Jump to content

Принцесса Виктория Луиза

Координаты : 17 ° 55'40 "N 76 ° 51'10" W  /  17,92778 ° N 76,85278 ° W  / 17,92778; -76,85278

Принцесса Виктория Луиза в комбинезоне
История
Германия
Имя Принцесса Виктория Луиза
Тезка Принцесса Виктория Луиза Прусская
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Строитель Блом+Фосс , Гамбург
Номер двора 144
Запущен 29 июня 1900 г.
Завершенный 19 декабря 1900 г.
Первое путешествие 5 января 1901 г.
Идентификация
Судьба основан 16 декабря 1906 г.
Общие характеристики
Тип круизный лайнер
Тоннаж 4 409 брт , 2 249 нрт , 1 480 дедвейт
Длина 407,5 футов (124,2 м)
Луч 47,2 футов (14,4 м)
Глубина 27,0 футов (8,2 м)
колоды 2
Установленная мощность 391 НХП
Движение
План паруса 2 мачты
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 200 1-го класса пассажиров
Экипаж 161

Prinzessin Victoria Luise была первым в мире специально построенным круизным лайнером . Он был построен в Германии и спущен на воду в 1900 году для компании Hamburg America Line (HAPAG).

Большинство ее круизов проходило из Хобокена, штат Нью-Джерси, в Карибское море . Она также совершила круиз по Средиземному и Черному морям , а летом 1903 года совершила серию круизов из Гамбурга в Норвегию и на Балтику . С сентября 1904 года по январь 1905 года она совершила новаторский кругосветный круиз из Гамбурга в Сан-Франциско .

Как престижный роскошный корабль, Prinzessin Victoria Luise также принимала участие в мероприятиях в честь кайзера Вильгельма II , его брата принца Генриха Прусского и Сиприано Кастро , президента Венесуэлы .

Ее карьера продлилась всего пять лет. В 1906 году ее хозяин принял один маяк за другой, проложил неверный курс и случайно загнал ее на риф у Ямайки . Он быстро покончил с собой, предоставив своим офицерам безопасное спасение пассажиров и команды корабля. Больше никто не погиб.

В 1886 году Альберт Баллин присоединился к HAPAG в качестве менеджера пассажирского отдела. Трансатлантические пассажиры предпочитали избегать погоды Северной Атлантики пассажирские перевозки были сезонными, поскольку зимой некоторые трансатлантические лайнеры . В результате зимой были не полностью загружены. В 1889 году в строй вступил новый флагман HAPAG, Augusta Victoria . В январе 1891 года Баллин, несмотря на критику со стороны своих коллег-директоров HAPAG и других пароходных компаний, отправил Августу Викторию в 58-дневное «увеселительное путешествие» из Куксхафена , Германия, в Средиземноморье и на Ближний Восток. Круиз включал хорошо спланированные экскурсии на берег в портах захода по пути. Сам Баллин был пассажиром. Путешествие прошло успешно, поэтому планировались подобные. [1]

Первые круизы, получившие название «экскурсии», имели успех, но океанские лайнеры не идеально подходили для этой задачи. На их борту было слишком мало удобств, чтобы занять пассажиров в дальних путешествиях. Это были многоклассовые корабли с большими помещениями рулевого управления , непригодными для крейсерского плавания. Разделения между первым и вторым классом разделены и ограничен доступ к палубному пространству. То пространство на палубе, которое там было, в основном было крытым и предназначено для защиты пассажиров от непогоды в Северной Атлантике. А некоторые порты, которые туристы хотели бы посетить, не могли принять такие большие лайнеры, как Огаста Виктория . Баллин увидела, что корабль, созданный специально для круизов, будет более подходящим, а также что она сможет проводить в круизах круглый год. [1]

Обложка Scientific American от 9 февраля 1901 года с фотографиями интерьера и экстерьера корабля.

В 1899 году HAPAG назначила Баллина своим управляющим директором. Вскоре он заказал круизный лайнер у Blohm+Voss в Гамбурге . Судно было построено под номером 144 и спущено на воду 29 июня 1900 года как Prinzessin Victoria Luise , названное в честь принцессы Виктории Луизы Прусской , единственной дочери кайзера. Вильгельм II. Она была завершена 19 декабря того же года.

Принцесса Виктория Луиза была не больше среднего океанского грузового корабля своего времени. Ее зарегистрированная длина составляла 407,5 футов (124,2 м), ширина - 47,2 футов (14,4 м), а глубина - 27,0 футов (8,2 м). Ее тоннаж составлял 4409 брт , 2249 нрт . [2] и дедвейтом 1480 тонн . [ нужна ссылка ] Но она была спроектирована так, чтобы выглядеть как роскошная частная паровая яхта , с белым корпусом, носовой частью и бушпритом с рейками вместо черного корпуса и прямого форштевня , которые тогда были модны для большинства пароходов . Ее спасательные шлюпки были покрыты лаком из красного дерева . [3] у нее было подобие своей тезки В качестве подставного лица . [4]

Внутри одной из принцессы Виктории Луизы пассажирских кают

Принцесса Виктория Луиза была кораблем одного класса. Все ее 120 кают были каютами первого класса . Ее общественные помещения включали бальный зал , общественный зал, спортивный зал , библиотеку и курительную комнату . окружала роскошная художественная галерея Ее столовую . У нее даже была темная комната для фотографов-любителей. Баллин стремился соответствовать стилю и обслуживанию лучших отелей Европы. [1]

Корабль имел два винта , каждый из которых приводился в движение двигателем четырехкратного расширения . Суммарная мощность ее двух двигателей составляла 391 л.с. [2] и дал ей скорость 16 узлов (30 км/ч). Она имела две воронки , окрашенные в цвет желтого цвета. [1] Следующий, возможно, был манекеном.

После того, как она была дооборудована, Вильгельм II осмотрел корабль. Говорили, что он был недоволен тем, что она была немного длиннее его императорской яхты «Гогенцоллерн» . [1] HAPAG зарегистрировала принцессу Викторию Луизу в Гамбурге. Ее кодовые буквы были RLVT. [2]

принцессы Виктории Луизы на 1 марта 1901 года. Меню

5 января 1901 года принцесса Виктория Луиза покинула Гамбург в свой первый рейс. Она зашла в Булонь и Плимут и прибыла в Хобокен, штат Нью-Джерси 17 января . Во-первых, ее круизы иногда называли «турами». [4] 26 января она покинула Нью-Йорк в своем первом турне в Порт-о-Пренс ; Санто-Доминго ; Сан-Хуан ; Сент-Томас , на территории тогдашней Датской Вест-Индии ; Сен-Пьер ; Порт-оф-Спейн ; Ла-Гуайра : Пуэрто-Кабельо ; Кюрасао ; Кингстон ; Сантьяго-де-Куба ; Сьенфуэгос ; и Гавана . [5] Она вернулась в Хобокен 2 марта. [6] 9 марта она покинула Хобокен во второй тур. [7] который был до Средиземного и Черного морей. [4] 18 июня она посетила Norddeutscher Regatta Verein регату на Эльбе в Куксхафене , где устроила ужин, на котором Вильгельм II произнес речь, в которой похвалил Баллена как «смелого авантюриста, совершающего мирные завоевания, плоды которого будут пожинать наши внуки». . Кайзер также подарил Баллину свой портрет с посвящением «дальновидному и неутомимому первопроходцу нашей немецкой торговли и экспорта». [8]

В феврале и марте 1902 года США посетил принц Генрих Прусский. 11 марта, когда он покинул Хобокен на борту «Дойчланд», чтобы вернуться домой, хористы округа Гудзон пели ему с палубы «Принцессы Виктории Луизы» . [9] Эдуард VII и королева Александра должны были быть коронованы в Вестминстере 26 июня 1902 года. HAPAG организовала, чтобы принцесса Виктория Луиза покинула Нью-Йорк 10 июня, чтобы отвезти пассажиров в Англию на коронацию, заехав в Гавр и Гамбург, а также в Лондон . [10] Однако Эдуард заболел, и коронацию отложили до 9 августа.

На палубе «Принцессы Виктории Луизы».

В феврале и марте 1903 года принцесса Виктория Луиза совершила круиз, в ходе которого посетила Бермудские острова , а также Карибское море. [11] Тем летом HAPAG планировала, что он отправится к мысу Нордкап и Шпицбергену (ныне Шпицберген ) в Норвегии, а также к Балтике, покинув Гамбург 6 июня, 8 июля и 28 июля. [12] В сентябре 1903 года HAPAG объявила, что совершит четырех с половиной месячный круиз почти по всему миру, включая две недели в Японии . Он отправится в путь 13 сентября 1904 года, отправится на восток и завершится в Сан-Франциско 26 января 1905 года. [13] 12 апреля 1904 года корабль покинул Хобокен и отправился в круиз по Средиземному морю. [14]

Официальная открытка HAPAG для пассажиров.

В январе 1904 года в порту Ла-Гуайры принцесса Виктория Луиза устроила прием, на котором представители компании HAPAG развлекали президента Венесуэлы Кастро. [15] В мае того же года HAPAG пересмотрела свой план кругосветного тура. Он стартует из Гамбурга 25 сентября, и пассажиры из США смогут присоединиться к нему регулярными трансатлантическими рейсами компании из Нью-Йорка. Порты захода должны были включать Лиссабон , Гибралтар , Геную , Пирей , Стамбул , Яффо и Порт-Саид , откуда судно должно было пройти через Суэцкий канал . Затем она продолжила бы путь через Бомбей (ныне Мумбаи ) и Калькутту . Пассажирам была предложена возможность покинуть корабль в Бомбее, совершить 18-дневное путешествие по Индии и присоединиться к нему в Калькутте. Она должна была продолжить путь через Сингапур , Манилу , Гонконг , Шанхай , Нагасаки , Кобе и Иокогаму . Ее предполагаемое прибытие в Сан-Франциско было перенесено на 17 января 1905 года. Она должна была покинуть Сан-Франциско 24 января, чтобы совершить обратный рейс. [16] На корабле будет выступать оркестр музыкантов, который будет развлекать 200 пассажиров. [17]

В июне 1906 года HAPAG объявила, что переведет Prinzessin Victoria Luise в свою службу Atlas Service между Хобокеном и Карибским морем вместе с Prinz класса грузовыми лайнерами Prinz Eitel Friedrich , Prinz Waldemar , Prinz August Wilhelm и Prinz Joachim . Маршрут принцессы Виктории Луизы пролегал между Хобокеном и Ямайкой. Корабли класса «Принц» будут курсировать между Хобокеном и Колоном через Кингстон . [18]

Затонувший корабль принцессы Виктории Луизы у побережья Ямайки

12 декабря 1906 года принцесса Виктория Луиза покинула Хобокен и направилась в Порт-Антонио и Кингстон. Ее капитану, капитану Х. Брауншвейгу, было 38 лет, и он был ее командиром более двух лет. [19]

В ночь на 16 декабря Брансвиг попытался направить корабль в Кингстон, но принял маяк Пламб-Пойнт за маяк Порт-Ройял . [1] Недавнее извержение вулкана изменило топографию морского дна, так что местами реальные глубины отличались от отмеченных на морских картах корабля . Направляясь на север со скоростью 14 узлов (26 км/ч), корабль приземлился примерно в 21:30. [20] на неизведанном рифе в позиции 17 ° 55'40 "N 76 ° 51'10" W  /  17,92778 ° N 76,85278 ° W  / 17,92778; -76,85278 . Ее двигатели работали на полную мощность, но не смогли ее освободить. [ нужна ссылка ]

Капитан Брансвиг отправил лодку на берег, чтобы сообщить о происшествии, а затем удалился в свою каюту и застрелился. Пассажиры, не подозревая о его самоубийстве, остались на борту на ночь. На следующее утро третий помощник Бруно Заке командовал одной из лодок корабля и отвел ее в Плам-Пойнт. От корабля до берега образовалась непрерывная линия шлюпок, по которой экипаж передавал каждого пассажира с лодки на лодку для их высадки. [20] Тогда пассажиров размещали различные отели Кингстона. [19]

СМС Бремен

пришли немецкий крейсер SMS Bremen и французский учебный корабль Duguay-Trouin На помощь принцессе Виктории Луизе . [19] Бремен попытался отбуксировать ее со скал, но безуспешно. [21] 18 декабря Merritt & Chapman спасательный буксир Rescue покинул Норфолк, штат Вирджиния, чтобы попытаться спасти корабль. [22] Однако через несколько дней море, чему способствовал шторм, развернуло корабль бортом к берегу, он кренился резко влево , а глубина воды внутри его корпуса с этой стороны составляла 16 футов (5 м). Ее двигатели были смещены, а шпангоут и киль были повреждены. [ нужна ссылка ] 19 декабря она была объявлена ​​полностью пропавшей . Некоторые из ее приспособлений были спасены, и корабль HAPAG « Сарния» доставил их в Хобокен вместе с большей частью ее команды. [20] HAPAG передала лайнер Kronprinzessin Cecilie вместо Prinzessin Victoria Luise на маршруте Хобокен – Ямайка. [23]

Наследная принцесса Сесилия

Среди моряков последовала резкая критика самоубийства Брауншвейга. В случае кораблекрушения обязанность капитана — оставаться командующим, обеспечивать безопасность своих пассажиров и команды и пытаться спасти свой корабль. [22] После этого его обязанностью является давать показания в ходе любого расследования кораблекрушения, которое могут провести его работодатели или соответствующее правительство. Брауншвейг не сделал ничего из этого. [24]

24 мая 1907 года адмиралтейский суд в Гамбурге посмертно признал капитана Брунсвига халатным, не только перепутавшим один маяк с другим, но и поддерживавшим в это время полную скорость. [25] В том же году подводное землетрясение затопило обломки корабля. [26] В 1910 году «Дойчланд» была переоборудована в круизный лайнер и переименована в «Виктория Луиза» (без « Принцессин »), чтобы стать ее преемником.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Остин 2021 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда 1902 г. , PRI.
  3. ^ Хос 1980 , с. 65.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новая крейсерская яхта» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1901 г. с. 12 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  5. ^ «Обед на новой яхте» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1901 г. с. 24 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  6. ^ «Возвращение из яхтенного круиза» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1901 г. с. 12 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  7. ^ «Туманная завеса скрывает гавань от глаз» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1901 г. с. 14 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  8. ^ «Речь кайзера» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1901 г. с. 5 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  9. ^ «Принц Генрих прощается с Америкой» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1902 г. с. 1 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  10. ^ «Специальный пароход к коронации» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1902 г. с. 9 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  11. ^ «Круиз Гамбург-Американской линии» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 1903 г. с. 2 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  12. ^ «Круизы по Северным морям» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1903 г. с. 24 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  13. ^ «Специальные пароходные круизы» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1903 г. с. 20 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  14. ^ «В.А. Кларк, наблюдающий за здоровьем» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1904 г. с. 1 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  15. ^ «Круиз принцессы Виктории Луизы» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1904 г. с. 8 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  16. ^ «Два гамбургско-американских мировых тура» . Нью-Йорк Таймс . 22 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  17. ^ «Опоясывание земного шара» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1904 г. с. 33 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  18. ^ «Новые корабли для Вест-Индии» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1906 г. с. 6 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Ее капитан-самоубийца, Виктория Луиза на берегу» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1906 г. с. 1 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Сказка о кораблекрушении Виктории Джузе» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1906 г. с. 3 . Проверено 17 января 2012 г. - через Times Machine.
  21. ^ Американский морской инженер , январь 1907 г. , с. 5.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Норфолк, Вирджиния, 18 декабря» . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1906 г. с. 8 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  23. ^ «Новый лайнер в Вест-Индии» . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1906 г. с. 14 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  24. ^ «Темы времени» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1906 г. с. 8 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  25. ^ «Виновит самоубившемуся капитану» . Нью-Йорк Таймс . 25 мая 1907 г. с. 4 . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ «S/S Prinzessin Victoria Luise, Hamburg America Line» . Норвегия-Наследие . Проверено 28 июля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1cc74a17946096828464a853ddf1817__1714576080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/17/c1cc74a17946096828464a853ddf1817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prinzessin Victoria Luise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)