Ярмутские дороги
Ярмутские дороги | |
---|---|
Расположение | Юг Северного моря , Великобритания |
Ярмутские дороги [ 1 ] — прибрежная зона в Норфолке , Англия , которая использовалась торговыми и военными кораблями в качестве якорной стоянки или рейда. [ 2 ] недалеко от Грейт-Ярмута .
Описание
[ редактировать ]Ниже приводится описание Ярмутских дорог, которое появилось в журналах The Nautical Magazine и Naval Chronicle за 1837 год. [ 3 ]
Всегда считалось два основных канала или прохода на дороги Ярмута: один на северной оконечности, называемый шлюзом Кокл, или между песками Кокл и Барбер с одной стороны, и Си-Хедс и Скроби с другой стороны; а другой, называемый воротами Святого Николая, ведет с юго-востока между песками Кортона с одной стороны и Дном Чайника с другой. Последний всегда использовался Северным морским флотом и до сих пор предпочитается более крупными классами торговых судов и некоторыми глубоконагруженными угольщиками вторичному каналу, существующему на южной оконечности дорог; и именно к этому основному каналу, ведущему на Ярмутские дороги, я стремлюсь в этом сообщении привлечь внимание моих коллег-моряков, часто посещающих восточное побережье, и что я постараюсь сделать с помощью одного или двух вступительных замечаний.
Другие каналы на дорогах
[ редактировать ]На дорогах Ярмута было несколько других каналов, в том числе: канал Святого Николая и канал Хьюитт. [ 4 ]
Королевский флот
[ редактировать ]Ярмут-Роудс была одной из нескольких стратегических якорных стоянок на Восточном побережье. [ 5 ] использовался Королевским флотом для своего флота в период с 13 по 19 века. [ 6 ] [ 7 ] Ярмут был штаб-квартирой английского флота, адмирала Севера и его военно-морских подразделений с 1294 по 1412 год. Между 1652 и 1654 годами он использовался Королевским флотом для размещения своего флота во время Первой англо-голландской войны . [ 8 ] С 1781 по 1815 год использовался как база Северо-морского флота . В 1801 году это был главный пункт сбора британского флота перед его участием в битве при Копенгагене . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ярмут-Роудс, Великобритания — географические названия, карта, географические координаты» . geographic.org . geographic.org, 1995–2012 гг . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Ярмутские дороги» . www.mapcarta.com . Мапкарта . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Морской журнал» и «Морская хроника» за 1837 год . Издательство Кембриджского университета. 2013. с. 106. ИСБН 9781108053891 .
- ^ Штатный репортер (11 февраля 2010 г.). «Песчаные отмели сохраняют глубокое очарование» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Дэвис, JD (2008). Флот Пеписа: корабли, люди и война 1649-89 гг . Издательство Сифорт. п. 195. ИСБН 9781783830220 .
- ^ Найт, Роджер; Уилкокс, Мартин Ховард (2010). Поддержание флота, 1793–1815: война, британский флот и государство-подрядчик . Бойделл и Брюэр. п. 192. ИСБН 9781843835646 .
- ^ Коутс, Лиз (23 июня 2016 г.). «Бывший оружейный склад Грейт-Ярмута удостоен синей мемориальной доски» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Дэвис, JD (2008). Флот Пеписа: корабли, люди и война 1649-89 гг . Издательство Сифорт. п. 195. ИСБН 9781783830220 .
- ^ «БИТВА ПРИ КОПЕНГАГЕНЕ 2 апреля 1801 г. БРИТАНСКИЙ ФЛОТ» (PDF) . www.nelson-society.com/ . е Общество Нельсона . Проверено 9 октября 2017 г.
52 ° 35' с.ш., 1 ° 47' в.д. / 52,583 ° с.ш., 1,783 ° в.д.