«Сигнализация » Торпедная канонерская лодка класса
Джейсон
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | «Сигнализация » Торпедная канонерская лодка класса |
Строители |
|
Операторы | Королевский флот |
Предшественник | «Снайпер» Торпедная канонерская лодка класса |
Преемник | «Дриада » Торпедная канонерская лодка типа |
Построен | 1892–1893 |
В комиссии | 1893–1924 |
Завершенный | 11 |
Потерянный | 3 |
Списано | 8 |
Общие характеристики | |
Тип | Торпедная канонерская лодка |
Смещение | 810 тонн |
Длина | 242 фута (74 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | Максимум 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 18,7 узлов (34,6 км/ч) |
Дополнить | 91 |
Вооружение |
|
Торпедная «Аларм» канонерская лодка класса была предпоследним классом канонерских торпед, построенных для Королевского флота . Этот класс был современником первых эсминцев миноносцев , которые были быстрее и, следовательно, лучше подходили для преследования миноносцев противника. К Первой мировой войне этот класс был либо продан, либо преобразован в корабли-базы подводных лодок или тральщики, либо переведен на службу в порту. Трое из этого класса погибли во время Первой мировой войны, выполняя роль тральщика.
Дизайн
[ редактировать ]Класс «Сигнал» был разработан сэром Уильямом Уайтом в 1889 году как расширенная версия его предыдущего «Снайпер» класса . Они имели общую длину 242 фута (74 м), ширину 27 футов (8,2 м) и водоизмещение 810 тонн. Они были оснащены двумя комплектами вертикальных паровых машин тройного расширения, двумя локомотивными котлами и двумя винтами. Эта компоновка производила 3500 лошадиных сил (2600 кВт), что давало им скорость 18,7 узлов (34,6 км/ч; 21,5 миль в час) с принудительной тягой . Они перевозили от 100 до 160 тонн угля и были укомплектованы 91 матросом и офицером.
Специальный выпуск Торникрофта - HMS Speedy
[ редактировать ]относился к классу Alarm , Хотя официально Speedy на самом деле он представлял собой отдельную конструкцию. Закон о военно-морской обороне 1889 года разрешил покупку торпедной канонерской лодки класса «Аларм» , построенной по проекту компании John I. Thornycroft & Company и построенной на их верфи в Чизвике . «Спиди» представлял собой трехтрубное судно (по сравнению с двухтрубным адмиралтейским проектом), но ключевым отличием было использование водотрубных котлов вместо котлов паровозного типа; она производила не менее 5000 лошадиных сил (3700 кВт) и могла развивать скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль в час). Использование водотрубных котлов было ключевой особенностью новых эсминцев миноносцев, что сделало торпедные канонерские лодки (в том числе класса «Аларм» ) устаревшими.
Вооружение
[ редактировать ]При постройке этот класс был оснащен двумя 4,7-дюймовыми (12 см)/45-фунтовыми пушками QF , четырьмя 3-фунтовыми пушками и одним пулеметом Гарднера . их заменили на три 18-дюймовых (450-мм) торпедных На первых пяти кораблях было установлено пять 14-дюймовых (360-мм) торпедных аппаратов, но на остальных кораблях класса аппарата. Они были организованы в виде пары вращающихся палубных установок, пары фиксированных палубных установок (убранных на более поздних судах) и одной носовой трубы; было предусмотрено три перезарядки.
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Заложен | Запущен | Завершенный | Судьба |
---|---|---|---|---|---|
Джейсон | Военно-морское строительство и вооружение, Барроу | 7 сентября 1891 г. | 14 мая 1892 г. | Июнь 1893 г. | Стал тральщиком в 1909 году. Потоплен на мине у западного побережья Шотландии 7 апреля 1917 года. |
Цирцея | Верфь Ширнесс | 11 января 1890 г. | 14 июня 1892 г. | Май 1893 г. | В 1909 году стал тральщиком. Продан за взлом 30 июля 1920 года. |
Иметь | Верфь Ширнесс | 11 января 1890 г. | 15 июня 1892 г. | 9 октября 1894 г. | В 1909 г. стал тральщиком. В 1910 г. стал базой подводных лодок (орудия сохранены). Продан за поломку 22 октября 1919 г. |
Оникс | Братья Лэрд, Биркенхед | 8 октября 1891 г. | 7 сентября 1892 г. | Январь 1894 г. | В 1907 году стал базой подводных лодок (вооружение снято). Переименован в Вулкан II в июне 1919 года (или апреле 1920 года?). Продан за поломку в августе 1924 г. и перепродан 9 октября 1924 г. |
Вести | Верфь Ширнесс | 25 июня 1891 г. | 13 сентября 1892 г. | ноябрь 1893 г. | В 1909 году стал тральщиком. Продан за взлом 14 июля 1920 года и разобран в Германии в 1922 году. |
Тревога | Верфь Ширнесс | 25 июня 1891 г. | 13 сентября 1892 г. | Март 1894 г. | Продан за поломку 9 апреля 1907 г. |
Свиристель | Военно-морское строительство и вооружение, Барроу | 14 сентября 1891 г. | 24 сентября 1892 г. | июль 1893 г. | Продан 11 июля 1905 г. |
Ренар | Братья Лэрд, Биркенхед | 26 октября 1891 г. | 6 декабря 1892 г. | Январь 1894 г. | Продан за поломку 4 апреля 1905 г. |
Нигер | Военно-морское строительство и вооружение, Барроу | 17 сентября 1891 г. | 17 декабря 1892 г. | 25 апреля 1893 г. | В 1909 году стал тральщиком. Торпедирован U-12 у Дила 11 ноября 1914 года. |
Спиди | Торникрофт, Чизвик | 4 января 1892 г. | 18 мая 1893 г. | 20 февраля 1894 г. | Стал тральщиком в 1909 году. Потоплен на мине у Хамбера 3 сентября 1914 года. |
Антилопа | Верфь Девонпорта | 21 октября 1889 г. | 12 июля 1893 г. | Май 1894 г. | В 1910 году переведен в порт и использовался в качестве учебного корабля в Девонпорте. Продан за поломку 27 мая 1919 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Браун, Лес (2023). Торпедные корабли Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-3990-2285-9 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .