Джон Вашингтон (офицер Королевского флота)
Джон Вашингтон | |
---|---|
![]() | |
Гидрограф ВМФ | |
В офисе 29 января 1855 г. - 16 сентября 1863 г. | |
Предшественник | сэр Фрэнсис Бофорт |
Преемник | сэр Джордж Ричардс |
Секретарь Королевского географического общества | |
В офисе 23 мая 1836 г. - 16 марта 1841 г. | |
Предшественник | Александр Маконочи |
Преемник | Джулиан Джексон |
Личные данные | |
Рожденный | Крондалл, Хэмпшир , Англия | 1 января 1800 г.
Умер | 16 сентября 1863 г. Гавр, Нормандия , Франция | (63 года)
Супруг |
Элеонора Аскью |
Занятие | Гидрограф , географ |
Известный |
|
Военная служба | |
Ветвь | ![]() |
Лет службы | 1812–1863 |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Войны | |
Джон Вашингтон FRS FRGS (1 января 1800 — 16 сентября 1863) был офицером Королевского флота , гидрографом военно-морского флота и одним из основателей Лондонского королевского географического общества . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Вашингтон присоединился к Королевскому флоту в мае 1812 года и служил на борту HMS Junon сэра Джорджа Кокберна во флоте в Чесапикском заливе , приняв участие в войне 1812 года . С октября 1813 года он находился на борту HMS Sybille , который в 1814 году был отправлен в круиз к Гренландии. В этом путешествии он многое узнал об астрономических и магнитных наблюдениях от капитана корабля Уильяма Бейна (позже сэра Уильяма). Он поступил в Королевскую военно-морскую академию в ноябре 1814 года и окончил ее в мае 1816 года. Затем он три года служил на борту HMS Forth на Североамериканской станции , а затем мичманом на борту HMS Vengeur и HMS Superb на Южноамериканской станции . [ 1 ] Он получил звание лейтенанта 1 января 1821 года, когда базировался в Вальпараисо . Он получил разрешение вернуться в Англию своим собственным маршрутом и позже выбрал этот путь, за которым последовал Дарвин, пересек Анды в Мендосу , а затем через пампасы в Буэнос-Айрес . [ 4 ] [ 5 ] : 282
Он был назначен на HMS Partian в феврале 1823 года, служил в Вест-Индии, после чего провел два года на половинном жалованье . Это время он провел, путешествуя по Франции, Испании и Италии и совершенствуя свои знания языков этих стран. В мае 1827 года он был назначен служить на HMS Weazel в Средиземноморье, а в декабре был переведен на HMS Dartmouth , вернувшись в Великобританию в начале 1828 года. Зимой 1829-1830 годов он исследовал и проводил астрономические наблюдения в Марокко . опубликовав отчет о своих путешествиях в 1831 году. [ 6 ] С 1830 по 1833 год он был флагманским лейтенантом сэра Джона Бересфорда , главнокомандующего «Нора» , а 14 августа 1833 года Вашингтон был повышен до звания командующего. Он был одним из первых членов Королевского географического общества и занимал пост его секретаря с 1836 по 1841 год. [ 7 ] В 1838 году он опубликовал отчет о Мохаммеду-Сисее, мандинго из Гамбии , который был порабощен, освобожден и служил солдатом в Вест-Индском полку . Вашингтон встретился с ним в Лондоне, и его отчет описывает аспекты исламской религии и культуры в Вест-Индии. [ 8 ]
Геодезия
[ редактировать ]
Геодезическая карьера Вашингтона началась в марте 1841 года с его первого командования — колесного парохода HMS Shearwater . Он взял на себя исследование Северного моря после смерти Уильяма Хьюитта , чей корабль HMS Fairy погиб со всеми руками во время шторма в 1840 году. В январе 1842 года он был временно отдан в аренду яхте HMS Black Eagle , которая была назначена для доставки Фредерика Вильгельм IV Прусский в Англию. Вашингтон стал капитаном 16 марта 1842 года. В январе 1843 года его перевели к другому гребцу, HMS Blazer , в котором он продолжал исследование восточного побережья Англии до 1847 года. Важной частью работы Вашингтона в Северном море было подтверждение Наблюдение Хьюиттом точки, где нет ни прилива, ни отлива. Это было предсказано Уильямом Уэвеллом и теперь известно как амфидромная точка . [ 9 ] [ 10 ] Восточное побережье Англии характеризуется множеством меняющихся каналов на мелководье. Примером может служить Новый Стэнфордский канал возле Лоустофта, новый канал, полезный для навигации, который Вашингтон задокументировал в 1843 году. [ 11 ]
Гавани и безопасность на море
[ редактировать ]Исследования Вашингтона на восточном побережье включали работы в гаванях. В 1844 году он опубликовал отчет об изменениях, произошедших в Харвиче , включая ускорение вторжения моря на западную сторону входа в гавань, что привело к изменениям течений и заиливанию полезных подходных каналов. Он объяснил это добычей цементного камня в скалах, подсчитав, что с 1812 года было вывезено не менее миллиона тонн. Он рекомендовал меры, включая отмену добычи карьеров и строительство волнолома. [ 12 ] Он был одним из комиссаров, назначенных для расследования вопроса о гаванях-убежищах. [ 13 ] а в январе 1845 года он был назначен комиссаром по расследованию состояния рек, берегов и гаваней Соединенного Королевства. В феврале того же года он был избран членом Королевского общества . После завершения работы в Северном море он поступил на работу в железнодорожно-портовое управление Адмиралтейства. [ 2 ]
В августе 1848 года шторм привел к гибели или повреждению 124 рыбацких лодок и гибели 100 человек на северо-востоке Шотландии. Вашингтону было поручено расследовать катастрофу, и отчет о человеческих жертвах и ущербе, нанесенном рыбацким судам на восточном побережье Шотландии во время шторма 19 августа 1848 года в следующем году был опубликован . В докладе речь шла как о гаванях, так и о лодках. Он отметил отсутствие какой-либо глубоководной гавани, куда могло бы зайти судно, застигнутое штормом, даже во время прилива. В Уике , когда шторм усилился ближе к полуночи 18 августа, многие из сотен рыбацких лодок в заливе побежали в гавань и благополучно вошли в зону паводка (около 01:30). К моменту наибольшего шторма, между 3 и 5 часами утра 19-го числа, вода упала до половины прилива, и безопасно войти в гавань было невозможно. Некоторые пытались это сделать, унеся жизни 25 человек; еще 12 человек утонули, когда их лодки затонули в море. Отчет содержит подробные описания рыболовных портов между Уиком и Хелмсдейл , а также Фрейзербург и Питерхед , с рекомендациями по улучшению. Также рассматриваются вопросы проектирования лодок, в частности использования открытых лодок, которые более подвержены риску затопления, чем палубные. В отчет включены схемы основных типов рыболовных лодок, используемых в различных частях Британии. [ 14 ] [ 15 ] После отчета использование палубных судов поощрялось, и к концу 1860-х годов оно стало общепринятым. [ 16 ]

В 1850 году при поддержке герцога Нортумберленда Вашингтон объявил конкурс на проект новой спасательной шлюпки с призом в 100 гиней (105 фунтов стерлингов). Для оценки заявок был создан комитет под председательством Вашингтона, который в следующем году подготовил отчет, который включал иллюстрации наиболее многообещающих проектов, а также карту, на которой отмечены затонувшие корабли у берегов Великобритании и Ирландии в 1850 году. [ 17 ] Победившая конструкция с изменениями после испытаний была принята Национальным институтом спасательных шлюпок . [ 3 ]
Война с Россией
[ редактировать ]В 1853 году, когда ему пришлось посетить Данию, Швецию и Россию, чтобы решить некоторые вопросы, касающиеся создания спасательных шлюпок, сэр Джеймс Грэм , тогдашний первый лорд Адмиралтейства , поручил ему собрать всю возможную информацию о состоянии Русский Балтийский флот и оборона Кронштадта , Ревеля и Свеаборга . Вашингтон осуществил это и смог увидеть в море дивизию российского флота и наблюдать за ее маневрами. [ 1 ] [ 2 ] Ему удалось увидеть каждый корабль российского флота, а также собрать копии русских морских карт, которые позже использовались британскими и французскими эскадрами в войне с Россией , начавшейся позднее в том же году. [ 5 ] : 282
В эти годы он работал помощником сэра Фрэнсиса Бофорта , гидрографа военно-морского флота . После отставки Бофорта в 1855 году Вашингтон был назначен его преемником. Его срок на посту гидрографа начался в военное время, и первоочередной задачей, которая уже осуществлялась, когда он был помощником Бофорта, было снабжение картами, особенно для французского флота. В 1854 году было выпущено на 70 000 карт больше, чем в 1852 году. Вторая китайская война и перспектива войны с Японией привели к поставкам карт Азии. [ 18 ] : 87
Коммерческий гидрограф
[ редактировать ]
После окончания войны с Россией Вашингтон обратил внимание на производство и продажу карт. Бофорт настоял на том, чтобы лично проверять каждую карту перед ее публикацией, и это привело к задержкам и накоплению неопубликованных карт. Вашингтон признал необходимость тщательного анализа, но делегировал эту работу помощникам военно-морских сил, сначала капитану А.Б. Бехеру, а затем все чаще и более младшим помощникам. Производство и распространение диаграмм также были реорганизованы: печать была передана на аутсорсинг господам Малби и сыновьям, а продажа диаграмм агентами, а также упорядочение обновления и исправления запасов. В каталоге 1864 года было указано 2500 карт, что на 20 процентов больше, чем в 1855 году. Выручка от продаж также увеличилась. Активность опросов также возросла: проводится больше опросов, чем когда-либо до или после. Новой инициативой этого периода стало глубоководное зондирование при подготовке к прокладке телеграфных кабелей на большие расстояния. Первый подводный кабель связи был проложен между Дувром и Кале в 1850 году, но прокладка кабелей за пределами континентального шельфа представляла гораздо большие трудности. несколько возможных маршрутов трансатлантического телеграфного кабеля , хотя первый успешный кабель был проложен только после смерти Вашингтона. Лейтенант Дэйман обследовал [ 5 ] : 282–285
Военно-морская организация
[ редактировать ]Вашингтон был инициатором серьезных изменений в военно-морской организации, касающихся роли капитанов. Эти обученные специалисты отвечали за управление всеми кораблями, кроме самых маленьких, но хотя они несли большую ответственность и иногда командовали кораблями, они не имели офицерского звания. Хотя некоторые мастера стали офицерами, общепринятого пути повышения по службе не было. Реформы, за которые выступал Вашингтон, привели к созданию нового офицерского звания штурмана-лейтенанта, и с течением времени все магистры были переведены в это звание или стали командирами штабов. [ 5 ] : 285–286
Замбезийская экспедиция
[ редактировать ]Вашингтон оказал значительную помощь экспедиции Дэвида Ливингстона на Замбези 1858–1864 годов, предоставив персонал и корабли, и во время экспедиции между ним и Ливингстоном велась частая переписка. [ 18 ] : 69 [ 19 ]
Смерть и похороны
[ редактировать ]12 апреля 1862 года Вашингтону было присвоено звание контр-адмирала. В следующем году он заболел и отправился в Гавр, а затем в Швейцарию. Он вернулся в Гавр и умер там. Многие в то время считали, что болезнь и смерть стали результатом переутомления, и беспокоились по поводу обвинений в прессе о том, что сбои в гидрографическом управлении привели к гибели HMS Orpheus в Новой Зеландии . [ 1 ] [ 5 ] : 286–287 . На его похоронах в Гавре 19 сентября присутствовали гражданские и военные представители Франции, а также британские моряки и горожане. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Мемуары по гидрографии – Доусон. Л.С.» Кей. 3 августа 1885 г., стр. 94–98 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Оксфордский национальный биографический словарь (требуется подписка) (версия DNB до 1900 года в Wikisource по адресу: Вашингтон, Джон (DNB00) )
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Ричард (864). «Мемуары покойного контр-адмирала Вашингтона, ФРС» (PDF) . Спасательная шлюпка . 5 : 350–354.
- ^ Мерчисон, Родерик Импи (1864). «Обращение к Королевскому географическому обществу». Журнал Лондонского королевского географического общества . 34 : cxii–cxv. JSTOR 1798461 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ричи, Джордж Стивен (1967). Карта Адмиралтейства: британская военно-морская гидрография в девятнадцатом веке . Холлис и Картер. OCLC 1082888087 .
- ^ Вашингтон, Джон (1831). «Географическое уведомление Империи Марокко». Журнал Лондонского королевского географического общества . 1 : 123–155. JSTOR 1797664 .
- ^ Вашингтон, Джон (1838). «Очерк прогресса географии и работы Королевского географического общества в 1837–1838 годах». Журнал Лондонского королевского географического общества . 8 : 236–266. JSTOR 1797801 .
- ^ Вашингтон, Джон (1838). «Некоторые сведения о Мохаммеду-Сисеи, мандинго, из Ньяни-Мару в Гамбии». Журнал Лондонского королевского географического общества . 8 : 448–454. JSTOR 1797825 .
- ^ Вашингтон, Джон (1842 г.). «Наблюдения за приливами – Северное море – теория профессора Уэвелла» . Морской журнал : 566–569.
- ^ Картрайт, Дэвид Эдгар (17 августа 2000 г.). Приливы: научная история . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-79746-7 . OCLC 1001932580 .
- ^ Вашингтон, Джон (843). «На канале Нью-Стэнфорд, Лоустофт-Роудс» . Морской журнал : 262–264.
- ^ Вашингтон, Джон (1844 г.). «Харвич-Харбор» . Морской журнал : 212–216.
- ^ Доклад комиссаров по вопросу о гаванях-убежищах . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. 1844.
- ^ Вашингтон, Дж. (1849 г.), «Отчет о человеческих жертвах и ущербе, нанесенном рыбацким судам на восточном побережье Шотландии во время шторма 19 августа 1848 г.» , Парламентские документы , 51 , Лондон: Палата общин.
- ^ Стивен, Ян (2023). Лодочные линии. Шотландское ремесло на море, побережье и каналах . Эдинбург: Бирлинн. стр. 21–22. ISBN 978-1-78027-790-5 .
- ^ «Вашингтонский доклад и внедрение настила» . Historyshelf.org: Серебряные любимцы . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ Вашингтон, Джон (1851). Отчет комитета, назначенного для изучения моделей спасательных шлюпок, представленных для участия в конкурсе на премию, предложенную Его Светлостью герцогом Нортумберлендским . Лондон: У. Клоуз и сыновья.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Арчибальд (1967). Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 гг . Канцелярский офис HM.
- ^ Кленденнен, Гэри В. (1976). «Дэвид Ливингстон на Замбези: письма Джону Вашингтону, 1861–1963». Заметки из библиотеки Мангера Африкана . 32 . ISSN 0047-8350 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Вашингтоном (офицером Королевского флота) на Викискладе?