Jump to content

USCGC Энтони Пети

USCGC Энтони Пети
История
Соединенные Штаты
Имя Энтони Пети
Тезка Хранитель маяка Скотч-Кэп
Оператор Береговая охрана США
Строитель Маринетт Морская Корпорация
Запущен 30 января 1999 г.
Порт приписки Кетчикан, Аляска
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики
Тип класса «Хранитель» Буй-тендер
Смещение 850 длинных тонн (864 т) при полной загрузке
Длина 175 футов (53,3 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя Caterpillar 3508 DITA; носовое подруливающее устройство, 500 л.с. (373 кВт)
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Диапазон 2000 морских миль на скорости 10 узлов
Экипаж 24 (2 офицера, 22 рядовых)

USCGC Anthony Petit (WLM-558) Keeper прибрежный буй-тендер США класса береговой охраны . Спущенное на воду в 1999 году, оно всю свою карьеру проработало в обслуживании навигационных средств на юго-востоке Аляски . Ее приписали к семнадцатому округу береговой охраны. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Энтони Пети был построен корпорацией Marinette Marine Corporation в Маринетте, штат Висконсин . Он был восьмым из четырнадцати построенных кораблей класса «Хранитель». 22 июня 1993 года Береговая охрана заключила контракт на суда класса «Кипер» в виде твердого контракта на головной корабль и опционов на еще тринадцать. [ 2 ] В феврале 1997 года он реализовал опционы на суда с 5-го по 10-е, включая Энтони Пети . [ 3 ] Корабль был спущен на воду 30 января 1999 года в реку Меномини . На церемонии крещения выступали сенатор от Аляски Фрэнк Мурковски и комендант береговой охраны адмирал Джеймс Лой . [ 4 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Его длина составляет 175 футов (53 м), ширина - 36 футов (11 м), а осадка при полной нагрузке - 8 футов (2,4 м). [ 5 ] Энтони Пети водоизмещает 850 длинных тонн при полной загрузке. [ 6 ] Ее валовая регистровая вместимость составляет 904 тонны, а чистая регистровая вместимость — 271 единица. [ 7 ] Верхняя часть мачты находится на высоте 58,75 футов (17,91 м) над ватерлинией. [ 8 ]

Вместо того, чтобы строить корабль от киля как единое целое, Маринетт Марин использовала модульный подход к изготовлению. Восемь больших модулей, или «корпусных блоков», были построены отдельно, а затем сварены вместе. [ 5 ]

Z-приводы на корабле класса «Хранитель»

Корабль оснащен двумя Caterpillar 3508 DITA ( с непосредственным впрыском , турбонаддувом и промежуточным охлаждением 8-цилиндровыми дизельными двигателями ) мощностью по 1000 лошадиных сил каждый. Они приводят в движение два Z-привода Ulstein . Корабли класса Keeper были первыми катерами береговой охраны, оснащенными Z-образными приводами, что заметно улучшало их маневренность. Z-приводы имеют четырехлопастные винты диаметром 57,1 дюйма (145 см). [ 8 ] и оснащены насадками Kort . Они могут работать в «режиме румпеля», когда Z-приводы поворачиваются в одном направлении для управления судном, или в «режиме Z-соединения», когда два Z-привода могут поворачиваться в разных направлениях для достижения определенных целей маневрирования. нет ни заднего хода, ни руля направления Следствием использования Z-приводов является то, что на борту Энтони Пети . Чтобы поддерживать корабль назад, Z-приводы поворачиваются на 180 градусов, что приводит корабль в движение кормой вперед, хотя гребные винты вращаются в том же направлении, что и при движении корабля вперед. [ 9 ] Ее максимальная скорость составляет 12 узлов. [ 5 ] Ее баки вмещают 16 385 галлонов дизельного топлива. [ 8 ] что дает ей запас хода без дозаправки в 2000 морских миль на скорости 10 узлов. [ 10 ]

У нее носовое подруливающее устройство мощностью 500 лошадиных сил. Z-приводы и носовое подруливающее устройство могут быть объединены в систему динамического позиционирования . Это дает Энтони Пети возможность удерживать позицию в воде даже при сильном течении, ветре и волнах. Эта расширенная возможность полезна при доставке на борт буев, которые могут весить более 16 000 фунтов. [ 6 ]

Электроэнергия на борту обеспечивается тремя генераторами Caterpillar 3406 DITA мощностью 285 кВт каждый. [ 6 ] У нее также есть аварийный генератор мощностью 210 кВт Caterpillar 3406 DIT. [ 8 ]

Палуба буев имеет площадь 1335 квадратных футов (124,0 м²). 2 ) рабочей зоны. Кран со стрелой длиной 42 фута (13 м) поднимает на палубу буи и их швартовые якоря. Кран может поднять до 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 6 ]

Резервуары с пресной водой на кораблях вмещают 7339 галлонов. [ 8 ] У нее есть три балластных цистерны , которые можно наполнять для поддержания дифферента, а также цистерны для нефтесодержащих сточных вод, сточных вод, бытовых сточных вод, нового смазочного масла и отработанного масла. [ 8 ]

Помощник главного боцмана Энтони Л. Пети

Помещения с самого начала были предназначены для смешанных экипажей. Размер и состав экипажа менялись с годами. Когда он был введен в строй в 1999 году, у него был экипаж из 23 человек под командованием старшего прапорщика . [ 11 ]

«Энтони Пети» , как и все корабли класса «Хранитель», имеет усиленный «ледяной пояс» по ватерлинии, чтобы он мог работать над средствами навигации в покрытых льдом водах. Обшивка корпуса в ледовом поясе не только толще остальной части корпуса, но и элементы набора расположены ближе друг к другу в местах, испытывающих большие нагрузки при работе во льдах. Для обшивки корпуса в ледяном поясе использовались стали более высоких марок, чтобы предотвратить растрескивание при низких температурах. Ее нос наклонен так, что вместо того, чтобы врезаться в лед, она подъезжает к нему и разбивает его весом корабля. Энтони Пети способен разбивать плоский лед толщиной 9 дюймов на скорости 3 узла. [ 9 ]

Судно несет катер на шлюпбалках . Первоначально он был оснащен лодкой CB-M, которую в середине 2010-х годов заменили лодкой CB-ATON-M. Он был построен компанией Metal Shark Aluminium Boats и оценивался в 210 000 долларов. [ 12 ] Лодка имеет длину 18 футов (5,5 м) и оснащена внутренним/подвесным дизельным двигателем Mercury Marine . [ 13 ]

Тезкой корабля является помощник начальника боцмана береговой охраны США Энтони Пети, хранитель маяка Скотч-Кэп на западной оконечности острова Унимак на Алеутских островах . Пети и четыре других члена его команды погибли в результате цунами, разрушившего маяк 1 апреля 1946 года. [ 14 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Обслуживание буев на Энтони Пети в 2018 году

После спуска на воду и ходовых испытаний Энтони Пети проплыла по Великим озерам , по морскому пути Святого Лаврентия и через Панамский канал , чтобы добраться до Кетчикана на Аляске , своего порта приписки на протяжении всей ее карьеры. Она прибыла в январе 2000 года. [ 15 ] Корабль дислоцируется на базе береговой охраны Кетчикан . Она заменила USCGC Planetree на этой станции. [ 16 ] Ее основной задачей является обслуживание 274 стационарных и плавучих средств навигации на юго-востоке Аляски. [ 17 ]

Корабль также выполнял другие задачи береговой охраны. Энтони Пети участвовал в поисково-спасательных работах на чартерном судне Fishin' Fool в 2002 году. [ 18 ] рыболовное судно Yvonne Denise в 2005 году, [ 19 ] паром Литуя в 2009 году, [ 20 ] и рыболовное судно «Цимшиан Леди» в 2017 году. [ 21 ]

Энтони Пети прошел обширную подготовку по локализации разливов нефти. Она участвовала в нескольких совместных учениях США и Канады по подготовке к возможному разливу нефти в районе входа в Диксон . Во время тренировок она несколько раз задействовала систему скимминга судна возможностей (VOSS). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «17-й округ» . www.pacificarea.uscg.mil . Проверено 15 августа 2023 г.
  2. ^ Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним агентств на 1995 финансовый год: слушания в подкомитете по ассигнованиям Сената США, сто третий Конгресс, вторая сессия, по HR 4556, Закону об ассигнованиях для Министерства транспорта и связанных с ним агентств за финансовый год, закончившийся 30 сентября 1995 г., и для других целей . Типография правительства США. 1995. ISBN  978-0-16-046724-0 .
  3. ^ «Маринетт Морпех получила большой контракт» . Лидер-Телеграм . 20 февраля 1997 г. с. 6.
  4. ^ «Федеральные контракты приносят успех» . Газета Green Bay Press . 29 января 1999 года.
  5. ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Кристина Т.; Торнтон, лейтенант Крис (январь 1996 г.). «Новая жизнь» . Комендантский журнал : 2–5.
  6. ^ Jump up to: а б с д ДиНикола, командир Питер Дж. (1997). «Новый класс хранителей WLM» . Труды Совета морской безопасности . 54 (3): 12–19.
  7. ^ «Обмен морской информацией USCG» . cgmix.uscg.mil . Проверено 14 августа 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж USCGC HARRY CLAIBORNE (WLM 561) СПЕЦИФИКАЦИЯ НА РЕМОНТ В СУХОМ ДОКЕ (PDF) . Центр логистики надводных сил Береговой охраны США. 2021.
  9. ^ Jump up to: а б Руководство класса 175-футовых киперов WLM для ледовых операций (PDF) . Балтимор, Мэриленд: Береговая охрана США. Июль 2011.
  10. ^ Полмар, Норман (1997). Корабли и самолеты флота США (16-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 521. ИСБН  1-55750-686-8 .
  11. ^ «USCGC Энтони Пети направился в Кетчикан» . МаринЛинк . 15 ноября 1999 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  12. ^ План расходов на лодку (PDF) . Береговая охрана США. 12 июня 2015 г.
  13. ^ «Дизельные двигатели Mercury для 16 новых лодок USCG» . МаринЛинк . 27 мая 2015 г. Проверено 11 августа 2023 г.
  14. ^ «Отчет Конгресса (переплетенное издание), том 145 (1999), часть 1 - BMC ЭНТОНИ ЛОУРЕНС ПЕТИТ И МАЯК СКОТЧ-КЭП» . www.govinfo.gov . Проверено 6 мая 2020 г.
  15. ^ «Новости Каттера Энтони Пети» . www.marinelink.com . Проверено 6 мая 2020 г.
  16. ^ «Новейший катер USCG прибыл в Кетчикан» . МаринЛинк . 27 января 2000 г. Проверено 28 июня 2020 г.
  17. ^ Синглтон, Билли (11 августа 2018 г.). «Смена командования катера USCG Энтони Пети: Шаффер уходит в отставку, его сменяет Босс» . Кетчикан Дейли Ньюс . Проверено 6 мая 2020 г.
  18. ^ «Экипаж катера Энтони Пети спасает чартерное судно» . www.sitnews.org . 24 августа 2002 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  19. ^ ОТЧЕТ 17-го ОКРУГА БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ (PDF) . Джуно, Аляска: Береговая охрана США. 2005. С. Таблица 1.
  20. ^ «Паром штата Аляска вырвался из причала и сел на мель | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
  21. ^ «Береговая охрана спасает экипаж рыболовного судна возле гавани Тамгас, Аляска | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
  22. ^ «Береговая охрана США и Канады проводит международные тренировки по ликвидации разливов нефти» . www.sitnews.us . 24 сентября 2007 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  23. ^ «Береговая охрана Канады и США проводят учения по ликвидации разлива нефти в Кетчикане | Новости береговой охраны» . Проверено 6 мая 2020 г.
  24. ^ Хнатов, LCDR Дженнифер (лето 2013 г.). «Тренинг по реагированию на разливы нефти в Арктике» (PDF) . Дело береговой охраны . 70 : 46–49.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a9c5756371ca34cd93ba519c037d414__1698657720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/14/1a9c5756371ca34cd93ba519c037d414.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Anthony Petit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)