Jump to content

HMS Мирмидон (1867)

Мирмидон в Порт-Дарвине , один из ее экипажей, около 1886 года.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Мирмидон
Тезка Мирмидонцы
Заказал 5 марта 1860 г.
Строитель Верфь Чатема
Заложен 24 июля 1860 г.
Запущен 5 июня 1867 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1867 г.
Судьба Продано в Гонконге, 1889 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип канонерский типа «Баклан» Первоклассный корабль
Смещение 877 тонн
Тонны нагрузки 694 66/94 бм
Длина
  • 185 футов 0 дюймов (56,4 м) (в целом)
  • 165 футов 7 + 1 дюйма (50,5 м) (киль)
Луч 28 футов 4 дюйма (8,6 м)
Черновик 11–12 футов (3,4–3,7 м)
Глубина захвата 14 футов 0 дюймов (4,3 м)
Установленная мощность
Движение
  • 2-цилиндровая горизонтальная паровая машина одинарного расширения.
  • Одиночный винт
План паруса Барк [ 3 ]
Скорость 10,8 узлов (20,0 км/ч) (под паром)
Дополнить 90
Вооружение

HMS Myrmidon «Баклан» класса артиллерийский корабль Королевского флота , построенный на верфи Чатем и спущенный на воду в 1867 году. Он служил на станциях Северной Америки и Вест-Индии и обследовал части австралийского побережья, прежде чем был продан в Гонконге в 1889 году.

Движение

[ редактировать ]

Первые шесть кораблей имели двухцилиндровую горизонтальную паровую машину одинарного расширения, предоставленную компанией Robert Napier and Sons , номинальной мощностью 200 лошадиных сил , приводившую в движение один винт. Sylvia и Nassau были построены как исследовательские корабли и были оснащены двигателями Humphreys и Tennant мощностью 150 л.с. , а Myrmidon , последний из завершенных Cormorant , получил более мощный двигатель Humphreys и Tennant мощностью 200 л.с. [ 2 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Основное вооружение, предназначавшееся в основном для береговой бомбардировки, [ 3 ] Первоначально проектировался с двумя 68-фунтовыми и двумя 32-фунтовыми гладкоствольными пушками. [ 2 ] [ 1 ] Однако они были укомплектованы одной 7-дюймовой (110-фунтовой) казнозарядной пушкой Армстронга и 68-фунтовой гладкоствольной пушкой с дульным заряжанием . Также была установлена ​​пара 20-фунтовых казнозарядных орудий Армстронга . [ 2 ] Позже 68-фунтовые орудия были заменены парой 64-фунтовых дульнозарядных нарезных орудий. [ 2 ] [ 1 ]

План паруса

[ редактировать ]
HMS Myrmidon Уильяма Маккензи Томсона

Как и все другие деревянные винтовые артиллерийские суда Королевского флота, « Бакланы » были оснащены барками , то есть имели три мачты, с квадратным вооружением носовой и главной мачт и продольным вооружением бизани. [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Первые 6 кораблей были заказаны у коммерческих верфей ( Money Wigram & Sons , CJ Mare & Co и J Scott Russell ). Еще одна партия из 4 кораблей (включая «Мирмидон ») была заказана 5 марта 1860 года, а последняя партия из 3 кораблей ( «Пегас Гернси» ) 25 марта 1862 года. Первые построенные корабли имели осадку 11–12 футов (3,4–3,7 м). , что значительно превышает запланированные 8 футов (2,4 м). Поскольку артиллерийские суда предназначались для работы на мелководье при бомбардировке берега, работы по двум последующим партиям были приостановлены. [ 2 ] «Сильвия» , «Нассау» и «Мирмидон» были приостановлены в 1862 или 1863 году, но возобновились, завершив работу в качестве исследовательских судов. [ Примечание 1 ] Она была спущена на воду 5 июня 1867 года. [ 4 ] и вступил в строй в октябре 1867 года. [ 2 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Мирмидон начал службу на станции Северной Америки и Вест-Индии . [ 4 ] Она служила на Австралийской станции с 14 марта 1885 года и проводила гидрографические исследования вдоль береговой линии Австралии, пока не покинула Австралийскую станцию ​​в 1888 году. [ 4 ] В апреле 1887 года он участвовал в столкновении с военным кораблем HMS Tyne недалеко от Сиднея.

Она отплыла в Гонконг и была продана в апреле 1889 года за 3000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 2 ] Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Престон утверждает, что «Мирмидон» был построен как исследовательское судно; Уинфилд утверждает только, что к 1888 году оно было исследовательским судном.
  1. ^ Jump up to: а б с Престон (2007), стр.157.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2004), стр. 222–223.
  3. ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2004) стр.218
  4. ^ Jump up to: а б с д Басток, стр.91.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN  978-0-85177-923-2 . , с. 157
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0e8cda170ca135473d51e7c7d07c494__1688797020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/94/a0e8cda170ca135473d51e7c7d07c494.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Myrmidon (1867) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)