Jump to content

USCGC Фрэнк Дрю

USCGC Фрэнк Дрю
История
Соединенные Штаты
Имя Фрэнк Дрю
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Запущен 5 декабря 1998 г.
Введен в эксплуатацию 5 апреля 2000 г.
Порт приписки Портсмут, Вирджиния
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Тип класса «Хранитель» Буй-тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 24 (2 офицера, 22 рядовых)

USCGC Frank Drew (WLM-557) -тендер класса Keeper прибрежный буй США Береговой охраны . Спущенный на воду в 1998 году, он базируется в Портсмуте, штат Вирджиния . Ее основная задача — поддерживать более 300 средств навигации в нижней части Чесапикского залива , впадающих в него реках и на побережье Северной Каролины . Второстепенные задачи включают охрану морской среды , легкую ледокольность, поисково-спасательные работы и безопасность. Ее приписали к Пятому округу береговой охраны. [ 1 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого заказа на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] береговая охрана реализовала опционы на корабли с 5 по 10 этого класса, включая Фрэнка Дрю . В феврале 1997 года [ 3 ] Корабль был спущен на воду 5 декабря 1998 года в реку Меномини . [ 4 ] На мероприятии присутствовали несколько внуков тезки корабля, Фрэнка Дрю . [ 5 ] Фрэнк Дрю — седьмой из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 6 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 7 ] Фрэнка Дрю Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 8 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 9 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 10 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 7 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 11 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 10 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни задней передачи, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Френка Дрю» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 12 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 11 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 10 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 13 ]

Инженерный центр управления на борту Фрэнка Дрю

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Фрэнку Дрю возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 8 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 8 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 10 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 10 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда она была введена в строй, у Фрэнка Дрю было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 14 ]

Смотритель маяка Фрэнк Дрю

«Фрэнк Дрю» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. Фрэнк Дрю способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 12 ] Несмотря на относительно южное базирование, судно привлекалось для ледокольных работ в районе его действий. [ 15 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 16 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 17 ]

Тезка корабля - смотритель маяка Фрэнк Дрю. На протяжении всей жизни он был связан с маяком Грин-Айленд в Грин-Бей , примерно в пяти милях от устья реки Меномини, где был спущен на воду катер, названный в его честь. Он родился там, когда его отец, Сэмюэл Дрю, был смотрителем маяка. Фрэнк стал помощником вратаря в 1903 году и был повышен до вратаря в 1909 году. Он прослужил на этой должности до выхода на пенсию в 1929 году. За время своего пребывания в должности ему приписывают спасение жизней более тридцати человек. [ 18 ]

Фрэнк Дрю заменил USCGC Red Cedar , выведенный из эксплуатации в 1997 году. [ 19 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Береговая охрана взяла на себя управление Фрэнком Дрю 17 июня 1999 года и присвоила ей «особый» статус «комиссии». Свою поездку в Портсмут она начала 28 июня 1999 года. [ 6 ] Путешествие привело ее от озера Мичиган через Великие озера в Атлантику. Она была введена в полную эксплуатацию на церемонии в Nauticus в центре Норфолка, штат Вирджиния , 5 апреля 2000 года. [ 14 ]

Фрэнк Дрю сбрасывает буи после урагана Флоренция

Уход за буями Фрэнка Дрю включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные батареи и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Помимо этого планового технического обслуживания, сильные штормы на побережье Атлантического океана создают дополнительную работу для Фрэнка Дрю . Например, ураган «Флоренс» сместил около 200 буев в Северной Каролине, и это судно было одним из судов береговой охраны, которые вернули их на свои места. [ 20 ] Аварийное техническое обслуживание также требуется в случае повреждения или затопления буев в результате аварий. Например, в 2016 году буй возле моста через Чесапикский залив туннель был задет буксируемым судном и исчез. Канал был закрыт для судоходства с глубокой осадкой до тех пор, пока команда, в том числе Фрэнк Дрю , не смогла оценить ситуацию. [ 21 ] На склонных к замерзанию реках также требуется сезонная замена больших летних буев на более простые буи с ледостойким корпусом. [ 22 ]

Большую часть года Фрэнк Дрю проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.

Поиск и спасение

[ редактировать ]

Фрэнк Дрю был отправлен на 220-футовую баржу Dick Z возле залива Линнхейвен в октябре 2010 года. Баржа набрала воду и почти полностью затонула. [ 23 ] В мае 2018 года Фрэнк Дрю был отправлен на поиски человека, чья лодка перевернулась на реке Йорк недалеко от Вильямсбурга . [ 24 ]

Безопасность

[ редактировать ]

После 11 сентября 2001 года террористических атак Фрэнк Дрю был направлен для патрулирования уязвимых районов Вашингтона, округ Колумбия. [ 25 ] В 2014 году Фрэнк Дрю участвовал в обучении пожарных с использованием имитации пожаров на кораблях на территории Резервного флота национальной обороны на Хэмптон-Роудс . [ 26 ]

Участие общественности

[ редактировать ]

предлагала экскурсии на борт Фрэнка Дрю Береговая охрана несколько раз . В их число входили остановки во время перехода корабля в 1999 году из Маринетт в новый порт приписки в Портсмуте, в Грин-Бей, штат Висконсин . [ 27 ] и Шарлевуа, Мичиган [ 28 ]

  1. ^ «Каттеры пятого округа USCG» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 7 сентября 2023 г.
  2. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  3. ^ «Маринетт Марин получает большой контракт» . Лидер-Телеграм . 20 февраля 1997 г. с. 6.
  4. ^ «Обзор 1998 года: Корабли пришедшие, корабли ушедшие» . «ВМС Таймс» . 26 октября 1998 г. с. 14.
  5. ^ «Береговая охрана спустит на воду катер Фрэнк Дрю» . Газета Green Bay Press . 5 декабря 1998 г. с. 7.
  6. ^ Jump up to: а б «Береговая охрана принимает на себя командование катером» . Газета Green Bay Press . 17 июня 1999 г. с. 16.
  7. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  8. ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  9. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  11. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
  12. ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  13. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  14. ^ Jump up to: а б Роджерс, Ричард Уильям (26 апреля 2000 г.). «Уход поддерживает деятельность в области высоких технологий» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. 17.
  15. ^ Андерсон, Линн (4 февраля 2004 г.). «Катера береговой охраны очищают судоходные каналы Чесапикского залива» . Звезда-демократ . п. 6.
  16. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  17. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  18. ^ Вардиус, Кен; Вардиус, Барб (2000). Маяки Висконсина: фотографический и исторический путеводитель . Издательство Большая Земля. стр. 41, 42. ISBN.  978-1-879483-60-6 .
  19. ^ Роджерс, Ричард Уильям (15 апреля 2000 г.). «Береговая охрана принимает на вооружение новый катер» . Ежедневная пресса . п. 15.
  20. ^ «Береговая охрана продолжает оценивать водные пути, пострадавшие от урагана Флоренция - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  21. ^ «Береговая охрана снимает ограничения на канале Тимбл-Шолс возле туннеля моста через залив Чесапик - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  22. ^ «Катер береговой охраны загружает ледяные буи на реке Потомак» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
  23. ^ «Тонущая баржа» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
  24. ^ «Береговая охрана приостанавливает поиск мужчины в реке Йорк, штат Вирджиния. - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
  25. ^ Киме, Патрисия (8 октября 2001 г.). «Экипажи катеров проводят долгие часы, защищая округ Колумбия» Navy Times . п. 28.
  26. ^ «В Юстисе находится межведомственная морская школа пожаротушения» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
  27. ^ «Бесплатный катерный тур» . Газета Green Bay Press . 3 июля 1999 г. с. 5.
  28. ^ «Каттер посетит Шарлевуа на этой неделе» . Обзор новостей Петоски . 13 июля 1999 г. с. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa60d40eaee0acdcbf785e0512c8aabb__1720429020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/bb/fa60d40eaee0acdcbf785e0512c8aabb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Frank Drew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)