HMS Griffon (1860)
![]() Пандора в Гавре ; еще один корабль Филомель класса
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Грифон |
Запущен | 1860 |
Судьба | Случайно протаранил и затонул; 2 октября 1866 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Филомель Канонер класса |
Тип | Деревянный винтовой артиллерийский корабль |
Смещение | 570 длинных тонн |
Тонны нагрузки | 428 тонов ( бм ) |
Длина | 142 футов (43,3 м) |
Установленная мощность | ~325 лошадиных сил |
Движение | Одиночный 2-цилиндр. горизонтальная паровая машина одинарного расширения |
Скорость | ± 10 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км / ч) |
Дополнить | 60 офицеров и солдат |
Вооружение | 1 × 68-фунтовая, 2 × 24-фунтовые гаубицы , 2 × 20-фунтовые казнозарядные орудия |
HMS Griffon — Philomel артиллерийский корабль класса , служивший в Королевском флоте Великобритании с 1860 по 1866 год. Паровой корабль , построенный Нортфлитом . [ 1 ] был спущен на воду 25 февраля 1860 года в составе класса «Филомель» ; он должен был прийти на смену «Интрепид» артиллерийскому кораблю класса .
«Гриффон » погиб 2 октября 1866 года, когда он случайно столкнулся с HMS Pandora , который позже стал военным кораблем «Жаннетт» , у берегов Литтл-Попо (ныне Анехо), Того . Экипажи обоих судов были спасены; « Пандора» была переведена в резерв, а затем вернулась в строй в следующем году, а затем была продана Аллену Янгу .
Было проведено расследование гибели «Грифона » , а командир Стаббс « Пандоры» предстал перед военным трибуналом за участие в инциденте. В 1867 году «Морская и военная газета» описала выводы комиссии: «Правильным сигналом для « Грифона» было: « Немедленно поворачивайте !»… но вот! [sic] такого сигнала нет в книге ночных сигналов, и это невозможно сделать». [ 2 ] Из-за этой проблемы офицер «Грифона » попытался использовать дневной сигнал. Это сообщение было неверно истолковано теми, кто находился на борту « Пандоры» , что привело к столкновению. [ 2 ]
Газета изобрел систему сигналов, полностью доступную для пришла к выводу, что «более пяти лет назад командующий Коломб потеря «Гриффона» - всех целей... которая с величайшей выгодой заменила старую систему. Короче говоря, это всего лишь еще одна страница истории». старая история — сопротивление Адмиралтейскому совету улучшениям». [ 2 ] Система Коломба, в которой использовалась обожженная известь и которая уже использовалась военно-морским флотом под Ла-Маншем, в том же году была принята на вооружение остальной частью Королевского флота. [ 3 ] Впоследствии Стаббс был «помещен в конец списка командиров и… уволен [со] своего корабля». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уинфилд, Риф; Лион, Дэвид (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . ISBN 978-1-86176-032-6 .
- ^ Jump up to: а б с «Потеря HMS Griffon» . Военно-морской и военный вестник . 2 февраля 1867 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Стерлинг, Кристофер Х., изд. (2008). Военная связь: от древности до XXI века . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, Inc., с. 209. ИСБН 978-1-85109-732-6 .
- ^ «Потеря HMS Griffon» . Военно-морской вестник . 9 февраля 1867 года . Проверено 7 июля 2022 г.