Фредерик Баллок (офицер Королевского флота)
Адмирал Фредерик Баллок | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1788 |
Умер | 6 февраля 1874 г. |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Лет службы | 1804-1853 |
Классифицировать | Адмирал |
Награды | Член Королевского географического общества |
Адмирал Фредерик Баллок (1788 – 6 февраля 1874) был офицером Королевского флота, известным своей работой геодезиста , особенно в устье Темзы .
Буллок поступил на флот 28 ноября 1804 года, служа на корабле HMS Indefatigable под командованием капитанов Мура и Родда в Ла-Манше . С 1808 года он находился на корабле HMS Fame в Средиземноморье . ему было присвоено звание лейтенанта . 22 января 1812 года [ 1 ]

Первым командованием Буллока был HMS Snap , с 1823 года он обследовал побережье Ньюфаундленда , определяя точные положения многих мысов, которые были хорошо нанесены на карту Джеймсом Куком , но без помощи хронометров . [ 2 ] : 104 Затем он командовал HMS Echo с 1827 по 1828 год, ведя исследования на реке Темзе . [ 2 ] : 195–197 Он был произведен в командующие в 1829 году и служил на яхте «Уильям и Мэри» , на HMS Boxer и HMS Fearless . [ 1 ] В 1830 году он стал членом Королевского географического общества . [ 1 ] Будучи командиром « Бесстрашного» , Буллок входил в состав эскадрильи, которая сопровождала королеву Викторию и обратно в Вулидж во время ее визита в Шотландию в 1842 году . [ 3 ]
Баллока больше всего помнят за его исследование реки Темзы и ее устья . Письмо Буллока Пэрри , гидрографу военно-морского флота в 1828 году с предложением подробного исследования, было отклонено, но когда Фрэнсис Бофорт стал гидрографом в 1829 году, он оказал гораздо большую поддержку. Буллок будет заниматься этой работой до 1847 года. Он начал в Лондоне и продвигался вниз по реке, используя триангуляцию , которая была связана с более ранней работой Артиллерийского управления . Когда он двинулся во внешний устье реки, которое исследовали Грэм Спенс и Джордж Томас , стало ясно, что на отмелях и каналах произошло много изменений, и было разрешено новое исследование этой области. Чтобы получить точное положение отмелей и отмелей вне поля зрения суши, он установил сеть полупостоянных маяков, а также стоящих на якоре судов для триангуляции - развитие метода, ранее использованного Томасом. [ 4 ]
Изменения берегов и протоков внешнего устья, отмеченные Буллоком, продолжаются. В 1839 году Баллок обследовал канал, получивший название Канал Буллока. Тизард (1890) проанализировал ряд обзоров этого канала, включая исследования Буллока и его собственные. К 1882 году он стал шире и глубже, был поддержан и переименован в Канал герцога Эдинбургского в честь Альфреда, герцога Саксен-Кобург-Готского и Эдинбургского , магистра Тринити-хауса . [ 5 ] С тех пор образовался косяк, разделивший канал на две части, ныне известные как Эдинбургские каналы. [ 6 ] [ 7 ]

Буллок внес ряд технических новшеств. На основе временных маяков, которые он использовал при съемке, он спроектировал более постоянный маяк безопасности, который был установлен на опасном Гудвин-Сэндс у побережья Кента . [ 4 ] В декабре 1842 года во время королевского визита в замок Уолмер Буллмер взял принца Альберта в «Бесстрашном» посетить маяк. [ 8 ] Маяк пережил четыре ненастные зимы, прежде чем был снесен «неосторожным голландцем», чей корабль наехал на него во время прилива. [ 9 ] [ 4 ] Буллок был изобретателем усовершенствованной формы транспортира. [ 1 ] и запатентовал судовой журнал для записи скорости судна. [ 10 ]
Буллок вышел на пенсию в 1853 году вместе с несколькими другими геодезистами из-за сокращения бюджета. [ 2 ] : 197 Он был произведен в адмиралы в отставке и умер 6 февраля 1874 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Доусон, Ллевеллин Стайлз (1885). Мемуары по гидрографии, включая краткие биографии главных офицеров, служивших в Службе военно-морской геодезии Его Величества в период с 1750 по 1885 годы. Часть 1. - 1750-1830 гг . Истборн: Генри В. Кей. п. 96.
- ^ Jump up to: а б с Ричи, Джордж Стивен (1967). Карта Адмиралтейства: британская военно-морская гидрография в девятнадцатом веке . Холлис и Картер. OCLC 1082888087 .
- ^ Бюист, Джеймс (1842). Национальный рекорд визита королевы Виктории в Шотландию, 1842 год . Пертская полиграфическая компания. OCLC 221745954 .
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Адриан Генри Уордл (1962). Морская картография в Великобритании: история морской карты до 1855 года. С предисловием сэра Джона Эджелла . Издательство Лестерского университета. стр. 134–139. OCLC 62431872 .
- ^ Тизард, TH (1890). «Устье Темзы» . Природа . 41 (1067): 539–544. Бибкод : 1890Natur..41..539T . дои : 10.1038/041539a0 . S2CID 4038891 .
- ^ Бернингем, Хелен; Френч, Джон (2011). «Динамика морского дна в большом прибрежном заливе: 180 лет морфологических изменений во внешнем устье Темзы». Гидробиология . 672 : 105–119. дои : 10.1007/s10750-011-0760-y . S2CID 19576892 .
- ^ Направления плавания (по маршруту), паб. 192: Северное море (PDF) . Направления плавания . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2017. с. 120-121.
- ^ Элвин, Чарльз Роберт Стеббинг (1894). История Уолмера и замка Уолмер . Cross & Jackman, частное издание. стр. 157–158. OCLC 1051494382 .
- ^ «Маяк безопасности Гудвина» . Морской журнал : 643. 1844.
- ^ Английские патенты на изобретения, технические характеристики: 1863, 2530–2600, патент № 2599 . Канцелярский офис HM. 1864.