«Трафальгар » Броненосец класса
![]() | |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшественник | Виктория класс |
Преемник | Королевский Соверен класс |
В комиссии | 1890–1911 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Броненосный линкор |
Смещение |
|
Длина | 345 футов (105 м) |
Луч | 73 фута (22 м) |
Черновик | 27 футов 6 дюймов (8,38 м) |
Движение | 2 × угольные 3-цилиндровые паровые машины, 6 цилиндрических котлов, двухвинтовые |
Скорость | 16,7 узлов (30,9 км/ч; 19,2 миль в час) |
Дополнение | 577 |
Вооружение | |
Броня |
|
Два «Трафальгар» линкора класса британского королевского флота военными кораблями конца девятнадцатого века были броненосными . Оба были названы в честь морских сражений, выигранных британцами во время наполеоновских войн под командованием адмирала Нельсона . Два корабля получили названия HMS Nile и HMS Trafalgar .
Дизайн
[ редактировать ]
Заложенные в 1886 году, они были спроектированы Уильямом Генри Уайтом как улучшенные версии кораблей класса «Адмирал» . [ нужна ссылка ] имеющий больший водоизмещение для обеспечения улучшенной защиты. Однако они пожертвовали полным бронепоясом ради большей толщины в миделе корабля в частичном поясе.
Первоначально предполагалось, что они будут иметь дополнительное вооружение из восьми 5-дюймовых орудий, но оно было заменено на шесть скорострельных 4,7-дюймовых орудий для использования против атакующих торпедных катеров, что привело к увеличению массы на 60 тонн, отчасти из-за увеличения количества боеприпасы возились. Это было одно из изменений, которое привело к увеличению веса судов на 600 тонн, что привело к увеличению осадки на фут.
« Трафальгары » были предпоследними линкорами с низким надводным бортом, построенными для Королевского флота. Эта конструкция пользовалась предпочтением в течение нескольких лет, потому что она уменьшала размер цели, которую корабли представляли для вражеских орудий в бою, а также потому, что меньшая площадь корпуса позволяла использовать более толстую броню. Однако из-за высоты надводного борта всего около 15 футов суда не могли справиться с очень бурным морем. Это было смягчено тем, что они проводили большую часть своей активной службы в относительно спокойном Средиземноморье .
Когда они были построены, многие наблюдатели переоценивали уязвимость крупных кораблей для торпед и предполагаемую неспособность избежать их, что заставляло их полагать, что большие военные корабли неизбежно будут заменены меньшими, менее уязвимыми и менее ценными судами. [ 2 ] Например, Джон Хибберт , парламентский секретарь Адмиралтейства , заявил парламенту в марте 1886 года: «Думаю, я могу с уверенностью сказать, что эти два больших броненосца, вероятно, будут последними броненосцами этого типа, которые когда-либо будут построены в в этой или какой-либо другой стране во Франции прекращают строительство больших броненосцев». [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Строитель | Заложен | Запущен | Завершенный |
---|---|---|---|---|
Трафальгар | Портсмутская верфь | 18 января 1886 г. | 20 сентября 1887 г. | 1890 |
Нил | Верфь Пембрук | 8 апреля 1886 г. | 27 марта 1888 г. | 10 июля 1891 г. |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Шено, Колешник и Кэмпбелл 1979 , стр. 31.
- ^ Hansard HC, Деб, 10 июня 1886 г., том 306 cc1322-425
Джордж Шоу-Лефевр заявил в парламенте 10 июня 1886 года: «Адмирал сэр Купер Ки в письме в «Таймс» несколько дней назад по поводу этих кораблей сказал: «Я считаю, что время приближается, действительно, уже настало, когда нет будет заложено еще больше железных кораблей». За последние два года другие военно-морские державы Европы, за одним исключением, перестали строить корабли с бортами, защищенными броней, и даже благородный и доблестный лорд Мэрилебон ( лорд Чарльз Бересфорд )... сказал некоторые; ночей назад, что — «Он не будет призывать страну вкладывать больше денег в тяжелые броненосцы, потому что Франция прекратила строительство — она даже прекратила строительство двух больших броненосцев, которые были начаты [ тот Бреннус и Чарльз Мартель ] . В то же время среди моряков и среди людей, знакомых с состоянием ВМФ, существует общее мнение, что главная потребность ВМФ в настоящий момент заключается в быстроходных судах, пригодных и пригодных для плавания. защита нашей торговли». - ^ Hansard HC Деб, 18 марта 1886 г., том 303 cc1184-286
Библиография
[ редактировать ]- Д.К. Браун, «Воин дредноута», «Разработка военного корабля 1860–1906 гг.» , ISBN 1-84067-529-2
- Джон Билер, Рождение линкора, проект британского крупного корабля 1870–1881 гг ., ISBN 1-86176-167-8
- К. Макбрайд, Нил и Трафальгар, Последние британские броненосцы, на военном корабле 2000–2001, Conways Maritime Press
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Арчибальд, ЭХХ; Рэй Вудворд (илл.) (1971). Металлический боевой корабль Королевского флота 1860–1970 гг. Нью-Йорк: Arco Publishing Co.. ISBN 0-668-02509-3 .
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]