Jump to content

АРА Мыс Горн

Мыс Горн пришвартован
История
Аргентина
Имя Мыс Горн
Тезка Мыс Горн
Заказал 1975
Строитель Принсипи, верфь Менги и Пенко, Аргентина
Запущен 1978
Введен в эксплуатацию 1979
Идентификация Номер ИМО : 7529031
Статус Выведен из эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Грузовое судно класса Коста-Сур
Смещение 10 894 тонны при полной загрузке
Длина 119,9 м (393 фута)
Луч 17,5 м (57 футов)
Черновик 7,49 м (24,6 футов)
Движение Sulzer 6 ZL 40/48 2 дизельных двигателя , 6400 л.с. (4800 кВт), 2 вала
Скорость Макс. 16,3 узла (30,2 км/ч); Крейсерская скорость 12 узлов (22 км/ч)
Емкость навалочные грузы: 9 857 м 3 (348 100 куб. футов) или 6 800 тонн
Дополнить 40
Примечания Характеристики с официального сайта ВМС Аргентины. [ 1 ]

ARA Cabo de Hornos (B-5) грузовое судно, состоящее на вооружении ВМС Аргентины с 1979 года, способное перевозить навалочные грузы , живой скот и контейнеры. Она была вторым кораблем в составе ВМС Аргентины, носившим имя мыса Горн (Чили), расположенного к югу от Огненной Земли .

Кабо-де-Орнос (B-5) был одним из трех самолетов класса Costa Sur. [ н 1 ] грузовые корабли, заказанные ВМС Аргентины в 1975 году, спроектированные и построенные аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco , в Буэнос-Айресе , Аргентина . Конструкция оптимизирована для прибрежных перевозок Patagonic. [ 2 ]

Кабо-де-Орнос имеет стальной корпус и надстройку на корме с единственной мачтой и единственной трубой наверху, за мостиком; грузовой отсек расположен в середине корабля и три « Либхерр » крана обслуживают три трюма, по одному в каждом. [ н 2 ] Ее грузоподъемность составляет 9 856 м. 3 (348 100 куб. футов) или 6 300 тонн (например: уголь, зерно, живой скот) и может перевозить до 140 контейнеров . [ 1 ] [ 2 ]

Кабо-де-Орнос оснащен двумя 6-цилиндровыми двигателями Sulzer 6 ZL 40/48 судовыми дизельными мощностью 3200 л.с. (2400 кВт) каждый, приводящими в движение два гребных винта изменяемого шага ; с максимальной скоростью 16,3 узла (30,2 км/ч; 18,8 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]

Поскольку корабли, работавшие в то время в составе «Военно-морской транспортной службы» ( (на испанском языке) Servicio de Transportes Navales ), приближались к моральному устареванию, ВМС Аргентины получили разрешение (декретом от 10 марта 1975 г.) заказать местное строительство трех грузовых кораблей для южного флота. Береговая служба. Корабли с корпусом, оптимизированным для прибрежной службы Патагонии, были спроектированы и построены аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco в Буэнос-Айресе, Аргентина, в конце 1970-х годов и относятся к классу Costa Sur . [ 1 ] [ 2 ]

Кабо де Орнос , третий корабль в своем классе, был спущен на воду 4 ноября 1978 года как Bahía Camarones , позже переименованный. Он был введен в строй 28 июня 1979 года и приписан к Военно-морской транспортной службе ВМС Аргентины с вымпелом B-5. [ 2 ]

Помимо прибрежной и речной деятельности в Аргентине, Кабо-де-Орнос также работал за рубежом. В 1981–82 годах она перевезла из Франции в Аргентину новый на тот момент самолет Super Étendard , входящий в состав Военно-морской авиации Аргентины . [ 3 ] В 1989 году Кабо-де-Орнос помог удалить нефть с затонувшего корабля полярного транспорта ARA Bahía Paraíso , стремясь уменьшить загрязнение вод Антарктики. [ 1 ] [ 4 ] В 1992 году она перевезла в залив Фонсека четыре в Гондурасе патрульных Барадеро, катера класса Организации Объединенных Наций которые использовались по мандату ONUCA . [ 5 ] Также в 1992 году она переправляла войска, транспортные средства и припасы аргентинской армии в Югославию в рамках миротворческой миссии СООНО . [ нужна ссылка ]

В середине 2012 года ее корпус прошел ремонт. [ нужна ссылка ]

По состоянию на конец 2016 года Кабо-де-Орнос оставался на вооружении ВМС Аргентины. [ 1 ]

В 2022 году было объявлено, что, если найдутся покупатели, выведенный из эксплуатации Кабо-де-Орнос будет продан с аукциона. [ 6 ]

  1. ^ Другие корабли этого класса — ARA Canal Beagle и ARA Bahia San Blas .
  2. ^ Один 5-тонный кран обслуживает трюм 1, а два 20-тонных крана обслуживают трюмы 2 и 3; их можно использовать одновременно для обеспечения грузоподъемности 40 тонн в трюме 2 или 3.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Транспорты класса «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» » . ВМС Аргентины – Военно-морская мощь – Морской флот – Подразделения (на испанском языке). Аргентина: ВМС Аргентины. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «МЫС РОГ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
  3. ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
  4. ^ «Полярный корабль АРА «Райская бухта» » . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ «МОРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ – Мирные операции с ООН» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 15 января 2017 г.
  6. ^ «Армада Аргентины будет субастарой в боке дадо де баха» . MercoPress (на испанском языке). 22 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 25 июля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Родригес, Орасио; Аргиндеги, Пабло. Корабли ВМС Аргентины: их командование и действия. Том III (на испанском языке). Президентство нации, Министерство культуры.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c97a655d3dbda44f7fd9ff3463b5f8f6__1703766840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/f6/c97a655d3dbda44f7fd9ff3463b5f8f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARA Cabo de Hornos - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)