Jump to content

HMS Спанкер (1889)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Спанкер
Строитель Верфь Девонпорта
Заложен 12 апреля 1888 г.
Запущен 22 февраля 1889 г.
Введен в эксплуатацию 17 октября 1890 г.
реклассифицирован Сапер в 1909 году
Судьба Продан в 1920 году за поломку.
Общие характеристики
Класс и тип «Снайпер» класса Торпедная канонерская лодка
Смещение 735 тонн
Длина 242 футов (74 м) над землей , 230 футов (70 м) на человека
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Установленная мощность
  • 2500 л.с. (1900 кВт) (естественная тяга)
  • 3600 л.с. (2700 кВт) (форсированная тяга)
Движение
  • 2 × паровые машины тройного расширения
  • Локомотивные котлы (заменены в 1897 году котлами Дю Темпл)
  • 2 × винты
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Диапазон 2500 миль (4600 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 91
Вооружение

HMS Spanker Sharpshooter класса торпедная канонерская лодка Королевского флота . Он был спущен на воду в 1889 году, переоборудован в тральщик в 1909 году и продан на разборку в 1920 году.

Строительство

[ редактировать ]

Spanker был заложен на верфи Девонпорта 12 апреля 1888 года и спущен на воду 22 февраля 1889 года. Он был введен в эксплуатацию в Девонпорте 17 октября 1890 года. [ 1 ] Офицеров небольших судов с плохими условиями проживания обычно размещали в местной страже, а Спанкера офицеров перевозили в Инд . [ 2 ]

Ее класс был оснащен двумя комплектами паровых двигателей тройного расширения, а в Спанкера случае они были построены компанией GE Bayliss & Co. При постройке она была оснащена локомотивными котлами, но некоторые из них были заменены водотрубными котлами Дю Темпл. время между 1895 и 1898 годами. [ 1 ] Дно этих котлов, в отличие от обычных котлов Дю Темпл, было цилиндрическим с торцевыми дверцами, а не с крышками на болтах. [ 3 ] Двойные винты двигали ее со скоростью до 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) с форсированной осадкой. [ 1 ]

[ редактировать ]

Во время военно-морских маневров в 1892 году Спанкер и монитор «Горгона» были выведены из строя из-за негерметичных котлов и неисправного рулевого механизма. [ 4 ]

[ редактировать ]

Она присутствовала на военно-морском смотре в Спитхеде на праздновании бриллиантового юбилея королевы Виктории 26 июня 1897 года. [ 2 ]

Спанкер как торпедная канонерская лодка до 1909 года.
[ редактировать ]

Он был мобилизован для военно-морских маневров 10 июля 1900 года. [ 2 ]

Лейтенант Томас Брандрет был назначен командующим 14 января 1902 года, когда она служила во флоте Ла-Манша. [ 5 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 6 ]

Водолазные эксперименты (1906 г.)

[ редактировать ]

В 1906 году Спанкер принял участие в Королевского флота расследовании глубоководных погружений . Лейтенант Дамант и артиллерист Катто с « Спанкера » спустились в шотландское озеро в водолазных костюмах на глубину 210 футов (64 м), что на тот момент было рекордом для Британских островов. [ 7 ] Прежние рекорды принадлежали сотрудникам компании Siebe and Gorman в Лондоне, которые в запатентованном платье спустились на 189 футов (58 м) и 192 фута (59 м). [ 7 ] 8 марта 1908 года Спанкер направлялась из Портсмута в Ширнесс , где она должна была соединиться с кораблями дивизии Нор Флота Метрополии отказали ее двигатели для военно-морских учений, когда у Бембридж на острове Уайт . На буксире обратно в Портсмут она села на мель у замка Саутси и была освобождена только на следующий день. [ 8 ] В ноябре 1908 года Спанкер вошел в ремонт на верфи Пембрука . [ 9 ] кораблю требуется частичная замена обшивки палубы. [ 10 ] Ремонт был завершен к 1 марта 1909 года. [ 11 ]

Преобразование в тральщик (1909 г.)

[ редактировать ]

В 1909 году он и четыре ее однотипных корабля были переоборудованы в тральщики. [ 1 ] Торпедные аппараты сняли, но орудия сохранили. Тралирующее оборудование представляло собой кайт- лебедку и виселицу, установленную на юте. Он был направлен в отдел рыболовства Северного моря в качестве тендера на Халкион по приказу адмирала, командующего береговой охраной и резервами. [ 2 ] [ 12 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Торпедная канонерская лодка Spanker в Первой мировой войне

15 апреля 1913 года Спанкер была повторно введена в строй в Портсмуте и прослужила на протяжении всей Первой мировой войны. С 1914 года под командованием лейтенанта-коммандера Н.М.К. Терстана, а затем лейтенанта-коммандера ФК Корбина она служила в Северном море. [ 12 ] В июне 1915 года Спанкер был приписан к Великому флоту. [ 13 ] но в июле того же года она вместе с однотипным кораблем «Чайка» перебралась в Харвич, чтобы поддерживать операции Харвичских сил . [ 14 ] [ 15 ]

С 1917 года под командованием лейтенанта Х. Аннала РНР он входил в состав 13-й быстрой тральной флотилии в Обане. [ Примечание 1 ] [ 12 ]

Корабль, стоявший у обочины, назывался « Спанкер » ... Корабль находился в строю всю войну и до сих пор носит тусклый действующий боевой цвет, который, однако, сейчас сильно изношен. Ее оборудование и снаряжение тоже были ржавыми, и корабль выглядел типичным старым ветераном, что, возможно, придавало ему дополнительный интерес для грузчиков, в то время как молодежь никогда не упускала возможности побродить по судну. Теперь « Спанкер» переправился на другую сторону гавани вместе со всем, что осталось от однотипного корабля, и вскоре он тоже превратится в массу сломанного и искореженного металла, что, возможно, когда-нибудь поможет. в строительстве еще одного судна.

Илфракомбские хроники , суббота, 10 июля 1920 г.

К 1919 году она числилась в списке утилизации как канонерская лодка первого класса. [ 2 ] 20 марта 1920 года она была продана Корнуоллской спасательной компании в Илфракомбе за поломку. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В состав 13-й минно-тральной флотилии входили «Снайпер» суда класса «Спанкер», «Спидвелл», «Скипджек» и «Паутина» , а также «Сигнал» класса суда «Леда» и «Цирцея» . Флотилия была «быстрой» в отличие от другой базирующейся в Обане тральщиковой флотилии, 14-й, в состав которой входили 4 гребных тральщика.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Уинфилд (2004) стр.305
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Военно-морская база данных» . Проверено 7 июня 2024 г.
  3. ^ Сеннетт, Ричард (1899). Морские паровые машины . Лонгманс, Грин и Ко. р. 96. ИСБН  9783861954590 .
  4. ^ «Британское и зарубежное». Саутленд Таймс . 26 июля 1892 г. с. 2.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36666. Лондон. 16 января 1902 г. с. 7.
  6. ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
  7. ^ Jump up to: а б «Погружение на 210 футов – рекорд экспериментов ВМС Великобритании». Бедность Бэй Вестник . 24 октября 1906 г. с. 6.
  8. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: Портсмутская верфь». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 апреля 1908 г. с. 361.
  9. ^ «Военно-морские дела – прошлое и перспективы: верфь Пембрук». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 декабря 1908 г. с. 156.
  10. ^ «Военно-морские дела – прошлое и перспективы: верфь Пембрук». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 февраля 1909 г. с. 259.
  11. ^ «Военно-морские дела – прошлое и перспективы: верфь Пембрук». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 апреля 1909 г. с. 338.
  12. ^ Jump up to: а б с «История военных кораблей в Национальном морском музее» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  13. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: Флотилии Великого флота: приданные подметальные машины» . Список ВМФ . Июнь 1915 г. с. 12 – через Национальный музей Шотландии.
  14. ^ Монография штаба ВМФ № 30, 1926 г. , с. 62
  15. ^ Дорлинг 1935 , с. 260

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Лес (2023). Торпедные корабли Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-3990-2285-9 .
  • Дорлинг, Тапрелл (1935). Прометанные каналы: отчет о работе тральщиков в Великой войне . Лондон: Ходдер и Стоутон.
  • Монография № 30: Домашние воды. Часть V: С июля по октябрь 1915 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XIV. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1926.
  • Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-032-6 . OCLC   52620555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43d8f82a6937fa9b02925e7e8958dd6__1717732740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/d6/a43d8f82a6937fa9b02925e7e8958dd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Spanker (1889) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)