Jump to content

«Сигнализация » Торпедная канонерская лодка класса

Джейсон
Обзор класса
Имя «Сигнализация » Торпедная канонерская лодка класса
Строители
  • Военно-морское строительство и вооружение, Барроу
  • Братья Лэрд, Биркенхед
  • Верфь Девонпорта
  • Верфь Ширнесс
  • Торникрофт, Чизвик
Операторы  Королевский флот
Предшественник «Снайпер» Торпедная канонерская лодка класса
Преемник «Дриада » Торпедная канонерская лодка типа
Построен 1892–1893
В комиссии 1893–1924
Завершенный 11
Потерянный 3
Списано 8
Общие характеристики
Тип Торпедная канонерская лодка
Смещение 810 тонн
Длина 242 фута (74 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик Максимум 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Установленная мощность
  • 3500 л.с. (2600 кВт)
  • (кроме Спиди — 5000 л.с.)
Движение
  • Двойные 3-цилиндровые вертикальные паровые машины тройного расширения.
  • Локомотивные котлы
  • Двойные винты
  • (кроме Speedy - водотрубных котлов)
Скорость 18,7 узлов (34,6 км/ч)
Дополнить 91
Вооружение
  • Ясон, Геба, Цирцея, Оникс, Леда :
  • 1 фиксированный носовой 14-дюймовый (360-мм) торпедный аппарат
  • 2 вращающихся 14-дюймовых торпедных аппарата
  • 2 фиксированных 14-дюймовых торпедных аппарата
  • 2 орудия QF 4,7 дюйма (12 см)
  • 4 × 3-фунтовые пушки
  • 1 × пулемет Гарднера
  • Тревога, Джасер, Нигер, Рейнард, Спиди, Антилопа :
  • 1 фиксированный носовой 18-дюймовый (450-мм) торпедный аппарат
  • 2 вращающихся 18-дюймовых торпедных аппарата
  • 2 орудия QF 4,7 дюйма (12 см)
  • 4 × 3-фунтовые пушки
  • 1 × пулемет Гарднера

Торпедная «Аларм» канонерская лодка класса была предпоследним классом канонерских торпед, построенных для Королевского флота . Этот класс был современником первых эсминцев миноносцев , которые были быстрее и, следовательно, лучше подходили для преследования миноносцев противника. К Первой мировой войне этот класс был либо продан, либо преобразован в корабли-базы подводных лодок или тральщики, либо переведен на службу в порту. Трое из этого класса погибли во время Первой мировой войны, выполняя роль тральщика.

Класс «Сигнал» был разработан сэром Уильямом Уайтом в 1889 году как расширенная версия его предыдущего «Снайпер» класса . Они имели общую длину 242 фута (74 м), ширину 27 футов (8,2 м) и водоизмещение 810 тонн. Они были оснащены двумя комплектами вертикальных паровых машин тройного расширения, двумя локомотивными котлами и двумя винтами. Эта компоновка производила 3500 лошадиных сил (2600 кВт), что давало им скорость 18,7 узлов (34,6 км/ч; 21,5 миль в час) с принудительной тягой . Они перевозили от 100 до 160 тонн угля и были укомплектованы 91 матросом и офицером.

Специальный выпуск Торникрофта - HMS Speedy

[ редактировать ]

относился к классу Alarm , Хотя официально Speedy на самом деле он представлял собой отдельную конструкцию. Закон о военно-морской обороне 1889 года разрешил покупку торпедной канонерской лодки класса «Аларм» , построенной по проекту компании John I. Thornycroft & Company и построенной на их верфи в Чизвике . «Спиди» представлял собой трехтрубное судно (по сравнению с двухтрубным адмиралтейским проектом), но ключевым отличием было использование водотрубных котлов вместо котлов паровозного типа; она производила не менее 5000 лошадиных сил (3700 кВт) и могла развивать скорость 20,5 узлов (38,0 км / ч; 23,6 миль в час). Использование водотрубных котлов было ключевой особенностью новых эсминцев миноносцев, что сделало торпедные канонерские лодки (в том числе класса «Аларм» ) устаревшими.

Спуск на воду Спиди в Чизвике, 18 мая 1893 года.

Вооружение

[ редактировать ]

При постройке этот класс был оснащен двумя 4,7-дюймовыми (12 см)/45-фунтовыми пушками QF , четырьмя 3-фунтовыми пушками и одним пулеметом Гарднера . их заменили на три 18-дюймовых (450-мм) торпедных На первых пяти кораблях было установлено пять 14-дюймовых (360-мм) торпедных аппаратов, но на остальных кораблях класса аппарата. Они были организованы в виде пары вращающихся палубных установок, пары фиксированных палубных установок (убранных на более поздних судах) и одной носовой трубы; было предусмотрено три перезарядки.

Нигер
Спиди
Имя Судостроитель Заложен Запущен Завершенный Судьба
Джейсон Военно-морское строительство и вооружение, Барроу 7 сентября 1891 г. 14 мая 1892 г. Июнь 1893 г. Стал тральщиком в 1909 году. Потоплен на мине у западного побережья Шотландии 7 апреля 1917 года.
Цирцея Верфь Ширнесс 11 января 1890 г. 14 июня 1892 г. Май 1893 г. В 1909 году стал тральщиком. Продан за взлом 30 июля 1920 года.
Иметь Верфь Ширнесс 11 января 1890 г. 15 июня 1892 г. 9 октября 1894 г. В 1909 г. стал тральщиком. В 1910 г. стал базой подводных лодок (орудия сохранены). Продан за поломку 22 октября 1919 г.
Оникс Братья Лэрд, Биркенхед 8 октября 1891 г. 7 сентября 1892 г. Январь 1894 г. В 1907 году стал базой подводных лодок (вооружение снято). Переименован в Вулкан II в июне 1919 года (или апреле 1920 года?). Продан за поломку в августе 1924 г. и перепродан 9 октября 1924 г.
Вести Верфь Ширнесс 25 июня 1891 г. 13 сентября 1892 г. ноябрь 1893 г. В 1909 году стал тральщиком. Продан за взлом 14 июля 1920 года и разобран в Германии в 1922 году.
Тревога Верфь Ширнесс 25 июня 1891 г. 13 сентября 1892 г. Март 1894 г. Продан за поломку 9 апреля 1907 г.
Свиристель Военно-морское строительство и вооружение, Барроу 14 сентября 1891 г. 24 сентября 1892 г. июль 1893 г. Продан 11 июля 1905 г.
Ренар Братья Лэрд, Биркенхед 26 октября 1891 г. 6 декабря 1892 г. Январь 1894 г. Продан за поломку 4 апреля 1905 г.
Нигер Военно-морское строительство и вооружение, Барроу 17 сентября 1891 г. 17 декабря 1892 г. 25 апреля 1893 г. В 1909 году стал тральщиком. Торпедирован U-12 у Дила 11 ноября 1914 года.
Спиди Торникрофт, Чизвик 4 января 1892 г. 18 мая 1893 г. 20 февраля 1894 г. Стал тральщиком в 1909 году. Потоплен на мине у Хамбера 3 сентября 1914 года.
Антилопа Верфь Девонпорта 21 октября 1889 г. 12 июля 1893 г. Май 1894 г. В 1910 году переведен в порт и использовался в качестве учебного корабля в Девонпорте. Продан за поломку 27 мая 1919 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Лес (2023). Торпедные корабли Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-3990-2285-9 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3d4cb106e9709bdbb199439df51687__1676068800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/87/2a3d4cb106e9709bdbb199439df51687.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alarm-class torpedo gunboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)