Jump to content

Королевская военно-морская патрульная служба

Королевская военно-морская патрульная служба
HMT Ailsa Craig тральщик типа «Айлс» РНПС, 1944 год.
Активный 1914–1919, 1939-1945
Страна  Великобритания
Ветвь Королевский флот

Королевская военно-морская патрульная служба (RNPS) была подразделением Королевского флота, действовавшим во время Первой и Второй мировых войн. RNPS эксплуатировала множество небольших вспомогательных судов, таких как военно-морские траулеры , для противолодочных и тральщиков для защиты прибрежных районов Великобритании и конвоев .

Служба Королевского военно-морского патруля возникла во время Великой войны впервые осознало угрозу минной войны , когда британское Адмиралтейство . Довоенному главнокомандующему Флотом Метрополии адмиралу лорду Чарльзу Бересфорду приписывают рекомендацию использовать траулеры Гримсби для операций по тралению мин после посещения им различных портов восточного побережья в 1907 году. Гримсби с его впечатляющими доками и траулерный флот считался идеальным, а главнокомандующий утверждал, что рыболовный флот будет бездействовать во время войны, поскольку рыболовные угодья станут зонами боевых действий. [1] Также считалось, что траулеры будут более опытными, чем военно-морские моряки, в обращении с большими ваерами и лебедками, которые потребуются для траления мин, поскольку они уже привыкли использовать их при работе с тралом. Адмиралтейская тральная дивизия продолжала действовать до конца Первой мировой войны до конца войны, когда траулеры были возвращены своим владельцам для возобновления рыболовных операций, а дивизия была расформирована.

Потребность в квалифицированных тральщиках была признана частью современной военно-морской войны, и позже Королевский флот заказал одну флотилию флотских тральщиков для обучения рядовых и младших офицеров. Затем к группе были добавлены три траулера, а также было возобновлено обучение в траулерной секции Королевского военно-морского резерва , и под новым названием «Королевская военно-морская патрульная служба» курсы обучения начались в Портленде. По мере роста напряженности в годы, предшествовавшие Второй мировой войне, усилилась подготовка офицеров и рядовых, а также проводились эксперименты и разработки в области методов и оборудования траления, включая усовершенствования трала Оропеса, названного в честь траулера, который впервые опробовал этот метод в 1918 году.

«Воробьево гнездо» как HMS Europa , в Лоустофте. Матросы ждут, чтобы офицер дал им проект или корабль.

Летом 1939 года Адмиралтейство закупило 67 траулеров и еще 20 было построено заново, а с началом Второй мировой войны все доступные тральщики Королевского флота и Королевской военно-морской патрульной службы находились на своей военной станции. [1] HMS Europa , обычно известный как «Воробьиное гнездо» , стал центральным складом Королевской военно-морской патрульной службы, расположенным в Лоустофте , самой восточной точке Великобритании, а затем ближайшим к врагу британским военным учреждением, пока не был выведен из эксплуатации в 1946 году. Лоустофтская война Мемориальный музей в городе расположен в старом здании штаб-квартиры Королевской военно-морской патрульной службы.

В конечном итоге это стало базой обучения и призыва для более чем 70 000 человек, которые укомплектовали 6 000 малых судов различных типов, включая траулеры, китобойные суда, дрифтеры, MFV (моторные рыболовные суда), ML (моторные катера), а позже MMS (моторные тральщики или « Микки Маусы »), BYMS (британские верфь тральщики) американского производства и многочисленные реквизированные суда. [2]

Гримсби еще раз доказал свою ценность в тралении, став крупнейшей базой тральщиков в Великобритании и сделав возможным разминирование 34 858 мин на жизненно важных морских коммуникациях храбрыми людьми-тральщиками. [3]

С 1942 года до вывода из эксплуатации в 1946 году новых строительных кораблей и судов, укомплектованных Службой, насчитывалось 1637 различных типов, включая переоборудованные траулеры, корветы, топливовозы, моторные катера и тендеры на гидросамолеты. Из этого общего числа с сентября 1939 года по май 1945 года в боях было потеряно около 260 траулеров... Однако эти материальные потери меркнут по сравнению с примерно 15 000 военнослужащими РНПС, погибшими во Второй мировой войне, включая 2385 Моряк РНПС, у которого «нет известной могилы, кроме моря». [4]

Военно-морской флот Гарри Тейта

[ редактировать ]
Королевской военно-морской патрульной службы Мемориал
Могила на кладбище Катайс , Кардифф, ведущего моряка RNPS из HMT De Rosa

Преимущества использования небольших кораблей для траления мин и других задач были признаны во время Первой мировой войны, и многим экипажам рыболовных флотов мирного времени было предложено присоединиться к Королевскому военно-морскому резерву. Поскольку большинство из них были резервистами, РНПС стала «Флотом внутри Флота». [2]

Поскольку RNPS использовала устаревшие и плохо вооруженные суда, такие как реквизированные траулеры с экипажем бывших рыбаков, RNPS стала носить ряд неофициальных названий, высмеивающих ее, таких как « Гарри Тейта Флот », « Пираты Черчилля». » и «Воробьи».

Имя «Гарри Тейтс» появилось еще во время Первой мировой войны и использовалось в качестве жаргона для обозначения всего неуклюжего и дилетантского. Он возник у старого артиста мюзик-холла, который играл неуклюжего комика, который не мог справиться с различными приспособлениями. В его действиях участвовала машина, которая постепенно разваливалась вокруг него. К началу Второй мировой войны он был принят на вооружение Королевского флота и использовался для подшучивания над траулерами и дрифтерами Королевской военно-морской патрульной службы. В истинном стиле RNPS они приняли это на подбородок, и титул Военно-морского флота Гарри Тейта был с гордостью принят. В ходе войны оно стало достойным паролем мужества. [5]

Поскольку экипажи мирного времени вместе становились моряками ВМФ, между ними возник особый дух товарищества. Это товарищество продолжалось в Службе на протяжении всей Второй мировой войны, хотя к концу большинство членов RNPS вели «только военные действия». [6] который до войны имел мало связи с морем. [7]

Королевская военно-морская патрульная служба потеряла более 250 судов - больше, чем любое другое подразделение Королевского флота. [8] Из-за опасностей и потерь, с которыми столкнулись военнослужащие службы Королевского военно-морского патруля, они были удостоены чести в заявлении Черчилля и уникального серебряного значка, который носится на рукаве военнослужащей униформы, которым вручаются те, кто прослужил шесть лет. месяцев и более в РНПС.

ПОСЛАНИЕ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ОФИЦЕРАМ И СЛУЖАЩИМ ТРАЛИЛЬНЫХ ФЛОТИЛИЙ

Теперь, когда нацистская Германия побеждена, я хочу послать всем вам от имени правительства Его Величества послание благодарности и признательности.

Работа, которую вы делаете, трудна и опасна. Вы редко получаете и никогда не ищете известности; ваша единственная забота — выполнять свою работу, и вы выполнили ее благородно. Вы плавали по многим морям и в любую погоду... Эта работа не могла быть выполнена без потерь, и мы скорбим обо всех погибших и более 250 кораблях, потерявшихся при исполнении служебных обязанностей.

Никакая работа не была более важной, чем ваша; ни одна работа не была сделана лучше. Порты оставались открытыми, и Британия дышала. Нация еще раз гордится вами.

У. С. Черчилль [9]

Операции

[ редактировать ]

РНПС воевала на всех театрах военных действий, от Арктики до Средиземноморья, от Атлантики до Дальнего Востока , участвуя в конвойном дежурстве, тралении и противолодочной работе. В частности, они защищали британское побережье от мин, которые наносили ущерб торговым судам. [2]

Один из членов RNPS, лейтенант Ричард Стэннард, получил Крест Виктории , когда командовал «Халл» траулером «Араб» в кампании в Намсусе .

Лодки РНПС

[ редактировать ]

Боевой флот РНПС состоял из ряда судов. В дни, предшествовавшие Второй мировой войне, шлюп класса «Гримсби» использовался в минно-тральных и противолодочных операциях. [10] Этот класс назван в честь порта, который впервые был рекомендован для использования при тралении траулера своим траулерным флотом в 1907 году главнокомандующим флотом метрополии адмиралом лордом Бересфордом. [11] четыре новых тральщика класса Halcyon , считавшихся «быстрыми тральщиками». В 1933 году были заложены [12] Они были на 20 футов короче, чем класс «Гримсби», поскольку потребность в небольших судах с мелкой осадкой была признана решающей для работы на минных полях. [13] К 1939 году, когда возникла неизбежная угроза войны, были построены более экономичные и быстро построенные корветы-китоловы класса «Цветок » .

Поскольку война теперь была неизбежна, Адмиралтейство расширило флот тральщиков, закупив 67 траулеров и заказав специальное строительство еще 20 траулеров. [14] признавая их идеальную пригодность для подметания. По мере продолжения войны Адмиралтейство реквизировало еще сотни судов, и было разработано больше специально построенных судов, в том числе специально разработанные моторные тральщики с деревянным корпусом (класс MMS), которые будут лучше защищены от угрозы магнитных мин. [15]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Министерство информации, Саперы Его Величества , Лондон: Канцелярия Его Величества, 1943 год.
  2. ^ Jump up to: а б с GA Майкл Симс. «GA Michael Sims (Книги)» . Rnps.lowestoft.org.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  3. ^ «Телешоу BBC2 «Побережье» записывает воспоминания о тральщиках Гримсби военного времени. — Grimsby Telegraph» . Телеграф Гримсби . Проверено 8 декабря 2014 г.
  4. ^ «Траулеры, потерянные во время Второй мировой войны» . Royal-naval-reserve.co.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  5. ^ «Королевская военно-морская патрульная служба» . Harry-tates.org.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  6. На военные действия призывались только военнослужащие с условием их демобилизации по окончании войны.
  7. ^ GA Майкл Симс. «GA Michael Sims (Книги)» . Rnps.lowestoft.org.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  8. ^ «ТРАУЛЕРЫ ИДУТ НА ВОЙНУ» . Harry-tates.org.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  9. ^ Национальный архив, ссылка PREM 3/314/5.
  10. ^ «Стальные шлюпы» . Leander-project.homecall.co.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  11. ^ Министерство информации, Саперы Его Величества , Лондон: Канцелярия Его Величества, 1943, стр.15.
  12. ^ Министерство информации, Саперы Его Величества , Лондон: Канцелярия Его Величества, 1943, стр.20.
  13. ^ «Технические характеристики безмятежного тральщика» . Halcyon-class.co.uk . Проверено 8 декабря 2014 г.
  14. ^ Министерство информации, Саперы Его Величества , Лондон: Канцелярия Его Величества, 1943, стр.22.
  15. ^ «Моторные тральщики класса ММС-1» . Gb-navy-ww2.narod.ru . Проверено 8 декабря 2014 г.
Список чтения
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b22e9f607bca012c8f11de80cacd668__1707905580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/68/6b22e9f607bca012c8f11de80cacd668.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Naval Patrol Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)