HMS Vulture (1843 г.)
Стервятник проезжает через Бог по пути в Гонконг после экспедиции в Кантон , 9 апреля 1847 года.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Стервятник |
Заказал | 18 марта 1841 г. |
Строитель | Верфь Пембрук |
Заложен | Сентябрь 1841 г. |
Запущен | 21 сентября 1843 г. |
Выведен из эксплуатации | 1866 |
Общие характеристики | |
Смещение | 1960 длинных тонн |
Дополнить | 175 |
Вооружение | 6 × пушек |
HMS Vulture был одним из трех 6-пушечных паровых Циклоп», « второго класса гребных фрегатов построенных для Королевского флота в 1840-х годах. Первоначально она была направлена в Ост-Индию , где участвовала в действиях против Китая, а затем сыграла незначительную роль в Крымской войне 1854–1855 годов. В 1863 году корабль был продан на металлолом.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Vulture имел длину по орудийной палубе 190 футов 1 дюйм (57,94 м) и 163 фута 6 дюймов (49,8 м) по килю . У нее была ширина 37 футов 6 дюймов (11,4 м) и глубина трюма 23 фута (7,0 м). корабля Тоннаж составил 1190 тонн. 55 ⁄ 94 тонны Грузоподъемность , водоизмещение 1960 длинных тонн (1990 т). Ее экипаж насчитывал 175–195 офицеров и рядовых . [1]
Корабль был оснащен парой паровых двигателей номинальной мощностью 476 лошадиных сил , которые имели два вертикальных цилиндра диаметром 80 дюймов (200 см) и ходом 5 футов 9 дюймов (1,75 м), которые использовали пар, вырабатываемый четырьмя котлами. Гребные колеса имели диаметр 26 футов 6 дюймов (8,08 м) до конца поплавков, ширина которых составляла 8 футов 9 дюймов (2,67 м). [2] Vulture нес шесть орудий - две 8-дюймовые пушки по 95 центнеров. [Примечание 1] установлены на шкворнях в носу и корме, а также четыре 8-дюймовых орудия мощностью 65 центнеров на бортовых грузовиках. [3]
Он был спущен на воду 21 сентября 1843 года, а затем был оснащен двигателями Fairbairn в доках Ост-Индии до 23 января 1844 года. Его постройка обошлась в 24 323 фунта стерлингов и 22 395 фунтов стерлингов на оснащение (включая 21 429 фунтов стерлингов за двигатели мощностью 476 л.с. ). Впервые Vulture был сдан в эксплуатацию в феврале 1845 года для Ост-Индии и завершил подготовку к выходу в море (за дополнительные 9 173 фунта стерлингов) на верфи Ширнесс до 7 июня 1845 года. [1]
Карьера
[ редактировать ]Она участвовала в экспедиции в Кантон в 1847 году. По возвращении из Ост-Индии в том же году она окупилась , а затем прошла небольшой ремонт в Ширнессе и Вулидже в 1848–1849 годах (за 17 334 фунта стерлингов). Она была повторно введена в строй в ноябре 1852 г. [1] и использовался на Балтийском театре Крымской войны в 1854 году. Он участвовал в бою с русскими 7 июня 1854 года в бою у Гамла-Карлебю , Финляндия . [4] 27 августа 1855 года он сел на мель у мыса Ханко , Великое княжество Финляндское, во время буксировки судна из Наргена в Фаросунн. Она была серьезно повреждена и была отправлена обратно в Англию для ремонта. [5] В феврале 1859 года он сел на мель на Берберийском побережье . Vulture был снят с мели и эскортирован HMS Perseverance на Мальту , куда он прибыл 21 февраля в протекающем состоянии. [6] В декабре 1859 года он был снова введен в строй для службы в Средиземноморье. Корабль был оплачен 5 апреля 1860 года и поставлен на прикол в Портсмуте. В октябре 1863 года она была продана компании Castle & Son, Чарльтон на слом. [1]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уинфилд, с. 1216
- ^ «Двигатели парового фрегата Ее Величества «Стервятник»» , «Журнал практического механика и инженера» , июль 1844 г., стр. 314
- ^ Лион и Уинфилд, с. 151
- ^ Ламберт, Эндрю (2004). «В поисках канонерских лодок: операции британского военно-морского флота в Ботническом заливе, 1854–55» . Журнал морских исследований 6 :1, 69, DOI: 10.1080/21533369.2004.9668337.
- ^ «Нападение на Свеаборг». Ежедневные новости . № 2900. Лондон. 4 сентября 1855 г.
- ^ «Средиземноморский вокзал». Рекламодатель в Хэмпшире и газета Salisbury Guardian . № 1854. Саутгемптон. 12 марта 1859 г. с. 8.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвид Лайон и Риф Уинфилд, Список парусного и парового флота 1815–1889 гг . Издательство Чатем, 2004. ISBN 1-86176-032-9 .
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-84415-700-6 .