Jump to content

Альберт Баллин

Альберт Баллин
Рожденный ( 1857-08-15 ) 15 августа 1857 г.
Умер 9 ноября 1918 г. ( 1918-11-09 ) (61 год)
Гамбург
Род занятий Владелец и менеджер Hamburg America Line.

Альберт Баллин (15 августа 1857 – 9 ноября 1918) был немецким судоходным магнатом. Он был генеральным директором компании Hamburg-Americanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (HAPAG) или Hamburg-America Line , которая какое-то время была крупнейшей в мире судоходной компанией. Будучи изобретателем концепции круизного лайнера , он известен как отец современных путешествий на круизных лайнерах. Альберт Баллин любил рисковать и был готов бросить вызов своим коллегам, иностранным конкурентам и внутренней политике, чтобы построить успешную судоходную компанию. Он сосредоточился на британских соперниках и был полон решимости расширить глобальное присутствие HAPAG. Он также тесно сотрудничал с кайзером и поддерживал расширение немецкого военно-морского флота.

Августа Виктория , названная в честь немецкой императрицы Августы Виктории Шлезвиг-Гольштейн, поступила на трансатлантическую службу 10 мая 1889 года из Гамбурга в Нью-Йорк через Саутгемптон . Два года спустя, в 1891 году, она совершила первый в мире круиз по Средиземному морю .

В 1901 году Баллин построил Эмиграционные залы на гамбургском острове Веддель для размещения многих тысяч людей со всей Европы, которые каждую неделю прибывали в порт Гамбурга для эмиграции в Северную и Южную Америку на кораблях его компании. На острове сейчас находится музей Баллинштадт . В 1913 году HAPAG владела тремя крупнейшими в мире океанскими лайнерами; однако позже все они были конфискованы в рамках репараций во время Первой мировой войны .

Столкнувшись с потерей кораблей своей компании после Первой мировой войны, Баллин покончил жизнь самоубийством в Гамбурге после окончания войны.

Августа Виктория на спуске на воду, около 1890 г.

Его отец, Сэмюэл Джозеф Баллин (1804–1874), был датским евреем, эмигрировавшим из Дании. [1] Сэмюэл был совладельцем эмиграционного агентства, которое организовывало переезды в Соединенные Штаты, а когда он умер в 1874 году, бизнес взял на себя молодой Альберт. Он превратил ее в независимую судоходную линию, экономя затраты за счет перевозки грузов на обратном пути из США. Это привлекло к нему внимание Hamburg America Line; линия наняла его в 1886 году и назначила генеральным директором в 1899 году.

Хотя он чрезвычайно преуспел в развитии бизнеса, будучи евреем и будучи лишь директором, но не владельцем компании, он не был принят всем гамбургским обществом. [2] уважал и восхищался им Тем не менее, кайзер Вильгельм II , и он был обозначен как «hoffähig» (желанный и приемлемый при дворе) - честь, оказанная Вильгельмом немногим. В доме Баллина в Гамбурге, где в настоящее время находится Институт ЮНЕСКО по непрерывному обучению , есть ряд комнат, построенных специально для кайзера, которые будут использоваться во время его визита в Гамбург. Многие различные судоходные компании начали включать в свой флот океанские лайнеры, чтобы добавить роскоши и комфорта морским путешествиям. Из-за плохих погодных условий в зимние месяцы трансатлантические океанские лайнеры не могли работать на полную мощность. Баллин разработал план по увеличению заполняемости, предлагая зимой простаивающие суда туристическим агентствам Европы и Америки.

Почтовая марка, выпущенная Deutsche Bundespost в 1957 году в ознаменование 100-летия Баллина.

Первый современный круиз, который определил путешествие не только как транспорт, но и как настоящую награду, начался 22 января 1891 года, когда Августа Виктория отправилась в круиз по Средиземному морю в течение шести недель. Конкуренты поначалу высмеивали Баллина, который лично организовывал и контролировал плавание, но проект имел огромный успех. Чтобы удовлетворить растущий спрос, еще три родственных корабля Огюста Виктории работали как круизные лайнеры, а в 1899 году компания Hamburg-America Line поручила Blohm & Voss построить первый специально построенный круизный лайнер Prinzessin Victoria Luise . Это был самый первый корабль, специально построенный как круизный, предназначенный исключительно для нужд состоятельных пассажиров.

Баллин еще больше расширил флот в 1900 году, когда он приобрел четырнадцать пароходов у AC de Freitas & Co. [3] [4] В 1901 году Баллин построил Эмиграционные залы (ныне музей «Баллинштадт») на гамбургском острове Веддель для размещения многих тысяч людей со всей Европы, которые каждую неделю прибывали в порт Гамбурга для эмиграции в Северную и Южную Америку. корабли его компании. [5]

Баллин часто путешествовал на кораблях своего флота и часто разговаривал с другими пассажирами, чтобы больше узнать об этих кораблях и о том, какие улучшения следует внести в корабли Hamburg America в будущем. Баллин возьмет на вооружение эти идеи по улучшению и позаботится о том, чтобы они были реализованы как на его нынешних, так и на будущих лайнерах.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Альберта Баллина Надгробие в Гамбурге , Германия . Он расположен на земельном участке Q9, 430–433 на кладбище Ольсдорф .

Баллин выступал в качестве посредника между Великобританией и Германской империей в напряженные годы, предшествовавшие началу Первой мировой войны. Боясь, что он потеряет свои корабли в случае военных действий на море, Баллин попытался заключить сделку, по которой Великобритания и Германия продолжали бы соревнуются друг с другом на пассажирских лайнерах, но воздерживаются от попыток превзойти военно-морские флоты друг друга. Работая вместе с его близким другом, британским финансистом Эрнестом Касселем , они убедили правительства в Лондоне и Берлине договориться о решении проблемы гонки военно-морских вооружений посредством миссии Холдейна 1912 года. К сожалению, это закончилось неудачей. [6] Следовательно, начало войны глубоко разочаровало его. Многие корабли линии Гамбург-Америка были потеряны или получили значительные повреждения во время боевых действий.

Полностью обезумевший, услышав известие об отречении своего благодетеля и защитника кайзера Вильгельма II, Баллин покончил жизнь самоубийством, приняв передозировку снотворного. [7] [8] за два дня до перемирия , положившего конец Первой мировой войне. Опасения Баллина вскоре оправдались; флагманы компании, триумвират «Император» , «Фатерланд» и «Бисмарк» , были переданы в качестве военных призов Великобритании и Соединенным Штатам. [8]

В его честь была названа улица Альберта Баллина , как и улица Баллиндамм в центре Гамбурга. Почтовая марка была выпущена Deutsche Bundespost в 1957 году в ознаменование 100-летия Баллина.

  1. ^ Путешествие в Америку : Мечта о новой жизни. Архивировано 2 сентября 2019 года в Wayback Machine (История датских иммигрантов ), Оле Сённихсен ( Gyldendal 2013), Глава 12.
  2. ^ Мэсси, Роберт (1991). Дредноут: Великобритания, Германия и начало Великой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 798. ИСБН  0-394-52833-6 .
  3. ^ Линцер, Готфрид (2010). AC de Freitas & Co – торговые судовладельцы . Нордерштедт. п. 117. ИСБН  978-3-8391-5759-6 .
  4. ^ Клудас, Арнольд (2007). История кораблей Хапаг . Хаушильд. стр. 204–212. ISBN  978-3-89757-341-3 .
  5. ^ Цорцис, Андреас (5 июля 2007 г.). «Баллинштадт: переход из Старого Света в Новый» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2010 г.
  6. ^ Мэсси, Роберт (1991). Дредноут: Великобритания, Германия и начало Великой войны . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 801. ИСБН  0-394-52833-6 .
  7. ^ Илон, Амос, Жалость всего этого, 2002, стр. 342–342. ISBN   0805059644
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фокс, Роберт (2006). Лайнеры: Золотой век . Потсдам, Германия: Tandem Verlag GmbH. п. 88. ИСБН  978-3-8331-6186-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Марк А. Рассел. Пароходный национализм: океанские лайнеры и национальная идентичность в имперской Германии и атлантическом мире (Routledge, 2020). 354 стр. ISBN 978-1-03-223650-6. онлайн-обзор
  • Ламар Сесил, Альберт Баллин; бизнес и политика в имперской Германии, 1888–1918 (Princeton University Press, 1967)
  • Тобиас Бринкманн: Почему Пол Натан напал на Альберта Баллина: Трансатлантическая массовая миграция и приватизация восточной пограничной инспекции Пруссии, 1886–1914 гг. В: История Центральной Европы. 43, №. 01, 2010, С. 47–83. дои : 10.1017/S0008938909991336
  • Бернхард Хюльдерманн, Альберт Баллин (Берлин: Герхард Столлинг, 1922)
  • Йоханнес Герхардт: Альберт Баллин (английское издание) (издательство Гамбургского университета, 2010 г.)
онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0e83b19a12af6431c6a778d43b5f47f__1708313820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/7f/d0e83b19a12af6431c6a778d43b5f47f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Ballin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)