Jump to content

HMS Porcupine (1844 г.)

HMS Дикобраз
HMS Дикобраз
История
Великобритания
Имя HMS Дикобраз
Заказал 11 ноября 1843 г. [1]
Строитель Дептфордская верфь
Расходы Корпус — 7 997 фунтов стерлингов, оснащение — 7 050 фунтов стерлингов. [1]
Запущен 17 июня 1844 г. [1]
Введен в эксплуатацию 19 августа 1844 г. [1]
Судьба
  • Исследовательский корабль 1862 г.
  • Продано 1883 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип Пароход, переклассифицированный в 1844 году в первоклассную паровую пушку.
Смещение 490 тонн [2]
Тонны нагрузки 381 68/94 бм
Длина
  • 141 фут (43 м) (киль)
  • 124 фута 7,5 дюйма (37,986 м) (гундек)
Луч 24 фута 1,5 дюйма (7,353 м)
Глубина захвата 13 футов (4,0 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом [Примечание 1]
  • Трубчатые котлы
  • Одиночный винт [1]
Экипаж 80 [1]
Вооружение
  • 1 × 32-фунтовая пушка (26 центнеров) на шкворне
  • по 32 фунта (17 центнеров) 2 карронады

HMS Porcupine Королевского флота 3-пушечный деревянный пароход . Он был построен на верфи Дептфорда в 1844 году и служил исследовательским кораблем. [3] [4] Впервые он был использован при обследовании устья Темзы капитаном Фредериком Баллоком . [3] [5] : 197 

В 1847 году, как и другие колесные пароходы, использовавшиеся в геодезических работах, Porcupine был направлен на работу по оказанию помощи голодающим в Ирландии и западной Шотландии. [5] : 197  Затем она провела некоторое время в Средиземноморье, вернувшись в Англию в 1851 году. [6] Во время Крымской войны им командовал Генри Чарльз Оттер , и он вернулся к геодезическим работам в Шотландии, все еще под командованием Оттера, в 1854 году. В 1858 году он пересек Атлантику в поддержку прокладки первого атлантического кабеля. [7]

В 1862 году Porcupine проводил исследования у западного побережья Ирландии под командованием Ричарда Хоскина в рамках подготовки к прокладке нового трансатлантического телеграфного кабеля . Предыдущие исследования показали очень крутые спуски на краю континентального шельфа , но работа Хоскина определила подходящий маршрут к западу от Слайн-Хед. [8] [6] Основной целью путешествия были исследования, однако образцы морского дна были подняты со значительной глубины. В одном, глубиной 1240 саженей (2270 м), содержался панцирь нового вида брахиопод . [9] Образцы также предоставили доказательства процессов, связанных с образованием осадочных пород. [10]

Возвращение земснаряда на борт HMS Porcupine , сэр Чарльз Уайвилл Томсон.

С 1863 года «Поркупайном» командовал Эдвард Киллвик Калвер , отвечавший за обследование восточного побережья Англии. [5] : 322  поручило ему В 1869 году Королевское общество исследовать глубоководное морское дно к западу от Ирландии с целью поиска живых организмов на глубине менее 600 метров. Азойная теория Эдварда Форбса предполагала, что жизнь не может существовать ниже этой глубины из-за огромного давления. Экспедиция «Дикобраз» опровергла эту теорию, подняв животных на высоту 3000 м. Это привело к финансированию экспедиции «Челленджер» для исследования глубокого моря по всему миру. Поркобразская банка , участок морского дна к западу от Ирландии, частично отделившийся от континентального шельфа в результате неудавшегося разлома, был обнаружен этой экспедицией и назван в честь этого корабля. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Двигатель был снят с HMS Black Eagle (ранее Firebrand ).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уинфилд (2003) стр.?
  2. ^ Веб-сайт Уильяма Лони
  3. ^ Перейти обратно: а б Уинфилд, Риф (2014). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1817–1863: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли: Сифорт. п. 328. ИСБН  9781848321694 .
  4. ^ Аллаби, Майкл (2009). Океаны: научная история океанов и морской жизни . Факты в файле. п. 128. ИСБН  978-0816060993 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер.
  6. ^ Перейти обратно: а б Райс, Тони (1986). Британские океанографические суда 1800-1950 гг . Общество Рэев. стр. 118–124. ISBN  0-903874-19-9 .
  7. ^ Дэй, Арчибальд (1967). Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 гг . Канцелярский офис HM. стр. 128–129. OCLC   1082894797 .
  8. ^ Хоскин, Р. (1862). «Отчет о глубоководных зондированиях к западу от Ирландии» . Морской журнал : 561–569.
  9. ^ Кинг, Уильям (1868). «На некоторых паллиожаберных раковинах из Ирландской Атлантики» . Труды Дублинского общества естествознания . 5 : 170–173.
  10. ^ Кинг, Уильям (1862). «Предварительное уведомление об органических и неорганических объектах, полученных в результате зондирования корабля HMS Porcupine у ​​западного побережья Ирландии» . Морской журнал : 655–658.
  11. ^ Общество морской естествознания дикобразов

Источники

[ редактировать ]
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b87f20c168a775916d45a698bcd03183__1720069500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/83/b87f20c168a775916d45a698bcd03183.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Porcupine (1844) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)