Куплен во время постройки в Монреале в 1841 году. Служил в Средиземноморье в качестве пакета. Переоборудован и переоборудован в Вулидже в 1843–1844 годах. Продан на Мальте 11 июля 1846 г.
Продан господам Кэмпбеллу, Форсайту, Ярвуду и Гаскину 30 октября 1851 г.
Магнит
Гамильтон, Канада
1846
Британское правительство произвело частичную оплату во время строительства, сохранив за собой право вступить во владение судном после оплаты оставшейся части. От права отказались в 1864 г.
Доставлено по частям в Кингстон-Ярд, озеро Онтарио . Служил на озере Онтарио, а затем на озере Гурон . Удлинен на 25 футов (7,6 м) в 1846 году. Продан Дж. Ф. Парку 21 июня 1852 года.
Железные весловые экспедиционные суда/канонерские лодки
Канонерские лодки, спроектированные с 1870 г., имели составную конструкцию, т. е. имели железный киль, форштевень и кормовые стойки, а также железный каркас с сохранившимися над железными шпангоутами деревянными обшивками.
Единственными броненосцами размером с канонерскую лодку были три в основном экспериментальных (и неудачных) судна, заказанных в 1864 году. Первые два были отбуксированы на Королевскую военно-морскую верфь в Имперской крепостной колонии на Бермудских островах (которые считались неудовлетворительными для плавания своим ходом), где они служили. в качестве портовых судов и для береговой обороны ( Виксен в конечном итоге был потоплен, чтобы заблокировать канал, который торпедные катера могли использовать для атаки кораблей станций Северной Америки и Вест-Индии, стоящих на якорной стоянке в Грасси-Бей). [1] [2] [3] [4] Vixen был первым двухвинтовым судном, построенным для Королевского флота, а Waterwitch использовала двигательную установку с водяным насосом.
Судно-воротник, январь 1918 года. Затоплено в гавани Портсмута 1 июля 1922 года; затонувший корабль был продан компании JH Pounds, Портсмут, 18 июня 1925 года.
В мае 1891 года он был переименован в «Excellent» в учебный корабль, затем в «Калькутту» 1 ноября 1916 года и, наконец, в «Snapper» в августе 1917 года. Продан 27 апреля 1924 года. В 1970-х годах он был снова продан судоразделцам Pounds, но не разобран. Окончательно ее списали на слом в 2008 году. [5]
Построен для Управления артиллерийских вооружений и передан Королевскому флоту в 1901 году. Переименован в «Отличный» 21 ноября 1916 года и в «Дриаду» 26 января 1919 года. Позже в 1919 году переименован обратно в «Друдж» и продан 27 марта 1920 года.
Класс насекомых (1915)
Канонерские лодки класса «Насекомые» представляли собой класс небольших, но хорошо вооруженных кораблей Королевского флота, предназначенных для использования на мелководных реках или у берега. Некоторые из них также приняли участие во Второй мировой войне.
Cicala : построен компанией Barclay Curle , потоплен японскими бомбами 21 декабря 1941 года.
Cockchafer : построен компанией Barclay Curle , продан на слом в 1949 году, последний выживший представитель этого класса.
Cricket : построен компанией Barclay Curle , сильно поврежден бомбами 29 июня 1941 года; использовался в качестве цели Королевским флотом и затонул у берегов Кипра в 1944 году.
Gnat : построен Лобницем , поврежден подводной лодкой 21 октября 1941 года, объявлен полностью уничтоженным, затем использовался в качестве зенитной платформы. Списан в 1946 г.
Божья коровка : построена Лобницем , затоплена 12 мая 1941 года у Тобрука во время Второй мировой войны, затем использовалась как зенитная позиция.
Мотылек : построен компанией William Doxford & Sons , затоплен в Гонконге в 1941 году, захвачен и отремонтирован японцами и переименован в Суму , затоплен на минах в реке Янцзы 19 марта 1945 года.
Scarab : построен компанией Wood, Skinner & Co, сдан на слом в 1948 году.
Тарантул, построенный компанией Wood, Skinner & Co, недолгое время являвшийся флагманом Британского Тихоокеанского флота , использован в качестве цели в 1946 году.
Переоборудован в двигатель в 1833 году и переименован в Black Eagle 5 февраля 1842 года, удлинен в 1843 году и переименован в гребную яхту, выполняя службу в качестве яхты Адмиралтейства до 1857 года. Разбился в Портсмуте в марте 1876 года.
Изначально приспособлен для геодезии. Погиб в результате столкновения с французским вооруженным пароходом Veloce между Гибралтаром и Кадисом 26 июля 1843 года.
В этот раздел включены два первых винтовых артиллерийских корабля с железным корпусом, заказанных в мае 1845 года, которые в других отношениях были сводными сестрами двух артиллерийских кораблей с деревянным корпусом, заказанных одновременно. В число четырех судов вошли артиллерийские корабли первого класса «Стрелок» (с деревянным корпусом) и «Снайпер» (с железным корпусом), а также артиллерийские корабли второго класса «Тизер» (с деревянным корпусом) и «Минкс» (с железным корпусом). Дальнейшие суда той же конструкции, заказанные позже, были либо отменены, либо построены по совершенно другим концепциям. В 1854 году Rifleman и Sharpshooter были переклассифицированы в шлюпы.
Класс стрелка (деревянные сводные сестры снайпера с железным корпусом )
«Эрроу» Класс - первоначально оценивавшийся как «отправочные суда», эти шесть кораблей были переведены в класс артиллерийских кораблей второго класса в 1856 году.
Канонерские суда, спроектированные с 1867 г., имели составную конструкцию, т. е. имели железный киль, форштевень и кормовые стойки, а также железный каркас с сохранившимися над железными шпангоутами деревянными обшивками.
Парусный учебный корабль, 1899 г. В 1907 г. использовался для размещения подводных лодок. Корабль-база подводных лодок, 1912 г. Продан 13 марта 1925 г., но затонул на буксире 19 апреля 1925 г., затем поднят и выброшен на берег; и использовался как школьный корабль, пока не был разобран в 1977 году в Бо'нессе.
Как и предыдущие классы от араба до дельфина , они были разработаны Натаниэлем Барнаби ; 26 ноября 1884 года они были переклассифицированы в винтовые шлюпы.
Стреловая оборона 1904 г.; спасательное судно 1917 года, переименованное в «Рейндир I» . Продан как аварийно-спасательный корабль 12 июля 1924 г.; брошен в море в марте 1932 года.
Тендер к Британии в Дартмуте , 1896 г.; в Портсмут, февраль 1903 г. Аварийное судно, июнь 1917 г. Продано Хьюзу Болкоу, Блит, 6 ноября 1928 г. за разрушение.
Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
^ Странак, Королевский флот, капитан-лейтенант Б. Ян Д. (1977). Эндрю и лук: история Королевского флота на Бермудских островах, 1795–1975 гг . Island Press Ltd. Бермудские острова: ISBN 9780921560036 .
^ Мур, Питер (5 апреля 2019 г.). «15 потрясающе красивых мест кораблекрушений, которые вы должны посетить: 2. HMS Vixen, Бермуды» . Страсть к путешествиям . Проверено 1 января 2024 г. HMS Vixen был бронированной канонерской лодкой, которая с отличием служила, защищая верфь Королевского военно-морского флота на Бермудских островах. Закончив свою работу в качестве жилого корпуса для рабочих верфи, «Виксен» был затоплен у Дэниэлс-Хед в 1895 году и лежал в узкой щели в коралловом рифе, нос чуть выше воды.
^ Левински, Джон Скотт (17 марта 2023 г.). «Направления — Восточное побережье и Бермудские острова — Куда заняться подводным плаванием на Бермудских островах: место крушения HMS Vixen, голова Дэниела» . Круизы знаменитостей . Celebrity Cruises, Inc. Проверено 1 января 2024 г. Затопленный намеренно HMS Vixen был канонерской лодкой Королевского флота, спущенной на воду в Великобритании в 1866 году. После завершения военной карьеры ее должны были продать на металлолом на Бермудских островах. Однако в то время военный мозговой трест решил, что Бермудским островам необходимы защитные барьеры в ключевых точках вокруг острова. «Виксен» был затоплен в 1896 году недалеко от Дэниелс-Хед у западного побережья Бермудских островов.
^ Джордан, Джон, изд. (2009), «Заметки о военном корабле», Warship 2009 , Anova Books, стр. 170, ISBN 978-1-84486-089-0
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2a3f5eaf6a69e751d04995985ec9930b__1719543240 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/0b/2a3f5eaf6a69e751d04995985ec9930b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of gunboat and gunvessel classes of the Royal Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)