Броненосец класса «Адмирал»
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
Энсон , гр. 1897 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Адмирал класс |
Операторы | Королевский флот |
Предшественник | Колосс Класс |
Преемник | Виктория класс |
В комиссии | 1887–1910 |
Завершенный | 6 |
Списано | 6 |
Общие характеристики Энсон и Кампердаун, если не указано иное [ 1 ] | |
Тип | Броненосный линкор |
Смещение | 10 600 длинных тонн (10 800 т) |
Длина | 330 футов (101 м) |
Луч | 68 футов 6 дюймов (21 м) |
Черновик | 27 футов 10 дюймов (8 м) |
Движение | |
Скорость | |
Дополнить | 530 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Королевского флота 1880 Броненосные Британского линкоры класса «Адмирал» -х годов следовали образцу «Девастейшн» класса : основное вооружение располагалось на центральных установках в носовой и кормовой части надстройки . Этому образцу следовало большинство последующих британских проектов до HMS Dreadnought в 1906 году. Они были известны как класс «Адмирал», потому что все они были названы в честь британских адмиралов , таких как адмирал Джордж Энсон .
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Коллингвуд | Верфь Пембрука , Док Пембрука | 12 июля 1880 г. | 22 ноября 1882 г. | 1 июля 1887 г. | Расставание в Данстоне , 1909 год. |
Энсон | 24 апреля 1883 г. | 17 февраля 1886 г. | 28 мая 1889 г. | Расставание в Апноре , 1909 год. | |
Кампердаун | Верфь HM, Портсмут | 18 декабря 1882 г. | 24 ноября 1885 г. | 18 июля 1889 г. | Расставание в Суонси , 1911 год. |
Хау | Верфь Пембрука, Док Пембрука | 2 июня 1882 г. | 28 апреля 1885 г. | 18 июля 1889 г. | Расставание на Брайтон-Ферри , 1912 год. |
Родни | Верфь HM, Чатем | 6 февраля 1882 г. | 8 октября 1884 г. | 20 июня 1888 г. | Расставание, 1909 год. |
Бенбоу | Металлургический завод Темзы , Лондон | 1 ноября 1882 г. | 15 июня 1885 г. | 14 июня 1888 г. | Расставание, 1909 год. |
Коллингвуд
[ редактировать ]Коллингвуд был введен в эксплуатацию в Портсмуте 1 июля 1887 года для военного смотра, посвященного золотому юбилею королевы Виктории, и в августе был переведен в резерв. Ее отправили в Средиземное море, где она служила с ноября 1889 года по март 1897 года. Она работала на корабле береговой охраны в Бантри с марта 1897 года по июнь 1903 года, когда ее отправили в резерв, где она оставалась до продажи.
Родни
[ редактировать ]Родни был введен в эксплуатацию 20 июня 1888 года во флот метрополии . Он находился в резерве до июля 1889 года, а после участия в маневрах до сентября служил во флоте Ла-Манша до мая 1894 года. Затем он был отправлен в Средиземное море, оставаясь там до 1897 года. После этого он служил кораблем береговой охраны в Квинсферри до февраля 1901 года. Она оставалась в резерве до продажи в 1909 году.
Хау
[ редактировать ]Хоу был доставлен в Портсмут 15 ноября 1885 года в полном комплекте, за исключением основного вооружения. Он был введен в эксплуатацию в июле 1889 года для участия в маневрах флота. Наконец полностью вооруженный, в мае 1890 года он был отправлен во флот Ла-Манша, а затем в Средиземное море. 2 ноября 1892 года она приземлилась на острове Феррол. [ 4 ] Рок, и его с большим трудом удалось спасти, и наконец освободили 30 марта 1893 года. Он заплатил в Чатеме за ремонт и капитальный ремонт, а затем служил в Средиземном море до 1896 года, когда стал кораблём портовой охраны в Квинстауне. В 1901 году ее отправили в резерв, где она оставалась до продажи в 1910 году.
Кампердаун
[ редактировать ]Кампердаун был введен в эксплуатацию в Портсмуте 18 июля 1889 года и первоначально ушел в резерв. В декабре 1889 года он был отправлен в состав Средиземноморского флота в качестве флагмана , где оставался до тех пор, пока не был назначен флагманом Флота Ла-Манша в мае 1890 года. В мае 1892 года он был переведен в резерв флота, а в июле 1892 года вновь введен в состав Средиземноморского флота. 22 июня 1893 года он столкнулся с линкором «Виктория» и потопил , в результате чего погибло 358 человек, включая вице-адмирала сэра Джорджа Трайона . В начале 1897 года он стал частью Международной эскадры , многонациональных сил, состоящих из кораблей Австро-Венгерского флота , Французского флота , Императорского германского флота , Итальянского королевского флота ( Regia Marina ), Императорского российского флота и вмешавшегося Королевского флота. во время греко-христианского восстания 1897-1898 годов против Османской империи правления на Крите , впервые в гневе стреляла из своего оружия во время бомбардировок острова. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 1899 года он перешёл в резерв категории Б, а в мае 1900 года — в резерв Верфи. В июле 1900 года он был введен в эксплуатацию в качестве корабля береговой охраны в Лох-Суилли до мая 1903 года. Он находился в резерве в Чатеме до 1908 года и использовался в Харвиче в качестве причального корабля для подводных лодок, пока не был продан в 1911 году.
Энсон
[ редактировать ]Энсон прибыла в Портсмут со строительной верфи в Пембруке в марте 1887 года и два года стояла на якоре, медленно завершая выход в море, ожидая изготовления своих орудий. Наконец, он вступил в строй 28 мая 1889 года в качестве флагмана контр -адмирала Ла -Манша . 17 марта 1891 года пассажирский пароход SS Utopia случайно столкнулся со стационарным кораблем «Ансон» в Гибралтарском заливе . 562 Utopia пассажира и экипажа , а также двое спасателей с HMS Immortalité . В результате катастрофы погибли [ 7 ] Энсон не сообщил о каких-либо травмах или повреждениях.
В сентябре 1893 года «Ансон» был переведен в Средиземное море, где прослужил до января 1900 года, а Мальте 1896 году был отремонтирован на в . тот же год. В мае 1904 года «Энсон» наконец перешла в резерв, где и оставалась до продажи 13 июля 1909 года.
Бенбоу
[ редактировать ]«Бенбоу» был введен в эксплуатацию 14 июня 1888 года для Средиземноморского флота, в котором он служил до октября 1891 года. Затем он находился в резерве до марта 1894 года, имея два коротких поручения для участия в маневрах. До апреля 1904 года она служила охраной в Гриноке, а затем оставалась в резерве, пока не была продана в 1909 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робертс 1979 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Робертс 1979 , стр. 29–30.
- ^ Робертс 1979 , с. 30.
- ^ «КАТАСТРОФА НА ХАУ, СУДНО ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ: Телеграмма от адмирала Фэйрфакса» (1892) The Manchester Guardian, 5 ноября 1892 г., страница 8: Манчестер «Агентство Reuter сообщает: ... Хоу еще не спущен на воду. Все усилия Британское Адмиралтейство немедленно отправит средства для спасения корабля на скалах... в устье гавани Феррола... Капитан-генерал послал для погрузки канонерскую лодку и несколько больших арсенальных барж. Боеприпасы, небольшую артиллерию и запасы «Хау» затем перенесли на левый борт, чтобы наклонить корабль к морю... можно было бы провести временный ремонт, спустить корабль на воду и пришвартовать». (по-английски)
- ^ Клоуз, стр. 446, 448.
- ^ Мактирнан, стр. 26, 35, 42.
- ^ Мертвецы Утопии . «Нью-Йорк Таймс», 20 марта 1891 г.
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Дэвид К. (1997). воина От дредноуту : развитие военного корабля 1860–1905 гг . Барнсли, Великобритания: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-022-1 .
- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 1–113. ISBN 0-8317-0302-4 .