Jump to content

USCGC Красный Кедр

USCGC Красный Кедр
История
Соединенные Штаты
Имя Красный Кедр
Оператор Береговая охрана США
Строитель Двор береговой охраны США
Запущен 1 августа 1970 г.
Введен в эксплуатацию 18 декабря 1970 г.
Выведен из эксплуатации 16 марта 1999 г.
Идентификация Позывной : NPDC
Судьба Переведен в Арджентию в 1999 году.
Аргентина
Имя Город Сарате
Оператор Аргентинский флот
Введен в эксплуатацию 30 марта 1999 г.
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Класс и тип -тендер красного класса Буй
Смещение 572 длинных тонны (581 т ) при полной загрузке
Длина 157 футов (47,9 м)
Луч 33 фута (10,1 м)
Черновик 7 футов (2,1 м)
Установленная мощность 1800 л.с. (1300 кВт)
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 398A
Скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час)
Диапазон 2450 миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Экипаж 33 (5 офицеров, 28 рядовых)

USCGC Red Cedar (WLM-688) — это класса Red прибрежный буй-тендер , который был спроектирован, построен, принадлежит и эксплуатируется Береговой охраной США . Она была спущена на воду в 1970 году и базировалась в Норфолке, штат Вирджиния . Ее основная задача состояла в том, чтобы содержать более 400 помощников по навигации в Чесапикском заливе , Танжерском заливе , Потомаке , Раппаханноке , Йорк и реках Джеймс , а также на других близлежащих водных путях. [ 1 ] В число ее второстепенных задач входили поиск и спасение, легкая ледокольная работа , обеспечение правопорядка и защита морской среды . Ее направили в 5-й округ береговой охраны.

По окончании карьеры в береговой охране в 1999 году она была переведена в ВМС Аргентины , которые переименовали ее в ARA Ciudad de Zárate . Она остается на действительной службе.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Red Cedar был построен на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд . Ее киль был заложен 1 июля 1969 года. Спущен на воду 1 августа 1970 года. Ее окрестила Вирджиния Даунинг. [ 2 ] жена представителя США Томаса Н. Даунинга , который был членом комитета Палаты представителей США по торговому флоту и рыболовству , который имел юрисдикцию над бюджетом береговой охраны. На церемонии также присутствовали Эдвард А. Гармац , председатель комитета, и комендант береговой охраны адмирал Честер Р. Бендер . [ 3 ] Red Birch составила 3 ​​402 176 долларов. Первоначальная стоимость [ 1 ] Это был четвертый построенный корабль класса «Красный».

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Корабль имел общую длину 157 футов (48 м) , ширину 33 фута (10 м) и осадку 7 футов (2,1 м). Ее мелкая осадка и плоское дно были необходимы для работы по краям дноуглубительных каналов, но такая форма корпуса затрудняла маневрирование и делала ее более склонной к качке. [ 4 ] Ее корпус был усилен для легкой ледокольности. Ее водоизмещение 471 тонна с легкой нагрузкой и 572 тонны с полной загрузкой. [ 5 ]

Корабль имел два Caterpillar 12-цилиндровых дизельных двигателя D398A мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт ) каждый. Они приводили в движение два четырехлопастных гребных винта регулируемого шага диаметром 40 дюймов (1,0 м). Корабли красного класса имели максимальную скорость 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). У нее было носовое подруливающее устройство для повышения маневренности. Это приводилось в движение отбором мощности от маршевого двигателя правого борта . [ 4 ]

В баках Red Cedar вмещалось 17 620 галлонов США (66 700 л) дизельного топлива. Это дало ей запас хода в 2450 морских миль (4540 км; 2820 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) или 2100 морских миль (3900 км; 2400 миль) на полной скорости. [ 4 ] Было три поста управления двигателями: два на крыльях мостика и один в рулевой рубке. [ 6 ]

На ее буйковой палубе был установлен кран грузоподъемностью 10 тонн, которым можно было управлять с двух разных станций чуть ниже настила моста. [ 6 ] Гидравлика кранов приводилась в движение от коробки отбора мощности от левого маршевого двигателя. [ 4 ] Палуба ее буя имела площадь 1200 квадратных футов (110 м²). 2 ) рабочего пространства. [ 7 ]

На корабле имелся экипаж из пяти офицеров и двадцати восьми рядовых матросов. [ 8 ] Каюты экипажа были оборудованы кондиционерами, что в то время было заметным улучшением комфорта. [ 6 ]

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
Красный Кедр в стадии реализации

Красный Кедр был введен в эксплуатацию на церемонии на верфи береговой охраны 18 декабря 1970 года. [ 9 ] Большую часть времени она проводила в море, ухаживая за своим флотом буев и несколькими маяками, или стояла на якоре, обслуживая корабль и обучая команду. [ 10 ] Обслуживание буев включало проверку их расположения на карте, замену фонарей и батарей, очистку морской растительности и птичьего помета, а также проверку и замену швартовных цепей и грузил. [ 8 ] Красный Кедр также отвечал за техническое обслуживание ряда маяков в Чесапикском заливе, в том числе маяка Тимбл Шол . [ 11 ] Thomas Point Shoal Light , Fort Washington Light , Hambrooks Bar Light и Craighill Light. [ 1 ]

Иногда ей поручали множество других миссий, как описано ниже.

Поиск и спасение

[ редактировать ]

В октябре 1972 года Красный Кедр был отправлен в Хоупвелл для оказания помощи жертвам наводнения на реке Джеймс. [ 12 ]

Две строительные баржи у туннеля Хэмптон-Роудс оторвались от швартовки из-за сильного ветра в феврале 1973 года. Red Cedar и USCGC Mohican были отправлены, чтобы попытаться их захватить. [ 13 ]

Аргентинский сухогруз «Санта-Крус II» столкнулся с USCGC Cuyahoga 20 октября 1978 года недалеко от устья реки Потомак. Катер затонул, а 11 членов его экипажа пропали без вести. Красный Кедр был отправлен на место происшествия в качестве платформы для водолазов ВМС и Береговой охраны США, искавших место крушения. [ 14 ]

Баржа с 5000 бушелями соевых бобов на борту затонула в Чесапикском заливе в феврале 1979 года. Красный Кедр установил на месте крушения временный буй, чтобы корабли не наткнулись на неизведанное препятствие. [ 15 ]

Защита морской среды

[ редактировать ]

Свет бара Hambrooks на реке Чоптанк в сентябре 1991 года , чтобы сохранить его историческую ценность был отремонтирован компанией Red Cedar . [ 16 ]

Зимние операции

[ редактировать ]
Красный Кедр меняет высокие летние буи на гладкие ледостойкие зимние буи на реке Потомак

«Красный кедр» использовался для легкой ледокольной проводки в Чесапикском заливе и впадающих в него реках, начиная с его первой зимы на плаву. [ 17 ] Ее ледокол имел особое значение, поскольку ряд прибрежных населенных пунктов зависели от барж для доставки мазута, бензина и топлива для электростанций. [ 18 ] Она сломала лед на Делавэре , [ 19 ] Викомико и Реки Нантикок . [ 20 ] Ее ледоколы иногда использовались для освобождения замерзших кораблей. [ 21 ]

Большие буи на пресноводных реках со сложными ледовыми условиями могут быть повреждены, затоплены или унесены за пределы станции в результате движения льда. [ 22 ] Осенью « Красный Кедр» заменил 55 таких буев на сезонные буи меньшего размера, которые были менее подвержены повреждениям льдом. [ 7 ] Весной она заменила их на летние буи побольше.

Участие общественности

[ редактировать ]

Береговая охрана предлагала туры по Красному Кедру несколько раз , в том числе:

Награды и почести

[ редактировать ]

Red Cedar получил награду подразделения береговой охраны за ледокол в январе 1977 года. Усилия корабля по спасению USCGC Cuyahoga принесли ему награду подразделения в октябре 1978 года. Еще одну похвалу подразделения он получил за удаление буев-сеток в Чесапикском заливе в 1993 году. [ 27 ] [ 1 ]

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Красный Кедр был выведен из эксплуатации 16 марта 1999 года. [ 1 ] В Портсмуте ее заменил катер класса Keeper USCGC Фрэнк Дрю . В соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года излишки военной техники могли быть переданы другим странам в рамках программы «Избыточные оборонные статьи» для поддержки целей внешней политики США. Red Cedar был передан ВМС Аргентины по этой программе после вывода его из эксплуатации Береговой охраной США. Эта передача была частью комплексной программы по улучшению возможностей ВМС Аргентины по пресечению незаконных наркотиков и химических веществ-прекурсоров. [ 28 ]

Служба ВМС Аргентины

[ редактировать ]
Город Сарате

30 марта 1999 года корабль сменил флаг и стал ARA Ciudad de Zárate (Q61) . Она приписана к Escuadrilla de Ríos (Речная эскадра) и базируется на военно-морской базе Сарате недалеко от Буэнос-Айреса . [ 29 ] Путешествие в новый порт приписки заняло 70 дней и включало заходы в порты 10 стран. [ 30 ]

Сьюдад -де-Сарате классифицируется как «многоцелевой корабль» и использовался для оказания медицинской помощи и раздачи продовольствия отдаленным речным населенным пунктам, обучения не только для военно-морских сил Аргентины, но также для вооруженных сил Парагвая и Боливии . [ 30 ] и обслуживание буев не только в Аргентине, но в соседнем Уругвае и . Корабль перевозит батальон морской пехоты по мере необходимости. по реке [ 31 ] Она тренировалась на боевых кораблях для поддержки военных операций. [ 32 ]

Во время кампании по охране здоровья населения корабль перевозил на палубе буя два контейнера, в которых находились стоматологическое кресло, рентгеновский аппарат, кислород и другое оборудование. В рамках кампаний оказывались услуги первичной медико-санитарной помощи, стоматологии, педиатрии, гинекологии, урологии, кардиологии, акушерства, офтальмологии и другие медицинские услуги. Среди посещенных мест были Пуэрто-де-Санта-Фе, Росарио , Колония-Кано, Пуэрто-Бермехо , Пуэрто-Лас-Пальмас, Исла-дель-Серрито , Исла-Сото и Хенераль-Лавалле. [ 33 ] [ 34 ] Корабль проводил эти походы в течение нескольких лет, в том числе в 2012 году. [ 35 ] 2018 и 2019 годы. [ 36 ]

Сьюдад -де-Сарате несколько раз открывался для общественных экскурсий, в том числе:

В июле 2020 года Сьюдад- де-Сарате и ее систершип ARA Ciudad de Rosario доставили пожарных на места лесных пожаров на лугах на островах в дельте реки Парана . [ 39 ]

Во время пандемии COVID-19 в 2020 году судно доставило средства индивидуальной защиты и чистящие средства в отдаленные речные поселения. [ 40 ]


  1. ^ Jump up to: а б с д и «Красный кедр, 1970 (WLM 688)» . Береговая охрана США . Проверено 15 ноября 2023 г.
  2. ^ Рольф, Эрика (26 марта 1995 г.). «Общественная активистка, жена конгрессмена» . Ежедневная пресса . п. 20.
  3. ^ «Запуск — семейное дело Даунингса» . Ежедневная пресса . 1 августа 1970 г. с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с д Бельмар, Джеймс (январь 1988 г.). ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА БУЕВЫХ ТЕНДЕРОВ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ США 180, 157 И 133 ФУТОВ (PDF) . Береговая охрана США.
  5. ^ Паломар, Норман (1980). Корабли и самолеты флота США (11-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 333. ИСБН  0-87021-642-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с Дайджест инженера береговой охраны . Береговая охрана. 1963. с. 51.
  7. ^ Jump up to: а б Браун, Кип; Швенк, Джудит; Бакиарелли, Марк (июнь 1992 г.). Проект Aids to Navigation Service Force Mix 2000 (PDF) . Том. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Управление навигационной безопасности и служб водных путей Береговой охраны США. стр. 1–29.
  8. ^ Jump up to: а б Толберт, Гленн (23 ноября 1975 г.). «Береговая охрана обеспечивает работу буев в местных водах» . Ежедневные Таймс . п. 31.
  9. ^ «Корабль береговой охраны введен в строй» . Балтимор Сан . 19 декабря 1970 г. с. 27.
  10. ^ Браун, Кип; Швенк, Джудит; Буччарелли, Марк (июнь 1992 г.). Проект Aids to Navigation Service Force Mix 2000 (PDF) . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Управление навигационной безопасности и служб водных путей Береговой охраны США. стр. H-13.
  11. ^ Бейкер, PA3 Стивен (декабрь 1996 г.). «Маяк в Чесапикском заливе подвергся обновлению» . Береговая охрана : 36, 37. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Ричмонд готовится к новому натиску паводковых вод» . Дэнвилл Регистр и Би . 7 октября 1972 г. с. 2.
  13. ^ Фишер, Марианна (11 февраля 1973 г.). «Береговая охрана спасает людей на инвалидном судне» . Ежедневная пресса . п. 3.
  14. ^ Родрикс, Дэниел Дж.; Олмстед, Ларри (21 октября 1978 г.). «Столкновение корабля береговой охраны и грузового судна» . Вечернее Солнце . п. 1.
  15. ^ «Спасение баржи предстанет перед судом» . Ежедневный прогресс . 12 февраля 1979 г. с. 10.
  16. ^ Дин, Гейл (30 сентября 1991 г.). «Отремонтированный бар Hambrooks Bar Light» . Звезда-демократ . п. 1.
  17. ^ «В Чесапике обнаружен 36-дюймовый лед» . Дэнвилл Регистр и Би . 4 февраля 1971 г. с. 2.
  18. ^ Скарупа, Генри (20 марта 1977 г.). «Береговая охрана: вмешательство в работу нефтяных барж» . Балтимор Сан . п. 266.
  19. ^ «Ледяное путешествие» . Новости-Вирджиния . 21 января 1994 г. с. 2.
  20. ^ Ноубл, Уэйн (10 января 1981 г.). «Ограничения на речное судоходство» . Ежедневные Таймс . п. 3.
  21. ^ «Буксир на реке скован льдом» . Ежедневные Таймс . 7 января 1981 г. с. 19.
  22. ^ МакКерроу, Стивен (8 марта 1979 г.). «Лед разрушает отметки в Чесапикском заливе» . Вечернее Солнце . п. 1.
  23. ^ «День открытых дверей на катере береговой охраны» . Ежедневная пресса . 17 августа 1986 г. с. 109.
  24. ^ Корнацер, Мэри (8 октября 1989 г.). «Мама – это слово в Нью-Берне» . Новости и обозреватель . п. 152.
  25. ^ Бенц, Джон (4 мая 1997 г.). «Каттер сегодня покинет Солсбери» . Ежедневные Таймс . п. 3.
  26. ^ «16-й ежегодный фестиваль кизила в Солсбери» . Ежедневные Таймс . 1 мая 1998 г. с. 47.
  27. ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Береговая охрана США. 15 августа 2016 г. с. 34.
  28. ^ Отчет о Международной стратегии контроля над наркотиками . Государственный департамент США. Март 1999 г. с. 63.
  29. ^ «Многоцелевой СЕЙЧАС «Город Сарате» (Q-61)» . Argentina.gob.ar (на испанском языке). 28 августа 2019 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Многоцелевой ARA «Сьюдад-де-Сарате» отметил открытие павильона – Gaceta Marinera» (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  31. ^ Ибаррола, Лео (04 мая 2021 г.). «Подразделения речного военно-морского округа провели комплексную военно-морскую подготовку в Сарате» . Местное влияние Сарате - Новости и текущие события города (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  32. ^ «Военно-морские силы Аргентины, Бразилии, Парагвая и Уругвая проводят учения Acrux V» . Диалог Америки . 25 августа 2011 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  33. ^ «Ланари получила корабль ARA Ciudad de Zárate» . Муниципалитет Корриентес (на испанском языке). 22 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Эллиторал.com. «День Военно-Морского Флота: корабль пришвартовался в порту для торжеств» (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  35. ^ «Корабль «Сьюдад-де-Сарате» проводит санитарную операцию в «Лос-Лорелес» » (на испанском языке). 21 мая 2012 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  36. ^ ИнфоДефенса, Оборонный журнал. «Аргентина задействует ARA Сьюдад-де-Сарате и ARA King в кампании по охране здоровья» . Infodefensa - Новости обороны, промышленности, безопасности, оружия, армий и оборонных технологий (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  37. ^ Гальмарини, Мигель (16 июня 2008 г.). «Корабль «Сьюдад-де-Сарате» прибыл в Посадас и его можно будет посетить до завтра» .
  38. ^ Виста, муниципалитет Белла. «АРА Сьюдад-де-Сарате отпраздновала День военно-морского флота в Белла-Виста» . bellavista.gob.ar (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  39. ^ «Два корабля с членами бригады присоединяются к тушению пожаров на островах в дельте Параны» . Заключение Diario Digital (на испанском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  40. ^ «Крупная операция ВМС Аргентины в Барадеро» . www.zonanortehoy.com (на испанском языке). 15 июля 2020 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8b345682c54f2649a14216fe1377a8__1712714520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/a8/3b8b345682c54f2649a14216fe1377a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Red Cedar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)