Jump to content

Фредерик Баллок (офицер Королевского флота)

Адмирал Фредерик Баллок
Рожденный 1788  ( 1788 )
Умер 6 февраля 1874 г. ( 07.02.1874 )
Верность  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Лет службы 1804-1853
Классифицировать Адмирал
Награды Член Королевского географического общества

Адмирал Фредерик Баллок (1788 – 6 февраля 1874) был офицером Королевского флота, известным своей работой геодезиста , особенно в устье Темзы .

Буллок поступил на флот 28 ноября 1804 года, служа на корабле HMS Indefatigable под командованием капитанов Мура и Родда в Ла-Манше . С 1808 года он находился на корабле HMS Fame в Средиземноморье . ему было присвоено звание лейтенанта . 22 января 1812 года [ 1 ]

Карта части северо-восточного побережья Ньюфаундленда, обследованная в 1823-1824 гг.

Первым командованием Буллока был HMS Snap , с 1823 года он обследовал побережье Ньюфаундленда , определяя точные положения многих мысов, которые были хорошо нанесены на карту Джеймсом Куком , но без помощи хронометров . [ 2 ] : 104  Затем он командовал HMS Echo с 1827 по 1828 год, ведя исследования на реке Темзе . [ 2 ] : 195–197  Он был произведен в командующие в 1829 году и служил на яхте «Уильям и Мэри» , на HMS Boxer и HMS Fearless . [ 1 ] В 1830 году он стал членом Королевского географического общества . [ 1 ] Будучи командиром « Бесстрашного» , Буллок входил в состав эскадрильи, которая сопровождала королеву Викторию и обратно в Вулидж во время ее визита в Шотландию в 1842 году . [ 3 ]

Баллока больше всего помнят за его исследование реки Темзы и ее устья . Письмо Буллока Пэрри , гидрографу военно-морского флота в 1828 году с предложением подробного исследования, было отклонено, но когда Фрэнсис Бофорт стал гидрографом в 1829 году, он оказал гораздо большую поддержку. Буллок будет заниматься этой работой до 1847 года. Он начал в Лондоне и продвигался вниз по реке, используя триангуляцию , которая была связана с более ранней работой Артиллерийского управления . Когда он двинулся во внешний устье реки, которое исследовали Грэм Спенс и Джордж Томас , стало ясно, что на отмелях и каналах произошло много изменений, и было разрешено новое исследование этой области. Чтобы получить точное положение отмелей и отмелей вне поля зрения суши, он установил сеть полупостоянных маяков, а также стоящих на якоре судов для триангуляции - развитие метода, ранее использованного Томасом. [ 4 ]

Изменения берегов и протоков внешнего устья, отмеченные Буллоком, продолжаются. В 1839 году Баллок обследовал канал, получивший название Канал Буллока. Тизард (1890) проанализировал ряд обзоров этого канала, включая исследования Буллока и его собственные. К 1882 году он стал шире и глубже, был поддержан и переименован в Канал герцога Эдинбургского в честь Альфреда, герцога Саксен-Кобург-Готского и Эдинбургского , магистра Тринити-хауса . [ 5 ] С тех пор образовался косяк, разделивший канал на две части, ныне известные как Эдинбургские каналы. [ 6 ] [ 7 ]

Маяк безопасности Буллока на песках Гудвина

Буллок внес ряд технических новшеств. На основе временных маяков, которые он использовал при съемке, он спроектировал более постоянный маяк безопасности, который был установлен на опасном Гудвин-Сэндс у побережья Кента . [ 4 ] В декабре 1842 года во время королевского визита в замок Уолмер Буллмер взял принца Альберта в «Бесстрашном» посетить маяк. [ 8 ] Маяк пережил четыре ненастные зимы, прежде чем был снесен «неосторожным голландцем», чей корабль наехал на него во время прилива. [ 9 ] [ 4 ] Буллок был изобретателем усовершенствованной формы транспортира. [ 1 ] и запатентовал судовой журнал для записи скорости судна. [ 10 ]

Буллок вышел на пенсию в 1853 году вместе с несколькими другими геодезистами из-за сокращения бюджета. [ 2 ] : 197  Он был произведен в адмиралы в отставке и умер 6 февраля 1874 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Доусон, Ллевеллин Стайлз (1885). Мемуары по гидрографии, включая краткие биографии главных офицеров, служивших в Службе военно-морской геодезии Его Величества в период с 1750 по 1885 годы. Часть 1. - 1750-1830 гг . Истборн: Генри В. Кей. п. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с Ричи, Джордж Стивен (1967). Карта Адмиралтейства: британская военно-морская гидрография в девятнадцатом веке . Холлис и Картер. OCLC   1082888087 .
  3. ^ Бюист, Джеймс (1842). Национальный рекорд визита королевы Виктории в Шотландию, 1842 год . Пертская полиграфическая компания. OCLC   221745954 .
  4. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Адриан Генри Уордл (1962). Морская картография в Великобритании: история морской карты до 1855 года. С предисловием сэра Джона Эджелла . Издательство Лестерского университета. стр. 134–139. OCLC   62431872 .
  5. ^ Тизард, TH (1890). «Устье Темзы» . Природа . 41 (1067): 539–544. Бибкод : 1890Natur..41..539T . дои : 10.1038/041539a0 . S2CID   4038891 .
  6. ^ Бернингем, Хелен; Френч, Джон (2011). «Динамика морского дна в большом прибрежном заливе: 180 лет морфологических изменений во внешнем устье Темзы». Гидробиология . 672 : 105–119. дои : 10.1007/s10750-011-0760-y . S2CID   19576892 .
  7. ^ Направления плавания (по маршруту), паб. 192: Северное море (PDF) . Направления плавания . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2017. с. 120-121.
  8. ^ Элвин, Чарльз Роберт Стеббинг (1894). История Уолмера и замка Уолмер . Cross & Jackman, частное издание. стр. 157–158. OCLC   1051494382 .
  9. ^ «Маяк безопасности Гудвина» . Морской журнал : 643. 1844.
  10. ^ Английские патенты на изобретения, технические характеристики: 1863, 2530–2600, патент № 2599 . Канцелярский офис HM. 1864.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78b5945e7fe5e2273905740818fa149a__1675038780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/9a/78b5945e7fe5e2273905740818fa149a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Bullock (Royal Navy officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)