Jump to content

Закон о морской обороне 1889 г.

Закон о морской обороне 1889 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о дополнительных положениях по военно-морской обороне и покрытии ее расходов.
Цитирование 52 и 53 Победа. в. 8
Даты
Королевское согласие 31 мая 1889 г.
Текст закона в первоначально принятом виде

Закон о военно-морской обороне 1889 года ( 52 и 53 Vict. c. 8) был актом парламента Соединенного Королевства . Он получил королевское одобрение 31 мая 1889 года и официально принял « стандарт двух держав » и увеличил военно-морскую мощь Соединенного Королевства . Стандарт призывал Королевский флот содержать количество линкоров, по крайней мере равное совокупной силе двух следующих крупнейших военно-морских сил в мире, которыми тогда были Франция и Россия . Дополнительные 20 миллионов фунтов стерлингов в течение следующих четырех лет были выделены на приобретение десяти новых линкоров, тридцати восьми новых крейсеров, восемнадцати новых торпедных катеров и четырех новых быстроходных канонерских лодок. [ 1 ] : 161  Стандарт двух держав сохранялся до тех пор, пока в межвоенный период не началось разоружение. [ 2 ]

Линкор HMS Royal Sovereign

Он был принят правительством лорда Солсбери и позволил потратить 21 500 000 фунтов стерлингов в течение пяти лет на расширение флота. Первоначально парламент выступил против увеличения военно-морских расходов по нескольким причинам.

Экспертные военно-морские заключения, представленные парламенту в декабре 1888 г. и феврале 1889 г., содержали критические взгляды на состояние военно-морского флота. Наращивание французского и российского военно-морского флота было еще одним фактором, указывающим на предполагаемую слабость Великобритании. В результате общественная поддержка предложенного расширения военно-морского флота выросла и оказала дальнейшее давление на парламент, чтобы тот поддержал этот закон. [ 3 ] : 13 

В действительности стандарт двух держав неофициально использовался на протяжении последних семидесяти лет, а в 1850-х годах Британия ненадолго соблюдала его. Великобритания уже обладала международным военно-морским превосходством. Закон подтвердил этот стандарт своим формальным принятием и сигнализировал о стремлении поднять британское военно-морское превосходство на еще более высокий уровень. [ 1 ] : 161 

[ редактировать ]

Расширение произошло за счет десяти линкоров, сорока двух крейсеров и восемнадцати торпедных канонерских лодок. [ 1 ] : 161  Линкоры были центральным элементом законодательства. восемь линкоров первого класса – семь класса Sovereign Royal и сводный HMS Hood – и два линкора второго класса HMS Centurion и HMS Barfleur Было заказано . Класс Royal Sovereign был самым грозным крупным кораблем своего времени, выполнявшим роль более крупного и быстрого линкора, не имеющего себе равных среди кораблей России и Франции. [ 1 ] : 162  Крейсеры предназначались для защиты британских линий снабжения.

девять крейсеров первого класса типа Эдгар» « , двадцать девять крейсеров второго класса классов «Аполлон» и «Астрея» и четыре крейсера третьего класса типа « » . Жемчуг Было предоставлено [ 1 ] : 161  Остальные восемнадцать торпедных канонерских лодок служили для поддержки и защиты основного боевого флота.

Обоснование

[ редактировать ]

Основными причинами были военные и экономические. Первый лорд Адмиралтейства утверждал лорд Джордж Гамильтон , что размер и масштаб новой строительной программы будут сдерживать военно-морские амбиции других держав. Сдерживая рост военно-морского флота других держав в настоящее время, британцы смогут тратить меньше средств на кораблестроение в будущем. [ 3 ] : 15 

Большие и быстро генерируемые средства, утвержденные парламентом и гарантированные на пятилетний период, также предлагали немедленные экономические стимулы. Предыдущие работы по судостроению были остановлены из-за недостаточного годового пособия. Без средств на достройку военных кораблей производство занимало больше времени и стоило дороже. Финансируя расширение в течение пятилетнего периода, остатки одного года можно было перенести на следующий, что позволит производству продолжаться бесперебойно при значительно сниженных затратах. [ 3 ] : 15  Это также было направлено на то, чтобы Британия завершила строительство своих военных кораблей быстрее, чем ее конкурирующие державы. Теоретически масштабы и скорость производства не только сократят затраты, но и удержат другие державы от надежды сравниться с британским производством.

Последствия

[ редактировать ]

На практике экономический успех был ограниченным, но в качестве сдерживающего фактора он не увенчался успехом. Финансирование военных кораблей в течение пяти лет позволило продолжить производство бесперебойно с небольшим перерасходом средств и ограниченными задержками. Совпадающий спрос на торговые суда, построенные на тех же частных верфях, что и некоторые военные корабли, привел к минимальному увеличению стоимости рабочей силы и материалов. [ 3 ] : 15  Однако надежды лорда Джорджа Гамильтона на сокращение будущих расходов на военно-морской флот не оправдались, поскольку рост британского производства вскоре сопровождался ростом Франции и России . В то время как Великобритания построила 10 линкоров и еще 3 находились в стадии строительства или проектирования, французы и русские начали совместное строительство 12 линкоров и еще 3 планировалось. [ 3 ] : 16  Еще одно британское расширение, известное как « Программа Спенсера» , последовавшее в 1894 году, было направлено на то, чтобы соответствовать росту иностранного военно-морского флота стоимостью более 31 миллиона фунтов стерлингов. [ 1 ] : 168  Вместо того, чтобы сдерживать военно-морскую экспансию иностранных держав, этот закон, вероятно, способствовал гонке военно-морских вооружений. Другие державы, включая Германию и США, в последующие годы усилили свои военно-морские силы, поскольку Великобритания продолжала увеличивать свои военно-морские расходы. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815-1914 гг . Радедж. ISBN  978-0415214780 .
  2. ^ Холл, Кристофер Г.Л. (1982). Великобритания, Америка и поиск всеобъемлющего ограничения военно-морских сил, 1927-1936 гг. (Докторская диссертация). Оксфордский университет . Проверено 13 августа 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Сумида, Джон Тетсуро (1993). В защиту военно-морского превосходства: финансы, технологии и британская военно-морская политика, 1889-1914 гг . Рутледж. ISBN  978-1591148036 .

Источники

[ редактировать ]
  • Ламберт, Николас А. Военно-морская революция сэра Джона Фишера (Колумбия: University of South Carolina Press, 2002), 3–4, 29–30.
  • Мардер, Артур . Анатомия британской морской мощи: история британской военно-морской политики в эпоху до дредноута, 1880-1905 (1976), глава 8
  • Паркинсон, Роджер. Поздний викторианский флот: эпоха до дредноутов и истоки Первой мировой войны (Саффолк: Boydell Press, 2008).
    • Джеймс Леви, обзор книги Роджера Паркинсона «Поздний викторианский флот », «Журнал военной истории» , январь 2008 г., стр. 293–294.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e62b4b4ee824ec6d018d8af2e609b817__1716217500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/17/e62b4b4ee824ec6d018d8af2e609b817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Defence Act 1889 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)