Jump to content

HMS Waxwing (1857 г.)

Левен , корабль-сестра Джасера
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Свиристель
Заказал 22 сентября 1856 г.
Строитель R&H Green, Блэкволл-Ярд
Расходы Корпус — 5668 фунтов стерлингов, оборудование — 4350 фунтов стерлингов ( Jaseur ) [ Примечание 1 ] [ 1 ]
Запущен 7 марта 1857 г.
Введен в эксплуатацию 5 сентября 1857 г.
Судьба Разбит, 26 февраля 1859 г.
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Канонерская лодка
Смещение 370 тонн
Тонны нагрузки 300 88/94 бм
Длина
  • 125 футов 0 дюймов (38,1 м) (гундек)
  • 110 футов 1,5 дюйма (33,6 м) (киль)
Луч 23 фута 0 дюймов (7,0 м)
Глубина захвата 9 футов 3 дюйма (2,8 м)
Установленная мощность
Движение
План паруса Шхуна (или «канонерская лодка»)
Скорость 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) [ 1 ]
Вооружение
  • 1 × 8-дюймовая (200-мм) 68-фунтовая (87 центнеров) дульнозарядная гладкоствольная пушка [ Примечание 2 ]
  • 2 × 24-фунтовые гаубицы

HMS Jaseur Algerine класса канонерская лодка , спущенная на воду в 1857 году. Она прослужила на станции Северной Америки и Вест-Индии менее двух лет, прежде чем погибла, высадившись на мель на банке Бахо-Нуэво в Карибском море 26 февраля 1859 года.

Разработанные во время Крымской войны как расширенная версия класса «Альбакор» У. Уокера , «Алжирины» стали признанием того, что канонерским лодкам, предназначенным для прибрежных операций, неизбежно придется действовать в крейсерской роли как на мелководье, так и на более глубокой воде. [ 2 ] Их увеличенный размер позволил им значительно улучшить размещение, и в целом они были эффективными судами. [ 2 ]

Вооружение

[ редактировать ]

В заводском состоянии они были вооружены одной 8-дюймовой (200-мм) 68-фунтовой (87 центнеров) дульнозарядной гладкоствольной пушкой . [ 1 ] [ Примечание 2 ] и две 24-фунтовые гаубицы . [ 1 ]

Движение

[ редактировать ]

Jaseur был оснащен 2-цилиндровым горизонтальным паровым двигателем прямого действия одинарного расширения производства Maudslay, Sons & Field . [ Примечание 3 ] [ 1 ] Этот двигатель приводил в движение единственный винт, который впервые на канонерской лодке был снабжен подъемным механизмом; это обеспечило лучшие характеристики под парусом, чем предыдущие классы. [ 2 ] Ее двигатель развивал номинальную мощность 80 лошадиных сил (расчетная мощность 301 л.с. (224 кВт)). Расчетная скорость на пару составляла 9 узлов (17 км/ч). [ 1 ]

установка

[ редактировать ]

Первоначально оснащенные простой шхуной (часто известной в Королевском флоте как «канонерская установка»), использование этих судов в качестве крейсеров побудило командиров на удаленных станциях увеличить площадь парусов за счет установки стеньг и реев, что позволило эти баркентинцы .

Строительство

[ редактировать ]

По приказу 22 сентября 1856 года он был заложен на территории Блэкволл-Ярд компании R&H Green . Она была спущена на воду 7 марта 1857 года. [ 1 ] и ее первый (и единственный) командир, лейтенант Джон Бинни Скотт, присоединился к нему 28 июля 1857 года. [ 3 ] Он вступил в строй 5 сентября 1857 года для станции Северной Америки и Вест-Индии. [ 1 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

Служба на станции в Северной Америке и Вест-Индии в конце 1850-х годов заключалась в сдерживании работорговли на западной стороне Атлантики. Хотя велась значительная деятельность по преследованию и проверке потенциальных работорговцев, редко можно было найти судно, занимающееся работорговлей, которое можно было бы задержать на законных основаниях. Джасер уже сел на три судна в марте 1858 года, когда коммодор на Ямайке распорядился, чтобы его корабли ( «Стикс » , «Василиск» , «Джасер» , «Джаспер» , «Скипджек» и «Форвард» ) должны были «активно курсировать вокруг Кубы для подавления работорговли». . [ 4 ] Она прибыла в Гавану в июле 1858 года за углем и в тот же день отправилась в Тампико. [ 4 ] В октябре 1858 года Джасер и Кайт помогали в поисках американского барка «Парфян» , который, как сообщалось, терпел бедствие у Бермудских островов . Позже президент Соединенных Штатов выразил благодарность офицерам и экипажам обоих судов. [ 5 ]

Джасер пропал на берегу Бахо-Нуэво в 200 милях к юго-востоку от Ямайки. [ Примечание 4 ] 26 февраля 1859 года при переходе из Порт-Рояля в Сан-Хуан-де-Никарагуа. [ Примечание 5 ] [ 1 ] под командованием лейтенанта Скотта. [ 4 ] Весь персонал, находившийся на борту, был спасен. [ 4 ] Ее запасы были возвращены в апреле Кубой или Зелиндой , тендером HMS Imaum , принимающего корабля на Ямайке. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общая стоимость с учетом инфляции составила около 1 182 500 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.
  2. ^ Jump up to: а б На некоторых кораблях вместо 8-дюймовой пушки устанавливалась 10-дюймовая (250-мм) дульнозарядная гладкоствольная пушка. [ 2 ]
  3. ^ Стоимость этого морского парового двигателя составила 4350 фунтов стерлингов. [ 1 ] или с поправкой на инфляцию 513 500 фунтов стерлингов в сегодняшних ценах.
  4. ^ Примерно на месте 15 ° 51' с.ш. 78 ° 38' з.д.  /  15,850 ° с.ш. 78,633 ° з.д.  / 15,850; -78,633
  5. ^ Известный как Грейтаун в 1859 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уинфилд (2004), стр.230.
  2. ^ Jump up to: а б с д Престон (2007) стр.155
  3. ^ «HMS Jaseur на сайте Уильяма Лони» . Проверено 16 апреля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «HMS Jaseur на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 г.
  5. ^ «Настоящее соревнование с Америкой». Вестник . № 6178. Глазго. 1 ноября 1859 г.
  6. ^ «№22318» . Лондонская газета . 21 октября 1859 г. с. 3795.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89569befb8dbd8fadd575bca215795d5__1719533460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/d5/89569befb8dbd8fadd575bca215795d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Jaseur (1857) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)