«Форестер» Канонерская лодка класса
![]() HMS Foxhound
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Forester Канонерские лодки класса |
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Предшественник | Ариэль класс |
Преемник | подшучивания Класс |
Расходы | Корпус — 14 150 фунтов стерлингов, оборудование — 6 550 фунтов стерлингов ( Foxhound ) [ 1 ] |
Построен | 1874–1877 |
В комиссии | ок. 1874–1931 гг. |
Завершенный | 12 |
Потерянный | 0 |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Композитная канонерская лодка |
Смещение |
|
Длина | 125 футов 0 дюймов (38,1 м) стр. |
Луч | 23 фута 6 дюймов (7,2 м) |
Черновик | 8 + 1 ⁄ 2 – 10 + 1 ⁄ 2 футов (2,6–3,2 м) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
План паруса | Трехмачтовая баркентиновая установка |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | 60 |
Вооружение |
|
Канонерская Forester лодка класса представляла собой класс 4-пушечных составных канонерских лодок, построенных для Королевского флота в период с 1874 по 1877 год. Хотя половина была продана к 1890 году, остальные дожили до 20-го века в качестве угольных остовов, базовых судов и других второстепенных целей. Фоксхаунд дожил до 1975 года, пока не распался. Они были построены составной конструкции, то есть с железным килем, форштевнем и кормовыми стойками, а также железным каркасом, но обшиты деревом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ], спроектированные Натаниэлем Барнаби , главным конструктором Королевского флота, Канонерские лодки класса «Форестер» во всех отношениях были похожи на предыдущие «Ариэль» класса канонерские лодки . [ 2 ] Они были оснащены 2-цилиндровой горизонтальной паровой машиной смешанного расширения, хотя Мурхен и Шелдрейк получили паровую машину прямого действия одинарного расширения. Эти двигатели имели номинальную мощность 60 л.с. и мощность от 387 л.с. (289 кВт) до 515 л.с. (384 кВт)). [ 2 ] Они были вооружены двумя 6-дюймовыми (150-мм) 64-фунтовыми (56 центнерами) дульнозарядными винтовками и двумя 4-дюймовыми (100-мм) 20-фунтовыми затворами Армстронга. Все 4 орудия устанавливались на поперечных лафетах. Все корабли этого класса имели трехмачтовое баркентиновое вооружение. [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Судостроитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Лебедь | Уильям Доксфорд и сыновья , Сандерленд | 30 мая 1874 г. | Распалась в 1889 году. |
Выражать | Уильям Доксфорд, Сандерленд | 16 июля 1874 г. | Продан в августе 1889 года, затонул в октябре во время шторма во время буксировки из HMNB Devonport новым владельцам. |
Конкурс | Уильям Доксфорд, Сандерленд | 29 августа 1874 г. | Распалась в Девонпорте в 1889 году. |
Шелдрейк | Роберт Нэпьер и сыновья, Гован | 3 июля 1875 г. | Буровое судно, переименованное в Дрейк 13 марта 1888 года. Сторожевое судно береговой охраны, переименованное в WV29 в 1893 году. Переименованное в Дрейк в 1906 году. Продано Мейеру Айзексу 3 апреля 1906 года. |
Кряква | Судостроение Эрла, Халл | 4 августа 1875 г. | Продан в августе 1889 г. |
камышница | Роберт Нэпьер и сыновья, Гован | 13 сентября 1875 г. | Продан в ноябре 1888 г. |
Фоксхаунд | Судостроение Барроу Айрон | 29 января 1877 г. | Береговая охрана в 1886 году. Угольный буксир в 1897 году переименован в YC20 . Продан как Халк Арабель в 1920 году и оставался в Блэкволл-Рич на Темзе в течение 55 лет. Распались в 1975 году. |
Вперед | Судостроение Барроу Айрон | 29 января 1877 г. | Угольная громада 1892 г. Продана в 1904 г. |
Твердый | Судостроение Эрла, Халл | 14 февраля 1877 г. | Продан Коксу за расставание в Фалмуте 14 мая 1907 года. |
Лесник | Судостроение Эрла, Халл | 26 февраля 1877 г. | Зулусская война, 1879 г. Угольная громада, 1894 г. Продана в 1904 г. |
Головорез | Дж. и Дж. Томсон, Гован | 30 апреля 1877 г. | Продан в 1905 году, стал торговым Хой Син. |
Светлячок | Дж. и Дж. Томсон, Гован | 28 июня 1877 г. | Боновая оборона в 1904 году. Базовый корабль 3 апреля 1914 года переименован в «Эгмонт» . переименован в Firefly 1. В марте 1923 года Продан в мае 1931 года. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ За исключением Moorhen и Sheldrake , которые получили паровые двигатели прямого действия одинарного расширения с аналогичной оценкой.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2004), стр.297.
- ^ Jump up to: а б с Престон (2007) стр.171
Ссылки
[ редактировать ]- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 .