Jump to content

Джон Вашингтон (офицер Королевского флота)

Джон Вашингтон
Гидрограф ВМФ
В офисе
29 января 1855 г. - 16 сентября 1863 г. ( 29 января 1855 г. - 16 сентября 1863 г. )
Предшественник сэр Фрэнсис Бофорт
Преемник сэр Джордж Ричардс
Секретарь Королевского географического общества
В офисе
23 мая 1836 г. - 16 марта 1841 г. ( 23 мая 1836 г. - 16 марта 1841 г. )
Предшественник Александр Маконочи
Преемник Джулиан Джексон
Личные данные
Рожденный ( 1800-01-01 ) 1 января 1800 г.
Крондалл, Хэмпшир , Англия
Умер 16 сентября 1863 г. (1863-09-16) (63 года)
Гавр, Нормандия , Франция
Супруг
Элеонора Аскью
( м. 1833)
Занятие Гидрограф , географ
Известный
Военная служба
Ветвь  Королевский флот
Лет службы 1812–1863
Классифицировать Контр-адмирал
Войны

Джон Вашингтон FRS FRGS (1 января 1800 — 16 сентября 1863) был офицером Королевского флота , гидрографом военно-морского флота и одним из основателей Лондонского королевского географического общества . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Вашингтон присоединился к Королевскому флоту в мае 1812 года и служил на борту HMS Junon сэра Джорджа Кокберна во флоте в Чесапикском заливе , приняв участие в войне 1812 года . С октября 1813 года он находился на борту HMS Sybille , который в 1814 году был отправлен в круиз к Гренландии. В этом путешествии он многое узнал об астрономических и магнитных наблюдениях от капитана корабля Уильяма Бейна (позже сэра Уильяма). Он поступил в Королевскую военно-морскую академию в ноябре 1814 года и окончил ее в мае 1816 года. Затем он три года служил на борту HMS Forth на Североамериканской станции , а затем мичманом на борту HMS Vengeur и HMS Superb на Южноамериканской станции . [ 1 ] Он получил звание лейтенанта 1 января 1821 года, когда базировался в Вальпараисо . Он получил разрешение вернуться в Англию своим собственным маршрутом и позже выбрал этот путь, за которым последовал Дарвин, пересек Анды в Мендосу , а затем через пампасы в Буэнос-Айрес . [ 4 ] [ 5 ] : 282 

Он был назначен на HMS Partian в феврале 1823 года, служил в Вест-Индии, после чего провел два года на половинном жалованье . Это время он провел, путешествуя по Франции, Испании и Италии и совершенствуя свои знания языков этих стран. В мае 1827 года он был назначен служить на HMS Weazel в Средиземноморье, а в декабре был переведен на HMS Dartmouth , вернувшись в Великобританию в начале 1828 года. Зимой 1829-1830 годов он исследовал и проводил астрономические наблюдения в Марокко . опубликовав отчет о своих путешествиях в 1831 году. [ 6 ] С 1830 по 1833 год он был флагманским лейтенантом сэра Джона Бересфорда , главнокомандующего «Нора» , а 14 августа 1833 года Вашингтон был повышен до звания командующего. Он был одним из первых членов Королевского географического общества и занимал пост его секретаря с 1836 по 1841 год. [ 7 ] В 1838 году он опубликовал отчет о Мохаммеду-Сисее, мандинго из Гамбии , который был порабощен, освобожден и служил солдатом в Вест-Индском полку . Вашингтон встретился с ним в Лондоне, и его отчет описывает аспекты исламской религии и культуры в Вест-Индии. [ 8 ]

Геодезия

[ редактировать ]
Карта Адмиралтейства № 2182. Лист Северного моря II, обследованный капитанами Хьюиттом и Вашингтоном.

Геодезическая карьера Вашингтона началась в марте 1841 года с его первого командования — колесного парохода HMS Shearwater . Он взял на себя исследование Северного моря после смерти Уильяма Хьюитта , чей корабль HMS Fairy погиб со всеми руками во время шторма в 1840 году. В январе 1842 года он был временно отдан в аренду яхте HMS Black Eagle , которая была назначена для доставки Фредерика Вильгельм IV Прусский в Англию. Вашингтон стал капитаном 16 марта 1842 года. В январе 1843 года его перевели к другому гребцу, HMS Blazer , в котором он продолжал исследование восточного побережья Англии до 1847 года. Важной частью работы Вашингтона в Северном море было подтверждение Наблюдение Хьюиттом точки, где нет ни прилива, ни отлива. Это было предсказано Уильямом Уэвеллом и теперь известно как амфидромная точка . [ 9 ] [ 10 ] Восточное побережье Англии характеризуется множеством меняющихся каналов на мелководье. Примером может служить Новый Стэнфордский канал возле Лоустофта, новый канал, полезный для навигации, который Вашингтон задокументировал в 1843 году. [ 11 ]

Гавани и безопасность на море

[ редактировать ]

Исследования Вашингтона на восточном побережье включали работы в гаванях. В 1844 году он опубликовал отчет об изменениях, произошедших в Харвиче , включая ускорение вторжения моря на западную сторону входа в гавань, что привело к изменениям течений и заиливанию полезных подходных каналов. Он объяснил это добычей цементного камня в скалах, подсчитав, что с 1812 года было вывезено не менее миллиона тонн. Он рекомендовал меры, включая отмену добычи карьеров и строительство волнолома. [ 12 ] Он был одним из комиссаров, назначенных для расследования вопроса о гаванях-убежищах. [ 13 ] а в январе 1845 года он был назначен комиссаром по расследованию состояния рек, берегов и гаваней Соединенного Королевства. В феврале того же года он был избран членом Королевского общества . После завершения работы в Северном море он поступил на работу в железнодорожно-портовое управление Адмиралтейства. [ 2 ]

В августе 1848 года шторм привел к гибели или повреждению 124 рыбацких лодок и гибели 100 человек на северо-востоке Шотландии. Вашингтону было поручено расследовать катастрофу, и отчет о человеческих жертвах и ущербе, нанесенном рыбацким судам на восточном побережье Шотландии во время шторма 19 августа 1848 года в следующем году был опубликован . В докладе речь шла как о гаванях, так и о лодках. Он отметил отсутствие какой-либо глубоководной гавани, куда могло бы зайти судно, застигнутое штормом, даже во время прилива. В Уике , когда шторм усилился ближе к полуночи 18 августа, многие из сотен рыбацких лодок в заливе побежали в гавань и благополучно вошли в зону паводка (около 01:30). К моменту наибольшего шторма, между 3 и 5 часами утра 19-го числа, вода упала до половины прилива, и безопасно войти в гавань было невозможно. Некоторые пытались это сделать, унеся жизни 25 человек; еще 12 человек утонули, когда их лодки затонули в море. Отчет содержит подробные описания рыболовных портов между Уиком и Хелмсдейл , а также Фрейзербург и Питерхед , с рекомендациями по улучшению. Также рассматриваются вопросы проектирования лодок, в частности использования открытых лодок, которые более подвержены риску затопления, чем палубные. В отчет включены схемы основных типов рыболовных лодок, используемых в различных частях Британии. [ 14 ] [ 15 ] После отчета использование палубных судов поощрялось, и к концу 1860-х годов оно стало общепринятым. [ 16 ]

Победивший проект Джеймса Бичинга самовосстанавливающейся спасательной шлюпки

В 1850 году при поддержке герцога Нортумберленда Вашингтон объявил конкурс на проект новой спасательной шлюпки с призом в 100 гиней (105 фунтов стерлингов). Для оценки заявок был создан комитет под председательством Вашингтона, который в следующем году подготовил отчет, который включал иллюстрации наиболее многообещающих проектов, а также карту, на которой отмечены затонувшие корабли у берегов Великобритании и Ирландии в 1850 году. [ 17 ] Победившая конструкция с изменениями после испытаний была принята Национальным институтом спасательных шлюпок . [ 3 ]

Война с Россией

[ редактировать ]

В 1853 году, когда ему пришлось посетить Данию, Швецию и Россию, чтобы решить некоторые вопросы, касающиеся создания спасательных шлюпок, сэр Джеймс Грэм , тогдашний первый лорд Адмиралтейства , поручил ему собрать всю возможную информацию о состоянии Русский Балтийский флот и оборона Кронштадта , Ревеля и Свеаборга . Вашингтон осуществил это и смог увидеть в море дивизию российского флота и наблюдать за ее маневрами. [ 1 ] [ 2 ] Ему удалось увидеть каждый корабль российского флота, а также собрать копии русских морских карт, которые позже использовались британскими и французскими эскадрами в войне с Россией , начавшейся позднее в том же году. [ 5 ] : 282 

В эти годы он работал помощником сэра Фрэнсиса Бофорта , гидрографа военно-морского флота . После отставки Бофорта в 1855 году Вашингтон был назначен его преемником. Его срок на посту гидрографа начался в военное время, и первоочередной задачей, которая уже осуществлялась, когда он был помощником Бофорта, было снабжение картами, особенно для французского флота. В 1854 году было выпущено на 70 000 карт больше, чем в 1852 году. Вторая китайская война и перспектива войны с Японией привели к поставкам карт Азии. [ 18 ] : 87 

Коммерческий гидрограф

[ редактировать ]
Карта трансатлантического кабельного маршрута 1858 года

После окончания войны с Россией Вашингтон обратил внимание на производство и продажу карт. Бофорт настоял на том, чтобы лично проверять каждую карту перед ее публикацией, и это привело к задержкам и накоплению неопубликованных карт. Вашингтон признал необходимость тщательного анализа, но делегировал эту работу помощникам военно-морских сил, сначала капитану А.Б. Бехеру, а затем все чаще и более младшим помощникам. Производство и распространение диаграмм также были реорганизованы: печать была передана на аутсорсинг господам Малби и сыновьям, а продажа диаграмм агентами, а также упорядочение обновления и исправления запасов. В каталоге 1864 года было указано 2500 карт, что на 20 процентов больше, чем в 1855 году. Выручка от продаж также увеличилась. Активность опросов также возросла: проводится больше опросов, чем когда-либо до или после. Новой инициативой этого периода стало глубоководное зондирование при подготовке к прокладке телеграфных кабелей на большие расстояния. Первый подводный кабель связи был проложен между Дувром и Кале в 1850 году, но прокладка кабелей за пределами континентального шельфа представляла гораздо большие трудности. несколько возможных маршрутов трансатлантического телеграфного кабеля , хотя первый успешный кабель был проложен только после смерти Вашингтона. Лейтенант Дэйман обследовал [ 5 ] : 282–285 

[ редактировать ]

Вашингтон был инициатором серьезных изменений в военно-морской организации, касающихся роли капитанов. Эти обученные специалисты отвечали за управление всеми кораблями, кроме самых маленьких, но хотя они несли большую ответственность и иногда командовали кораблями, они не имели офицерского звания. Хотя некоторые мастера стали офицерами, общепринятого пути повышения по службе не было. Реформы, за которые выступал Вашингтон, привели к созданию нового офицерского звания штурмана-лейтенанта, и с течением времени все магистры были переведены в это звание или стали командирами штабов. [ 5 ] : 285–286 

Замбезийская экспедиция

[ редактировать ]

Вашингтон оказал значительную помощь экспедиции Дэвида Ливингстона на Замбези 1858–1864 годов, предоставив персонал и корабли, и во время экспедиции между ним и Ливингстоном велась частая переписка. [ 18 ] : 69  [ 19 ]

Смерть и похороны

[ редактировать ]

12 апреля 1862 года Вашингтону было присвоено звание контр-адмирала. В следующем году он заболел и отправился в Гавр, а затем в Швейцарию. Он вернулся в Гавр и умер там. Многие в то время считали, что болезнь и смерть стали результатом переутомления, и беспокоились по поводу обвинений в прессе о том, что сбои в гидрографическом управлении привели к гибели HMS Orpheus в Новой Зеландии . [ 1 ] [ 5 ] : 286–287  . На его похоронах в Гавре 19 сентября присутствовали гражданские и военные представители Франции, а также британские моряки и горожане. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Мемуары по гидрографии – Доусон. Л.С.» Кей. 3 августа 1885 г., стр. 94–98 - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с Оксфордский национальный биографический словарь (требуется подписка) (версия DNB до 1900 года в Wikisource по адресу: Вашингтон, Джон (DNB00) )
  3. ^ Jump up to: а б с Льюис, Ричард (864). «Мемуары покойного контр-адмирала Вашингтона, ФРС» (PDF) . Спасательная шлюпка . 5 : 350–354.
  4. ^ Мерчисон, Родерик Импи (1864). «Обращение к Королевскому географическому обществу». Журнал Лондонского королевского географического общества . 34 : cxii–cxv. JSTOR   1798461 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Ричи, Джордж Стивен (1967). Карта Адмиралтейства: британская военно-морская гидрография в девятнадцатом веке . Холлис и Картер. OCLC   1082888087 .
  6. ^ Вашингтон, Джон (1831). «Географическое уведомление Империи Марокко». Журнал Лондонского королевского географического общества . 1 : 123–155. JSTOR   1797664 .
  7. ^ Вашингтон, Джон (1838). «Очерк прогресса географии и работы Королевского географического общества в 1837–1838 годах». Журнал Лондонского королевского географического общества . 8 : 236–266. JSTOR   1797801 .
  8. ^ Вашингтон, Джон (1838). «Некоторые сведения о Мохаммеду-Сисеи, мандинго, из Ньяни-Мару в Гамбии». Журнал Лондонского королевского географического общества . 8 : 448–454. JSTOR   1797825 .
  9. ^ Вашингтон, Джон (1842 г.). «Наблюдения за приливами – Северное море – теория профессора Уэвелла» . Морской журнал : 566–569.
  10. ^ Картрайт, Дэвид Эдгар (17 августа 2000 г.). Приливы: научная история . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-79746-7 . OCLC   1001932580 .
  11. ^ Вашингтон, Джон (843). «На канале Нью-Стэнфорд, Лоустофт-Роудс» . Морской журнал : 262–264.
  12. ^ Вашингтон, Джон (1844 г.). «Харвич-Харбор» . Морской журнал : 212–216.
  13. ^ Доклад комиссаров по вопросу о гаванях-убежищах . Лондон: Канцелярский офис Ее Величества. 1844.
  14. ^ Вашингтон, Дж. (1849 г.), «Отчет о человеческих жертвах и ущербе, нанесенном рыбацким судам на восточном побережье Шотландии во время шторма 19 августа 1848 г.» , Парламентские документы , 51 , Лондон: Палата общин.
  15. ^ Стивен, Ян (2023). Лодочные линии. Шотландское ремесло на море, побережье и каналах . Эдинбург: Бирлинн. стр. 21–22. ISBN  978-1-78027-790-5 .
  16. ^ «Вашингтонский доклад и внедрение настила» . Historyshelf.org: Серебряные любимцы . Проверено 19 декабря 2023 г.
  17. ^ Вашингтон, Джон (1851). Отчет комитета, назначенного для изучения моделей спасательных шлюпок, представленных для участия в конкурсе на премию, предложенную Его Светлостью герцогом Нортумберлендским . Лондон: У. Клоуз и сыновья.
  18. ^ Jump up to: а б Дэй, Арчибальд (1967). Адмиралтейская гидрографическая служба, 1795-1919 гг . Канцелярский офис HM.
  19. ^ Кленденнен, Гэри В. (1976). «Дэвид Ливингстон на Замбези: письма Джону Вашингтону, 1861–1963». Заметки из библиотеки Мангера Африкана . 32 . ISSN   0047-8350 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f3784cb8a43dbb311b9d61ff45225a9__1724246400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/a9/2f3784cb8a43dbb311b9d61ff45225a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Washington (Royal Navy officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)