USCGC Энтони Пети
![]() USCGC Энтони Пети
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Энтони Пети |
Тезка | Хранитель маяка Скотч-Кэп |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Маринетт Морская Корпорация |
Запущен | 30 января 1999 г. |
Порт приписки | Кетчикан, Аляска |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тип | класса «Хранитель» Буй-тендер |
Смещение | 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке |
Длина | 175 футов (53,3 м) |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая |
Движение | 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 2000 морских миль на скорости 10 узлов |
Экипаж | 24 (2 офицера, 22 рядовых) |
USCGC Anthony Petit (WLM-558) — Keeper прибрежный буй-тендер США класса береговой охраны . Спущенное на воду в 1999 году, оно всю свою карьеру проработало в обслуживании навигационных средств на юго-востоке Аляски . Ее приписали к семнадцатому округу береговой охраны. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Энтони Пети был построен корпорацией Marinette Marine Corporation в Маринетте, штат Висконсин . Он был восьмым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». 22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на суда класса «Кипер» в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] В феврале 1997 года он реализовал опционы на суда с 5-го по 10-е, включая Энтони Пети . [ 3 ] Корабль был спущен на воду 30 января 1999 года в реку Меномини . На церемонии крещения выступали сенатор от Аляски Фрэнк Мурковски и комендант береговой охраны адмирал Джеймс Лой . [ 4 ]
Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 5 ] Энтони Пети водоизмещает 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 6 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 7 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 8 ]
Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 5 ]

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 8 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту Энтони Пети . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 9 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 5 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 8 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 10 ]
У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Энтони Пети возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 6 ]
Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 6 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 8 ]
Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 6 ]
Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 8 ] У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 8 ]

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1999 году, у него был экипаж из 23 человек под командованием старшего прапорщика . [ 11 ]
«Энтони Пети» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. Энтони Пети способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 9 ]
Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 12 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 13 ]
Тезкой корабля является помощник начальника боцмана береговой охраны США Энтони Пети, хранитель маяка Скотч-Кэп на западной оконечности острова Унимак на Алеутских островах . Пети и четыре других члена его команды погибли в результате цунами, разрушившего маяк 1 апреля 1946 года. [ 14 ]
Операционная история
[ редактировать ]
После спуска на воду и ходовых испытаний Энтони Пети проплыла по Великим озерам , по морскому пути Святого Лаврентия и через Панамский канал , чтобы добраться до Кетчикана на Аляске , своего порта приписки на протяжении всей ее карьеры. Она прибыла в январе 2000 года. [ 15 ] Корабль дислоцируется на базе береговой охраны Кетчикан . Она заменила USCGC Planetree на этой станции. [ 16 ] Ее основной задачей является обслуживание 274 стационарных и плавучих средств навигации на юго-востоке Аляски. [ 17 ]
Корабль также выполнял другие задачи береговой охраны. Энтони Пети участвовал в поисково-спасательных работах на чартерном судне Fishin' Fool в 2002 году. [ 18 ] рыболовное судно Yvonne Denise в 2005 году, [ 19 ] паром Литуя в 2009 году, [ 20 ] и рыболовное судно «Цимшиан Леди» в 2017 году. [ 21 ]
Энтони Пети прошел обширную подготовку по локализации разливов нефти. Она участвовала в нескольких совместных учениях США и Канады по подготовке к возможному разливу нефти в районе входа в Диксон . Во время тренировок она несколько раз задействовала систему скимминга судна возможностей (VOSS). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «17-й округ» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN 978-0-16-046724-0 .
- ^ «Маринетт Морпех получила большой контракт» . Лидер-Телеграм . 20 февраля 1997 г. с. 6.
- ^ «Федеральные контракты приносят успех» . Газета Green Bay Press . 29 января 1999 года.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
- ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
- ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
- ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
- ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН 1-55750-686-8 .
- ^ «USCGC Энтони Пети направился в Кетчикан» . МаринЛинк . 15 ноября 1999 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
- ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «Отчет Конгресса (переплетенное издание), том 145 (1999), часть 1 - BMC ЭНТОНИ ЛОУРЕНС ПЕТИТ И МАЯК СКОТЧ-КЭП» . www.govinfo.gov . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Новости Каттера Энтони Пети» . www.marinelink.com . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Новейший катер USCG прибыл в Кетчикан» . МаринЛинк . 27 января 2000 г. Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Синглтон, Билли (11 августа 2018 г.). «Смена командования катера USCG Энтони Пети: Шаффер уходит в отставку, его сменяет Босс» . Кетчикан Дейли Ньюс . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Экипаж катера Энтони Пети спасает чартерное судно» . www.sitnews.org . 24 августа 2002 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ ОТЧЕТ 17-го ОКРУГА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ (PDF) . Джуно, Аляска: Береговая охрана США. 2005. С. Таблица 1.
- ^ «Паром штата Аляска вырвался из причала и сел на мель | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Береговая охрана спасает экипаж рыболовного судна возле гавани Тамгас, Аляска | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Береговая охрана США и Канады проводит международные тренировки по ликвидации разливов нефти» . www.sitnews.us . 24 сентября 2007 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ «Береговая охрана Канады и США проводят учения по ликвидации разлива нефти в Кетчикане | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ Хнатов, LCDR Дженнифер (лето 2013 г.). «Тренинг по реагированию на разливы нефти в Арктике» (PDF) . Дело береговой охраны . 70 : 46–49.