Jump to content

«Трафальгар » Броненосец класса

HMS Трафальгер
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Виктория класс
Преемник Королевский Соверен класс
В комиссии 1890–1911
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Броненосный линкор
Смещение
  • 11 940 тонн (расчетный)
  • 12 590 тонн (факт)
Длина 345 футов (105 м)
Луч 73 фута (22 м)
Черновик 27 футов 6 дюймов (8,38 м)
Движение 2 × угольные 3-цилиндровые паровые машины, 6 цилиндрических котлов, двухвинтовые
Скорость 16,7 узлов (30,9 км/ч; 19,2 миль в час)
Дополнение 577
Вооружение
Броня
  • Ремень : 20 дюймов (508 мм) на миделе, 14 дюймов (356 мм) на концах.
  • Передние переборки : 16 дюймов (406 мм)
  • После переборки: 14 дюймов (356 мм)
  • Цитадель: 16–18 дюймов (406–457 мм)
  • Башни : 18 дюймов (457 мм)
  • Боевая рубка : 14 дюймов (356 мм)
  • Перегородки аккумуляторной батареи: 4–5 дюймов (102–127 мм).
  • Дека : 3 дюйма (76 мм)

Два «Трафальгар» линкора класса британского королевского флота военными кораблями конца девятнадцатого века были броненосными . Оба были названы в честь морских сражений, выигранных британцами во время наполеоновских войн под командованием адмирала Нельсона . Два корабля получили названия HMS Nile и HMS Trafalgar .

План фасада и палубы правого борта, согласно ежегодному Брасси за 1888–1889 годы, показывающий первоначально запланированное вторичное вооружение из восьми 5-дюймовых орудий.

Заложенные в 1886 году, они были спроектированы Уильямом Генри Уайтом как улучшенные версии кораблей класса «Адмирал» . [ нужна ссылка ] имеющий больший водоизмещение для обеспечения улучшенной защиты. Однако они пожертвовали полным бронепоясом ради большей толщины в миделе корабля в частичном поясе.

Первоначально предполагалось, что они будут иметь дополнительное вооружение из восьми 5-дюймовых орудий, но оно было заменено на шесть скорострельных 4,7-дюймовых орудий для использования против атакующих торпедных катеров, что привело к увеличению массы на 60 тонн, отчасти из-за увеличения количества боеприпасы возились. Это было одно из изменений, которое привело к увеличению веса судов на 600 тонн, что привело к увеличению осадки на фут.

« Трафальгары » были предпоследними линкорами с низким надводным бортом, построенными для Королевского флота. Эта конструкция пользовалась предпочтением в течение нескольких лет, потому что она уменьшала размер цели, которую корабли представляли для вражеских орудий в бою, а также потому, что меньшая площадь корпуса позволяла использовать более толстую броню. Однако из-за высоты надводного борта всего около 15 футов суда не могли справиться с очень бурным морем. Это было смягчено тем, что они проводили большую часть своей активной службы в относительно спокойном Средиземноморье .

Когда они были построены, многие наблюдатели переоценивали уязвимость крупных кораблей для торпед и предполагаемую неспособность избежать их, что заставляло их полагать, что большие военные корабли неизбежно будут заменены меньшими, менее уязвимыми и менее ценными судами. [ 2 ] Например, Джон Хибберт , парламентский секретарь Адмиралтейства , заявил парламенту в марте 1886 года: «Думаю, я могу с уверенностью сказать, что эти два больших броненосца, вероятно, будут последними броненосцами этого типа, которые когда-либо будут построены в в этой или какой-либо другой стране во Франции прекращают строительство больших броненосцев». [ 3 ]

Имя Строитель Заложен Запущен Завершенный
Трафальгар Портсмутская верфь 18 января 1886 г. 20 сентября 1887 г. 1890
Нил Верфь Пембрук 8 апреля 1886 г. 27 марта 1888 г. 10 июля 1891 г.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Шено, Колешник и Кэмпбелл 1979 , стр. 31.
  2. ^ Hansard HC, Деб, 10 июня 1886 г., том 306 cc1322-425
    Джордж Шоу-Лефевр заявил в парламенте 10 июня 1886 года: «Адмирал сэр Купер Ки в письме в «Таймс» несколько дней назад по поводу этих кораблей сказал: «Я считаю, что время приближается, действительно, уже настало, когда нет будет заложено еще больше железных кораблей». За последние два года другие военно-морские державы Европы, за одним исключением, перестали строить корабли с бортами, защищенными броней, и даже благородный и доблестный лорд Мэрилебон ( лорд Чарльз Бересфорд )... сказал некоторые; ночей назад, что — «Он не будет призывать страну вкладывать больше денег в тяжелые броненосцы, потому что Франция прекратила строительство — она даже прекратила строительство двух больших броненосцев, которые были начаты [ тот Бреннус и Чарльз Мартель ] . В то же время среди моряков и среди людей, знакомых с состоянием ВМФ, существует общее мнение, что главная потребность ВМФ в настоящий момент заключается в быстроходных судах, пригодных и пригодных для плавания. защита нашей торговли».
  3. ^ Hansard HC Деб, 18 марта 1886 г., том 303 cc1184-286

Библиография

[ редактировать ]
  • Д.К. Браун, «Воин дредноута», «Разработка военного корабля 1860–1906 гг.» , ISBN   1-84067-529-2
  • Джон Билер, Рождение линкора, проект британского крупного корабля 1870–1881 гг ., ISBN   1-86176-167-8
  • К. Макбрайд, Нил и Трафальгар, Последние британские броненосцы, на военном корабле 2000–2001, Conways Maritime Press
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Арчибальд, ЭХХ; Рэй Вудворд (илл.) (1971). Металлический боевой корабль Королевского флота 1860–1970 гг. Нью-Йорк: Arco Publishing Co.. ISBN   0-668-02509-3 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1f745fea7e0bd9096483b630f76c7fe__1708202940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/fe/d1f745fea7e0bd9096483b630f76c7fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trafalgar-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)