HMS Трент (1877 г.)
![]() Пембрук (бывший Трент ) где-то после 1905 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Трент |
Тезка | Река Трент |
Строитель | Palmers Shipbuilding & Iron Co, Джарроу |
Номер двора | 345 |
Запущен | 23 августа 1877 г. |
Переименован |
|
Судьба | Продан Дуврской судоразделочной компании 21 февраля 1923 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Медина» класса Железная винтовая канонерская лодка |
Смещение |
|
Длина | 110 футов 0 дюймов (33,5 м) [ 1 ] |
Луч | 34 фута 1 дюйм (10,4 м) [ 1 ] |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,9 м) [ 1 ] |
Глубина захвата | 5 футов 6 дюймов (1,7 м) [ 1 ] |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
План паруса |
|
Скорость | 9 + 1 ⁄ узла (17,6 км/ч) |
Дополнить | 51 |
Вооружение |
|
HMS Trent — «Медина» класса канонерская лодка , спущенная на воду в 1877 году. Она была пятым кораблем Королевского флота , названным в честь реки Трент . Он был переименован в HMS Pembroke в 1905 году и служил у берегов Танганьики в 1915 году. Он был переименован в HMS Gannet в 1917 году, когда служил водолазным тендером. Она была списана в 1923 году.
Дизайн
[ редактировать ]Класс Медина был развитием канонерской лодки Rendel (или «плоской железной») , серии небольших судов с низким надводным бортом, на которых было установлено небольшое количество относительно больших орудий. Хотя Медины в исключительных случаях были снабжены мачтами для увеличения дальности полета и независимости, по сути они были доступны для тех же операций, что и их немачтовые сестры; наступательные действия против береговой обороны. описать их Их неуклюжий внешний вид позволил военно-морскому историку Энтони Престону как «самое гротескное судно, которое когда-либо видели». [ 2 ] Все 12 судов этого класса были названы в честь рек. Они были построены полностью из железа и оснащены необычным носовым рулем направления. [ 1 ]
Вооружение
[ редактировать ]В заводской комплектации на кораблях этого класса устанавливались три 6,3-дюймовые (160-мм) 64-фунтовые дульнозарядные винтовки мощностью 64 центнера . К 1892 году Трент был оснащен парой 4,7-дюймовых скорострельных орудий . [ 3 ]
Движение
[ редактировать ]Все корабли этого класса были оснащены парой R и W Hawthorn 2-цилиндровых горизонтальных паровых машин одинарного расширения номинальной мощностью 60 л.с. Они развивали 310 указанную лошадиную силу (230 кВт), давая скорость около 9 + 1 ⁄ секунды (17,6 км/ч). [ 1 ]
План паруса
[ редактировать ]Все корабли этого класса были построены трехмачтовыми. [ 1 ] и баркентиновое вооружение с парусами. В 1892 году Трент превратил ее снаряжение в пару шестовых мачт. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]«Трент» был спущен на воду со верфи Джарроу компании Palmers Shipbuilding and Iron Company 23 августа 1877 года. [ 1 ]

Операционная карьера
[ редактировать ]HMS Trent служил артиллерийским тендером HMS Wildfire , флагманского корабля в Ширнессе , и в июне 1901 года был передан в резерв флота Медуэя. [ 4 ] Он был повторно введен в строй в Чатеме 21 декабря 1901 года боцманом А.С. Робинсоном для службы на реке Медуэй . [ 5 ]
11 сентября 1907 года «Пемброук» , базировавшийся в Чатеме в качестве депо, был протаран угольщиком « Уолтон» , что потребовало «Пемброка» в доке для ремонта. стоянки [ 6 ]
Судьба
[ редактировать ]
Трент был продан за взлом Дуврской судоразделочной компании 21 февраля 1923 года. [ 1 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд (2004) стр.281
- ^ Канонерская лодка (2007) стр.167
- ^ Jump up to: а б «HMS Trent в базе данных ВМФ» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36488. Лондон. 22 июня 1901 г. с. 12.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36645. Лондон. 23 декабря 1901 г. с. 8.
- ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Чатема». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 октября 1907 г., стр. 97–98.
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 .