Jump to content

СС Нормандия (1890 г.)

СС Нормандия (1890 г.)
Нормандия , пришвартованная в Алжире , ок. 1899 г.
История
Имя
  • Нормандия (1890–1898)
  • Патриот (1898–1899)
  • Аквитания (1898–1906)
Владелец
Строитель Фэрфилд Шипбилдинг энд Инжиниринг Лимитед
Номер двора 343
Запущен 9 февраля 1890 г.
В эксплуатации 1890
Не работает 1906
Судьба Списан в 1906 г.
Общие характеристики
Тоннаж 8 242 брт
Длина 500 футов (150 м)
Луч 57,5 футов (17,5 м)
Черновик 38 футов (12 м)
Установленная мощность 14 000 л.с. (10 000 кВт)
Движение Два трехцилиндровых двигателя тройного расширения.
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) (расчетная эксплуатационная скорость)
Емкость
  • Всего 1298 пассажиров:
    • 428 первый класс
    • 170 второй класс
    • 700 третий класс

SS Normannia — немецкий океанский лайнер, принадлежавший компании Hamburg America Line и построенный компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Company из Гована , Шотландия . Она была спущена на воду 9 февраля 1890 года. [ 1 ]

Гамбург Америка Лайн

[ редактировать ]

Normannia было самым большим и мощным судном, построенным на этой верфи в то время, и третьим в квартете аналогичных судов, построенных для формирования новой еженедельной экспресс-службы Hamburg America Line, курсирующей из Гамбурга в Нью-Йорк через Саутгемптон. [ 2 ] : 28  Годом ранее компания AG Vulcan в Штеттине построила первый корабль этого класса, немного меньший по размеру Augusta Victoria ; в то время как компания Laird Brother's в Биркенхеде в Великобритании построила вторую: Колумбию . Последним построенным кораблем квартета был Fürst Bismarck , также построенный в Штеттине и спущенный на воду в конце 1890 года.

Строительством «Норманнии » руководил контингент немецких представителей Гамбургской американской линии, в том числе суперинтендант морского флота капитан Мейер и суперинтендант-инженер г-н Э. Ритчард. Он имел сдвоенные винты, приводимые в движение двумя двигателями тройного расширения, расположенными в двух отдельных машинных отделениях, каждый из которых имел по три цилиндра. [ 3 ] Ее электрическая установка была произведена компанией Siemans и состояла из четырех динамо-машин и 1100 ламп Эдисона-Свана. [ 4 ]

Проектирование и строительство ее интерьера было выполнено мебельной фабрикой Bembe из Майнца, Германия. [ 4 ] Как это было типично для немецких лайнеров того периода, ее интерьер был роскошным и ярким, главными чертами которого были тяжелая позолоченная лепнина, а также настенные и потолочные фрески выдающихся немецких художников. [ 4 ]

На своих официальных скоростных испытаниях в Ферт-оф-Клайд ее средняя скорость составляла чуть менее 21 узла (39 км/ч; 24 мили в час), а во время первого рейса из Саутгемптона в Нью-Йорк ее средняя скорость составляла 19,25 узлов (35,65 км/ч; 22,15). миль в час). Ее гарантированная скорость составляла 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). [ 3 ]

В январе 1894 года «Норманния» была сильно повреждена ужасной волной на пути из Нью-Йорка в Алжир . [ 5 ] Сообщалось, что волна была «высокой мачты». Были повреждены несколько рубок, а также часть прогулочной палубы, а часть рулевого управления была затоплена водой на шесть футов. Семь мужчин и второй офицер получили тяжелые ранения. [ 6 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1898 году он был куплен ВМС Испании для использования в испано-американской войне и переименован в «Патриоту» . В эксплуатации ее длина была увеличена до 521 фута (159 м). Он был оснащен четырьмя 5,5-дюймовыми орудиями, которые также были бронированы орудийными щитами толщиной 3,5 дюйма. Однако во время войны особой службы она не видела. В следующем году она была приобретена французской судоходной компанией Compagnie Générale Transatlantique и возвращена в коммерческую эксплуатацию под названием L'Aquitaine , где оставалась до тех пор, пока не была списана на слом в сентябре 1906 года. [ 7 ]

  1. Glasgow Herald , 10 февраля 1890 г., стр. 12
  2. ^ Зайлер, Отто (1991). Мост через Атлантику . Херфорд: Средний.
  3. ^ Jump up to: а б Engineering , 12 сентября 1890 г., с. 321
  4. ^ Jump up to: а б с Engineering , 29 августа 1890 г., стр. 247–248.
  5. ^ «Пароход «Норманния», Алжир, Алжир» . Всемирная цифровая библиотека . 1899 год . Проверено 25 сентября 2013 г.
  6. Список Ллойда , 24 января 1894 г., стр. 5
  7. ^ « Норманния (6327)» . База данных кораблей, построенных в Шотландии . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 26 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f17ff6a23c5846d2452f421286c96076__1714565880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/76/f17ff6a23c5846d2452f421286c96076.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Normannia (1890) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)