Jump to content

Чиппава, Онтарио

Координаты : 43 ° 3'21 ″ с.ш. 79 ° 2'49 ″ з.д.  /  43,05583 ° с.ш. 79,04694 ° з.д.  / 43,05583; -79,04694
Чиппава
Некорпоративное сообщество
Координаты: 43 ° 3'21 ″ с.ш. 79 ° 2'49 ″ з.д.  /  43,05583 ° с.ш. 79,04694 ° з.д.  / 43,05583; -79,04694
Страна Канада
Провинция Онтарио
Региональный муниципалитет Ниагара
Город Ниагарский водопад
Основан 1850
Часовой пояс UTC-5 ( EST )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 ( восточное время )
Зона прямой сортировки
Коды городов 905 и 289
НТС Карта 30М3 Ниагара
GNBC Код Часто задаваемые вопросыPM

Чиппава — община, расположенная в городе Ниагара-Фолс, Онтарио .

Деревня была основана в 1850 году и стала частью города Ниагара-Фолс, Онтарио, путем объединения в 1970 году. Она расположена на канадском берегу реки Ниагара , примерно в 2 км вверх по течению от Ниагарского водопада . Его разделяет пополам река Уэлленд (также известная как Чиппава-Крик или Крик). [ 1 ] В исторических документах название деревни и реки иногда пишется как Чиппева или Чиппева.

Ранняя история

[ редактировать ]
Катание на лодке в Чиппаве, 1905 год.

Первые нации

[ редактировать ]

Хотя этот район, несомненно, был заселен коренными народами на протяжении многих тысяч лет, известно очень мало подробностей о временах, существовавших до контакта с европейцами. [ нужна ссылка ]

Французы столкнулись с группой людей, которых они назвали « нейтральными индейцами », поскольку они жили между более могущественными и воинственными гуронами на севере и ирокезами на юге, но не участвовали в их войнах (по крайней мере, в зарегистрированное время). [ нужна ссылка ]

В конце концов, однако, нейтральная нация была уничтожена ирокезами, и от их культуры почти ничего не сохранилось — имя, под которым они называли себя, неизвестно. [ нужна ссылка ]

После истребления нейтралов этот район был оставлен ирокезами и заселен ветвью народа чиппева , от чего произошло прежнее название реки, а затем и название деревни. Миссиссога, ветвь оджибва, на самом деле были племенем, присутствовавшим, когда британцы впервые колонизировали этот район, и были первыми, кто подписал договор на территории нынешней Канады с британским правительством. [ нужна ссылка ] , предоставив британцам доступ к полосе земли длиной в одну милю на западном берегу Ниагары, чтобы заменить порт, который они потеряли на восточном берегу после того, как колонии Новой Англии отделились от британского правления. [ нужна ссылка ] Оджибве сделали этот район одним из мест остановки при миграции из Атлантического региона.

Как только Ниагара-на-озере заполнилась лоялистами Объединенной Империи, британцы начали предоставлять землю UEL и британским ветеранам для поселения в конце 18 века. [ нужна ссылка ]

Название главной деревни нейтралов — Онгиара (расположенной на месте современной Ниагары на озере) было неправильно произнесено чиппева как Ньяхгеа , а европейцами снова как Ниагара , что сделало это слово одним из немногих остатков нейтральной культуры. . [ 1 ]

Первые поселенцы

[ редактировать ]

Первым постоянным поселенцем европейского происхождения на территории нынешнего Чиппавы был Томас Каммингс. Он был сторонником Объединенной Империи из Олбани, штат Нью-Йорк , который поселился на южном берегу реки Уэлленд в 1783 году.

Позже в том же году Джон Берч поселился на северном берегу реки Уэлленд, а в 1786 году построил лесопилки и мельницы вдоль реки Ниагара . [ нужна ссылка ]

Военная история

[ редактировать ]

Форт Чиппава

[ редактировать ]

Форт был построен в 1791 году (на месте нынешнего парка Кингс-Бридж) для защиты южного конца Портидж-роуд и Королевского моста (обсуждается в разделе «Транспорт»). Он также был известен как Форт Велланд и представлял собой бревенчатый сруб, окруженный частоколом. [ 2 ]

Война 1812 года

[ редактировать ]

Равнина у Ашерс-Крик (примерно в 2 км к югу от Чиппавы, тогда называвшаяся Стритс-Крик) была местом битвы при Чиппаве 5 июля 1814 года, а также местом расположения американского лагеря, куда они удалились после битвы при Ланди. Лейн 25 июля 1814 года. [ нужна ссылка ]

После войны 1812 года Чиппава также стал домом для Лауры Секорд , которую помнят за то, что она передала британцам информацию об американских достижениях перед битвой при Бивердамс . Она жила в деревне до своей смерти в возрасте 93 лет. [ нужна ссылка ]

Транспорт

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Копия Джорджем Хериотом в 1801 году. эскиза Кингс-Бридж, сделанного

Чиппава — граница судоходства по реке Верхняя Ниагара. До строительства канала Уэлленд все грузы и пассажиры должны были быть выгружены и доставлены по суше в судоходные воды ниже водопада, чтобы добраться до озера Онтарио .

До войны за независимость Америки все грузы перевозились на американской стороне реки. После этого британские интересы потребовали маршрута внутри своей территории. Исследование, проведенное в 1790 году, зарезервировало полосу шириной в одну цепь между Чиппавой и Квинстоном, Онтарио, как дорогу общего пользования, которая впоследствии стала Портидж-роуд.

Большая часть этой дороги сохранилась и сегодня, следуя своему первоначальному извилистому маршруту, в отличие от прямоугольной сетки других улиц Ниагарского водопада.

Королевский мост, построенный около 1790 года, был самым первым мостом через реку Уэлленд. Он располагался в устье реки, ближе к Ниагаре, чем нынешний мост. На зарисовках леди Симко (жены вице-губернатора Джона Грейвса Симко ) и заместителя почтмейстера Джорджа Хериота изображен мост, состоящий из свай, вбитых в реку, с деревянным настилом.

Мост имел большое военное значение, поскольку был единственным переправом через реку. Исследование, доступное в специальных коллекциях Университета Брока, показывает, что это был разводной мост . [ 3 ] Это исследование также показывает новый мост, построенный на месте нынешнего.

В течение первых нескольких лет эксплуатации канала Уэлленд он не доходил напрямую до озера Эри. Все движение по каналу было переведено в шлюз в Порт-Робинсоне, Онтарио, к реке Уэлленд, а затем отправлено в Чиппаву, достигнув озера Эри через реку Ниагара. Кораблям, входившим и выходившим из Ниагары, предстоял трудный и опасный поворот в быстрое течение. Река Уэлленд изгибалась вниз по течению и впадала в Ниагару, и корабли, обтекавшие это место, подвергались опасности быть смытыми водопадом.

Проблема была решена путем строительства Чиппава-Кат в 1829 году. [ 4 ] Этот короткий канал позволял судам поворачивать вверх по течению прямо в реку Ниагара и избегать самых сильных течений. Этот разрез изображен в упомянутом выше обзоре. [ 3 ]

К середине 1830-х годов канал Уэлленд был расширен и вошел в озеро Эри в Порт-Колборне, Онтарио , но коммерческое судоходство по реке продолжалось еще примерно столетие. В 1843 году более 100 пароходов перевозили пассажиров и некоторые грузы по маршруту, который следовал по реке Ниагара из Буффало, штат Нью-Йорк , затем в реку Уэлленд в Чиппаве, соединяясь с каналом Уэлленд в Порт-Робинсоне, а затем через Фидерный канал в Даннвилл. Онтарио и вверх по Гранд-Ривер до Брантфорда, Онтарио .

Хотя коммерческое судоходство в Чиппаве больше не существует, катание на прогулочных лодках продолжается, а пристань для яхт можно найти в Лионс-Крик к западу от деревни. Несколько дальше на запад находится пережиток времен коммерческого судоходства: по разводному мосту Монтроуз до сих пор проходят железнодорожные пути через реку, хотя он не открывался для судов уже около 75 лет.

железные дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Эри и Онтарио

[ редактировать ]

Даже несмотря на то, что в 1830-х годах канал Уэлленд обеспечивал доступ между озерами, по переправочной дороге все еще перевозилось большое количество людей и грузов. На прохождение канала потребовалось более 24 часов, и он не мог принять самые большие корабли того времени. Было неизбежно, что будет построена железная дорога, чтобы упростить движение вокруг Ниагарского водопада.

Железная дорога Эри и Онтарио открылась для движения в 1839 году. На ней были наложены деревянные рельсы с железными ремнями, которые тянули лошади. Это была первая железная дорога на полуострове Ниагара. К 1854 году на смену лошадям пришла паровая энергия. Год спустя железная дорога была продлена до Ниагары (нынешняя Ниагара на озере), а в 1860-х годах - до Форт-Эри, Онтарио, у истока реки Ниагара. Линия теперь была известна как Эри и Ниагара. [ 1 ] Этот маршрут стал Ниагарским подразделением Канадской Южной железной дороги и действовал до 20 века. Короткий участок остается в эксплуатации и сегодня как промышленная ветка , заканчивающаяся на северном берегу реки Уэлленд. Сегодня это единственная действующая железная дорога в Чиппаве, пассажирское сообщение отсутствует. [ 5 ]

Каменные опоры, по которым когда-то эта железная дорога переправлялась через реку Уэлленд по поворотному мосту, сохранились до сих пор. [ 6 ]

Парк Ниагарского водопада и речная железная дорога

[ редактировать ]

Парк Ниагарского водопада и речная железная дорога - это троллейбусная линия, построенная вдоль реки Ниагара между Чиппавой и Квинстоном в 1893 году. Эта линия пересекала реку Уэлленд по мосту на Каммингс-лейн. [ 7 ] и проследовал примерно в 1,5 км на юг к доку Слейтера (также известному как пристань Чиппава), где он соединился с пароходами из Буффало. Железная дорога доставляла пассажиров в Квинстон, откуда на пароходах было налажено сообщение с Торонто, Онтарио и другими пунктами на озере Онтарио . Более того, он доставлял туристов к водопадам и соединялся с железной дорогой Ниагара, Сент-Катаринс и Торонто , которая обеспечивала междугороднее сообщение с Сент-Катаринс, Онтарио . [ 8 ] С упадком судоходства из Буффало и созданием прямого железнодорожного сообщения линия до дока Слейтера была заброшена в начале 20 века, и сообщение было сокращено до деревни Чиппава.

Большая часть этой линии была объединена с параллельным маршрутом на американской стороне и просуществовала до 1932 года как Железная дорога Ниагарского ущелья (также известная как Маршрут Великого ущелья или Линия Ниагарского пояса ). [ 9 ] Хотя брошюры и рекламные объявления о маршруте Великого ущелья показывают, что маршрут обслуживается только до Ниагарского водопада, исторические карты этой местности [ 7 ] показать пути, ведущие к северному берегу реки Уэлленд, по крайней мере, до 1934 года.

Современный подъезд к дороге

[ редактировать ]

Чиппава не лежит на каких-либо крупных автомагистралях. К деревне ведут четыре главные улицы, все они сходятся у моста через реку Уэлленд.

Ниагарский бульвар обеспечивает доступ к деревне как с севера, так и с юга. Мейн-стрит, которая за пределами деревни переходит в Лайонс-Крик-роуд, имеет самое прямое сообщение с главной автомагистралью - Дорогей Королевы Елизаветы, находящейся в 6 км. Последний основной маршрут - это первоначальная Портидж-роуд, ведущая в деловой район Ниагарского водопада. [ 10 ]

Велосипедные и пешеходные маршруты

[ редактировать ]

Тропа наследия Ниагары проходит вдоль восточной окраины Чиппавы, пересекая реку Уэлленд через контрольную дамбу прямо на слиянии с рекой Ниагара. Эта мощеная пешеходная и велосипедная дорожка проходит от Ниагары на озере до форта Эри. Кроме того, на Лионс-Крик-роуд есть мощеные обочины для велосипедистов, а бульвар Чиппава на северном берегу реки заасфальтирован и очень удобен для езды на велосипеде или пеших прогулок. [ 11 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Niagara Falls Transit обеспечивает местное автобусное сообщение между деревней и основной частью Ниагарского водопада. Маршруты 106, 112 и 206 обслуживают окрестности. [ 12 ]

Бизнес и промышленность

[ редактировать ]

Многие предприятия расположены либо в пределах муниципальных границ Чиппавы, либо недалеко от границ деревни:

Историческая промышленность

[ редактировать ]

Судостроительные предприятия были созданы на обоих берегах реки до 1840 года. Примерно в то же время был построен литейный завод по производству котлов и двигателей. Чиппава также был домом для одного из крупнейших винокуренных заводов, а также мельниц, лесопилок, кожевенных заводов, а также производств железа, латуни и олова. [ 4 ] Позже компания Norton начала производство абразивов в Чиппаве. [ 1 ]

Современная промышленность

[ редактировать ]

Завод Norton Abrasives существует до сих пор, сейчас он является частью корпорации Saint-Gobain. Это крупнейшая обрабатывающая промышленность в непосредственной близости от Чиппавы. Жители также могут покупать продукты в местном продуктовом магазине Foodland. [ нужна ссылка ]

Гидроэлектростанция

[ редактировать ]

Находясь над Ниагарским водопадом, Чиппава является местом водозаборов электростанций, расположенных ниже водопада. Река Велланд используется в качестве водоприемника реки Ниагара для питания энергетического канала, берущего начало к западу от деревни и ведущего к водохранилищам на Ниагарском откосе над Квинстоном. Это отклонение фактически заставляет реку Уэлленд течь в обратном направлении от ее естественного направления, забирая воду из реки Ниагара. Изменение конфигурации устья реки Уэлленд для этой цели полностью ликвидировало разрез Чиппава, а также созданный им остров (известный как Остров Хогга или Хогг). Также было уничтожено первоначальное русло реки, которое теперь является частью парка Кингс-Бридж. Недалеко к северу от деревни вдоль Ниагарского бульвара можно увидеть две монолитные конструкции – ворота в туннели, по которым также подается вода на электростанции. [ 1 ]

Район Чиппава является домом для полей для гольфа, парков, исторического поля битвы при Чиппаве, а также привлекательной архитектурой и тихой атмосферой, расположенной на очень небольшом расстоянии от чрезвычайно оживленного Ниагарского водопада. Маринленд также расположен недалеко от деревни. Хотя в Чиппаве нет крупных отелей, здесь есть несколько небольших заведений, антикварные магазины, дом Чиппава и ратуша Чиппава.

Известные люди

[ редактировать ]

Помимо Лоры Секорд, Чиппава также был домом для кинорежиссера Джеймса Кэмерона , режиссера «Титаника» и «Аватара» . [ нужна ссылка ] Деревня отмечает это как на уличном знаке Parkway Drive, который оформлен в виде киноленты, так и на приветственном знаке деревни, украшенном словами «Дом Джеймса Кэмерона».

  1. ^ Jump up to: а б с д и Бонд, Рэй Кори (ок. 1964). Деревня полуострова — история Чиппавы . Ниагарский водопад, Онтарио: Lindsay Press Ltd.
  2. ^ «Форт Чиппава» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г. Проверено 30 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Обследование земель канала Уэлленд. План разреза в устье реки Чиппева или реки Уэлленд» . Проверено 29 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джексон, Джон Н. (1997). Каналы Уэлленд и их сообщества . Торонто/Буффало/Лондон: University of Toronto Press. ISBN  0-8020-0933-6 .
  5. ^ «Ниагарские рельсы (руководитель промышленного производства Чиппавы)» . Проверено 29 марта 2008 г.
  6. ^ Изображения моста доступны в Публичной библиотеке Ниагарского водопада в разделе «Исторические и текущие изображения Чиппавы», заархивированные 25 февраля 2007 г. в Wayback Machine .
  7. ^ Jump up to: а б «Исторический проект карты и диаграммы» . Проверено 3 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Миллс, Джон М. (2007). Ниагара, железная дорога Сент-Катаринс и Торонто . Пикеринг, Онтарио: Книги округа Колумбия по железным дорогам. ISBN  1-897190-27-1 .
  9. ^ «Большой маршрут по ущелью» . Проверено 29 марта 2008 г.
  10. ^ «Карты Google (Поисковый запрос — «Чиппава, Онтарио»)» . Проверено 29 марта 2008 г.
  11. ^ «Региональный муниципалитет Ниагары — Карта велосипедного движения — 2-е издание» . Архивировано из оригинала 26 марта 2008 г. Проверено 29 марта 2008 г.
  12. ^ «Город Ниагара-Фолс — Автобусные маршруты» . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 г. Проверено 1 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b638186edadeaedf1db2fc77da49bfda__1706302740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/da/b638186edadeaedf1db2fc77da49bfda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chippawa, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)