HMS Мирмидон (1867)
![]() Мирмидон в Порт-Дарвине , один из ее экипажей, около 1886 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Мирмидон |
Тезка | Мирмидонцы |
Заказал | 5 марта 1860 г. |
Строитель | Верфь Чатема |
Заложен | 24 июля 1860 г. |
Запущен | 5 июня 1867 г. |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1867 г. |
Судьба | Продано в Гонконге, 1889 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | канонерский типа «Баклан» Первоклассный корабль |
Смещение | 877 тонн |
Тонны нагрузки | 694 66/94 бм |
Длина |
|
Луч | 28 футов 4 дюйма (8,6 м) |
Черновик | 11–12 футов (3,4–3,7 м) |
Глубина захвата | 14 футов 0 дюймов (4,3 м) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
План паруса | Барк [ 3 ] |
Скорость | 10,8 узлов (20,0 км/ч) (под паром) |
Дополнить | 90 |
Вооружение |
HMS Myrmidon — «Баклан» класса артиллерийский корабль Королевского флота , построенный на верфи Чатем и спущенный на воду в 1867 году. Он служил на станциях Северной Америки и Вест-Индии и обследовал части австралийского побережья, прежде чем был продан в Гонконге в 1889 году.
Дизайн
[ редактировать ]Движение
[ редактировать ]Первые шесть кораблей имели двухцилиндровую горизонтальную паровую машину одинарного расширения, предоставленную компанией Robert Napier and Sons , номинальной мощностью 200 лошадиных сил , приводившую в движение один винт. Sylvia и Nassau были построены как исследовательские корабли и были оснащены двигателями Humphreys и Tennant мощностью 150 л.с. , а Myrmidon , последний из завершенных Cormorant , получил более мощный двигатель Humphreys и Tennant мощностью 200 л.с. [ 2 ]
Вооружение
[ редактировать ]Основное вооружение, предназначавшееся в основном для береговой бомбардировки, [ 3 ] Первоначально проектировался с двумя 68-фунтовыми и двумя 32-фунтовыми гладкоствольными пушками. [ 2 ] [ 1 ] Однако они были укомплектованы одной 7-дюймовой (110-фунтовой) казнозарядной пушкой Армстронга и 68-фунтовой гладкоствольной пушкой с дульным заряжанием . Также была установлена пара 20-фунтовых казнозарядных орудий Армстронга . [ 2 ] Позже 68-фунтовые орудия были заменены парой 64-фунтовых дульнозарядных нарезных орудий. [ 2 ] [ 1 ]
План паруса
[ редактировать ]
Как и все другие деревянные винтовые артиллерийские суда Королевского флота, « Бакланы » были оснащены барками , то есть имели три мачты, с квадратным вооружением носовой и главной мачт и продольным вооружением бизани. [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Первые 6 кораблей были заказаны у коммерческих верфей ( Money Wigram & Sons , CJ Mare & Co и J Scott Russell ). Еще одна партия из 4 кораблей (включая «Мирмидон ») была заказана 5 марта 1860 года, а последняя партия из 3 кораблей ( «Пегас – Гернси» ) 25 марта 1862 года. Первые построенные корабли имели осадку 11–12 футов (3,4–3,7 м). , что значительно превышает запланированные 8 футов (2,4 м). Поскольку артиллерийские суда предназначались для работы на мелководье при бомбардировке берега, работы по двум последующим партиям были приостановлены. [ 2 ] «Сильвия» , «Нассау» и «Мирмидон» были приостановлены в 1862 или 1863 году, но возобновились, завершив работу в качестве исследовательских судов. [ Примечание 1 ] Она была спущена на воду 5 июня 1867 года. [ 4 ] и вступил в строй в октябре 1867 года. [ 2 ]
Оперативное обслуживание
[ редактировать ]Мирмидон начал службу на станции Северной Америки и Вест-Индии . [ 4 ] Она служила на Австралийской станции с 14 марта 1885 года и проводила гидрографические исследования вдоль береговой линии Австралии, пока не покинула Австралийскую станцию в 1888 году. [ 4 ] В апреле 1887 года он участвовал в столкновении с военным кораблем HMS Tyne недалеко от Сиднея.
Судьба
[ редактировать ]Она отплыла в Гонконг и была продана в апреле 1889 года за 3000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 2 ] Ее дальнейшая судьба неизвестна.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Престон утверждает, что «Мирмидон» был построен как исследовательское судно; Уинфилд утверждает только, что к 1888 году оно было исследовательским судном.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Престон (2007), стр.157.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уинфилд (2004), стр. 222–223.
- ^ Jump up to: а б с Уинфилд (2004) стр.218
- ^ Jump up to: а б с д Басток, стр.91.
- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
- Престон, Энтони ; Майор, Джон (2007). Отправьте канонерскую лодку: Викторианский флот и превосходство на море, 1854–1904 (2-е изд.). Лондон: Конвей. ISBN 978-0-85177-923-2 . , с. 157
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .