HMS Джеймс Ватт
![]() HMS Джеймс Ватт
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Джеймс Ватт |
Заказал |
|
Строитель |
|
Заложен | Сентябрь 1850 г. |
Запущен | 23 апреля 1853 г. |
Завершенный | К 27 марта 1854 г. |
Переименован | Получил название HMS Audacious , переименован 18 ноября 1847 года. |
Судьба | Продан Каслу за расставание в Чарльтоне в январе 1875 года. |
Общие характеристики согласно плану | |
Класс и тип | 84-пушечный Кресси» « второго ранга линейный корабль |
Тонны нагрузки | 2537 80/94 бм |
Длина |
|
Луч | 55 футов (16,8 м) |
Глубина захвата | 21 фут 8,25 дюйма (6,6 м) |
Движение | Паруса |
Дополнить | 750 |
Вооружение |
|
Общие характеристики на момент запуска | |
Класс и тип | 91-пушечный Агамемнон». « линейный корабль второго ранга |
Тонны нагрузки | 3074 45/94 бм |
Длина |
|
Луч | 55 футов 4 дюйма (16,9 м) |
Глубина захвата | 24 фута 6 дюймов (7,5 м) |
Движение |
|
Дополнить | 860 |
Вооружение |
|
HMS James Watt с 91 орудием и парусным двигателем — второсортный линейный корабль . Первоначально он был заказан как один из двух кораблей класса вместе со своей сестрой HMS Cressy под названием HMS Audacious . Она была переименована 18 ноября 1847 года в честь Джеймса Уатта , предполагаемого изобретателя парового двигателя . (На самом деле паровой двигатель был изобретен Томасом Ньюкоменом .) Он был единственным кораблем Королевского флота, носившим это имя. Оба корабля были переоборудованы в корабли с винтовыми двигателями: «Джеймс Уотт» в 1849 году и «Кресси» в 1852 году. Джеймс Ватт стал одним из четырех «Агамемнон» класса линейных кораблей . Первоначально они планировались как 80-пушечные корабли, но первые два корабля, построенные по этому проекту, HMS Agamemnon и James Watt , были переоценены 26 марта 1851 года в 91-пушечный корабль, а затем последовали и остальные корабли этого класса.
Корабль имел общую длину 265 футов 3 дюйма, длину между перпендикулярами 230 футов и ширину 55 футов 5 дюймов. Ее водоизмещение составляло 3083 тонны, винт приводился в движение двигателем мощностью 600 л.с. [ 1 ] Он был построен на Королевской верфи Пембрук-Док , спущен на воду 23 апреля 1853 года и введен в эксплуатацию в Плимуте в январе 1854 года капитаном Джорджем Эллиотом .
Он участвовал в Балтийских кампаниях 1854 и 1855 годов , несмотря на плохие ходовые качества корабля и недовольство вице-адмирала Чарльза Нэпьера . Ее оборудование, взятое из эксплуатации с железного фрегата HMS Vulcan , было признано неудовлетворительным.

В августе 1855 года она присутствовала в Кронштадте , русской балтийской военно-морской базе; вместе с HMS Imperieuse , Centaur и Bulldog 16 августа 1855 года флот участвовал в небольшом дальнем бою во время Крымской войны возле маяка Толбухин с портовыми батареями и канонерскими лодками. [ 2 ]
К 1856 году изменения в оборудовании обошлись в 5706 фунтов стерлингов, а с 1856 по 1857 год им командовал капитан Талавера Энсон . Она была продана за расставание с Каслом из Чарльтона в январе 1875 года. [ 3 ]

Примечания
[ редактировать ]- ^ Дэвид Джеймс, Вниз по стапелю! Корабли секретного водного пути Пембрукшира (Милфорд-Хейвен: Peter Williams Associates, 2006 г.) OCLC 153552570 ), с. 65.
- ^ «Кронштадт» . Королевские музеи Гринвича . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Дэвид Джеймс, Вниз по стапелю! Корабли секретного водного пути Пембрукшира с. 156.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS James Watt (корабль, 1853 г.) на Викискладе?