HMS Мелита (1888 г.)
![]() Акварель Гаэтано Эспозито , 1896 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Мелита |
Тезка | Мальта (латиница) |
Строитель | Мальтийская верфь |
Расходы | £60,179 [ 2 ] |
Заложен | 18 июля 1883 г. [ 2 ] |
Запущен | 20 марта 1888 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 октября 1892 г. [ 1 ] |
Переименован | Рингдаув в декабре 1915 года |
реклассифицирован | спасательное судно 1915 г. |
Судьба | Продан 9 июля 1920 года компании Falmouth Docks. |
![]() | |
Имя |
|
Оператор |
|
Идентификация | Официальный номер : 137212 (с 1921 г.). [ 3 ] |
Судьба | Распалась во втором квартале 1937 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Mariner класса Композитный винтовой шлюп |
Тоннаж | 554 брт , 214 нрт (с 1921 г.) [ 3 ] |
Смещение | 970 тонн |
Длина | 167 футов (51 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) [ 2 ] |
Установленная мощность | 850 л.с. (630 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 11 + 1 ⁄ узла (21,3 км /ч) |
Диапазон | Примерно 2100 миль (3900 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 2 ] |
Дополнить | 126 |
Вооружение |
|
HMS Melita представляла собой Королевского флота Mariner составной винтовой шлюп класса с 8 орудиями, спущенный на воду в 1888 году и вошедший в строй в 1892 году. Он был единственным значительным военным кораблем Королевского флота, когда-либо построенным на верфи Мальты . [ Примечание 2 ] В 1915 году он был переименован в HMS Ringdove как спасательное судно, а в 1920 году был продан компании Falmouth Docks Company, которая сменила название на Ringdove's Aid . В 1926 году он был снова продан Ассоциации спасения Ливерпуля и Глазго , переименован в Restorer и окончательно распался в 1937 году, через 54 года после закладки киля.
Строительство
[ редактировать ]Последний из шести 8-пушечных Mariner артиллерийских кораблей класса конструкции Натаниэля Барнаби . [ 2 ] Королевского флота директор военно-морского строительства , ее корпус имел композитную конструкцию; то есть железный киль, шпангоуты, форштевень и кормовые стойки с деревянными обшивками. Он был оснащен 2-цилиндровой паровой машиной горизонтального расширения с одним винтом, которая также была построена на верфи Мальты . [ 2 ] Оно было оснащено тремя мачтами с квадратным вооружением на фок- и грот-мачтах, что делало его судном с барковым вооружением. Ее киль был заложен на специальном стапеле, построенном для нее на Сенглеской стороне Френч-Крик, который до наших дней был известен как «Мелитский слип». [ 1 ] Хотя заложен 18 июля 1883 г., [ 2 ] работа продвигалась медленно; все предприятие было спроектировано так, чтобы нанимать местную рабочую силу в период отсутствия Средиземноморского флота , и частое присутствие флота приводило к тому, что работы над новым судном слишком часто останавливались. [ 1 ] Он был спущен на воду как Мелита (латинское название Мальты) 20 марта 1888 года принцессой Викторией Мелитой , двенадцатилетней дочерью герцога Эдинбургского , который был главнокомандующим британским Средиземноморским флотом. [ 1 ] газета «Армия и флот». Об этом сообщила
Спуск на воду шлюпа «Мелита» на мальтийской верфи, должно быть, стал настоящим событием в истории острова. В данных обстоятельствах было бы оскорбительно делать какие-либо замечания по поводу того, сколько времени она строила. Будем надеяться, что она окажется верным и полезным судном. [ 4 ]
К моменту спуска на воду весь ее класс был переклассифицирован из канонерских кораблей в шлюпы. [ 2 ]
Военно-морская карьера
[ редактировать ]«Мелита» была введена в состав Королевского флота 27 октября 1892 года, почти через десять лет после закладки. [ 1 ] В 1890-е годы она служила в Средиземноморье. [ 5 ] повторный ввод в эксплуатацию в октябре 1895 г. и снова в октябре 1898 г. [ 1 ] Во время службы в Мелите в этот период лейтенант (впоследствии контр-адмирал) Эдвард Инглфилд изобрел зажим Инглфилда для быстрого прикрепления флагов друг к другу - они до сих пор используются в Королевском флоте. В 1896 году она служила у побережья Судана в рамках подготовки к завоеванию Судана . [ 6 ] Находясь под командованием командующего Яна М. Фрейзера, он находился в качестве судна специального назначения в Константинополе , когда в ноябре 1901 года ему было приказано отправиться в Девонпорт . [ 7 ] куда она прибыла в конце декабря для выплаты 17 января 1902 года. [ 8 ]
в парламенте заявил Хотя секретарь Адмиралтейства , что она будет продана, [ 9 ] вместо этого он стал судном защиты заграждения в Саутгемптоне в мае 1905 года. В декабре 1915 года он был преобразован в спасательное судно и поменялся названиями с Redbreast канонерской лодкой класса Ringdove , тем самым став шестым Ringdove , служившим в Королевском флоте. [ 2 ]

Гражданское спасательное судно
[ редактировать ]Ringdove (бывшая Melita ) была продана компании Falmouth Docks Company 9 июля 1920 года, а перешла к Falmouth Docks & Engineering Company Ltd как Ringdove's Aid . в следующем году [ 2 ] [ 3 ] В 1923 году он был оснащен новым двигателем, изготовленным компанией Samuel White & Co. из Ист-Каус , остров Уайт . Это была 2-цилиндровая составная паровая машина мощностью 1200 л.с. , приводившая в движение новый «неомываемый» воздушный винт. [ 10 ] [ 11 ]
Корабль был продан в 1926 году Ассоциации спасения Ливерпуля и Глазго , которая в 1927 году переименовала его в «Реставратор» . [ 12 ] [ 13 ]
Реставратор был расформирован во втором квартале 1937 года. [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж История Мальты Новая серия. 12(1998)3(323-330)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- ^ Jump up to: а б с Список торгового флота . Лондон: Споттисвуд, Баллантайн. 1 января 1923 г. с. 446 . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ↑ Вестник армии и флота , 24 марта 1888 г.
- ^ «HMS Melita на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Джослин, Литерленд и Симпкин. Британские сражения и медали . п. 181. Опубликовано Спинк, Лондон. 1988.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36617. Лондон. 20 ноября 1901 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36643. Лондон. 20 декабря 1901 г. с. 5.
- ^ Хансард , Заседание палаты общин, 13 марта 1905 г., том 142 cc1199-200
- ^ «Безомоечный гребной винт: особенность спасательного корабля Фалмут» . Западные утренние новости . № 19755. Плимут. 9 июля 1923 г. с. 3 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Корнуоллский спасательный пароход» . Западные утренние новости . № 19757. Плимут. 11 июля 1923 г. с. 3 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Ассоциация Спасателей» . Учет судостроения и судоходства . Том 53, Часть 1. 1939 год . Проверено 16 ноября 2019 г.
- ^ «Уведомления» . Западные утренние новости . № 20968. Плимут. 7 июня 1927 г. с. 1 . Проверено 16 ноября 2019 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «1137212» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 7 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Melita (1888 г.), на Викискладе?