Упнор
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
Упнор | |
---|---|
![]() Аппер Апнор Хай Стрит | |
Расположение в Кенте | |
Округ | |
графство Шайр | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | Рочестер |
Почтовый индекс района | МЕ2 |
Полиция | Кент |
Огонь | Кент |
Скорая помощь | Юго-восточное побережье |
Парламент Великобритании | |
Лоуэр-Апнор и Верхний-Апнор — две небольшие деревни в Медуэе , графство Кент, Англия. Они находятся в приходе Фриндсбери Экстра на западном берегу реки Медуэй . Сегодня эти две деревни в основном являются жилыми домами и центром малых судов, пришвартованных на реке, но замок Апнор представляет собой сохранившийся памятник, часть речной обороны шестнадцатого века.
Происхождение
[ редактировать ]«Упнор» означало «на берегу» в древнеанглийском языке, «atten ore» в среднеанглийском и «atte Nore» в 1292 году. Однако значение изменилось на «на берегу» (среднеанглийский: «uppan ore» "), а к 1374 году это был "Упнор". [ 1 ]
Скелет слона с прямым бивнем был раскопан в 1911 году во время строительства Королевских инженеров Upnor Hard. [ 2 ]
Нижний Апнор
[ редактировать ]
Нижний Апнор выходит на Апнорский участок реки Медуэй. Это был один ряд домов, отделенный от реки проезжей частью и грунтом. Здесь расположен учебный центр Arethusa, который обеспечивает школьные поездки и образовательные визиты и находится в ведении компаний Shaftesbury Homes и Arethusa . [ 3 ] В 1849 году HMS Arethusa назывался учебный корабль, пришвартованный у берега. Общество уже более 105 лет швартовало здесь учебное судно. Первым был Чичестер , но после этого все корабли стали называться Аретузами . Предпоследним « Аретузой» был « Пекин» , принадлежавших RF Laeisz Flying P-Liner , один из четырехмачтовых барков , построенный в 1911 году и приобретенный после 1918 года в качестве военных репараций. В 1975 году она была продана Музею морского порта на Саут-Стрит в Нью-Йорке. Последняя Arethusa , 23-метровый двухмачтовый кеч, была продана в 2000 году и теперь ходит под названием Faramir вместе с Cirdan Sailing Trust .
В последнее время за этой улицей было построено дополнительное жилье, используя землю, обнаженную в результате разработки карьеров на крутом склоне холма, ведущем к Ху Коммон. [ 2 ]
Лоуэр-Апнор также является домом для двух яхт-/парусных клубов. Яхт-клуб Медуэй, основанный в 1880 году. [ 4 ] купил землю в Лоуэр-Апноре в 1948 году, которая сейчас составляет около 14 акров (57 000 м²). 2 ). Парусный клуб Upnor был основан в 1962 году. [ 5 ] и переехал в свой нынешний клубный дом (построенный в результате ремонта трех существующих традиционных коттеджей на берегу реки) в 1980-х годах.
Верхний Апнор
[ редактировать ]главную улицу деревни, Аппер-Апнор представляет собой мощеную ведущую к замку Апнор . Здесь много домов с обшивкой из Кентиша , некоторые из них внесены в список II степени . [ 6 ] [ 7 ] Здесь также есть несколько террасных улиц, включая бывшие военные дома. Аппер-Апнор находится в Чатем-Рейч реки Медуэй, прямо напротив ручья Сент-Мэри. [ 2 ]
Лондон Стоунз
[ редактировать ]
Лондонские камни находятся в Нижнем Апноре, на берегу моря. Они обозначают предел чартерных прав лондонских рыбаков. На более старом камне высечена дата 1204 как часть надписи восемнадцатого века.
Промышленность
[ редактировать ]Как и в других частях Фриндсбери , здесь добывали мел, высококачественный формовочный песок брали из ямы возле церкви, а Уильям Бёрджесс Литтл построил на своем дворе 25 барж в период с 1843 по 1871 год. Первой была «Сара Литтл», а последней — «Сара Литтл». под названием WBLittle Finish. Джеймс Литтл построил здесь три баржи в 1891, 1893 и 1895 годах. [ 8 ] Гончарную печь можно увидеть на акварели Сьюзен Тупени 1830 года, которая сейчас находится в Рочестерском ратуше.
Церковь
[ редактировать ]Церковный приход Апнора отделился от Фриндсбери в 1884 году и был вновь включен в состав в 1955 году. Приходская церковь Св. Филиппа и Св. Иакова (1884 г.) была спроектирована Юэном Кристианом . Он практически не изменился. [ 8 ]
Военные
[ редактировать ]Замок Апнор
[ редактировать ]Замок Апнор был построен как артиллерийский форт между 1559 и 1567 годами для защиты верфи Чатема и связанной с ней военно-морской стоянки . Он был задействован в июне 1667 года, когда голландский флот совершил набег на пришвартованные на реке корабли ; замок оказался неэффективным при отражении нападения и вскоре после этого был выведен из эксплуатации. Хотя замок функционировал как форт всего около 100 лет, пороха до конца Первой мировой войны он использовался как склад и боеприпасов; Продолжая использоваться в военных целях во время Второй мировой войны, он был открыт для публики как музей в 1945 году. [ 9 ]
Нижний артиллерийский склад Апнора
[ редактировать ]
Замок Апнор служил пороховым складом для Управления артиллерийских вооружений с 1668 года, обеспечивая порохом оборону верфи Чатема и флот, базирующийся в Норе . В 1810 году ниже по реке от замка был построен новый склад на 10 000 бочек с порохом (который уже давно нуждался в расширении своей вместимости), а также «передвижной дом» для проверки пороха, прибывшего по морю (хотя он был снесен, окружающая его земля траверс все еще виден, на полпути между магазином и замком). [ 10 ]
В 1856 году рядом с первым был построен второй магазин той же конструкции, но более чем вдвое большей емкости; (он до сих пор стоит на берегу реки, предыдущий журнал был снесен в 1964 году). В это же время были построены здания (рядом с передвижным домом) для хранения и обслуживания артиллерийских снарядов ; но вскоре они оказались слишком маленькими, поэтому территорию начали расширять на север, где с 1860-х годов были построены дополнительные склады снарядов. [ 11 ] Чуть севернее была куплена группа больших домов, которые служили офисами депо. Однако для дальнейшего бестарного хранения пороха не хватало места, поэтому в 1875 году был построен отдельный комплекс из пяти магазинов внутри страны, в Чаттендене , и связан с Упнором узкоколейной железной дорогой (см. Ниже) ; [ 12 ] Затем магазины Upnor были преобразованы в заполненные магазины-ракушки.
В 1891 году британские артиллерийские верфи были разделены между Адмиралтейством и Военным министерством : Упнор перешел к первому, Чаттенден – ко второму. [ 13 ] Поэтому Адмиралтейство приступило к строительству нового внутреннего склада рядом с Чаттенденом, в Лодж-Хилл ; открывшись в 1898 году, он занимался в основном кордитом . были дополнены новыми зданиями для хранения влажного и сухого пушечного хлопка (используемого в торпедах и минах В самом Упноре в 1880-х годах были построены дополнительные магазины Shell Stores, а в 1895 году они ). больший магазин для снаряженных снарядов и еще один для мин. Тогда же комплекс зданий для снаряжения гильз порохом (а позже и тротилом и аматолом ). за оригинальными магазинами «А» и «Б» был добавлен [ 11 ]
действовали как склады вооружения Королевского военно-морского флота Эти три объекта — Апнор, Лодж-Хилл и Чаттенден — до середины 1960-х годов . После этого они оставались в руках военных как часть Королевской военно-инженерной школы до середины 2010-х годов.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Участок в Лоуэр-Апноре был выставлен на продажу в 2014 году. Два года спустя журнал «B», внесенный в список категории II *, был преобразован в офисы, а на месте снесенного здания «А» возводилось жилое здание аналогичных размеров. Журнал рядом; за складами были запланированы дополнительные квартиры внутри уцелевших бетонных траверсов (взрывных стен) снесенного комплекса снарядных помещений (1906 года постройки). [ 14 ] Тем временем уцелевшие здания на севере также ремонтировались для использования в легкой коммерческой и розничной торговле. Внутренние склады, ранее известные как военные лагеря Чаттенден и Лодж-Хилл , были выставлены на продажу в 2016 году. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Бывший журнал «Б» (1857 г.) на ремонте.
-
Бывший магазин сухой пушки (справа, 1895 г.)
-
Слева направо: бывший снарядный магазин № 3 (1883 г.), минный испытательный зал (1905 г.) и склад мокрой пушки (1895 г.).
-
Слева направо: главный вход, бывший заполненный склад шахты (1904 г.), бывший заполненный склад снарядов (1904 г.)
Военная железная дорога
[ редактировать ]Армия использовала эту территорию для обучения инженерно-железнодорожных войск. В 1872–1873 годах они построили железную дорогу стандартной колеи от Чаттендена до Апнора. Она была заброшена до 1881 года, а 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). в 1885 году была построена линия шириной [ 8 ] или 8-й (железнодорожной) компанией RE в 1898 году. [ 16 ] Одна ветвь шла в Лоуэр-Апнор, а другая — в лагерь у Тауэр-Хилл. Эта линия использовалась для доставки вооружения из Чаттендена , склада боеприпасов в Лодж-Хилл и стандартного калибра на Шарнал-стрит , на военные корабли и в журнал Upnor Magazine. Служба закрылась 19 мая 1961 года.
В 1965–1967 годах Королевские инженеры преобразовали маршрут из Нижнего Апнора в Чаттенден в дорогу, включая строительство нового моста через холм Четырех Вязов (главная дорога через деревню Чаттенден). Новая дорога будет называться Upchat Road.
Королевские инженеры
[ редактировать ]
Королевские инженеры все еще присутствуют в Аппер-Апноре; Королевская военно-инженерная школа (секция речных операций) имеет классы, мастерские и учебный центр в Упноре для обучения операторов штурмовых катеров Королевских инженеров и офицеров по безопасности на воде, которые продолжают управлять судами в операциях по всему миру. Секция эксплуатирует Mk 1 и 3 Rigid Raiders и катера боевой поддержки , а также обучает использованию штурмового катера Mk 6 . Этот район также используется для других учебных целей Королевской военной инженерной школой, включая практические занятия и испытания по обезвреживанию бомб в Школе обезвреживания взрывоопасных предметов Министерства обороны , до ее переезда в Бистер .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гловер, Джудит (1976). Топонимы Кента . Книги Мересборо. ISBN 0-905270-61-4 .
- ^ Jump up to: а б с Мэтьюз, Массачусетс, Брайан (1971). История Струдского сельского округа . Струдский сельский районный совет.
- ^ Хьюз, Ребекка (29 мая 2013 г.). «Номинальная голова военного корабля «Аретуза» в Нижнем Апноре восстановлена после нападения осы» . kentonline.co.uk . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Роджера Ревелла Кнопки яхтенного и гребного клуба , с. 43, в Google Книгах.
- ^ «Парусный клуб Апнор» . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ «12–18, Хай-стрит, Фриндсбери Экстра» . www.britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «30–32, Хай-стрит, Фриндсбери Экстра» . www.britishlistedbuildings.co.uk . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнард, Дерек (1994). Весело во Френдсбери - История прихода Фриндсбери . Частный паб. Общество города Рочестера.
- ^ Историческая Англия . «Артиллерийский замок в Апноре (древний памятник, внесенный в список) (1012980)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Переход к бывшему передвижному дому, артиллерийскому складу Нижнего Апнора (1402942)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Запись исторических зданий в депо Лоуэр-Апнор, Апнор-роуд, Лоуэр-Апнор, Медуэй, Кент» (PDF) . Спецназ археологии . Сюрвейерская компания Swale & Thames . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Оценка заповедника Апнор, 2004 г.» (PDF) . Совет Медвея . Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2012 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Лейк, Джереми. «Тематическое обследование артиллерийских складов и складов магазинов» . Историческая Англия . Английское наследие . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Сайт разработчика
- ^ «Министерство обороны продаст Лодж-Хилл недалеко от Чаттендена» . Кент Бизнес . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Сондерс, Массачусетс, FSA FRHist, AD (1967). Замок Апнор, Кент . Английское наследие. ISBN 1-85074-039-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]