СС Нормандия (1890 г.)
![]() Нормандия , пришвартованная в Алжире , ок. 1899 г.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Строитель | Фэрфилд Шипбилдинг энд Инжиниринг Лимитед |
Номер двора | 343 |
Запущен | 9 февраля 1890 г. |
В эксплуатации | 1890 |
Не работает | 1906 |
Судьба | Списан в 1906 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 242 брт |
Длина | 500 футов (150 м) |
Луч | 57,5 футов (17,5 м) |
Черновик | 38 футов (12 м) |
Установленная мощность | 14 000 л.с. (10 000 кВт) |
Движение | Два трехцилиндровых двигателя тройного расширения. |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) (расчетная эксплуатационная скорость) |
Емкость |
|
SS Normannia — немецкий океанский лайнер, принадлежавший компании Hamburg America Line и построенный компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Гована , Шотландия . Она была спущена на воду 9 февраля 1890 года. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Гамбург Америка Лайн
[ редактировать ]Normannia было самым большим и мощным судном, построенным на этой верфи в то время, и третьим в квартете аналогичных судов, построенных для формирования новой еженедельной экспресс-службы Hamburg America Line, курсирующей из Гамбурга в Нью-Йорк через Саутгемптон. [ 2 ] : 28 Годом ранее компания AG Vulcan в Штеттине построила первый корабль этого класса, немного меньший по размеру Augusta Victoria ; в то время как компания Laird Brother's в Биркенхеде в Великобритании построила вторую: Колумбию . Последним построенным кораблем квартета был Fürst Bismarck , также построенный в Штеттине и спущенный на воду в конце 1890 года.
Строительством «Норманнии » руководил контингент немецких представителей Гамбургской американской линии, в том числе суперинтендант морского флота капитан Мейер и суперинтендант-инженер г-н Э. Ритчард. Он имел сдвоенные винты, приводимые в движение двумя двигателями тройного расширения, расположенными в двух отдельных машинных отделениях, каждый из которых имел по три цилиндра. [ 3 ] Ее электрическая установка была произведена компанией Siemans и состояла из четырех динамо-машин и 1100 ламп Эдисона-Свана. [ 4 ]
Проектирование и строительство ее интерьера было выполнено мебельной фабрикой Bembe из Майнца, Германия. [ 4 ] Как это было типично для немецких лайнеров того периода, ее интерьер был роскошным и ярким, главными чертами которого были тяжелая позолоченная лепнина, а также настенные и потолочные фрески выдающихся немецких художников. [ 4 ]
На своих официальных скоростных испытаниях в Ферт-оф-Клайд ее средняя скорость составляла чуть менее 21 узла (39 км/ч; 24 мили в час), а во время первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк ее средняя скорость составляла 19,25 узлов (35,65 км/ч; 22,15). миль в час). Ее гарантированная скорость составляла 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). [ 3 ]
В январе 1894 года «Норманния» была сильно повреждена ужасной волной на пути из Нью-Йорка в Алжир . [ 5 ] Сообщалось, что волна была «высокой мачты». Были повреждены несколько рубок, а также часть прогулочной палубы, а часть рулевого управления была затоплена водой на шесть футов. Семь мужчин и второй офицер получили тяжелые ранения. [ 6 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В 1898 году он был куплен ВМС Испании для использования в испано-американской войне и переименован в «Патриоту» . В эксплуатации ее длина была увеличена до 521 фута (159 м). Он был оснащен четырьмя 5,5-дюймовыми орудиями, которые также были бронированы орудийными щитами толщиной 3,5 дюйма. Однако во время войны особой службы она не видела. В следующем году она была приобретена французской судоходной компанией Compagnie Générale Transatlantique и возвращена в коммерческую эксплуатацию под названием L'Aquitaine , где оставалась до тех пор, пока не была списана на слом в сентябре 1906 года. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Glasgow Herald , 10 февраля 1890 г., стр. 12
- ^ Зайлер, Отто (1991). Мост через Атлантику . Херфорд: Средний.
- ^ Jump up to: а б Engineering , 12 сентября 1890 г., с. 321
- ^ Jump up to: а б с Engineering , 29 августа 1890 г., стр. 247–248.
- ^ «Пароход «Норманния», Алжир, Алжир» . Всемирная цифровая библиотека . 1899 год . Проверено 25 сентября 2013 г.
- ↑ Список Ллойда , 24 января 1894 г., стр. 5
- ^ « Норманния (6327)» . База данных кораблей, построенных в Шотландии . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 26 декабря 2018 г.