Jump to content

Главнокомандующий, Дувр

Главнокомандующий, Дувр
Активный 1939 – июнь 1946 г.
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип воинское формирование
Гарнизон/штаб Дувр

Главнокомандующий Дувр был оперативным командующим Королевским флотом . Его подчиненные подразделения, учреждения и штаб иногда неофициально назывались Дуврским командованием . [1]

Дуврский патруль времен Первой мировой войны

[ редактировать ]

В конце июля 1914 года, когда надвигалась война, 12 класса «Трайбл» эсминцев прибыли в Дувр, чтобы присоединиться к почти устаревшим эсминцам, уже стоявшим на якоре в гавани, большинство из которых были построены в конце 19 века. Эти эсминцы составили ядро ​​молодого Дуврского патруля . [2] которое с самого начала как скромное и плохо оснащенное командование стало одним из самых важных командований Королевского флота Первой мировой войны. Командование было создано 12 октября 1914 года под командованием контр-адмирала сэра Горация Ламберта Александра Худа . [3]

После дополнительной нагрузки на Адмирала Патрулей [4] Контр-адмиралу Джорджу Александру Балларду и его штабу в связи с началом минных постановок и эвакуацией Антверпена Адмиралтейство решило создать отдельное командование, включающее в себя патрули военно-морской базы в Дувре, саму военно-морскую базу и абордажную флотилию Даунс. командование было передано контр-адмиралу достопочтенному Горацию Л.А. Худу 11 октября , а 13 октября он поднял свой флаг. Ему было присвоено звание контр-адмирала, командующего Дуврским патрулем, и старшего военно-морского офицера, командующего Дувром , с коротким титулом «Контр-адмирал Дуврского патруля». [5]

Дуврский патруль действовал непрерывно до конца войны, его сила состояла в основном из Шестой флотилии эсминцев, Пятой флотилии подводных лодок, Абордажной флотилии Даунса, а иногда и группы наблюдателей. Его основная задача заключалась в наблюдении за барьерами и оборонительными сооружениями на восточной оконечности Ла-Манша, чтобы не допустить доступа подводных лодок в западные районы. Он также беспокоил немецкие укрепления на побережье оккупированной Бельгии. [5]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1939 году, как и на Росайте , Оркнейских и Шетландских островах , командование было восстановлено/расширено для контроля и защиты морского судоходства в Дуврском проливе. Он был сформирован путем исключения Проливов из состава командования Нор . Его функция заключалась в защите линий снабжения во Францию. [6]

Его основная роль потерпела катастрофу во время наблюдения за эвакуацией из Дюнкерка под кодовым названием «Операция «Динамо»» . [7]

В мае 1940 года контр-адмирал Фредерик Уэйк-Уокер был назначен контр-адмиралом, командующим всеми кораблями и судами у франко-бельгийского побережья для эвакуации Дюнкерка . [8] Уэйк-Уокер достиг Дюнкерка на тральщике HMS Hebe 30 мая. 1 июня его флагман, эсминец HMS Keith , был потоплен Ju 87 Stukas , и после этого он руководил операциями с торпедного катера MTB 102 в гавани. За участие в эвакуации он был назначен сподвижником Бани . [9]

После того, как в 1941 году угроза немецкого вторжения утихла, его дальнейшее существование в качестве отдельного командования от командования Нор было воспринято некоторыми кругами как более связанное с престижем. Командование сыграло заметную роль в высадке в Нормандии . [10]

Старшие офицеры

[ редактировать ]

Главнокомандующий и главнокомандующий, Дувр

[ редактировать ]

Капитан-суперинтендант, Дувр

[ редактировать ]
  • Капитан. ФАХ Рассел, 16 декабря 1940 г. - июнь 1944 г. [8]

Старший военно-морской офицер, Дюнкерк

[ редактировать ]

Главный штабной офицер

[ редактировать ]
  • Капитан. А. Дэй, 31 августа 1939 г. - август 1942 г.
  • Капитан. Х.Ст.Л. Николсон, 27 декабря – июнь 1944 г.

Команды подобласти

[ редактировать ]
Флаг-офицер, Дандженесс
[ редактировать ]
Старший военно-морской офицер Селси
[ редактировать ]
[ редактировать ]

В число держателей постов вошли:

  • Капитан В. Р. Филлимор, 1939–1940 гг. [8]
  • Капитан. AFW Ховард, 16 сентября 1940 г. - июнь 1944 г.
Старший исполняющий обязанности военно-морского офицера, Фолкстон
[ редактировать ]

Компоненты

[ редактировать ]

Не все компоненты были постоянно размещены в Дувре; Адмиралтейство регулярно переназначало их.

Базовым кораблём и штаб-квартирой в Дувре был HMS Lynx , который окупился в 1946 году. Береговые объекты включали в себя корабли в Данджессе , Рамсгейте , Селси , верфь Дувра и базу береговых сил Её Величества в Фолкстоне .

Эскадры и флотилии

Группы тральщиков

  1. ^ Редфорд, Дункан; Гроув, Филип Д. (2014). Королевский флот: история с 1900 года . ИБТаурис. п. 141. ИСБН  9780857735072 .
  2. ^ Бэкон, адмирал сэр Реджинальд (16 ноября 2014 г.). «Первая мировая война на море - современные отчеты ДУВРСКИЙ ПАТРУЛЬ 1915-1917 гг., Том I, в основном операции на бельгийском побережье» . Военно-морская история.Net . Проверено 1 ноября 2016 г.
  3. Худ, сэр Гораций Ламберт Александр , Оксфордский национальный биографический словарь , HW Richmond, получено 18 ноября 2007 г.
  4. ^ Додд, Фрэнсис (1917). Адмиралы британского флота: цветные портреты со вступительными и биографическими примечаниями . Александрийская библиотека. ISBN  9781465572332 .
  5. ^ Jump up to: а б Харли, Саймон; Ловелл, Тони (30 ноября 2015 г.). «Дуврский патруль» . Проект «Дредноут» . Проверено 1 ноября 2016 г.
  6. ^ «Дуврское командование» . Военно-морская история . Проверено 19 марта 2022 г.
  7. ^ Гарднер, WJR; Секция Исторического Адмиралтейства Великобритании (2000). Эвакуация из Дюнкерка: операция «Динамо», 26 мая — 4 июня 1940 г. Лондон: Тейлор и Фрэнсис. п. 57. ИСБН  9780714681504 .
  8. ^ Jump up to: а б с Грехан, Джон; Мейс, Мартин (2014). BEF во Франции, 1939-1940 гг.: Укомплектование фронта вплоть до эвакуации из Дюнкерка . Барнсли, Англия: Перо и меч. п. 110. ИСБН  9781783462117 .
  9. ^ «Сэр Уильям Фредерик Уэйк-Уокер (1888-1945)» . сайт HistoryofWar.org . Проверено 22 марта 2010 г.
  10. ^ Кеннеди, Пол (2013). Инженеры победы: решатели проблем, переломившие ход Второй мировой войны . Пингвин. ISBN  978-1-846-14728-9 .
  11. ^ Редфорд, Дункан (2014). История Королевского флота: Вторая мировая война . Лондон: IBTauris. п. 30. ISBN  9781780765464 .
  12. ^ «По телеграфу» . Вечерняя почта . Том. LXXVIII, вып. 137. 7 декабря 1914 г. Проверено 1 ноября 2016 г. - через Papers Past .

Источники

[ редактировать ]
  • Отдел подготовки и штабных обязанностей военно-морского штаба (1924 г.). Монографии штаба ВМФ (исторические): Выпуск флота. Том X. Домашние воды - Часть I. От начала войны до 27 августа 1914 года. OU 5528 (поздний CB 917 (H)). Копия в Национальном архиве. АДМ 186/619.
  • Отдел подготовки и штабных обязанностей военно-морского штаба (1924 г.). Монографии штаба ВМФ (исторические): Выпуск флота. Том XI. Домашние воды — Часть II. Сентябрь и октябрь 1914 г. OU 5528 A (поздний CB 917(I)). Копия в Национальном архиве. АДМ 186/620.
  • Шелдон, Джек (2010). Немецкая армия в Ипре в 1914 году и битва за Фландрию . Барнсли: Военное дело с ручкой и мечом. ISBN   978-1-84884-113-0 .
  • «Военно-морская история.net» .
  • Хоутерман, Ганс; Коппес, Йерун. «Истории частей и офицеров Второй мировой войны» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7877fe59fe1a34572bc5c20630626eb5__1722960840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/b5/7877fe59fe1a34572bc5c20630626eb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Commander-in-Chief, Dover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)