855 г.
Строитель Пембрук Док
Расходы £119,442
Заложен 20 сентября 1858 г.
Запущен 27 марта 1861 г.
Завершенный 1862
Судьба Продан, 26 июня 1931 г.
Общая характеристика (Ламберт [ 1 ] )
Тип Паровой двухпалубный линейный корабль
Смещение 5700 длинных тонн (5791 т)
Тонны нагрузки тонов 3475 бм
Длина
  • 246 футов 9 дюймов (75,21 м) в год
  • Линия киля 220 футов (67 м)
Луч 55 футов 4 дюйма (16,87 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м) вперед, 24 фута 6 дюймов (7,47 м) назад
Движение Модслей Двигатель , 800 л.с. , 3550 л.с. (2647 кВт)
План паруса
  • Главная мачта: 67 футов (20 м) × 40 дюймов
  • Фоковая мачта: 61 фут (19 м) × 37 дюймов
  • Бизань-мачта: 51 фут 6 дюймов × 27 дюймов
Скорость 11,884 узла (13,676 миль в час; 22,009 км / ч) под двигателем (без мачты и хранения)
Дополнить 860
Вооружение

HMS Defiance был последним деревянным линейным кораблем, спущенным на воду для Королевского флота . Она никогда не считала службу деревянным линейным кораблем. В 1884 году он стал учебным кораблем .

Вызов был развитием класса Слава . Вторая пара Renowns, HMS Atlas и HMS Anson , имела модифицированный, более тонкий кормовой ход. Первоначально Defiance был заложен по тому же плану, что и Atlas , но от 8 октября 1858 года был подготовлен новый план, в котором Defiance имел удлиненный лук. [ 2 ]

Defiance был последним кораблем, использовавшим конструкцию миделя, которую Исаак Уоттс создал для HMS James Watt . [ 3 ]

Ее испытания у Плимута 5 февраля 1862 года проводились, когда она не была ни установлена ​​на мачте, ни поставлена ​​на хранение. Пробная скорость 11,886 узла (22,013 км/ч) оказалась хуже аналогичных испытаний Atlas 13,022 узла (24,117 км/ч) и Anson 12,984 узла (24,046 км/ч). Однако отсутствие морской службы у «Дефианс» означает, что не может быть уверенности в том, является ли ее конструкция усовершенствованием Атласа . [ 4 ]

Defiance устроил салют в честь королевы дня рождения

26 ноября 1884 года «Дефайанс» стал школьным торпедно-минным кораблем Девонпорта. [ 5 ] В 1895 году капитан Х.Б. Джексон был назначен командовать «Дефайансом» и в течение следующих двух лет проводил эксперименты по беспроводной передаче, которые привели к внедрению беспроводной телеграфии в Королевском флоте. [ 6 ]

Командующий Фредерик Гамильтон был назначен командующим 1 ноября 1897 года. [ 7 ] и повторно назначен в начале января 1898 года после повышения до капитана. [ 8 ] Капитан Джеймс де Курси Гамильтон был назначен командующим 1 ноября 1900 года.

Специальная железнодорожная станция для обслуживания персонала, едущего в школу и обратно, известная как « Платформа неповиновения располагалась к западу от железнодорожной станции Салташ », с 1905 по 1930 год .

Он был продан 26 июня 1931 года на верфь Каслс для разборки в Миллбей, Плимут. [ 9 ] Ежегодник Дойджа за 1932 год остро описывает ее как «последнюю из «деревянных стен» Англии».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 122-6.
  2. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 125-6.
  3. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126.
  4. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр. 125-6.
  5. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126. Онлайн-история HMS Defiance
  6. ^ Покок, РФ; Гарратт, Джеральд Реджинальд Мэнсел (1972). Истоки морского радио: история внедрения беспроводной телеграфии в Королевском флоте между 1896 и 1900 годами . Канцелярский офис HM. стр. 4–8. ISBN  978-0-11-290113-6 .
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35338. Лондон. 19 октября 1897 г. с. 8.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 35408. Лондон. 8 января 1898 г. с. 10.
  9. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период» , стр.126. Онлайн-история HMS Defiance

Некоторые бревна, в том числе 6 дубовых столбов, каминная окантовка капитана, две поперечины и часть настила, были использованы при ремонте дома Фурцхатт в Плимстоке, который принадлежал семье Касл и занимал ее (этот отчет передал мне майор Банни Касл (пенсионер), приехавший в отпуск из Новой Зеландии, чтобы увидеть дом своего детства.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff246deb1f73af80dd63c3f549844cc7__1706536680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/c7/ff246deb1f73af80dd63c3f549844cc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Defiance (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)