АРА Мыс Горн
![]() Мыс Горн пришвартован
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мыс Горн |
Тезка | Мыс Горн |
Заказал | 1975 |
Строитель | Принсипи, верфь Менги и Пенко, Аргентина |
Запущен | 1978 |
Введен в эксплуатацию | 1979 |
Идентификация | Номер ИМО : 7529031 |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Грузовое судно класса Коста-Сур |
Смещение | 10 894 тонны при полной загрузке |
Длина | 119,9 м (393 фута) |
Луч | 17,5 м (57 футов) |
Черновик | 7,49 м (24,6 футов) |
Движение | Sulzer 6 ZL 40/48 2 дизельных двигателя , 6400 л.с. (4800 кВт), 2 вала |
Скорость | Макс. 16,3 узла (30,2 км/ч); Крейсерская скорость 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость | навалочные грузы: 9 857 м 3 (348 100 куб. футов) или 6 800 тонн |
Дополнить | 40 |
Примечания | Характеристики с официального сайта ВМС Аргентины. [ 1 ] |
ARA Cabo de Hornos (B-5) — грузовое судно, состоящее на вооружении ВМС Аргентины с 1979 года, способное перевозить навалочные грузы , живой скот и контейнеры. Она была вторым кораблем в составе ВМС Аргентины, носившим имя мыса Горн (Чили), расположенного к югу от Огненной Земли .
Дизайн
[ редактировать ]Кабо-де-Орнос (B-5) был одним из трех самолетов класса Costa Sur. [ н 1 ] грузовые корабли, заказанные ВМС Аргентины в 1975 году, спроектированные и построенные аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco , в Буэнос-Айресе , Аргентина . Конструкция оптимизирована для прибрежных перевозок Patagonic. [ 2 ]
Кабо-де-Орнос имеет стальной корпус и надстройку на корме с единственной мачтой и единственной трубой наверху, за мостиком; грузовой отсек расположен в середине корабля и три « Либхерр » крана обслуживают три трюма, по одному в каждом. [ н 2 ] Ее грузоподъемность составляет 9 856 м. 3 (348 100 куб. футов) или 6 300 тонн (например: уголь, зерно, живой скот) и может перевозить до 140 контейнеров . [ 1 ] [ 2 ]
Кабо-де-Орнос оснащен двумя 6-цилиндровыми двигателями Sulzer 6 ZL 40/48 судовыми дизельными мощностью 3200 л.с. (2400 кВт) каждый, приводящими в движение два гребных винта изменяемого шага ; с максимальной скоростью 16,3 узла (30,2 км/ч; 18,8 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2017 г. ) |
Поскольку корабли, работавшие в то время в составе «Военно-морской транспортной службы» ( (на испанском языке) Servicio de Transportes Navales ), приближались к моральному устареванию, ВМС Аргентины получили разрешение (декретом от 10 марта 1975 г.) заказать местное строительство трех грузовых кораблей для южного флота. Береговая служба. Корабли с корпусом, оптимизированным для прибрежной службы Патагонии, были спроектированы и построены аргентинской верфью Príncipe, Menghi y Penco в Буэнос-Айресе, Аргентина, в конце 1970-х годов и относятся к классу Costa Sur . [ 1 ] [ 2 ]
Кабо де Орнос , третий корабль в своем классе, был спущен на воду 4 ноября 1978 года как Bahía Camarones , позже переименованный. Он был введен в строй 28 июня 1979 года и приписан к Военно-морской транспортной службе ВМС Аргентины с вымпелом B-5. [ 2 ]
Помимо прибрежной и речной деятельности в Аргентине, Кабо-де-Орнос также работал за рубежом. В 1981–82 годах она перевезла из Франции в Аргентину новый на тот момент самолет Super Étendard , входящий в состав Военно-морской авиации Аргентины . [ 3 ] В 1989 году Кабо-де-Орнос помог удалить нефть с затонувшего корабля полярного транспорта ARA Bahía Paraíso , стремясь уменьшить загрязнение вод Антарктики. [ 1 ] [ 4 ] В 1992 году она перевезла в залив Фонсека четыре в Гондурасе патрульных Барадеро, катера класса Организации Объединенных Наций которые использовались по мандату ONUCA . [ 5 ] Также в 1992 году она переправляла войска, транспортные средства и припасы аргентинской армии в Югославию в рамках миротворческой миссии СООНО . [ нужна ссылка ]
В середине 2012 года ее корпус прошел ремонт. [ нужна ссылка ]
По состоянию на конец 2016 года Кабо-де-Орнос оставался на вооружении ВМС Аргентины. [ 1 ]
В 2022 году было объявлено, что, если найдутся покупатели, выведенный из эксплуатации Кабо-де-Орнос будет продан с аукциона. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Транспорты класса «ЮЖНЫЙ БЕРЕГ» » . ВМС Аргентины – Военно-морская мощь – Морской флот – Подразделения (на испанском языке). Аргентина: ВМС Аргентины. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «МЫС РОГ» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 г. Проверено 14 января 2017 г.
- ^ "Gaceta Marinera Digital © | ARMADA ARGENTINA ::" . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Полярный корабль АРА «Райская бухта» » . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 17 января 2017 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «МОРСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ – Мирные операции с ООН» . Хистармар – Морская история и археология (на испанском языке). Аргентина: Фонд Хистармар. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 г. Проверено 15 января 2017 г.
- ^ «Армада Аргентины будет субастарой в боке дадо де баха» . MercoPress (на испанском языке). 22 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 25 июля 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Амендолара Бурдетт, Игнасио (2005). Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг. (на испанском и английском языках). Буэнос-Айрес, Аргентина. ISBN 987-43-9400-5 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Родригес, Орасио; Аргиндеги, Пабло. Корабли ВМС Аргентины: их командование и действия. Том III (на испанском языке). Президентство нации, Министерство культуры.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ВМС Аргентины - Транспорты класса «КОСТА СЮР»
- Сайт Хистармара — ВМФ ТРАНСПОРТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ
