Jump to content

Bulwark Линейный корабль класса

(Перенаправлено с линкора типа Bulwark (1859 г.) )

Роял Альфред в 1867 году
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Дункана класс
Построен 1859–1870
В комиссии 1863–1889
Планируется 12
Завершенный 7
Отменено 5 (в том числе 2 «подвешены» на стапелях и так и не достроены)
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Паровой двухпалубный 91-пушечный линейный корабль
Смещение 5950 длинных тонн (6045 т)
Тонны нагрузки 3715 тонн БМ
Длина
  • 252 фута (77 м) в год
  • 213 футов 9,25 дюйма (65,1574 м) по линии киля
Луч 58 футов (18 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Движение
  • мощностью 800 л.с. паровой двигатель
  • 3400–3500 л.с. (2535–2610 кВт)
План паруса
  • Главная мачта: 67 футов × 40 дюймов.
  • Фоковая мачта: 61 фут × 37 дюймов.
  • Бизань-мачта: 51 фут 6 дюймов × 27 дюймов
Скорость 12,5–13,4 узла (23,2–24,8 км/ч) на ходу
Дополнить 860
Вооружение

Класс Bulwark Королевского был последним классом деревянных линейных кораблей, заложенным для флота . Они были заложены после HMS Warrior . В марте 1861 года их строительство было приостановлено, а семь позднее были переоборудованы в железные. HMS Bulwark и HMS Robust находились на стапеле почти в полном составе на случай необходимости, пока не были списаны на слом в 1873 и 1872 годах.

Происхождение

[ редактировать ]

Единодушное мнение британского военно-морского флота после Крымской войны отдавало предпочтение большому двухпалубному линейному кораблю с паровым двигателем и 101 или 91 орудием. Конструкция двухэтажных самолетов развивалась. 101 орудием был модернизирован с дополнительными 400 тоннами и двигателями л . 800 мощностью «Тип со ) в целом для более точного соотношения длины к ширине и улучшенных обводов HMS Defiance [ 2 ] В программе 1859 года два типа были объединены для создания 91-пушечного корабля с размерами 101-пушечного типа. Два корабля, построенные по этому плану — « Булварк» и «Робаст» , последний был начат как 101-пушечный корабль — сохранялись на стапеле до 1872 года, а остальные семь были переоборудованы в броненосцы. [ 3 ] Общая длина этих последних двухпалубных кораблей составляла 252 фута (77 м), и все они демонстрировали все классические признаки слабой конструкции, такие как негерметичные швы, что продемонстрировало, что древесина больше не подходит для строительства крупнейших классов военных кораблей. [ 4 ]

Первый в Великобритании морской броненосный корабль HMS Warrior был заложен в мае 1859 года, а к концу 1859 года были заложены еще три. Тем не менее, Королевский флот продолжал переоборудовать старые парусные линейные боевые корабли в паровые. , а также заказать и заложить новые Bulwark двухпалубные самолеты класса . Целью было достижение паритета с объединенными флотами Франции и России. [ 5 ] Первоначально существовала большая неопределенность относительно ценности броненосцев. [ 6 ] Поэтому было разумно продолжать строительство небронированных паровых линейных кораблей, которые в любом случае станут «общей валютой морской державы на несколько лет вперед». [ 7 ]

В марте 1861 года работы по классу «Оплот» были приостановлены. Они остались на стапеле, в то время как меньший HMS Defiance был спущен на воду 27 марта 1861 года. Более крупные корабли лучше подходили для переоборудования в броненосцы и находились для этой цели в резерве. [ 7 ] Аналогичным образом, парусные линейные корабли HMS Albion и HMS Bombay завершили переоборудование в паровые линейные корабли 21 мая и 25 июня 1861 года соответственно.

Корабли класса Bulwark представляли собой модификацию 101-пушечного корабля Duncan класса . Они имели те же размеры, но имели новый план обшивки от 29 июля 1858 года, который подходил для меньшего вооружения. Сокращение вооружения было призвано повысить эффективность орудия. [ 8 ]

Ключевые даты

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны ключевые даты для класса Bulwark . [ 9 ]

Корабль Строитель Заказал Сложен Приостановленный Преобразован в броненосец Запущен Завершенный Сломанный
HMS Bulwark Чатем 9 апреля 1856 г. 8 марта 1859 г. 7 марта 1861 г. март 1873 г.
HMS Робаст Девонпорт 1 апреля 1857 г. 31 октября 1859 г. 22 марта 1861 г. август 1872 г.
HMS Repulse Вулидж 1 апреля 1857 г. 19 апреля 1859 г. 1866 25 апреля 1868 г. 31 января 1870 г. 1889
HMS Ревностный Пембрук 1 апреля 1857 г. 21 октября 1859 г. 1864 7 марта 1864 г. 4 октября 1866 г. 1886
HMS Роял Альфред Портсмут 8 апреля 1859 г. 1 декабря 1859 г. 22 июня 1861 г. 15 октября 1864 г. 23 марта 1867 г. 1885
HMS Роял Оук Чатем 8 апреля 1859 г. 1 мая 1860 г. 3 июня 1861 г. 10 сентября 1862 г. Апрель 1863 г. 1885
HMS Триумф

завершен как принц-консорт

Пембрук 8 апреля 1859 г. 13 августа 1860 г. 6 июня 1861 г. 26 июня 1862 г. Апрель 1864 г. 1882
HMS Каледония Вулидж 5 марта 1860 г. 10 октября 1860 г. 6 июня 1861 г. 24 октября 1862 г. Апрель 1865 г. 1886
HMS Океан Девонпорт 5 марта 1860 г. 23 августа 1860 г. 3 июня 1861 г. 19 марта 1863 г. июль 1866 г. 1886
HMS Кент Портсмут 5 марта 1860 г. 10 октября 1860 г. Заложен, но так и не запущен. Отменено 12 декабря 1863 г.
HMS Блейк Пембрук 5 марта 1860 г. Заказал, но так и не положил. Отменено 12 декабря 1863 г.
HMS Питт Чатем 5 марта 1860 г. Заказал, но так и не положил. Отменено 12 декабря 1863 г.

Преобразование в броненосцы

[ редактировать ]

Bulwark и Robust были приостановлены на стапелях в марте 1861 года на завершающей стадии строительства. У Контролера «были подготовлены планы по переоборудованию « Оплота» в двухбашенный монитор бруствера, но они так и не были использованы. Как отметил Эдвард Рид , это была мудрая политика, поскольку они были бы хуже, но и дороже, чем железные Корпусные корабли, построенные с нуля». [ 10 ] [ 11 ] «Во время войны скорость, с которой эти корабли могут быть переоборудованы в броненосцы, вероятно, перевесит эти соображения». [ 10 ] Bulwark и Robust в конечном итоге распались в марте 1873 и августе 1872 года соответственно. [ 8 ]

Остальные семь кораблей класса Bulwark находились в менее укомплектованном состоянии и были переоборудованы в «броненосные фрегаты».

Из них HMS Triumph (позже переименованный в HMS Prince Consort ), HMS Ocean и HMS Caledonia были переоборудованы в «броненосцы» с мощностью 1000 л.с. двигателями HMS Royal Oak имел аналогичную модификацию, но с оригинальным мощностью 800 л.с. двигателем О развитии этих четырех кораблей рассказывается в статье о Prince Consort классе .

HMS Royal Alfred , HMS Zealous и HMS Repulse позже были преобразованы в «корабли центральной батареи». [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 122-6.
  2. Доказательства, представленные Комитету Дерби 1858, WWL/8.
  3. ^ Паркс «Британские линкоры».
  4. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 54-5.
  5. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 75-76.
  6. Представление Правлению от 27 июля 1858 г., цитируется по Ламберту, «Воин», стр. 16. См. также Паркс, «Британские линкоры», стр. 30.
  7. ^ Jump up to: а б Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 76.
  8. ^ Jump up to: а б Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 126.
  9. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 126. Конвей «Все боевые корабли мира 1860-1905».
  10. ^ Jump up to: а б Рид, «Наши броненосные корабли, стр. 303».
  11. ^ Ламберт, «Линкоры в переходный период», стр. 82.
  12. ^ Конвейс, стр. 10-13.
  • Баллард, адмирал Г.А. Черный боевой флот , опубликовано компанией Nautical Publications Co. и Обществом морских исследований, 1980 г. ISBN   0-245-53030-4
  • Бакстер, Джеймс Финни «Представление броненосного военного корабля» , опубликовано Гарвардским университетом, 1933 год.
  • Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-329-0 .
  • Ламберт, Эндрю Уорриор, «Восстановление первого в мире броненосца» , опубликовано Conway Maritime Press, 1987. ISBN   0-85177-411-3
  • Ламберт, «Линкоры Эндрю в переходный период, создание парового боевого флота 1815–1860» , опубликовано Conway Maritime Press, 1984. ISBN   0-85177-315-X
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Рид, Эдвард Дж. «Наши броненосные корабли, их качества, характеристики и стоимость» , опубликованная Джоном Мюрреем, 1869 г.
  • Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 1–113. ISBN  0-8317-0302-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e885736e6e9bf081bf4e926fa17b280f__1708200900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0f/e885736e6e9bf081bf4e926fa17b280f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bulwark-class ship of the line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)