Jump to content

Альмиранте Браун Эсминец класса

АРА Саранди в 1990 году
Обзор класса
Имя Альмиранте Брауна Класс
Строители Блом+Фосс
Операторы  Аргентинский флот
Предшественник Геркулеса Класс
Построен 1980–1984
В эксплуатации 1983 – настоящее время
Планируется 6
Завершенный 4
Отменено 2
Активный 3
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики
Тип МЕКО 360Н2 Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 2900 длинных тонн (2900 т)
  • 3360 длинных тонн (3410 т) при полной загрузке
Длина
Луч 15 м (49 футов 3 дюйма)
Черновик 5,8 м (19 футов 0 дюймов)
Движение
  • 2-х валовый COGAG
  • 2 газовые турбины Olympus TM 3B, 51 800 л.с. (38 600 кВт)
  • 2 газовые турбины Tyne RM-IC, 10 200 л.с. (7600 кВт)
Скорость 30,5 узлов (56,5 км/ч; 35,1 миль в час)
Диапазон 4500 миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Дополнить 200
Вооружение
Самолет перевезен 1 вертолет
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар

Класс Almirante Brown класс ( тип MEKO 360H2 ) военных кораблей, построенных для ВМС Аргентины . Они были введены в эксплуатацию в период с 1983 по 1984 год, после Фолклендской войны . В класс входило четыре корабля; Альмиранте Браун , Аргентина , Героина и Саранди . Герония вышла на пенсию в 2024 году после периода длительного бездействия. [ 2 ]

корабли классифицируются как фрегаты или эсминцы В разных изданиях . Корабли типа MEKO 360 имеют модульную конструкцию, позволяющую быстро менять вооружение корабля в зависимости от требований миссии. Модульная природа конструкции также позволяет с большей легкостью модернизировать или переоборудовать корабли. Первоначально было заказано шесть судов, однако два корабля были отменены и заменены заказами на МЕКО 140 корпуса типа .

По заказу в 1979 году строительство кораблей было отложено, поскольку после Фолклендской войны на британские турбины наложили эмбарго. Кроме того, приобретение вертолетов для судов имело множество воплощений. Первоначально их предполагалось оснастить вертолетами Westland Lynx , но заказ был отменен в 1982 году. Планируемая замена вертолетов Agusta-Bell AB 212 не финансировалась и вместо этого все классы Almirante Brown развертываются с AS 555 Fennec , тогда как только La Аргентина и Саранди могут использовать вертолеты SH-3D Sea King . Альмиранте Браун принимал участие в операциях войны в Персидском заливе в 1990 году. Все корабли могут использоваться в качестве флагманов .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Для Аргентины было заказано шесть судов и построено четыре судна второго варианта MEKO 360H2. Местные жители назвали их классом Альмиранте Брауна . Их считают фрегатами [ 3 ] и эсминцы [ 4 ] по разным изданиям. Конструкция основана на концепции модульных систем и позволяет оперативно менять вооружение корабля и с большей легкостью модернизировать/переоборудовать. [ 3 ] Каждый корабль может использоваться в качестве флагмана . [ 4 ]

Корабли имеют стандартное водоизмещение 2900 длинных тонн (2900 т) и 3360 длинных тонн (3410 т) при полной загрузке. Суда имеют общую длину 125,9 метра (413 футов 1 дюйм) и длину 119,0 метров (390 футов 5 дюймов) между перпендикулярами , ширину 15 метров (49 футов 3 дюйма) и осадку 5,8 метра (19 футов 0 дюймов). Суда приводятся в движение системой COGOG, приводящей в движение два вала, состоящих из двух газовых турбин Olympus TM 3B мощностью 51 800 лошадиных сил на валу (38 600 кВт) и двух газовых турбин Tyne RM-IC мощностью 10 200 лошадиных сил на валу (7600 кВт). Корабли развивают максимальную скорость 30,5 узлов (56,5 км/ч; 35,1 миль в час) при использовании газовых турбин Olympus и скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) при использовании турбин Tyne. MEKO имеют максимальную дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 18 узлов. [ 3 ]

Аргентинские корабли вооружены восемью Exocet MM-40 ракетами класса «земля-земля» в двух счетверенных пусковых установках, установленных по центру, и одной восьмиместной пусковой установкой для Aspide, ракет класса «земля-воздух» установленной в кормовой части надстройки . MEKO 360H2 также оснащен одной корабельной пушкой OTO Melara 5 дюймов (127 мм)/54 калибра в носовой части надстройки, восемью орудиями Bofors калибра 40 мм/70 и двумя тройными торпедными аппаратами ILAS калибра 324 мм (13 дюймов). . [ 4 ]

Корабли оснащены буксируемой системой противодействия ложным целям Graseby G1738, двумя 105-мм (4 дюйма) ракетными установками Breda SCLAR, каждая из которых имеет 20 трубок. Для мер радиоэлектронной поддержки корабли вооружены системой «Сфинкс» и системой радиоэлектронного противодействия «Скимитар» . Класс оснащен двумя Signaal поиска воздуха и поверхности радарами DA08A , работающими в диапазоне F, и радаром надводного поиска Signaal ZW06, работающим в диапазоне I. У них есть навигационный радар Decca 1226, работающий в диапазоне I, а их системы управления огнем контролируются системой Signaal SEWACO Link 10/11, поддерживаемой радаром Signaal STIR, работающим в диапазонах I/J и K, Signaal WM25, работающим в диапазонах I и J. , а также радиолокационные системы ЛИРОДА, управляющие 40-мм артустановками. Для подводного поиска на судах установлен бортовой гидролокатор активного поиска Atlas Elektronik 80 . [ 4 ]

Все суда класса Almirante Brown оборудованы вертолетной площадкой и ангаром . Все они развернуты на вертолетах AS 555 Fennec , тогда как только Ла-Аргентина и Саранди могут использовать SH-3D Sea King вертолеты кораблей . Численность составляет 200 человек, в том числе 26 офицеров. [ 4 ]

Альмиранте Браун Данные о строительстве класса [ 4 ]
Имя Число Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Адмирал Браун Д-10 Блом+Фосс , Гамбург , Германия 8 сентября 1980 г. 28 марта 1981 г. 26 января 1983 г. В эксплуатации
Аргентина Д-11 30 марта 1981 г. 25 сентября 1981 г. 4 мая 1983 г. В эксплуатации
Героин Д-12 24 августа 1981 г. 17 февраля 1982 г. 31 октября 1983 г. Выведен из эксплуатации в 2024 г.
Саранди Д-13 9 марта 1982 г. 31 августа 1982 г. 16 апреля 1984 г. В эксплуатации
Ривадавия Д-14 Отменено
Морено Д-15

Строительство и карьера

[ редактировать ]

заказа на шесть кораблей типа MEKO 140 Первоначально было заказано шесть судов, но позже их количество сократилось до четырех после размещения . Все четыре судна были построены на верфи Blohm+Voss в Гамбурге, Германия. Однако строительство было отложено во время Фолклендской войны , поскольку газовые турбины британского производства были помещены под эмбарго . Этот класс предназначался для противолодочной борьбы первоначальный заказ на вертолеты Westland Lynx (ПЛО), и в дополнение к кораблям был сделан . Заказ был отменен в 1982 году, и плановая замена вертолетов Agusta-Bell AB 212 не была профинансирована. До поставки вертолетов AS 555 Fennec в 1996 году ВМС Аргентины использовали Aérospatiale Alouette SA 319 . на борту кораблей вертолеты [ 3 ] [ 4 ] Первый корабль, «Альмиранте Браун», вступил в строй в 1983 году, а четвертый и последний, «Саранди», в 1984 году. Альмиранте Браун принимал участие в войны операциях в Персидском заливе в 1990 году. [ 3 ]

В 2006 году La Argentina завершила двухлетний ремонт, который включал расширение кабины экипажа для размещения вертолетов Sea King. Саранди прошла аналогичный ремонт в 2008–2010 годах. Четыре корабля образуют 2-ю эскадрилью эсминцев, базирующуюся на военно-морской базе Пуэрто-Бельграно . [ 4 ] ВМС Аргентины изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в техническом обслуживании и обучении из-за финансовых проблем и ограничений на импорт. двигателем . Сообщалось, что у класса Almirante Brown не хватало запчастей и возникли проблемы с Кроме того, сообщалось, что срок действия постановления для судов истек. [ 5 ] Сообщается, что по состоянию на 2020 год велись работы по поддержанию эксплуатационной актуальности устаревших систем Exocet и Aspide. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Класс Альмиранте Брауна» . Military-today.com . Проверено 18 июля 2022 г.
  2. ^ Пиньейро, Луис (26 марта 2024 г.). «Эсминец класса MEKO 360 ARA «Heroína» ВМС Аргентины будет отправлен на слом после странной истории» . Defense.com . Проверено 27 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер, Чамбли и Бадзбон, 1995 , с. 8.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сондерс 2009 , с. 12.
  5. ^ «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс. 22 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
  6. ^ «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в ВМС Аргентины» . Zona-Militar.com (на испанском языке). 13 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 22 июня 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009–2010 (112 изд.). Александрия, Вирджиния: ISBN Jane's Information Group Inc.  978-0-7106-2888-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бурдетт, Игнасио Амендолара. Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005-2006 гг . ISBN  987-43-9400-5 . (текст на испанском/английском языке)
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321b6f66adb58ce8193c774d79e8ee0b__1715874600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/0b/321b6f66adb58ce8193c774d79e8ee0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almirante Brown-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)