Jump to content

HMS Griffon (1860)

Пандора в Гавре ; еще один корабль Филомель класса
История
Великобритания
Имя HMS Грифон
Запущен 1860
Судьба Случайно протаранил и затонул; 2 октября 1866 г.
Общие характеристики
Класс и тип Филомель Канонер класса
Тип Деревянный винтовой артиллерийский корабль
Смещение 570 длинных тонн
Тонны нагрузки 428 тонов ( бм )
Длина 142 футов (43,3 м)
Установленная мощность ~325 лошадиных сил
Движение Одиночный 2-цилиндр. горизонтальная паровая машина одинарного расширения
Скорость ± 10 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км / ч)
Дополнить 60 офицеров и солдат
Вооружение 1 × 68-фунтовая, 2 × 24-фунтовые гаубицы , 2 × 20-фунтовые казнозарядные орудия

HMS Griffon Philomel артиллерийский корабль класса , служивший в Королевском флоте Великобритании с 1860 по 1866 год. Паровой корабль , построенный Нортфлитом . [ 1 ] был спущен на воду 25 февраля 1860 года в составе класса «Филомель» ; он должен был прийти на смену «Интрепид» артиллерийскому кораблю класса .

«Гриффон » погиб 2 октября 1866 года, когда он случайно столкнулся с HMS Pandora , который позже стал военным кораблем «Жаннетт» , у берегов Литтл-Попо (ныне Анехо), Того . Экипажи обоих судов были спасены; « Пандора» была переведена в резерв, а затем вернулась в строй в следующем году, а затем была продана Аллену Янгу .

Было проведено расследование гибели «Грифона » , а командир Стаббс « Пандоры» предстал перед военным трибуналом за участие в инциденте. В 1867 году «Морская и военная газета» описала выводы комиссии: «Правильным сигналом для « Грифона» было: « Немедленно поворачивайте !»… но вот! [sic] такого сигнала нет в книге ночных сигналов, и это невозможно сделать». [ 2 ] Из-за этой проблемы офицер «Грифона » попытался использовать дневной сигнал. Это сообщение было неверно истолковано теми, кто находился на борту « Пандоры» , что привело к столкновению. [ 2 ]

Газета изобрел систему сигналов, полностью доступную для пришла к выводу, что «более пяти лет назад командующий Коломб потеря «Гриффона» - всех целей... которая с величайшей выгодой заменила старую систему. Короче говоря, это всего лишь еще одна страница истории». старая история — сопротивление Адмиралтейскому совету улучшениям». [ 2 ] Система Коломба, в которой использовалась обожженная известь и которая уже использовалась военно-морским флотом под Ла-Маншем, в том же году была принята на вооружение остальной частью Королевского флота. [ 3 ] Впоследствии Стаббс был «помещен в конец списка командиров и… уволен [со] своего корабля». [ 4 ]

  1. ^ Уинфилд, Риф; Лион, Дэвид (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . ISBN  978-1-86176-032-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Потеря HMS Griffon» . Военно-морской и военный вестник . 2 февраля 1867 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  3. ^ Стерлинг, Кристофер Х., изд. (2008). Военная связь: от древности до XXI века . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, Inc., с. 209. ИСБН  978-1-85109-732-6 .
  4. ^ «Потеря HMS Griffon» . Военно-морской вестник . 9 февраля 1867 года . Проверено 7 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb3f8d027a22efb66b46ad5f1ca83fd__1715710200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/fd/3fb3f8d027a22efb66b46ad5f1ca83fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Griffon (1860) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)