Jump to content

HMS Мелита (1888 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Мелита
Тезка Мальта (латиница)
Строитель Мальтийская верфь
Расходы £60,179 [ 2 ]
Заложен 18 июля 1883 г. [ 2 ]
Запущен 20 марта 1888 г.
Введен в эксплуатацию 27 октября 1892 г. [ 1 ]
Переименован Рингдаув в декабре 1915 года
реклассифицирован спасательное судно 1915 г.
Судьба Продан 9 июля 1920 года компании Falmouth Docks.
Прапорщик торгового флотаВеликобритания
Имя
  • 1920: Помощь Рингдова
  • 1927: Реставратор
Оператор
Идентификация Официальный номер : 137212 (с 1921 г.). [ 3 ]
Судьба Распалась во втором квартале 1937 года.
Общие характеристики
Класс и тип Mariner класса Композитный винтовой шлюп
Тоннаж 554 брт , 214 нрт (с 1921 г.) [ 3 ]
Смещение 970 тонн
Длина 167 футов (51 м)
Луч 32 фута (9,8 м)
Черновик 14 футов (4,3 м) [ 2 ]
Установленная мощность 850 л.с. (630 кВт)
Движение
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина смешанного расширения.
  • Одиночный винт [ 2 ]
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 11 + 1 узла (21,3 км /ч)
Диапазон Примерно 2100 миль (3900 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 2 ]
Дополнить 126
Вооружение

HMS Melita представляла собой Королевского флота Mariner составной винтовой шлюп класса с 8 орудиями, спущенный на воду в 1888 году и вошедший в строй в 1892 году. Он был единственным значительным военным кораблем Королевского флота, когда-либо построенным на верфи Мальты . [ Примечание 2 ] В 1915 году он был переименован в HMS Ringdove как спасательное судно, а в 1920 году был продан компании Falmouth Docks Company, которая сменила название на Ringdove's Aid . В 1926 году он был снова продан Ассоциации спасения Ливерпуля и Глазго , переименован в Restorer и окончательно распался в 1937 году, через 54 года после закладки киля.

Строительство

[ редактировать ]
Запуск Мелиты

Последний из шести 8-пушечных Mariner артиллерийских кораблей класса конструкции Натаниэля Барнаби . [ 2 ] Королевского флота директор военно-морского строительства , ее корпус имел композитную конструкцию; то есть железный киль, шпангоуты, форштевень и кормовые стойки с деревянными обшивками. Он был оснащен 2-цилиндровой паровой машиной горизонтального расширения с одним винтом, которая также была построена на верфи Мальты . [ 2 ] Оно было оснащено тремя мачтами с квадратным вооружением на фок- и грот-мачтах, что делало его судном с барковым вооружением. Ее киль был заложен на специальном стапеле, построенном для нее на Сенглеской стороне Френч-Крик, который до наших дней был известен как «Мелитский слип». [ 1 ] Хотя заложен 18 июля 1883 г., [ 2 ] работа продвигалась медленно; все предприятие было спроектировано так, чтобы нанимать местную рабочую силу в период отсутствия Средиземноморского флота , и частое присутствие флота приводило к тому, что работы над новым судном слишком часто останавливались. [ 1 ] Он был спущен на воду как Мелита (латинское название Мальты) 20 марта 1888 года принцессой Викторией Мелитой , двенадцатилетней дочерью герцога Эдинбургского , который был главнокомандующим британским Средиземноморским флотом. [ 1 ] газета «Армия и флот». Об этом сообщила

Спуск на воду шлюпа «Мелита» на мальтийской верфи, должно быть, стал настоящим событием в истории острова. В данных обстоятельствах было бы оскорбительно делать какие-либо замечания по поводу того, сколько времени она строила. Будем надеяться, что она окажется верным и полезным судном. [ 4 ]

К моменту спуска на воду весь ее класс был переклассифицирован из канонерских кораблей в шлюпы. [ 2 ]

[ редактировать ]

«Мелита» была введена в состав Королевского флота 27 октября 1892 года, почти через десять лет после закладки. [ 1 ] В 1890-е годы она служила в Средиземноморье. [ 5 ] повторный ввод в эксплуатацию в октябре 1895 г. и снова в октябре 1898 г. [ 1 ] Во время службы в Мелите в этот период лейтенант (впоследствии контр-адмирал) Эдвард Инглфилд изобрел зажим Инглфилда для быстрого прикрепления флагов друг к другу - они до сих пор используются в Королевском флоте. В 1896 году она служила у побережья Судана в рамках подготовки к завоеванию Судана . [ 6 ] Находясь под командованием командующего Яна М. Фрейзера, он находился в качестве судна специального назначения в Константинополе , когда в ноябре 1901 года ему было приказано отправиться в Девонпорт . [ 7 ] куда она прибыла в конце декабря для выплаты 17 января 1902 года. [ 8 ]

в парламенте заявил Хотя секретарь Адмиралтейства , что она будет продана, [ 9 ] вместо этого он стал судном защиты заграждения в Саутгемптоне в мае 1905 года. В декабре 1915 года он был преобразован в спасательное судно и поменялся названиями с Redbreast канонерской лодкой класса Ringdove , тем самым став шестым Ringdove , служившим в Королевском флоте. [ 2 ]

HMS Мелита

Гражданское спасательное судно

[ редактировать ]

Ringdove (бывшая Melita ) была продана компании Falmouth Docks Company 9 июля 1920 года, а перешла к Falmouth Docks & Engineering Company Ltd как Ringdove's Aid . в следующем году [ 2 ] [ 3 ] В 1923 году он был оснащен новым двигателем, изготовленным компанией Samuel White & Co. из Ист-Каус , остров Уайт . Это была 2-цилиндровая составная паровая машина мощностью 1200 л.с. , приводившая в движение новый «неомываемый» воздушный винт. [ 10 ] [ 11 ]

Корабль был продан в 1926 году Ассоциации спасения Ливерпуля и Глазго , которая в 1927 году переименовала его в «Реставратор» . [ 12 ] [ 13 ]

Реставратор был расформирован во втором квартале 1937 года. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ У остальной части класса были версии 38cwt.
  2. Две двухпушечные 94-тонные шхуны также были построены немцами на Мальте в 1850-х годах.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж История Мальты Новая серия. 12(1998)3(323-330)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
  3. ^ Jump up to: а б с Список торгового флота . Лондон: Споттисвуд, Баллантайн. 1 января 1923 г. с. 446 . Проверено 16 ноября 2019 г.
  4. Вестник армии и флота , 24 марта 1888 г.
  5. ^ «HMS Melita на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
  6. ^ Джослин, Литерленд и Симпкин. Британские сражения и медали . п. 181. Опубликовано Спинк, Лондон. 1988.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36617. Лондон. 20 ноября 1901 г. с. 10.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36643. Лондон. 20 декабря 1901 г. с. 5.
  9. ^ Хансард , Заседание палаты общин, 13 марта 1905 г., том 142 cc1199-200
  10. ^ «Безомоечный гребной винт: особенность спасательного корабля Фалмут» . Западные утренние новости . № 19755. Плимут. 9 июля 1923 г. с. 3 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Корнуоллский спасательный пароход» . Западные утренние новости . № 19757. Плимут. 11 июля 1923 г. с. 3 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Ассоциация Спасателей» . Учет судостроения и судоходства . Том 53, Часть 1. 1939 год . Проверено 16 ноября 2019 г.
  13. ^ «Уведомления» . Западные утренние новости . № 20968. Плимут. 7 июня 1927 г. с. 1 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «1137212» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 7 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c5a842f1b42a53822f90ee22c82d98e__1719544380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/8e/7c5a842f1b42a53822f90ee22c82d98e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Melita (1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)