USCGC Кэтрин Уокер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Кэтрин Уокер |
Тезка | Кэтрин Уокер , хранительница рифового маяка Роббинс. |
Владелец | Соединенные Штаты |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Марин |
Запущен | 14 сентября 1996 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 ноября 1997 г. |
Порт приписки | Байонна, Нью-Джерси |
Идентификация |
|
Девиз | Хранитель гавани Нью-Йорка |
Статус | Активный |
Значок | |
Общие характеристики | |
Тип | Береговой буй - тендер класса «Хранитель» |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 24 (2 офицера, 22 рядовых) |
USCGS Katherine Walker (WLM-552) — -тендер класса Keeper прибрежный буй США береговой охраны . Спущенная на воду в 1996 году, она всю свою карьеру провела в Байонне, штат Нью-Джерси . Ее основная задача — поддерживать 335 средств навигационного оборудования в гавани Нью-Йорка , проливе Лонг-Айленд и прилегающих водах. Ее приписали к Первому округу береговой охраны. [ 1 ]
Конструкция и характеристики
[ редактировать ]22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на суда класса «Кипер» в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] 7 февраля 1996 года он реализовал опционы на суда со 2-го по 5-е, включая «Кэтрин Уокер». [ 3 ] Он был построен корпорацией Marinette Marine Corporation на ее верфи в Маринетте, штат Висконсин . Он был вторым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». Первоначально запланированный на август 1996 года, ее запуск был немного задержан из-за пожара. [ 4 ] Корабль был спущен на воду 14 сентября 1996 года. [ 5 ] в реку Меномини .
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 6 ] «Кэтрин Уокер» Водоизмещение при полной загрузке составляет 850 длинных тонн. [ 7 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 8 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 9 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 6 ]
Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 9 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту «Кэтрин Уокер» . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-образные приводы поворачиваются на 180 градусов, в результате чего корабль движется кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 10 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 9 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 11 ]
У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Кэтрин Уокер возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 7 ]
Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 7 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 9 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 7 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 9 ] У нее также есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 9 ]
Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1997 году, у него был экипаж из 18 человек под командованием старшего прапорщика . [ 12 ] По состоянию на 2016 год это число выросло до 2 офицеров и 22 рядовых. [ 13 ]
Кэтрин Уокер , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» вдоль ватерлинии, чтобы она могла работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледовом поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. «Кэтрин Уокер» способна разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 10 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 14 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 15 ]
Тезка корабля — Кэтрин Уокер , хранительница рифового маяка Роббинс . Уокер был ответственен за спасение жизней 50 человек. [ 16 ] [ 17 ]
Кэтрин Уокер заменила USCGC Red Beech и взяла на себя обязанности по уходу за буями в районе гавани Нью-Йорка. [ 12 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После принятия береговой охраной Кэтрин Уокер отплыла из озера Мичиган , через Великие озера и вышла в Атлантический океан , чтобы добраться до своего порта приписки в Байонне 14 августа 1997 года. [ 18 ] Он был введен в эксплуатацию на церемонии 1 ноября 1997 года, на которой присутствовали заместитель министра транспорта Мортимер Л. Дауни и его жена Джойс, спонсор корабля. Также присутствовал вице-адмирал Ричард Д. Герр , заместитель коменданта береговой охраны. [ 12 ]
Уход за буями Кэтрин Уокер включает в себя подъем их на свою палубу, где соскабливают морские водоросли и смывают под давлением, осматривают сам буй и заменяют фонари, солнечные элементы и радиолокационные транспондеры. Швартовная цепь или синтетический трос осматриваются и при необходимости заменяются. Также проверяется швартовный якорь из бетонного блока. Поскольку лед может повредить буи или сместить их с места, Кэтрин Уокер меняет летние буи большего размера на зимние отметки меньшего размера, а затем обратно в зависимости от сезона на реке Гудзон. [ 19 ]
Большую часть года Кэтрин Уокер проводит в море, ухаживая за буями, или в порту, обслуживая корабль. Ей было предложено выполнить другие миссии, как описано ниже.
Безопасность и аварийное восстановление
[ редактировать ]В июле 2000 года Кэтрин Уокер обеспечивала безопасность парада парусников в гавани Нью-Йорка во время OpSail 2000. [ 20 ]
экипаж 11 сентября 2001 года USCGS «Кэтрин Уокер» участвовал в морской эвакуации Нижнего Манхэттена . [ 21 ] К 24 сентября 2001 года Кэтрин Уокер находилась вдали от места нападения на Всемирный торговый центр и перевозила груз с других лодок на пирс в нижнем Манхэттене. [ 22 ] [ 23 ] За свои усилия корабль был удостоен награды Министерства транспорта за выдающиеся достижения . [ 24 ]
Кэтрин Уокер — одна из основных платформ береговой охраны, обеспечивающая безопасность на Ист-Ривер во время Организации Объединенных Наций сессии Генеральной Ассамблеи . Она отработала эвакуацию района в случае чрезвычайной ситуации. [ 25 ]
Защита морской среды
[ редактировать ]4 апреля 2017 года USCGS Кэтрин Уокер отреагировала на потенциальную экологическую катастрофу на реке Гудзон , недалеко от Катскилла, штат Нью-Йорк , где на мель села баржа с 60 000 баррелями бензина. На реке в районе судна установлена зона безопасности. Осмотр показал, что цистерны баржи не были пробиты и утечки в результате аварии не было. [ 26 ]
Ледокол
[ редактировать ]Есть несколько небольших паромов, предназначенных только для пассажиров, которые перевозят пассажиров по району Нью-Йорка. Кэтрин Уокер расчистила каналы от легкого льда для этих судов. [ 27 ]
Работа с общественностью
[ редактировать ]предлагала публичные экскурсии по Кэтрин Уокер Береговая охрана несколько раз . К ним относятся:
В Грин-Бей, штат Висконсин, июль 1997 года. [ 28 ]
На станции береговой охраны Нью-Лондона в августе 1997 года, когда корабль следовал в новый порт приписки. [ 29 ]
Неделя флота в Нью-Йорке в 1998 году, [ 30 ] 2004, [ 31 ] 2005, [ 32 ] 2007, [ 33 ] 2008, [ 34 ] 2009, [ 35 ] 2010, [ 36 ] 2011, [ 37 ] 2014, [ 38 ] 2017, [ 39 ] 2018, [ 40 ]
В депо маяка США на Статен-Айленде в октябре 1998 года. [ 41 ]
На Дне признательности береговой охраны на Манхэттене в июле 1999 года. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «USCGC Кэтрин Уокер» . www.atlanticarea.uscg.mil . Архивировано из оригинала 02 марта 2018 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ О'Брайен, Кристин Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский вестник : 2–5.
- ^ Сильверстоун, Пол Х. (1996). «Морская разведка» . Военный корабль Интернешнл . 33 (3): 251–252. ISSN 0043-0374 . JSTOR 44891754 .
- ^ Калканидес, Стивен (14 августа 1997 г.). «Буй-тендер береговой охраны сегодня бросил якорь на ТО» . Журнал Джерси . п. 2.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ Jump up to: а б с Калканидес, Стивен (30 октября 1997 г.). «Большой привет в субботу для нового буйкового тендера» . Журнал Джерси . п. 6.
- ^ Гиллеспи, Ангус Кресс (14 октября 2022 г.). Порт Ньюарк и истоки контейнерных перевозок . Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-1-9788-1872-9 .
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «USCGC Кэтрин Уокер (WLM 552) — MilitaryNews.com: The… — FlipHTML5» . флипhtml5.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Килганнон, Кори (6 апреля 2015 г.). «Береговая охрана меняет буи на Гудзоне — верный признак весны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Калканидес, Стивен (14 августа 1997 г.). «Тендер береговой охраны переходит на ТО» . Журнал Джерси . п. 2.
- ^ Килганнон, Кори (5 апреля 2015 г.). «Береговая охрана меняет буи на Гудзоне — верный признак весны» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «ОПСЕЙЛ 2000» . ДВИДС . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Лодки эвакуировали миллион жителей Нью-Йорка после нападения на ВТЦ» . 19 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 г. Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Киме, Патрисия (24 сентября 2001 г.). «Береговая охрана берет на себя роль охраны» . «ВМС Таймс» . п. 31.
- ^ Капелотти, П.Дж. (19 декабря 2003 г.). ROGUE WAVE: Береговая охрана США после событий 11 сентября (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 14, 21, 23. ISBN. 9780160698248 . Архивировано (PDF) из оригинала 18 апреля 2020 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Руководство по военным медалям и наградам береговой охраны (PDF) . Береговая охрана США. 2016.
- ^ «Обеспечение морской безопасности» . ДВИДС . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Береговая охрана реагирует на баржу, севшую на мель возле Катскилла, Нью-Йорк - Новости береговой охраны | Новости береговой охраны» . Coastguardnews.com . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Промокашка береговой охраны» . Домашние новости Центрального Нью-Джерси . 31 января 2003 г. с. 35.
- ^ «Корабль береговой охраны откроется для экскурсий» . Газета Green Bay Press . 2 июля 1997 г. с. 13.
- ^ «Буй-тендер Кэтрин Уокер посетит станцию CG в Нью-Лондоне» . День . 13 августа 1997 г. с. 10.
- ^ «Команды недели флота» . Ежедневные новости . 17 мая 1998 г. с. 129.
- ^ «Ваши корабли пришли» . Новостной день . 28 мая 2004 г. с. 49.
- ^ «Неделя флота» . Новостной день . 24 мая 2005 г. с. 31.
- ^ «Флот прибыл! Но «Бесстрашного» нет, кораблей меньше» . Новостной день . 24 мая 2007 г. с. 17.
- ^ Рич, Киавана (22 мая 2008 г.). «Флот прибыл, и моряки тоже» . Статен-Айленд Прогресс . п. 3.
- ^ «Расписание мероприятий Недели флота 2009» . Ежедневные новости . 17 мая 2009 г. с. 2.
- ^ «Бесстрашные события Недели флота 2010» . Ежедневные новости . 23 мая 2010 г. с. 3.
- ^ «Бесстрашные события Недели флота 2011» . Ежедневные новости . 22 мая 2011 г. с. 3.
- ^ Бароне, Винсент (21 мая 2014 г.). «Эй! Флот ждет неделя морской нирваны» . Статен-Айленд Прогресс . п. 4.
- ^ «Неделя флота ВМС США в Нью-Йорке» . Сапульпа Дейли Геральд . 24 мая 2017. с. 3.
- ^ Руссо, Энтони (17 апреля 2018 г.). «Неделя флота 2018» . Статен-Айленд Прогресс . п. 4.
- ^ Энгельс, Мэри (16 октября 1998 г.). «СИ наводит маяк на машину-маяк» . Ежедневные новости . п. 36.
- ^ «Давай на борт» . Ежедневные новости . 23 июля 1999 г. с. 883.