Эдвард Киллвик Калвер
Эдвард Киллвик Калвер (6 декабря 1813 - 28 октября 1892) был капитаном Королевского флота и гидрографом. Он особенно известен своей геодезической работой на востоке Британии, а также в качестве капитана HMS Porcupine в океанографических путешествиях в 1869 и 1870 годах.
Калвер родился в Саутволде в Саффолке . [ 1 ] Он поступил на флот в июле 1828 года на борту HMS Crocodile на дипломатической службе в Ост-Индии, где активно занимался поиском пиратов. В 1832 году он присоединился к HMS Satellite под командованием Роберта Смарта , участвуя в блокаде голландского побережья во время бельгийской войны за независимость . [ 2 ] а затем курсировал в поисках работорговцев у берегов Бразилии . Он сдал экзамен на звание второго магистра в октябре 1834 года и провел множество исследований как в Crocodile , так и в Satellite . Его геодезическая работа была настолько оценена дома, что, когда он вернулся в Англию в апреле 1836 года, он был назначен помощником геодезиста Майкла Этвелла Слейтера , который отвечал за исследование восточного побережья Шотландии. [ 3 ]
В 1841 году Калвер был назначен исполняющим обязанности капитана HMS Shearwater. [ 4 ] и помощник-геодезист капитана Джона Вашингтона , который завершал масштабное исследование Северного моря, которое занимало капитана Уильяма Хьюитта в течение 10 лет до потери его корабля HMS Fairy со всеми руками в 1840 году. [ 5 ] В январе 1842 года ему было присвоено звание магистра. Затем Вашингтон и Калвер были переведены из Шируотера на HMS Blazer и продолжали исследовательские работы в Северном море до 1847 года. [ 3 ] [ 6 ] В этот период Калвер участвовал как в глубоководных съемках, так и в составлении планов Скарборо и порта Харвич , рек Оруэлл- Стоур и Дебен , а также подходов к Ярмуту и Лоустофт- роуд. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Он дал показания Комиссии по гаваням-убежищам, а также подготовил несколько планов, использованных комитетом при подготовке своего отчета. [ 3 ] [ 9 ] На протяжении всей своей карьеры он занимался улучшением приливных гаваней и входов. В 1866 году он был избран членом Института инженеров-строителей . [ 1 ]
С 1847 по 1872 год Калвер отвечал за обследование восточного побережья Англии, сначала командуя HMS Speedwell . [ 10 ] затем с 1863 года в HMS Porcupine . [ 11 ] [ 12 ] Он обследовал большую часть восточного побережья Англии, включая реки и гавани, а также прибрежные песчаные отмели и каналы. Он составил маршруты плавания для большей части Северного моря, включая части континентального побережья. [ 3 ] В этот период он также проводил исследования на западном побережье Великобритании, в том числе работу, которая привела к публикации направлений плавания по Бристольскому каналу. [ 13 ] В июне 1863 года он был произведен в штаб-командующие, а в марте 1870 года — в штаб-капитаны. [ 1 ] [ 3 ]
Калвер командовал « Поркупином» во время ее самых известных путешествий — океанографических круизов 1869 и 1870 годов под руководством Чарльза Уивилла Томсона и спонсируемых Королевским обществом . Первый рейс состоялся у запада Ирландии в мае-июле 1869 года. Дноуглубительные работы и измерения температуры проводились на глубинах до 1476 саженей (2700 м). Второй круиз, проходивший с 17 июля по 4 августа 1869 года, был направлен в район к западу от Ушана и к юго-западу от Ирландии и был направлен на отбор проб воды на гораздо большей глубине, чем это было получено ранее. Они получили драгу на глубине 2435 саженей (4289 м), самую глубокую на сегодняшний день. Выборка включала в себя широкий спектр животных, что опровергало азойскую гипотезу о том, что жизнь не может существовать на глубине примерно 300 саженей. Томсон высоко оценивает умение Калвера управлять дноуглубительными работами, которые проводились на глубинах, о которых «раньше не могло быть и речи». [ 14 ] : 83 С 15 августа по 15 сентября 1869 года корабль исследовал территорию между Шетландскими островами , Фарерскими островами и севером Льюиса . Они подтвердили обнаружение заметно разных температур в соседних районах океана, независимо от глубины. Эти результаты, хотя и противоречивые, предполагают глубокую циркуляцию, вызванную различиями в плотности. [ 11 ] Они также обнаружили больше морских обитателей в холодных районах, чем предполагалось по результатам предыдущих исследований. Дно здесь было твердым, что не позволяло драге работать так же хорошо, как и на илистом дне. Калвер предложил прикрепить к бортам драги пеньковые «клубки», чтобы прочесать морское дно, и это помогло собрать больше животных для изучения. [ 15 ] : 437 Последний круиз был по Средиземному морю с июля по октябрь 1870 года. Наиболее важные выводы касались температуры и циркуляции воды. В Гибралтарском проливе они обнаружили максимум солености около 250 саженей (457 метров). Используя сопротивление тока, разработанное Калвером, они смогли показать направленный наружу поток воды на этой глубине, в отличие от поверхностного течения, которое течет внутрь. [ 16 ] : 164-165 В 1676 году Ричард Болланд предложил использовать тормоз, подвешенный под лодкой, для обнаружения глубокого течения. Два столетия спустя его метод смог подтвердить существование подводного течения Гибралтара. [ 17 ] Успех путешествий Дикобраза привел к финансированию экспедиции «Челленджер» 1872–1876 годов, которая обследовала глубокие моря по всему миру. [ 11 ]
-
Пеньковые клубки, прикрепленные к бортам драги, предназначены для ловли морских обитателей со дна моря. [ 14 ] : 257
-
Сопротивление тока, разработанное Калвером. Брелок был утяжелен и подвешен под лодкой на разной глубине. На этой глубине лодку тащили по направлению течения, и таким образом можно было оценить скорость течения. [ 16 ] : 165
Калвер ушел с действительной службы в 1872 году в звании капитана. В следующем году он был избран членом Королевского общества. Он умер в Веве в Швейцарии в 1892 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Капитан Эдвард Киллвик Калвер, RN (в отставке)» . Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 112 : 373–374. 1893. дои : 10.1680/imotp.1893.20057 .
- ^ Сэр Уильям Лэрд Клоуз (1897). Королевский флот. История с древнейших времен до наших дней. У. Л. Клоуз... при содействии сэра Клементса Маркхэма... капитан А. Т. Махан... г-н Х. Вильсон, г-н Теодор Рузвельт, г-н Э. Фрейзер и т. д. ... Иллюстрации, карты и т. д . Том. VI. Сэмпсон Лоу и компания. п. 271. OCLC 752918648 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Доусон, Ллевеллин Стайлз (1885). Мемуары по гидрографии, включая краткие биографии главных офицеров, служивших в военно-морской геодезической службе Ее Величества с 1750 по 1885 годы. Часть 1. – 1750–1830 гг . Истборн: Генри В. Кей. стр. 115–117.
- ^ «Назначения» . Морской журнал : 142. 1842.
- ^ «Северное море – Лист 1 – От Дувра и Кале до Орфорднесса и Схевенингена (Обзор карты)» . Морской журнал . 10 : 289–291. 1845.
- ^ «Назначения». Морской журнал : 213–214. 1843.
- ^ Вашингтон, Джон (1843). «На канале Нью-Стэнфорд, Лоустофт-Роудс» . Морской журнал : 262–264.
- ^ Вашингтон, Джон (1843). «Харвич-Харбор» . Морской журнал : 338–341.
- ^ Jump up to: а б Доклад комиссаров по вопросу о гаванях-убежищах . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. 1844.
- ^ «Корабли Ее Величества в строю» . Морской журнал : 498. 1848.
- ^ Jump up to: а б с Райс, Тони (1986). Британские океанографические суда 1800-1950 гг . Общество Рэев. стр. 118–124. ISBN 0-903874-19-9 .
- ^ Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер. п. 322.
- ^ Бедфорд, Э.Дж. (1879). Направления плавания по Бристольскому каналу . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства.
- ^ Jump up to: а б с Томсон, К. Уивилл (1873). Глубины моря . Лондон: Макмиллан.
- ^ Карпентер, Уильям Бенджамин (1879). «Предварительный отчет о научном исследовании морских глубин на исследовательском судне HM Porcupine летом 1869 года» . Труды Лондонского королевского общества . 18 : 397–492.
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Уильям Бенджамин; Джеффрис, Джон Гвин (1871). «Отчет о глубоководных исследованиях, проведенных в июле, августе и сентябре 1870 года на исследовательском корабле HM Porcupine» . Труды Лондонского королевского общества . 19 : 145–221.
- ^ Дикон, Маргарет Б. (1971). Ученые и море 1950-1900: исследование морской науки . Академическая пресса. п. 316.
Публикации
[ редактировать ]- Калвер, ЕК (1843 г.). «В Бар-Харборсе» . Морской журнал : 595–598.
- —— (1853). Сохранение и улучшение приливных рек: рассматривается главным образом с учетом их приливной и речной силы . Лондон: Джон. Уил.
- —— (1856). Предложения по благоустройству гавани Саутволд .
- —— (1857). Лучшее место для гавани-убежища на восточном побережье Англии .
- —— (1858). О конструкции и принципе волнового экрана, предназначенного для образования гаваней-убежищ . Лондон: Джон Уил.
- —— (1876). Требование о национальных гаванях и его связь с нашей дефектной системой законодательства об общественных портах . Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Калвер внес свой вклад в следующие тома парусных направлений:
- Пилотный проект в Северном море. Часть IV. Реки Темза и Медуэй, а также берега Северного моря от Кале до Скау . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. 1863. Направления от Дюнкерка до Эльбы составлены г-ном Е. К. Калвером, мастером, Р. Н., на основе карт Рика и Ван Рейна, голландского Ариэля Модеры и других авторитетных источников, а также на основе его собственных наблюдений.
- Пилот Северного моря, часть 1. Шетландские и Оркнейские острова. Второе издание . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. 1876. Направления для Шетландских островов были подготовлены г-ном Э. К. Калвером, магистром, RN, на основе материалов, предоставленных покойным командующим Г. Томасом .
- Бедфорд, Э.Дж. (1879). Направления плавания по Бристольскому каналу . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. Первоначально написано в 1858 году г-ном Э.К. Калвером, магистром, доктором медицинских наук. Пересоставлено Бедфордом и опубликовано в 1869 году. Это издание исправлено в 1879 году.
- Пилот Северного моря, часть III, восточное побережье Англии, пятое издание . Лондон: Гидрографическое управление Адмиралтейства. 1889 г. Первоначально работа была подготовлена в 1857 г. командиром штаба Э.К. Калвером, Р.Н., который занимался обследованием этого побережья с 1836 г. Второе издание вышло в 1869 г.