Jump to content

Уильям Хьюитт (умер в 1840 г.)

Уильям Хьюитт был офицером Королевского флота, известным тем, что провел первое комплексное исследование Северного моря и своими исследованиями приливов и отливов.

Карта побережий Бразилии с учетом исследовательских работ Хьюитта

Хьюитт вышел в море на HMS Indefatigable сначала во время войны с Францией, с 1805 по 1811 год, и в Китае в 1811 году. Затем он присоединился к HMS Cornwall в качестве мичмана. С 1813 года он служил в HMS Inconstant и провел ряд исследований на побережье Бразилии , включая Мараньян , Сеару и Баию . В 1814 году он был произведен в исполняющие обязанности лейтенанта, что было подтверждено в 1815 году. [1] [2] [3]

Часть карты Адмиралтейства № 1630, показывающая отмели Лемана и Оуэра.

Первым командованием Хьюитта было исследовательское судно HMS Protector . С 1818 по 1830 год он проводил исследования восточного побережья Англии, района, известного опасными и часто меняющимися отмелями. [1] [4] : 104  Описание Хьюиттом берегов Лемана и Оуэра у побережья Норфолка полностью приведено в «Направлениях плавания по Северному морю» 1846 года. [5] Другие обследованные территории включали Ярмут-Роудс, [6] вход в устье реки Хамбер , Линн и Бостонские глубины, Габбарды и Даджен. Он также дал рекомендации по улучшению навигации побережья, в частности по расположению маяков и плавсредств. Он испытывал морские изобретения и пробные компасы, сообщая о результатах комитетам Адмиралтейства. [1] [2] [7]

В 1830 году Хьюитт получил звание коммандера, а в 1831 году принял командование HMS Fairy . Он начал свою большую работу по обследованию Северного моря до голландского побережья, включая банку Доггер . были поставлены четыре хронометра Для определения долготы . [4] : 240–242  Помимо обычной геодезической работы, Хьюитт был занят проверкой теории Уильяма Уэвелла , который предположил, что между побережьями Саффолка и Голландии должна быть точка, в которой не будет ни подъема, ни отлива. [8] - то, что сейчас известно как амфидромная точка . Это включало постановку корабля на якорь и проведение повторных измерений в одном и том же месте с помощью поводка и троса , а также необходимость принятия мер предосторожности, учитывающих неровности морского дна и влияние приливных потоков. Данные подтвердили прогноз Уэвелла: подъем составил не более 1 фута (0,30 м). [9] [10]

Исследование Северного моря близилось к завершению, когда 13 ноября 1840 года, плывя из недалеко от Орфорднесса в Ярмут, Фейри погибла со всеми руками во время сильного шторма. Несколько дней были сомнения в ее судьбе. Фрэнсис Бофорт , гидрограф, инициировавший исследование, знал, что «Фея» — надежный корабль, а Хьюитт — прекрасный моряк. Он думал, что она могла сбежать в Норвегию в поисках убежища. Были начаты поиски и за информацию объявлено вознаграждение. Но со временем стало ясно, что корабль затерян. [4] : 240–242  [11] Была собрана значительная сумма для вдов и детей погибших в результате катастрофы. Вдова Хьюитта потеряла не только мужа, но и сына и брата. [12]

Карта Адмиралтейства № 2182. Лист Северного моря II, обследованный капитанами Хьюиттом и Вашингтоном.

Данные за десять лет работы Хьюитта над исследованием, включая 30 000 зондирований, были в безопасности. [13] Капитан Джон Вашингтон на корабле HMS Shearwater завершил исследование и подтвердил выводы Хьюитта о приливах. [14] Обзор Северного моря был опубликован на трех листах, первый из которых - южной части, как Адмиралтейская карта № 1406, в 1842 году. [15] [4] : 240–242  [16] и листы II и III как карты № 2182 и 2248 в 1853–1854 гг. [17]

  1. ^ Jump up to: а б с «Потеря феи» . Морской журнал : 116–130. 1841.
  2. ^ Jump up to: а б Доусон, Ллевеллин Стайлз (1885). Мемуары по гидрографии, включая краткие биографии главных офицеров, служивших в Морской геодезической службе Ее Величества с 1750 по 1885 годы. Часть 1 - 1750-1830 гг . Истборн: Генри В. Кей. стр. 56–57.
  3. ^ Перди, Дж. (1822). Мемуары, описательные и пояснительные, в сопровождении новой карты Эфиопского или южного Атлантического океана с западными побережьями Южной Америки, от мыса Горн до Панамы . Лондон: Р. Х. Лори. стр. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а б с д Ричи, GS (1967). Адмиралтейская карта . Лондон: Холлис и Картер.
  5. ^ Нори, Джон Уильям (1846). Новые обширные направления плавания по Северному морю . Лондон: Чарльз Уилсон. стр. 34–35.
  6. ^ Хьюитт, Уильям (1837). «Ярмутские дороги» . Морской журнал : 105–108.
  7. ^ Хьюитт, Уильям (1854). «Ртутный морской искусственный горизонт Бехера (Письмо от 1834 года)» . Морской журнал : 203–208.
  8. ^ Уэвелл, Уильям (1836). «Исследования о приливах, шестая серия. О результатах обширной системы приливных наблюдений, произведенных на побережьях Европы и Америки в июне 1835 года» . Философские труды Лондонского королевского общества . 126 : 289–341.
  9. ^ Хьюитт, Уильям (1841). «Приливно-отливные наблюдения в Северном море» . Морской журнал : 180–183.
  10. ^ Картрайт, Дэвид Эдгар (17 августа 2000 г.). Приливы: научная история . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-79746-7 . OCLC   1001932580 .
  11. ^ Райс, Тони (1986). Британские океанографические суда 1800-1950 гг . Лондон: Общество Рэев. п. 70. ИСБН  0903874199 .
  12. ^ «Мемориал миссис Хьюитт» . Морской журнал : 425–427. 1841.
  13. ^ «Потеря феи» . Морской журнал : 7. 1841 г.
  14. ^ Вашингтон, Джон (1842 г.). «Наблюдения за приливами – Северное море – теория профессора Уэвелла» . Морской журнал : 566–569.
  15. ^ «Северное море — Лист 1 — От Дувра и Кале до Орфорднесса и Схевенингена» . Морской журнал : 289–291. 1845.
  16. ^ День, сэр Арчибальд. Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 гг . Канцелярский офис HM. п. 50. OCLC   1082894797 .
  17. ^ Данстервилл, Эдвард (1860). Каталог Адмиралтейства карт, планов, видов и направлений плавания и т. д. (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. п. 20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b17c29e9183475769dbd41f5f3ecbc9__1691782560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/c9/9b17c29e9183475769dbd41f5f3ecbc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hewett (died 1840) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)