Jump to content

СС Августа Виктория (1888)

Августа Виктория при первом запуске, около 1890 г.
История
Германия
Имя Огюста Виктория , Огюст Виктория
Тезка Императрица Августа Виктория
Оператор Гамбург Америка Лайн
Строитель Штеттинер Машиненбау АГ Вулкан
Запущен 1 декабря 1888 г.
Первое путешествие 10 мая 1889 г.
Россия
Имя на Кубе
Тезка Кубань на юге России.
Владелец Императорский Российский Флот
Приобретенный 1904
Судьба Распад в Штеттине, 1907 год.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер , позже вспомогательный крейсер
Тоннаж
Длина
Луч 16,90 м (55,4 фута)
Движение
Скорость
Емкость 400 1-го класса, 120 2-го класса, 580 третьего класса
Экипаж 245

Augusta Victoria , позже Auguste Victoria , введенный в эксплуатацию в 1889 году и названный в честь императрицы Августы Виктории , жены немецкого императора Вильгельма II , был именном кораблем серии Augusta Victoria и первым из нового поколения роскошных Hamburg America Line океанских лайнеров . Это был первый лайнер, построенный в континентальной Европе с двумя винтами, и на момент первого ввода в эксплуатацию самый быстрый лайнер в Атлантической торговле. В 1897 году корабль был перестроен и удлинен, а в 1904 году продан Императорскому Российскому флоту , который переименовал его в «Кубань» .

Инженерное дело

[ редактировать ]

На корабле было восемь двухсторонних главных угольных котлов и вспомогательный котел. Главные котлы обеспечивали паром два перевернутых трехцилиндровых двигателя тройного расширения, каждый из которых приводил в движение стальной четырехлопастный винт диаметром 18 футов (5,5 м) и шагом 32 фута (9,8 м). Максимальная мощность составляла около 25 000 л.с. Вместимость угольного бункера составила 2260 тонн, а расход около 220 тонн в сутки. [ 1 ]

Гамбург Америка Лайн

[ редактировать ]

Альберт Баллин ввел в эксплуатацию «Огасту Викторию» и ее родственный корабль «Колумбия» в 1887 году, вскоре после того, как присоединился к компании Hamburg America Line в качестве руководителя отдела обслуживания пассажиров. [ 2 ] [ 3 ] Августа Виктория , первая принятая на вооружение, первоначально должна была называться Норманния , но была переименована в честь Императрицы после того, как Вильгельм II стал императором. [ 4 ] [ 5 ] В 1890-х годах к серии добавились более крупные модели Normannia и SS Fürst Bismarck . [ 6 ] Augusta Victoria была первым лайнером континентальной Европы с двумя винтами . [ н 1 ] что сделало ее и быстрее, и надежнее. [ 2 ] [ 7 ] (Двумя предыдущими двухвинтовыми лайнерами были построенные британцами «Сити Нью-Йорк» и «Сити Париж» линии Инман . [ 8 ] ) В мае 1889 года ее первое путешествие в Нью-Йорк побило рекорд, заняв всего семь дней. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] [ н 2 ] В ноябре 1889 года Нелли Блай отплыла в Саутгемптон на корабле «Огаста Виктория» на первом этапе своего 72-дневного кругосветного пробега. [ 11 ]

Она также была первым роскошным лайнером в Гамбурге, Америка, представившим концепцию «плавучего отеля»; [ 2 ] у нее был «лестничный вестибюль в стиле рококо, освещенный млечным путем грушевидных призм и обнаженных лампочек, сжимаемых позолоченными херувимами, приемная, задушенная пальмами, и темная, готическая курительная комната». [ 12 ] [ 13 ] Работа над дизайном интерьера Баллин выполняла Иоганн Поппе , дизайнер конкурирующей с Гамбургом Америки линии, North German Lloyd , чьи корабли уже имели репутацию элегантных. [ 14 ] Он сразу же добился успеха, но он и ее однотипный корабль были экономически истощающими на линии, потому что им требовалось больше угля, чем более медленным судам, и они не могли перевозить много грузов или много пассажиров третьего класса и поэтому были прибыльными только в летний сезон, и это было рискованно. вообще эксплуатировать их из Гамбурга в очень плохую погоду, когда Эльба была забита льдом. [ 15 ]

Поэтому в 1891 году начались межсезонные прогулочные круизы. [ 4 ] и круиз Огасты Виктории по Средиземноморью и Ближнему Востоку с 22 января по 22 марта 1891 года с 241 пассажиром, включая самих Баллинзов. [ 16 ] часто утверждают, что это был первый круиз в истории . [ н 3 ] Кристиан Вильгельм Аллерс опубликовал иллюстрированный отчет об этом как Backschisch ( Бакшиш ). Некоторые утверждают, что компания British Orient Line была первой компанией, предлагающей круизы с конца 1880-х годов. [ 17 ] [ 18 ] Однако эти суда в основном предназначались для перевозки пассажиров, товаров и почты между двумя или более портами, например, между Англией и Австралией, а поездки на отдых были дополнительными.

В 1897 году корабль прошел комплексную реконструкцию на фирме Harland & Wolff в Белфасте и прибыл в док 19 декабря 1896 года. Он был удлинен на 61 фут (18,6 м), его тоннаж увеличился, а скорость увеличилась на полузла, а скорость середина трех мачт была удалена. [ 4 ] [ 19 ] Новую секцию предполагалось разместить между вторым и третьим котельным отсеком, а всего девять дополнительных котлов. Часть первоначального переднего котельного отделения будет преобразована в каюты. [ 20 ] Ее имя также было изменено на Огюст Виктория , чтобы исправить первоначальную неточность; Императрица написала свое имя через букву «е» . [ 5 ] [ 21 ]

Императорский Российский Флот

[ редактировать ]

Пока «Огаста Виктория» строилась , император убедил «Гамбург Америку» и ее соперника «Норддойчер Ллойд» превратить свои будущие лайнеры во вспомогательные крейсеры во время войны. Таким образом, как и все немецкие быстроходные лайнеры, построенные с тех пор и до 1914 года, он имел усиленную палубу, на которой можно было поддерживать артиллерийские платформы. [ 22 ] В 1904 году он и три других корабля серии были проданы российскому флоту; он был переименован в Кубань и стал крейсером, [ 5 ] [ 6 ] но был назначен на разведывательный корабль. Он плавал на Дальнем Востоке с адмирала Зиновия Рожественского флотом во время Русско-японской войны , но в боевых действиях не участвовал. [ 23 ] Она рассталась в Штеттине в 1907 году. [ 5 ] [ 6 ]

Галерея
Августа Виктория пришвартовалась в Пирее во время своего первого круиза с судна CW Allers ' Backschisch.
Огюст Виктория около 1900 года после реконструкции.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Хульдермана, 1922, с. 196, он должен был быть построен на британской верфи, такой как Колумбия , но тогдашний наследный принц Вильгельм настоял на том, чтобы эту работу отдали немецкой верфи. По словам Штрауба, с. 45, это было «даже не выраженное публично желание».
  2. Согласно Хюльдерманну и Сесилу, стр. 22–23, она захватила Голубую ленту ; согласно Герхардту, с. 33 года, SS Deutschland завоевала эту награду для Гамбурга Америка в первый и единственный раз в 1900 году.
  3. ^ Например, Клудас и Бишофф; Герхардт п. 36; Халлер, указав количество пассажиров 174 человека.

Источники

[ редактировать ]
  • Аллерс, Кристиан (1891). Backschisch: Воспоминания о путешествии «Огюста Виктории» на Восток (на немецком языке). Гамбург: Гризе. OCLC   245856783 . (Переиздано как Backschisch: Зарисовки восточного круиза 1891 года (на немецком языке). Гамбург: Эккардт и Мессторф. 1973. ISBN  978-3-7702-2700-6 .
  • Сесил, Ламар (1967). Альберт Баллин: Бизнес и политика в императорской Германии, 1888–1918 гг . Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. OCLC   900428 .
  • Герхардт, Йоханнес (2009). Альберт Баллин (PDF) . Покровители науки (на немецком языке). Гамбург: Гамбургский университет. ISBN  978-3-937816-67-8 .
  • Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет о паровых и моторных пассажирских судах Северной Атлантики с 1838 года по настоящее время (2-е изд.). Лондон: Стейплс. ОСЛК   225962096 .
  • Халлер, Бернт (июнь 2000 г.). «Шторм на высшем уровне в открытом море» (PDF) . Журнал «Менеджер» (на немецком языке).
  • Хюльдерманн, Бернхард (1922). Альберт Баллин . перевод Вильгельма Иоганна Эггерса. Лондон: Касселл. ОСЛК   305940 .
  • Клудас, Арнольд; Бишофф, Герберт (1979). Корабли линии Гамбург-Америка (на немецком языке). Том 1, 1847–1906. Херфорд: Келер. ISBN  978-3-7822-0221-3 .
  • Журнал АСНЕ (1896 г.). «Купеческие пароходы» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 8 (1). Американское общество военно-морских инженеров . Проверено 14 августа 2020 г.
  • Лауден-Браун, Пол. «Док Александры Гравинг - Связь с прошлыми лайнерами: Часть вторая» . Титаник Белфаст . Проверено 14 августа 2020 г.
  • Рамзи, Дэвид (2002) [2001]. Лузитания: Сага и миф . Нью-Йорк: Нортон. ISBN  978-0-393-05099-8 .
  • Штрауб, Эберхард (2001). Альберт Баллин: Императорский судовладелец (на немецком языке). Берлин: поселенцы. ISBN  978-3-88680-677-5 .
  • Вет, Х (1891). Восточный рейс «Аугусты Виктории» с января по март 1891 года. По сообщениям тематических разделов «Гамбургер Фремденблатт» и «Берлинер Бёрсен-Курьер» (на немецком языке). Гамбург: Дидрих. ОСЛК   21556024 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f6787af18777af7df2fefba6c9dc02__1708313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/02/47f6787af18777af7df2fefba6c9dc02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Augusta Victoria (1888) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)