Jump to content

Доки Восточной Индии

Координаты : 51 ° 30'29,2 "с.ш. 0 ° 0'3,5" в.д.  /  51,508111 ° с.ш. 0,000972 ° в.д.  / 51,508111; 0,000972
Доки Восточной Индии
Причал Восточной Индии смотрит на юг, в сторону реки Темзы, 1806 год. На берегу реки можно увидеть оригинальный причал Брансуика и мачту (впоследствии известный как Экспортный док). Импортный док находится на переднем плане.
Расположение Лондон
Координаты 51 ° 30'29 "N 0 ° 00'04" E  /  51,5081 ° N 0,001 ° E  / 51,5081; 0,001
Построен 1803 год ; 221 год назад ( 1803 )
Создан для Ост-Индская компания
Снесен 1967 год ; 57 лет назад ( 1967 )
Архитектор Ральф Уокер
Доки Восточной Индии расположены в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
Доки Восточной Индии
Расположение доков Ост-Индии в лондонском районе Тауэр-Хамлетс

Доки Ост-Индии — группа доков в Блэкволле , восточный Лондон, к северо-востоку от Собачьего острова . Сегодня видны только входной бассейн и стена по периметру, являющаяся памятником архитектуры.

Ранняя история

[ редактировать ]
Закон о доках Восточной Индии 1803 г.
Act of Parliament
Citation43 Geo. 3. c. cxxvi
Dates
Royal assent27 July 1803
Text of statute as originally enacted
Брансуикский док, ставший экспортным доком.
Экспортный причал Восточной Индии, 1843 г.
Лайнеры Union-Castle в доках Ост-Индии в 1902 году.

После успешного создания доков Вест-Индии , открывшихся в 1802 году постановлением парламента, Закон 1803 года об Ост-Индских доках ( 43 Geo. 3. c. cxxvi) учредил Ост-Индскую доковую компанию, поддерживаемую Почетной Ост-Индской компанией . Джозеф Коттон был председателем доковой компании с 1803 года. [1] Первый камень в фундамент был заложен 11 марта 1805 года. [2] а шлюзы его плавучих ворот открылись 26 июля 1806 года и были готовы принять корабли через пять дней. [3]

Доки, спроектированные инженером Ральфом Уокером , [4] располагались к северо-востоку от доков Вест-Индии. Они были основаны на существующем доке Брансуика, который использовался для оснащения и ремонта кораблей в составе Блэкволл-Ярд . Док Брансуика, который первоначально был напрямую связан с Темзой на юге, стал экспортным доком. На севере компания построила более крупный импортный док площадью 18 акров (7,3 га). Оба были связаны с Темзой через восточный входной бассейн. [5]

Компания быстро стала прибыльной благодаря торговле такими товарами, как чай, специи, индиго, шелк и персидские ковры. Одна только торговля чаем приносила 30 миллионов фунтов стерлингов в год. Доки породили дальнейшую местную промышленность: вокруг дока обосновались торговцы специями и мельницы для перца для обработки товаров. [6]

В 1838 году две компании объединились и образовали East and West India Docks Company . В 1886 году, в последнем акте разрушительной чехарды с компанией London & St Katharine Dock Company, они построили доки Тилбери . Компания East and West India Docks Company работала в сотрудничестве с London & St Katharine Dock Company с 1888 года, а 1 января 1901 года эти две компании объединились в London and India Docks Company. 31 марта 1909 года доки перешли во владение компании East and West India Docks Company. Администрация лондонского порта вместе с другими закрытыми доками. [7]

Хотя доки Ост-Индии намного меньше, чем доки Вест-Индии или более поздние Королевские доки , они все же могли одновременно принимать жителей Восточной Индии водоизмещением 1000 тонн и до 250 кораблей. Однако появление паровой энергии и более крупных кораблей снизило важность этого дока. [6] Доки сыграли ключевую роль во Второй мировой войне как место для строительства плавучих гаваней Малберри, которые использовались союзниками для поддержки высадки десанта во Франции. [8]

После войны, во время которой все доки были сильно повреждены, доки Ост-Индии были ограничены случайным движением по Нормандским островам и обслуживанием оборудования, включая земснаряды . [6]

Электростанция Brunswick Wharf , монументальное кирпичное сооружение с рифлеными бетонными дымоходами, была построена на месте экспортного дока поэтапно в период с 1946 по 1956 год; с тех пор он был выведен из эксплуатации и снесен. [9]

Начиная с 1960-х годов, доки Ост-Индии, как и все другие доки Лондона, постоянно приходили в упадок, поскольку судоходная отрасль перешла на контейнеризацию , которая фактически переместила движение вниз по течению в Тилбери . [10] В 1967 году доки Ост-Индии закрылись первыми из лондонских доков. [5]

Первоначальные доки представляли собой импортный док площадью 18 акров (73 000 м²). 2 ) воды к северу от участка и экспортный док площадью 15 акров (61 000 м 2 ), к югу от участка. [5] Был также входной док площадью 2,75 акра (11 100 м²). 2 ) воды на востоке участка. [5]

Перепланировка

[ редактировать ]
Ограждающая стена на западной стороне Республики . офисного кампуса

В конце 20-го века доки были по большей части засыпаны, и остался только входной бассейн, являющийся убежищем для дикой природы и привлекательным местным достопримечательностью. С 1994 года этот район обслуживается собственной станцией Docklands Light Railway East India . [11]

События на территории импортного дока включают Mulberry Place в 1992 году. [12] и республиканский кампус с офисами, магазинами и общественными помещениями, строительство которого было в основном завершено в 2019 году. [13] Два здания на территории кампуса были переименованы в «Импорт и экспорт», чтобы отдать дань уважения прошлому этого места. [14] Названия улиц на территории Импортного дока отражают названия некоторых товаров, продаваемых здесь: Гвоздичный полумесяц, Мускатный переулок, Кориандр -авеню, Орегано -драйв, Розмари -драйв и Шафран- авеню. [15]

Территория экспортного дока была преобразована в жилой комплекс под названием Virginia Quay с парком со взрослыми деревьями, известным как Virginia Quay Park. [16] В 1999 году памятник поселенцам на набережной Вирджинии был открыт, заменив на этом месте мемориальную доску 1928 года. [17] Восточно-Индийский док-бассейн в настоящее время существует как природный заповедник, обеспечивающий приливно-отливную среду обитания для таких птиц, как зимородки и крачки . [18] [19]

  1. ^ Боуэн, HV «Коттон, Джозеф». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/6421 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Журнал Солсбери и Винчестера , 11 марта 1805 г., страница 1.
  3. Morning Chronicle , 31 июля 1806 г., стр. 2.
  4. ^ Скемптон, AW (2002) Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии , стр. 757-758.
  5. ^ Jump up to: а б с д Хобхаус, Гермиона (1994). « Доки Ост-Индии: историческое развитие», в Обзоре Лондона: тома 43 и 44, Тополь, Блэкволл и Собачий остров» . Лондон: Британская история онлайн. стр. 575–582 . Проверено 30 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Доки Ост-Индии (1806–1967)» . Портовые города . Проверено 30 ноября 2019 г.
  7. ^ «Лондонский порт» . Таймс . № 38921. 31 марта 1909 г. с. 10 . Проверено 3 августа 2019 г.
  8. ^ «Поврежденные здания в доках Ост-Индии, Блэкволл» . Портовые города . Проверено 30 ноября 2019 г.
  9. ^ Хобхаус, Гермиона (1994). «XXI Брансуик-Уорф». тома 43 и 44: Тополь, Блэкволл и Собачий остров, приход Всех Святых . Обзор Лондона. Лондон: Международная издательская группа Continuum . стр. 593–600. ISBN  0-485-48244-4 . Проверено 31 октября 2011 г.
  10. ^ «История» . Королевские доки Лондона . Проверено 30 ноября 2019 г.
  11. ^ «Станция DLR Восточной Индии» . Транспорт для Лондона . Проверено 30 ноября 2019 г.
  12. ^ «Совет «бессилен» остановить превращение ратуши в квартиры» . БД. 5 октября 2018 года . Проверено 30 ноября 2019 г.
  13. ^ «Будет ли Ост-Индский док следующим Шордичем?» . Дома и недвижимость . 6 декабря 2016 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  14. ^ «Экспортное здание @ Republic, 2 Clove Crescent, док Ост-Индии, Лондон, E14» . Олсоп . Проверено 30 ноября 2019 г.
  15. ^ «Шафрановый проспект» . Список улиц . Проверено 30 ноября 2019 г.
  16. ^ Хэттс, Ли (2015). Прогулка по долине Ли: Лигрейв в сердце Лондона . Цицерон Пресс. ISBN  978-1852847746 .
  17. ^ «Мемориал поселенцев Вирджинии» . Лондон помнит . Проверено 1 апреля 2024 г.
  18. ^ «Боу-Крик и док-бассейн Ост-Индии | Региональный парк Ли-Вэлли» . Посетите Ли-Вэлли . Проверено 1 апреля 2024 г.
  19. ^ «Ост-Индский доковый бассейн | Птичьи места» . Birdingplaces.eu . Проверено 1 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


51 ° 30'29,2 "с.ш. 0 ° 0'3,5" в.д.  /  51,508111 ° с.ш. 0,000972 ° в.д.  / 51,508111; 0,000972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28689fa4ae42ff32b5db6a82f94567e1__1721380260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/e1/28689fa4ae42ff32b5db6a82f94567e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East India Docks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)