USCGC Фрэнк Дрю
![]() USCGC Фрэнк Дрю
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фрэнк Дрю |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Запущен | 5 декабря 1998 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 апреля 2000 г. |
Порт приписки | Портсмут, Вирджиния |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | класса «Хранитель» Буй-тендер |
Смещение | 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 24 (2 офицера, 22 рядовых) |
USCGC Frank Drew (WLM-557) — -тендер класса Keeper прибрежный буй США Береговой охраны . Спущенный на воду в 1998 году, он базируется в Портсмуте, штат Вирджиния . Ее основная задача — поддерживать более 300 средств навигации в нижней части Чесапикского залива , впадающих в него реках и на побережье Северной Каролины . Второстепенные задачи включают охрану морской среды , легкую ледокольность, поисково-спасательные работы и безопасность. Ее приписали к Пятому округу береговой охраны. [ 1 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на поставку судов класса «Кипер» с корпорацией Marinette Marine Corporation в виде твердого заказа на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] береговая охрана реализовала опционы на корабли с 5 по 10 этого класса, включая Фрэнка Дрю . В феврале 1997 года [ 3 ] Корабль был спущен на воду 5 декабря 1998 года в реку Меномини . [ 4 ] На мероприятии присутствовали несколько внуков тезки корабля, Фрэнка Дрю . [ 5 ] Фрэнк Дрю — седьмой из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». [ 6 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 7 ] Фрэнка Дрю Водоизмещение составляет 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 8 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 9 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 10 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 7 ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. [ 11 ] Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 10 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни задней передачи, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Френка Дрю» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 12 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 11 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 10 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 13 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Фрэнку Дрю возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 8 ]
Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 8 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 10 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 8 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 10 ]
Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда она была введена в строй, у Фрэнка Дрю было 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 14 ]

«Фрэнк Дрю» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она поднимается над ним и разбивает его весом корабля. Фрэнк Дрю способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 12 ] Несмотря на относительно южное базирование, судно привлекалось для ледокольных работ в районе его действий. [ 15 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 16 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 17 ]
Тезка корабля - смотритель маяка Фрэнк Дрю. На протяжении всей жизни он был связан с маяком Грин-Айленд в Грин-Бей , примерно в пяти милях от устья реки Меномини, где был спущен на воду катер, названный в его честь. Он родился там, когда его отец, Сэмюэл Дрю, был смотрителем маяка. Фрэнк стал помощником вратаря в 1903 году и был повышен до вратаря в 1909 году. Он прослужил на этой должности до выхода на пенсию в 1929 году. За время своего пребывания в должности ему приписывают спасение жизней более тридцати человек. [ 18 ]
Фрэнк Дрю заменил USCGC Red Cedar , выведенный из эксплуатации в 1997 году. [ 19 ]
Операционная история
[ редактировать ]Береговая охрана взяла на себя управление Фрэнком Дрю 17 июня 1999 года и присвоила ей «особый» статус «комиссии». Свою поездку в Портсмут она начала 28 июня 1999 года. [ 6 ] Путешествие привело ее от озера Мичиган через Великие озера в Атлантику. Она была введена в полную эксплуатацию на церемонии в Nauticus в центре Норфолка, штат Вирджиния , 5 апреля 2000 года. [ 14 ]

Уход за буями Фрэнка Дрю включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные батареи и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Помимо этого планового технического обслуживания, сильные штормы на побережье Атлантического океана создают дополнительную работу для Фрэнка Дрю . Например, ураган «Флоренс» сместил около 200 буев в Северной Каролине, и это судно было одним из судов береговой охраны, которые вернули их на свои места. [ 20 ] Аварийное техническое обслуживание также требуется в случае повреждения или затопления буев в результате аварий. Например, в 2016 году буй возле моста через Чесапикский залив – туннель был задет буксируемым судном и исчез. Канал был закрыт для судоходства с глубокой осадкой до тех пор, пока команда, в том числе Фрэнк Дрю , не смогла оценить ситуацию. [ 21 ] На склонных к замерзанию реках также требуется сезонная замена больших летних буев на более простые буи с ледостойким корпусом. [ 22 ]
Большую часть года Фрэнк Дрю проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.
Поиск и спасение
[ редактировать ]Фрэнк Дрю был отправлен на 220-футовую баржу Dick Z возле залива Линнхейвен в октябре 2010 года. Баржа набрала воду и почти полностью затонула. [ 23 ] В мае 2018 года Фрэнк Дрю был отправлен на поиски человека, чья лодка перевернулась на реке Йорк недалеко от Вильямсбурга . [ 24 ]
Безопасность
[ редактировать ]После 11 сентября 2001 года террористических атак Фрэнк Дрю был направлен для патрулирования уязвимых районов Вашингтона, округ Колумбия. [ 25 ] В 2014 году Фрэнк Дрю участвовал в обучении пожарных с использованием имитации пожаров на кораблях на территории Резервного флота национальной обороны на Хэмптон-Роудс . [ 26 ]
Участие общественности
[ редактировать ]предлагала экскурсии на борт Фрэнка Дрю Береговая охрана несколько раз . В их число входили остановки во время перехода корабля в 1999 году из Маринетт в новый порт приписки в Портсмуте, в Грин-Бей, штат Висконсин . [ 27 ] и Шарлевуа, Мичиган [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каттеры пятого округа USCG» . www.atlanticarea.uscg.mil . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ «Маринетт Марин получает большой контракт» . Лидер-Телеграм . 20 февраля 1997 г. с. 6.
- ^ «Обзор 1998 года: Корабли пришедшие, корабли ушедшие» . «ВМС Таймс» . 26 октября 1998 г. с. 14.
- ^ «Береговая охрана спустит на воду катер Фрэнк Дрю» . Газета Green Bay Press . 5 декабря 1998 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б «Береговая охрана принимает на себя командование катером» . Газета Green Bay Press . 17 июня 1999 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 3–5.
- ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Ричард Уильям (26 апреля 2000 г.). «Уход поддерживает деятельность в области высоких технологий» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . п. 17.
- ^ Андерсон, Линн (4 февраля 2004 г.). «Катера береговой охраны очищают судоходные каналы Чесапикского залива» . Звезда-демократ . п. 6.
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Вардиус, Кен; Вардиус, Барб (2000). Маяки Висконсина: фотографический и исторический путеводитель . Издательство Большая Земля. стр. 41, 42. ISBN. 978-1-879483-60-6 .
- ^ Роджерс, Ричард Уильям (15 апреля 2000 г.). «Береговая охрана принимает на вооружение новый катер» . Ежедневная пресса . п. 15.
- ^ «Береговая охрана продолжает оценивать водные пути, пострадавшие от урагана Флоренция - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана снимает ограничения на канале Тимбл-Шолс возле туннеля моста через залив Чесапик - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ «Катер береговой охраны загружает ледяные буи на реке Потомак» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Тонущая баржа» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Береговая охрана приостанавливает поиск мужчины в реке Йорк, штат Вирджиния. - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Киме, Патрисия (8 октября 2001 г.). «Экипажи катеров проводят долгие часы, защищая округ Колумбия» Navy Times . п. 28.
- ^ «В Юстисе находится межведомственная морская школа пожаротушения» . ДВИДС . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ «Бесплатный катерный тур» . Газета Green Bay Press . 3 июля 1999 г. с. 5.
- ^ «Каттер посетит Шарлевуа на этой неделе» . Обзор новостей Петоски . 13 июля 1999 г. с. 10.