HMS Racer (1884 г.)
![]() HMS Гонщик
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Гонщик |
Строитель | Верфь Девонпорта |
Расходы | Корпус: 37 000 фунтов стерлингов, оборудование: 12 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] |
Заложен | 9 апреля 1883 г. [ 1 ] |
Запущен | 6 августа 1884 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 апреля 1885 г. |
Судьба | Продан на металлолом 6 ноября 1928 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 970 тонн |
Длина | 167 футов (51 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | 850 л.с. (630 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 11 + 1 ⁄ узла (21,3 км /ч) |
Диапазон | Около 2100 миль (3900 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) [ 1 ] |
Дополнить | 126 |
Вооружение |
|
HMS Racer — Королевского флота Mariner композитный винтовой артиллерийский корабль класса с 8 орудиями. [ 2 ]
Здание
[ редактировать ]Разработанный Натаниэлем Барнаби , [ 1 ] Королевского флота директор военно-морского строительства , ее корпус имел композитную конструкцию; то есть железный киль, шпангоуты, форштевень и кормовые стойки с деревянными обшивками. Он был оснащен 2-цилиндровым горизонтальным паровым двигателем составного расширения с одним гребным винтом производства Hawthorn Leslie. Оно было оснащено тремя мачтами с квадратным вооружением на фок- и грот-мачтах, что делало его судном с барочным вооружением.
Ее киль был заложен на Королевской верфи Девонпорта 9 апреля 1883 года и спущен на воду 6 августа 1884 года. [ 1 ] Весь ее класс был переклассифицирован в ноябре 1884 года в шлюпы , прежде чем они вступили в строй.
Карьера
[ редактировать ]Гонщик был принят в состав Королевского флота 9 апреля 1885 года. он служил в Сьерра-Леоне. В 1886 году [ 3 ] и стал тендером для учебного корабля HMS Britannia в Дартмуте, Девон, в 1896 году. Он присутствовал на смотре флота в Спитхеде на праздновании бриллиантового юбилея 26 июня 1897 года. [ 3 ]
Когда в 1903 году подготовка офицеров Королевского флота перешла в Королевский военно-морской колледж в Осборне , недалеко от Коуса , Рейсер стал претендентом на новое учреждение.
В 1916–17 годах Racer был перестроен в аварийно-спасательное судно, получив правое оборудование торпедного катера 8 , а также две 17-тонные вышки и погружные электрические, паровые центробежные насосы и насосы сжатого воздуха, способные перекачивать 3000 тонн (3 миллиона литров). воды в час. [ 4 ]

Каждое лето с 1920 по 1924 год Рейсер был судном поддержки водолазов для подъема золотых слитков с корабля HMS Laurentic , который был затоплен немецкими минами в устье Лох-Суилли в 1917 году. Ее вышки также поднимали многие сотни тонн обломков и песка с корабля Laurentic. что дайверы удалились, чтобы добраться до золота. Ее дайверы извлекли 3186 из 3211 золотых слитков. [ 5 ]
Утилизация
[ редактировать ]Racer был продан на металлолом Хьюзу Болкову из Блита, Нортумберленд, 6 ноября 1928 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .
- ^ «Крейсеры» . линкоры-крейсеры . Проверено 11 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «ГМС Гонщик » . База данных ВМФ . Архивировано из оригинала 18 ноября 2005 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «HMS Racer (спасательное судно)» . База данных ВМФ . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Дамант, Персидский залив (1926). «Заметки о спасательных операциях «Лаурентика» и профилактике компрессионной болезни» . Журнал гигиены . 25 (1): 26–49. дои : 10.1017/s0022172400017198 . JSTOR 3859567 . ПМК 2167577 . ПМИД 20474875 .