Jump to content

USCGC Кэтрин Уокер

История
Соединенные Штаты
Имя Кэтрин Уокер
Тезка Кэтрин Уокер , хранительница рифового маяка Роббинс.
Владелец Соединенные Штаты
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Марин
Запущен 14 сентября 1996 г.
Введен в эксплуатацию 1 ноября 1997 г.
Порт приписки Байонна, Нью-Джерси
Идентификация
Девиз Хранитель гавани Нью-Йорка
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Тип Береговой буй - тендер класса «Хранитель»
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 24 (2 офицера, 22 рядовых)

USCGS Katherine Walker (WLM-552) -тендер класса Keeper прибрежный буй США береговой охраны . Спущенная на воду в 1996 году, она всю свою карьеру провела в Байонне, штат Нью-Джерси . Ее основная задача — поддерживать 335 средств навигационного оборудования в гавани Нью-Йорка , проливе Лонг-Айленд и прилегающих водах. Ее приписали к Первому округу береговой охраны. [ 1 ]

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на суда класса «Кипер» в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] 7 февраля 1996 года он реализовал опционы на суда со 2-го по 5-е, включая «Кэтрин Уокер». [ 3 ] Он был построен корпорацией Marinette Marine Corporation на ее верфи в Маринетте, штат Висконсин . Он был вторым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». Первоначально запланированный на август 1996 года, ее запуск был немного задержан из-за пожара. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 14 сентября 1996 года. [ 5 ] в реку Меномини .

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] «Кэтрин Уокер» Водоизмещение при полной загрузке составляет 850 длинных тонн. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Кэтрин Уокер» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, в результате чего корабль движется кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 10 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 11 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Кэтрин Уокер возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]

Смотритель маяка Кэтрин Уокер, около 1909 г.

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 9 ] У нее также есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1997 году, у него был экипаж из 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 12 ] По состоянию на 2016 год это число выросло до 2 офицеров и 22 рядовых. [ 13 ]

Кэтрин Уокер ломает лед на реке Гудзон в 2011 году.

Кэтрин Уокер , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» вдоль ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледовом поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. «Кэтрин Уокер» способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 10 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 14 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 15 ]

Тезка корабля — Кэтрин Уокер , хранительница рифового маяка Роббинс . Уокер был ответственен за спасение жизней 50 человек. [ 16 ] [ 17 ]

Кэтрин Уокер заменила USCGC Red Beech и взяла на себя обязанности по уходу за буями в районе гавани Нью-Йорка. [ 12 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Кэтрин Уокер проходит под мостом Верраццано-Нарроуз

После принятия береговой охраной Кэтрин Уокер отплыла из озера Мичиган , через Великие озера и вышла в Атлантический океан , чтобы добраться до своего порта приписки в Байонне 14 августа 1997 года. [ 18 ] Он был введен в эксплуатацию на церемонии 1 ноября 1997 года, на которой присутствовали заместитель министра транспорта Мортимер Л. Дауни и его жена Джойс, спонсор корабля. Также присутствовал вице-адмирал Ричард Д. Герр , заместитель коменданта береговой охраны. [ 12 ]

Уход за буями Кэтрин Уокер включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают под давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные элементы и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Поскольку лед может повредить буи или сместить их с места, Кэтрин Уокер меняет летние буи большего размера на зимние отметки меньшего размера, а затем обратно в зависимости от сезона на реке Гудзон. [ 19 ]

Большую часть года Кэтрин Уокер проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.

Безопасность и аварийное восстановление

[ редактировать ]
Кэтрин Уокер обеспечивает безопасность парада кораблей под руководством USCGC Eagle на OpSail 2000.

В июле 2000 года Кэтрин Уокер обеспечивала безопасность парада парусников в гавани Нью-Йорка во время OpSail 2000. [ 20 ]

экипаж 11 сентября 2001 года USCGS «Кэтрин Уокер» участвовал в морской эвакуации Нижнего Манхэттена . [ 21 ] К 24 сентября 2001 года Кэтрин Уокер находилась вдали от места нападения на Всемирный торговый центр и перевозила груз с других лодок на пирс в нижнем Манхэттене. [ 22 ] [ 23 ] За свои усилия корабль был удостоен награды Министерства транспорта за выдающиеся достижения . [ 24 ]

Кэтрин Уокер — одна из основных платформ береговой охраны, обеспечивающая безопасность на Ист-Ривер во время Организации Объединенных Наций сессии Генеральной Ассамблеи . Она отработала эвакуацию района в случае чрезвычайной ситуации. [ 25 ]

Защита морской среды

[ редактировать ]

4 апреля 2017 года USCGS Кэтрин Уокер отреагировала на потенциальную экологическую катастрофу на реке Гудзон , недалеко от Катскилла, штат Нью-Йорк , где на мель села баржа с 60 000 баррелями бензина. На реке в районе судна установлена ​​зона безопасности. Осмотр показал, что цистерны баржи не были пробиты и утечки в результате аварии не было. [ 26 ]

Есть несколько небольших паромов, предназначенных только для пассажиров, которые перевозят пассажиров по району Нью-Йорка. Кэтрин Уокер расчистила каналы от легкого льда для этих судов. [ 27 ]

Работа с общественностью

[ редактировать ]

предлагала публичные экскурсии по Кэтрин Уокер Береговая охрана несколько раз . К ним относятся:

В Грин-Бей, штат Висконсин, июль 1997 года. [ 28 ]

На станции береговой охраны Нью-Лондона в августе 1997 года, когда корабль следовал в новый порт приписки. [ 29 ]

Неделя флота в Нью-Йорке в 1998 году, [ 30 ] 2004, [ 31 ] 2005, [ 32 ] 2007, [ 33 ] 2008, [ 34 ] 2009, [ 35 ] 2010, [ 36 ] 2011, [ 37 ] 2014, [ 38 ] 2017, [ 39 ] 2018, [ 40 ]

В депо маяка США на Статен-Айленде в октябре 1998 года. [ 41 ]

На Дне признательности береговой охраны на Манхэттене в июле 1999 года. [ 42 ]

  1. ^ «USCGC Кэтрин Уокер» . www.atlanticarea.uscg.mil . Архивировано из оригинала 02 марта 2018 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
  2. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  3. ^ О'Брайен, Кристин Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 2–5.
  4. ^ Сильверстоун, Пол Х. (1996). «Морская разведка» . Военный корабль Интернешнл . 33 (3): 251–252. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44891754 .
  5. ^ Калканидес, Стивен (14 августа 1997 г.). «Буй-тендер береговой охраны сегодня бросил якорь на ТО» . Журнал Джерси . п. 2.
  6. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  7. ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  8. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  10. ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  11. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  12. ^ Jump up to: а б с Калканидес, Стивен (30 октября 1997 г.). «Большой привет в субботу для нового буйкового тендера» . Журнал Джерси . п. 6.
  13. ^ Гиллеспи, Ангус Кресс (14 октября 2022 г.). Порт Ньюарк и истоки контейнерных перевозок . Издательство Университета Рутгерса. ISBN  978-1-9788-1872-9 .
  14. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  15. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  16. ^ «USCGC Кэтрин Уокер (WLM 552) — MilitaryNews.com: The… — FlipHTML5» . флипhtml5.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
  17. ^ Килганнон, Кори (6 апреля 2015 г.). «Береговая охрана меняет буи на Гудзоне — верный признак весны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2022 г.
  18. ^ Калканидес, Стивен (14 августа 1997 г.). «Тендер береговой охраны переходит на ТО» . Журнал Джерси . п. 2.
  19. ^ Килганнон, Кори (5 апреля 2015 г.). «Береговая охрана меняет буи на Гудзоне — верный признак весны» . Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ «ОПСЕЙЛ 2000» . ДВИДС . Проверено 29 августа 2023 г.
  21. ^ «Лодки эвакуировали миллион жителей Нью-Йорка после нападения на ВТЦ» . 19 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  22. ^ Киме, Патрисия (24 сентября 2001 г.). «Береговая охрана берет на себя роль охраны» . «ВМС Таймс» . п. 31.
  23. ^ Капелотти, П.Дж. (19 декабря 2003 г.). ROGUE WAVE: Береговая охрана США после событий 11 сентября (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 14, 21, 23. ISBN.  9780160698248 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2020 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  24. ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Береговая охрана США. 2016.
  25. ^ «Обеспечение морской безопасности» . ДВИДС . Проверено 15 августа 2023 г.
  26. ^ «Береговая охрана реагирует на баржу, севшую на мель возле Катскилла, Нью-Йорк - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 15 августа 2023 г.
  27. ^ «Промокашка береговой охраны» . Домашние новости Центрального Нью-Джерси . 31 января 2003 г. с. 35.
  28. ^ «Корабль береговой охраны откроется для экскурсий» . Газета Green Bay Press . 2 июля 1997 г. с. 13.
  29. ^ «Буй-тендер Кэтрин Уокер посетит станцию ​​​​CG в Нью-Лондоне» . День . 13 августа 1997 г. с. 10.
  30. ^ «Команды недели флота» . Ежедневные новости . 17 мая 1998 г. с. 129.
  31. ^ «Ваши корабли пришли» . Новостной день . 28 мая 2004 г. с. 49.
  32. ^ «Неделя флота» . Новостной день . 24 мая 2005 г. с. 31.
  33. ^ «Флот прибыл! Но «Бесстрашного» нет, кораблей меньше» . Новостной день . 24 мая 2007 г. с. 17.
  34. ^ Рич, Киавана (22 мая 2008 г.). «Флот прибыл, и моряки тоже» . Статен-Айленд Прогресс . п. 3.
  35. ^ «Расписание мероприятий Недели флота 2009» . Ежедневные новости . 17 мая 2009 г. с. 2.
  36. ^ «Бесстрашные события Недели флота 2010» . Ежедневные новости . 23 мая 2010 г. с. 3.
  37. ^ «Бесстрашные события Недели флота 2011» . Ежедневные новости . 22 мая 2011 г. с. 3.
  38. ^ Бароне, Винсент (21 мая 2014 г.). «Эй! Флот ждет неделя морской нирваны» . Статен-Айленд Прогресс . п. 4.
  39. ^ «Неделя флота ВМС США в Нью-Йорке» . Сапульпа Дейли Геральд . 24 мая 2017. с. 3.
  40. ^ Руссо, Энтони (17 апреля 2018 г.). «Неделя флота 2018» . Статен-Айленд Прогресс . п. 4.
  41. ^ Энгельс, Мэри (16 октября 1998 г.). «СИ наводит маяк на машину-маяк» . Ежедневные новости . п. 36.
  42. ^ «Давай на борт» . Ежедневные новости . 23 июля 1999 г. с. 883.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b4302d4062309603fbdc5a6c492e1e__1711376760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/1e/b2b4302d4062309603fbdc5a6c492e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Katherine Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)