Jump to content

Броненосец класса «Адмирал»

(Перенаправлено с линкора типа «Адмирал» )

Энсон , гр. 1897 г.
Обзор класса
Имя Адмирал класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник Колосс Класс
Преемник Виктория класс
В комиссии 1887–1910
Завершенный 6
Списано 6
Общие характеристики Энсон и Кампердаун, если не указано иное [ 1 ]
Тип Броненосный линкор
Смещение 10 600 длинных тонн (10 800 т)
Длина 330 футов (101 м)
Луч 68 футов 6 дюймов (21 м)
Черновик 27 футов 10 дюймов (8 м)
Движение
  • Паровые двигатели, работающие на угле, двухвинтовые.
  • 7500 л.с. (5590 кВт) (естественная тяга)
  • Указанная мощность 9 600–11 500 лошадиных сил (7 160–8 580 кВт), наддувная тяга. [ 2 ]
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (естественная осадка)
  • 16,6–17,5 узлов (31–32 км/ч; 19–20 миль в час) (форсированная осадка) [ 2 ]
Дополнить 530
Вооружение
Броня

Королевского флота 1880 Броненосные Британского линкоры класса «Адмирал» -х годов следовали образцу «Девастейшн» класса : основное вооружение располагалось на центральных установках в носовой и кормовой части надстройки . Этому образцу следовало большинство последующих британских проектов до HMS Dreadnought в 1906 году. Они были известны как класс «Адмирал», потому что все они были названы в честь британских адмиралов , таких как адмирал Джордж Энсон .

Корабль Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Коллингвуд Верфь Пембрука , Док Пембрука 12 июля 1880 г. 22 ноября 1882 г. 1 июля 1887 г. Расставание в Данстоне , 1909 год.
Энсон 24 апреля 1883 г. 17 февраля 1886 г. 28 мая 1889 г. Расставание в Апноре , 1909 год.
Кампердаун Верфь HM, Портсмут 18 декабря 1882 г. 24 ноября 1885 г. 18 июля 1889 г. Расставание в Суонси , 1911 год.
Хау Верфь Пембрука, Док Пембрука 2 июня 1882 г. 28 апреля 1885 г. 18 июля 1889 г. Расставание на Брайтон-Ферри , 1912 год.
Родни Верфь HM, Чатем 6 февраля 1882 г. 8 октября 1884 г. 20 июня 1888 г. Расставание, 1909 год.
Бенбоу Металлургический завод Темзы , Лондон 1 ноября 1882 г. 15 июня 1885 г. 14 июня 1888 г. Расставание, 1909 год.
Внешний и внутренний вид Бенбоу

Коллингвуд

[ редактировать ]

Коллингвуд был введен в эксплуатацию в Портсмуте 1 июля 1887 года для военного смотра, посвященного золотому юбилею королевы Виктории, и в августе был переведен в резерв. Ее отправили в Средиземное море, где она служила с ноября 1889 года по март 1897 года. Она работала на корабле береговой охраны в Бантри с марта 1897 года по июнь 1903 года, когда ее отправили в резерв, где она оставалась до продажи.

HMS Rodney дымится и стреляет

Родни был введен в эксплуатацию 20 июня 1888 года во флот метрополии . Он находился в резерве до июля 1889 года, а после участия в маневрах до сентября служил во флоте Ла-Манша до мая 1894 года. Затем он был отправлен в Средиземное море, оставаясь там до 1897 года. После этого он служил кораблем береговой охраны в Квинсферри до февраля 1901 года. Она оставалась в резерве до продажи в 1909 году.

Хоу был доставлен в Портсмут 15 ноября 1885 года в полном комплекте, за исключением основного вооружения. Он был введен в эксплуатацию в июле 1889 года для участия в маневрах флота. Наконец полностью вооруженный, в мае 1890 года он был отправлен во флот Ла-Манша, а затем в Средиземное море. 2 ноября 1892 года она приземлилась на острове Феррол. [ 4 ] Рок, и его с большим трудом удалось спасти, и наконец освободили 30 марта 1893 года. Он заплатил в Чатеме за ремонт и капитальный ремонт, а затем служил в Средиземном море до 1896 года, когда стал кораблём портовой охраны в Квинстауне. В 1901 году ее отправили в резерв, где она оставалась до продажи в 1910 году.

Кампердаун

[ редактировать ]

Кампердаун был введен в эксплуатацию в Портсмуте 18 июля 1889 года и первоначально ушел в резерв. В декабре 1889 года он был отправлен в состав Средиземноморского флота в качестве флагмана , где оставался до тех пор, пока не был назначен флагманом Флота Ла-Манша в мае 1890 года. В мае 1892 года он был переведен в резерв флота, а в июле 1892 года вновь введен в состав Средиземноморского флота. 22 июня 1893 года он столкнулся с линкором «Виктория» и потопил , в результате чего погибло 358 человек, включая вице-адмирала сэра Джорджа Трайона . В начале 1897 года он стал частью Международной эскадры , многонациональных сил, состоящих из кораблей Австро-Венгерского флота , Французского флота , Императорского германского флота , Итальянского королевского флота ( Regia Marina ), Императорского российского флота и вмешавшегося Королевского флота. во время греко-христианского восстания 1897-1898 годов против Османской империи правления на Крите , впервые в гневе стреляла из своего оружия во время бомбардировок острова. [ 5 ] [ 6 ] В сентябре 1899 года он перешёл в резерв категории Б, а в мае 1900 года — в резерв Верфи. В июле 1900 года он был введен в эксплуатацию в качестве корабля береговой охраны в Лох-Суилли до мая 1903 года. Он находился в резерве в Чатеме до 1908 года и использовался в Харвиче в качестве причального корабля для подводных лодок, пока не был продан в 1911 году.

Энсон прибыла в Портсмут со строительной верфи в Пембруке в марте 1887 года и два года стояла на якоре, медленно завершая выход в море, ожидая изготовления своих орудий. Наконец, он вступил в строй 28 мая 1889 года в качестве флагмана контр -адмирала Ла -Манша . 17 марта 1891 года пассажирский пароход SS Utopia случайно столкнулся со стационарным кораблем «Ансон» в Гибралтарском заливе . 562 Utopia пассажира и экипажа , а также двое спасателей с HMS Immortalité . В результате катастрофы погибли [ 7 ] Энсон не сообщил о каких-либо травмах или повреждениях.

В сентябре 1893 года «Ансон» был переведен в Средиземное море, где прослужил до января 1900 года, а Мальте 1896 году был отремонтирован на в . тот же год. В мае 1904 года «Энсон» наконец перешла в резерв, где и оставалась до продажи 13 июля 1909 года.

«Бенбоу» был введен в эксплуатацию 14 июня 1888 года для Средиземноморского флота, в котором он служил до октября 1891 года. Затем он находился в резерве до марта 1894 года, имея два коротких поручения для участия в маневрах. До апреля 1904 года она служила охраной в Гриноке, а затем оставалась в резерве, пока не была продана в 1909 году.

  1. ^ Робертс 1979 , с. 29.
  2. ^ Jump up to: а б Робертс 1979 , стр. 29–30.
  3. ^ Робертс 1979 , с. 30.
  4. ^ «КАТАСТРОФА НА ХАУ, СУДНО ПОЛНАЯ ПОТЕРЯ: Телеграмма от адмирала Фэйрфакса» (1892) The Manchester Guardian, 5 ноября 1892 г., страница 8: Манчестер «Агентство Reuter сообщает: ... Хоу еще не спущен на воду. Все усилия Британское Адмиралтейство немедленно отправит средства для спасения корабля на скалах... в устье гавани Феррола... Капитан-генерал послал для погрузки канонерскую лодку и несколько больших арсенальных барж. Боеприпасы, небольшую артиллерию и запасы «Хау» затем перенесли на левый борт, чтобы наклонить корабль к морю... можно было бы провести временный ремонт, спустить корабль на воду и пришвартовать». (по-английски)
  5. ^ Клоуз, стр. 446, 448.
  6. ^ Мактирнан, стр. 26, 35, 42.
  7. ^ Мертвецы Утопии . «Нью-Йорк Таймс», 20 марта 1891 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (1997). воина От дредноуту : развитие военного корабля 1860–1905 гг . Барнсли, Великобритания: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-022-1 .
  • Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-329-0 .
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 1–113. ISBN  0-8317-0302-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72b2291387c94b5d5de1c763233e0e5__1714378680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e5/d72b2291387c94b5d5de1c763233e0e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiral-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)